Don't starve прохождение советы. Don’t Starve Руководство по прохождению и выживанию в игре

Когда я играл в первый раз, могу с уверенностью сказать, что эта прекрасная игра напоминала мне жестокое выживание, и просто продержаться несколько дней было по-настоящему сложно. Поиски еды и света, падающий рассудок, руки ночи, огромный непонятный мир с кучей врагов, которые убивают тебя с одного удара, нападения гончих, холод и поиски еды зимой, циклоп-Олень разрушающий первую базу под твой недоуменный взгляд, бешеная движуха пауков и пчел весной с падающими на голову лягушками, и нереальный ад летом, когда все вокруг, включая твоего персонажа, буквально сгорает от жары. Прожив очередной день, мы радовались ему как дети и перечитывали Вики, встречаясь с новой опасностью…

Когда наивно построил первую базу...

Сейчас я с уверенностью могу сказать, что прожить в Don"t starve together пару сотен дней - очень легкая задача! А главный лайфхак Тугезки старее мира: готовь сани Летом, а эндотермическое кострище весной.

Это будет гайд по временам года. Я расскажу, чем опасны сезоны в DST, и как встретить эту опасность так, чтобы не пришлось начинать игру заново.

Осень в Don"t starve together

Опасности осени:

Их нет. Осень - это лучшее время года,

Задачи на осень:

Разведать карту, найти бифало, выбрать место для базы,

Начать строить базу,

Подготовиться к зиме: сделать хоть одну теплую вещь и термальный камень.

Мы начинаем игру осенью, и это - самое благоприятное время в Тугезке. Ягоды и морковка растут на каждом шагу - можно просто есть по дороге. Дни большие, чтобы пережить ночь хватает всего одного факела. Температура комфортная, врагов минимум. Возникает ощущение, что ты не занимаешься выживанием, а отдыхаешь на курорте.


Итак, задачи на осень:

1. Разведать как можно больше карты. Найти бифало.

Разведывать карту нужно для того, чтобы понять, где будет располагаться база. Советы по расположению и строительству базы я давал в этой статье .

Повторюсь, что главная задача - найти бифало. Коровки не только снабжают нас драгоценным навозом, но и дают идеальную защиту от гончих. Нам не придется по три дня бегать от собак, по пути размышляя, где бы их потерять, чтоб потом найти в самый неподходящий момент… Просто, услышав рык, мы бежим к бифалам и ждем, пока они расправятся с гончими. А с помощью навоза мы сможем производить на базе еду.


Кроме этого мы должны понять, где вообще находится центр карты, и как добраться до ключевых мест, которые пригодятся нам в будущем: лес с пауками, болото, пустыня, деревня свиней…

Разведывать карту удобно именно осенью: нам не нужно сидеть ночами на базе и, даже, просто разводить костры. Делаем несколько факелов и продолжаем бегать. Чем больше мы будем знать о карте к зиме - тем лучше.

2. Построить минимальную базу.

Базу можно будет достраивать в любое время года, но осень - идеальна, чтобы начать. Зимой без базы будет сложнее. Программа минимум: ставим кострище и алхимическую машину, несколько казанов и холодильник (если нашли шестеренку), и на всякий случай пару сундуков, чтобы было, куда складывать драгоценные ресурсы. Если в команде несколько игроков, которые знают, что делать, то за осень можно отстроить Тадж Махал. Библиотекарь, например, может с самого первого дня скрафтить себе рюкзак и лопату и откапывать по дороге кусты, чтобы посадить на базе, Максвелл за первые 3 дня может добыть больше 300 бревен, пока Энты находятся в спячке. И так далее… Главное - не спешить и спокойно определить идеальное место: строительство базы занимает не так много времени.


3. Подготовиться к зиме.

Здесь уже проще. У каждого игрока к зиме должен быть термальный камень и какая-нибудь теплая вещица, чтобы не замерзать слишком быстро. Самое простое (читай эффективное) - сделать шапку из шерсти бифало и паутины. Разумеется, бифало для этого нужно сначала найти. Толстовка из коалослона - тоже прекрасная вещь, но, если вы играете без модов, она не даст носить рюкзак и будет очень неудобно путешествовать по миру. Шапка же даст нам тепло, а рюкзак на броню мы будем менять в зависимости от сложившейся ситуации.

Зима в Don"t starve together

Опасности зимы:

Холодно, нужно все время согреваться, чтобы выжить,

Не растут кусты и огороды,

Очень длинные ночи,

На 30 день приходит Циклоп-Олень и ломает базу,

Появляются пинчайки, резко выпрыгивают, и можно разлить чай на клавиатуру.

Задачи на зиму:

Греться, выживать, кушать тефтели,

Сделать зонтик для весны,

Можно убить Клауса и поохотиться на моржей.

Зима начинается приблизительно с 20 дня. Температура медленно опускается, наш персонаж начинает замерзать, если не стоит возле костра, листья на деревьях облетают, ягоды и огороды больше не растут, выпрыгивают пинчайки. А на 30 день приходит Циклоп-Олень.

Теперь подробно об опасностях и о том, как выжить зимой.

Холод - не самое страшное, что может случиться с нашим персонажем. Разумеется, если мы к нему готовы. Как я уже писал выше, термальный камень нагревается от костра, и какое-то время мы можем согреваться его теплом. Чем больше на нас надето теплых вещей - тем дольше будет работать камень. Если камень остынет - он поломается на несколько процентов, и мы начнем замерзать. Камень нужен обязательно, потому, что теплые вещи в Тугезке не согревают, а способны лишь отсрочить замерзание.


В целом же, вооружившись камнем и шапкой, мы сможем пройти достаточное количество времени для выполнения любой задачи. Если ходить приходится далеко и часто - на основных маршрутах лучше построить несколько кострищ, и по мере замерзания просто подкидывать дровишек.

Проблема с едой кажется катастрофической, но, если уметь играть, тоже решается легко. Важно только, чтобы на базе был казан: собирать морковку по дороге уже не получится. Но и каких-либо извращений делать не придется: мяса монстра полно в гончих и пауках, а ягоды и овощи в готовке часто заменяет лед. Например, кидаем в казан мясо монстра и три льда - и получаем тефтели. Подробнее о готовке тоже читайте в другой статье .

Поэтому самое распространенное времяпрепровождение зимой - рубить дрова и колоть лед киркой.


Зимние развлечения

Кстати зима в Тугезке дает не только проблемы, но и интересные возможности.

Во-первых, зимой появляются моржи из своих хижин. Дом моржа охраняют синие гончие, а сам он стреляет дротиками из трубки, поэтому в одиночку к нему трудно подобраться. Но если вдвоем быстро убить гончих, и погнаться за моржом, боец из него будет так себе - он просто начнет убегать, пока не встретит свою смерть. Из моржа часто выпадают редкие ресурсы: шапочка «тэм-о-шентер», которая греет и поднимает рассудок, и бивень, из которого делается трость. После убийства моржа, он снова появится в хижине через 4 дня. А если найти 3-4 хижины, то фарм моржей принесет огромную пользу.

Во-вторых, зимой появляется мешок с добром, открыть который можно рогом, выпадающим из оленей. Если попытаетесь открыть - вам придется убить Клауса , что весьма непросто, но награда будет того стоить. Добра в мешке действительно хватает.


Так что зиму в Тугезке можно не только бояться, но и ждать с нетерпением, потому, что опасностей, как таковых, зимой гораздо меньше, чем возможностей. Самое неприятное, что вообще есть зимой - это долгие ночи, из-за которых постоянно падает рассудок. Но это тоже не большая проблема - несколько ночей в спальнике и можно снова продолжать выживать.

Весна в Don"t starve together

Опасности весны:

Частые дожди, предметы намокают и рассудок падает,

Все пчелы красные, пауков намного больше, появляются глазоцветы,

У бифал сезон размножения - они агрессивны,

Появляются Гуси-Лоси,

Пару раз за весну случается лягушачий дождь: с неба падает нереально много лягушек и уничтожает все на своем пути. Гусей-Лосей тоже...

Задачи на весну:

Не умирать, не забывать про зонтик,

Когда пойдет лягушачий дождь, сбежать в подземелье или просто бегать как ошалелый,

Подготовиться к лету: сделать себе термальный камень, зонтик и летние вещи,

По возможности поставить на базе эндотермическое кострище и снежкометательную машину (штук 5).

После зимы начинается мое любимое время в Тугезке - самое веселое и самое опасное. Ничего, казалось бы, страшного весной не происходит, однако, если вы играете в первый раз, выжить будет сложнее, чем зимой.


Во-первых, начинаются постоянные дожди. Первое, что нужно сделать - зонтик каждому игроку, а если убит Циклоп-Олень - глазозонтик. Если мы оказались в дождь без зонта, у нас начинает заполняться шкала влажности и мокнут предметы в инвентаре. При достижении определенной влажности мы просто неожиданно замерзнем, а мокрые предметы не только хуже горят и быстрее портятся, но и катастрофическими темпами опускают рассудок.


Во-вторых, все вокруг становится враждебным. Количество пауков увеличивается, периодически появляются королевы пауков, все пчелы становятся красными и злыми, у бифал начинается сезон размножения и они бьют каждого, кто подойдет, иногда появляются приманкоцветы и расползаются так быстро, что не успеваешь уследить. Весной игра превращается в такое месиво, что остается только ходить тише воды и собирать оторванные лапки. Самыми умными в Тугезке оказываются кролики, поэтому весной они прячутся по норкам и не выходят.

В-третьих, просыпаются Гуси-Лоси. Ничего особенно опасного в их нет, их даже можно использовать для защиты от гончих, лягушек, или другой дряни. Они лишь еще больше дополняют весеннюю атмосферу.


И в четвертых - весной иногда случается лягушачий дождь. Это когда во время обычного дождя с неба начинают падать лягушки. Напоминаю, что лягушки в Донт став агрессивны ко всему живому, да еще выбивают предметы из рук, а когда их вокруг тебя десятки, становится по-настоящему весело. Ты просто бегаешь и маневрируешь, как сумасшедший, пытаясь найти какого-нибудь Босса, который, хоть на время, примет на себя удар, вокруг валяются разбросанные предметы других игроков, вперемешку с их трупами и тонны лягушачьих лапок. На базу пути нет - там тоже самое, а все, к кому ты бежишь за помощью, оказываются немного прибиты.


Есть только два эффективных способа пережить лягушачий дождь:

  1. Уйти в подземелье, если они у вас включены. Там нет лягушек.
  2. Направить лягушек на боссов, которых вы давно хотели убить, и сделать свою работу их лапками.

В остальном же в действиях игрока весной нет ничего сложного. Сделать себе зонтик и не забывать его во время дождя, ходить аккуратно и внимательно, не лезть в неприятности, которые тебе не по силам…

А еще нужно сделать эндотермическое кострище и снежкометательную машину! Желательно в нескольких экземплярах. Это важный элемент подготовки к лету.

Машина делается из льда, который нужно предварительно наколоть в огромных количествах и шестеренок. Она будет защищать выбранный вами участок базы от пожаров летом. Заправляется она дровами. Если вы можете окружить свою базу такими машинами и защитить все постройки - проведете лето с удовольствием.

Эндотермический костер - это костер, который охлаждает. Для него нам понадобится много селитры. Лучше сделать несколько таких кострищ на местах основных маршрутов, иначе летом будет жарко.

Лето в Don"t starve together

Опасности лета:

Очень жарко, можно случайно сгореть,

Мир вокруг вас постоянно самовоспламеняется, может сгореть база,

Шалит муравьиный лев.

Задачи на лето:

Уйти в подземелье,

Если не ушли в подземелье, то сидеть на базе и дожидаться осени, иногда тушить базу.

А вот здесь уже начинается жесть! Во-первых, летом жарко. Жара в Тугезке - в принципе, то же самое, что и холод. Когда температура выше нормы, экран краснеет, и, через какое-то время, наш персонаж начинает получать урон и быстро умирает. Правда, жара опасней холода, потому что когда холодно, ты можешь просто развести костер. Здесь же, понадобится костер эндотермический, для которого нужны запасы селитры.


Как можно охлаждаться в Don"t starve летом:

Эндотермическое кострище, и термальный камень, который сохраняет холод так же хорошо, как и тепло. Просто делаем себе камень и подходим к эндотермическому костру. Камень, охлаждаясь, становится синим, и какое-то время мы можем не бояться перегрева.

Специальная летняя одежда: летний свежежилет, соломенная шляпа и зонтик. В принципе, если вооружиться всеми тремя вещами, можно ходить довольно долго даже без костра и камня. Только в драку лучше не ввязываться - без брони любой монстр случайно убьет нас с двух ударов.

Стоять возле большого дерева. Если сейчас середина лета и температура велика, это, конечно, не сработает, но если лето только начинается, или мы комбинируем охлаждение под деревом с другими способами, то вполне сможем выжить.

На практике, для того, чтобы выжить летом, рекомендую сделать себе свежежилет и термальный камень, а на голове носить шлем. Если жарко - брать в руки зонтик, если обижают - копье. Так мы сохраним хрупкий баланс между комфортом и безопасностью. Если нам все равно жарко - бежим с зонтиком под дерево. Если и это не помогло - держим при себе селитру, чтобы сделать охлаждающий костер. Если инвентарь забит непонятно чем, и на селитру места не хватило… В общем, другие игроки наверняка воскресят нас…

Вторая проблема лета - все вокруг горит. Объясню подробней: все в радиусе экрана от игрока имеет шанс загореться со всеми вытекающими. Тушить свою базу можно руками, получая небольшой урон, льдом… или заранее построить снежкометательные машины и защитить ими самые важные объекты, например, огород с кустами и травой. Если ресурсов на машины нет - гораздо безопаснее просто уйти с базы на пару экранов и построить там дополнительно небольшую временную базу, которую не жалко потерять. Кстати, гончие летом тоже будут огненными.


Третья проблема - муравьиный лев, про которого все обычно забывают. А он периодически создает землетрясения, ломающие постройки. Как только наш персонаж чувствует неладное - просто отходим подальше и уворачиваемся от кругов под ногами.


В общем-то, всех этих минусов лета можно избежать, если у вас включены пещеры. Просто уходим под землю, где с температурой все в порядке, и ничего не горит. И пытаемся выжить там 20 дней, пока лето не кончится. Можно даже построить вторую базу под землей. Проблема только одна - жизнь под землей вызывает ряд других проблем, характерных для подземелья, но это уже другая история...

Эти две категории персонажей мы сейчас поэтапно и рассмотрим.

Стандартные персонажи

  1. Уилсон (от англ. W ilson) - первый доступный персонаж в игре. Бесстрашный учёный-аристократ, который был пойман, предположительно, демоном и перенесён в таинственный дикий мир, в котором он должен выжить и, самое главное, не голодать. Уилсон отращивает бороду , которая защищает его от холода и при сбривании даёт волосы. Голос похож на трубу с сурдиной .
  2. Уиллоу (от англ. W illow) - первый открываемый персонаж и первая девушка в игре. Не получает урона от огня и повышает рассудок , когда находится рядом с ним. С самого начала игры носит зажигалку . Её голос похож на флейту .
  3. Вольфганг (от англ. W olfgang) - второй разблокируемый персонаж . Хоть Вольфганг и имеет усы , отрастить бороду он не может. При достижении сытости более 225 единиц становится больше и сильнее. Тем не менее, он пуглив, поэтому темнота и монстры быстрее снижают его рассудок . Его голос звучит как туба .
  4. Венди (от англ. W endy) - третий разблокируемый персонаж . Венди имеет особенный цветок , с помощью которого она может призвать свою призрачную сестру Абигейл . Призрак будет помогать Венди в бою, тем более, что последняя довольно слаба. Голос Венди похож на альтовую флейту .
  5. W X-78 - четвёртый разблокируемый персонаж в игре. WX-78 может съесть несвежие и испорченные продукты без вреда здоровью или штрафа к сытости (но он не может есть гниль). Может есть шестерёнки для повышения характеристик. Получает урон под дождём , но при этом светится. Если в него ударит молния (в том числе от Посоха телелокации), он мгновенно восстановит здоровье и ускорится, но потеряет часть рассудка. Его голос похож на синтезатор .
  6. Уикерботтом (от англ. W ickerbottom) - пятый разблокируемый персонаж . Она изначально знает рецепты научной машины , а с её помощью может делать предметы, доступные для алхимической машины . Может создавать книги. Страдает бессонницей; получает больший, чем у других персонажей, штраф к характеристикам от поедания несвежей еды . Её голос звучит как гобой .
  7. Вуди (от англ. W oodie) - шестой разблокируемый персонаж . Быстрее остальных рубит деревья и имеет бесконечный по прочности топор Люси . В полнолуние или при срубке большого количества деревьев превращается в гигантского бобра, который почти бессмертен и может ломать всё, что угодно, но не подбирает предметы. Голос Вуди звучит как виолончель , а голос Люси как кларнет .
  8. Вэс (от англ. W es) - мим , поэтому выражает все фразы жестами.
    Вам кажется, что Don"t Starve слишком лёгкий? Тогда поиграйте за Вэса! Он очень хрупок! Имеет в запасе воздушные шарики .

– игра с довольно простой механикой. Конечно, поначалу она может показаться сложной, но если игрок будет следовать этому гайду, его персонаж проживёт очень долго.

Игровая механика:

Здоровье:
Показывает, сколько урона может выдержать персонаж. Доведение этого показателя до 0 приведёт к смерти или же к возрождению (при выполнении определённых условий).

Голод:
Показывает, насколько полон желудок персонажа. Когда этот счётчик доходит до 0, персонаж начинает медленно терять здоровье.

Рассудок:
Показывает уровень психического состояния персонажа. Чем ниже этот показатель – тем больше странностей происходит. Например, начинает трястись экран, ночью из тьмы на игрока смотрят чьи-то глаза. При очень низких значениях появляются Теневые Существа.

Сражение с монстрами, путешествие по червоточинам, поедание сырого мяса или подпорченной пищи ухудшает рассудок персонажа, а поедание приготовленной пищи, сбор цветов и т. д. улучшают его.

Инвентарь:
В инвентаре, насчитывающем 15 слотов, а также 3 слота для экипировки, хранятся различные вещи. Расширить инвентарь можно путём экипировки рюкзака.

Экипировка:
Руки: инструменты, оружие, магические предметы.
Тело: броня, одежда, амулеты, рюкзаки.
Голова: шляпы, шлемы, наушники.

Если еда лежит на земле, то скорость её порчи удваивается, при нахождении же её в холодильнике (для создания требуются:1 доска + 1 шестерёнка + 2 золотых слитка; находится он во вкладке со значком моркови) скорость гниения уменьшается наполовину.

Гайд по выживанию

Игрок начинает абсолютно без каких-либо вещей. Главными его врагами будут голод и тьма.
1 день:
Что нужно делать днём:
1. Найдите кремни и ветки, чтобы создать кирку и топор (вкладка со значком инструментов на панели крафтинга).
2. Собирайте траву и рубите созданным топором деревья (руками не получится), чтобы ночью можно было сделать костёр.
3. Собирайте морковь и ягоды. Их приготовлением лучше заниматься ночью или вечером.
4. Продолжайте в таком же духе, а перед наступлением ночи последуйте одному из этих путей:
Найдите хорошее место и разведите костёр. На панели крафтинга его можно найти на вкладке со значком огня. Время от времени нужно будет подкидывать траву, шишки или брёвна в костёр, чтобы он не потух. Скоротать ночь можно за рубкой деревьев, добычей камня или приготовлением пищи (приготовленная еда восстанавливает больше единиц голода, а также дольше хранится), главное – не уходите во тьму, чтобы избежать потери рассудка или даже жизни.
Убедитесь, что у вас достаточно ресурсов для создания нескольких факелов (они крафтятся из той же вкладки, что и костёр). При наступлении ночи нужно будет сразу же экипировать факел. Он даёт достаточно света, чтобы продолжить изучение мира и сбор ресурсов. К тому же, гуляя с факелом, вы поймёте, что ночь не так опасна, как кажется. Если вы будете держаться подальше от болот, то единственными вашими врагами станут пауки, от которых, впрочем, можно легко убежать. Если в вашем инвентаре несколько факелов, то при потухании одного другой будет экипироваться автоматически.

Попробуйте также:
1. Собирать всё, что попало в ваше поле зрения. Особенное внимание уделяйте цветам, так как венок из цветков (требуется 12 штук; находится во вкладке со значком шляпы-цилиндра) восстанавливает рассудок персонажа.
2. Постарайтесь ставить костёр около больших деревьев, чтобы срубить их во время ночи, тем самым достаточно эффективно расходуя своё время. Также можно наделать факелов и поджигать деревья. В то же время, не стоит делать это с большими скоплениями ёлок (или что у вас там растёт), а выбирать только те, которые находятся друг от друга на расстоянии около 2-х тайлов. Сожжённые деревья можно срубить и получить древесный уголь.

Что СТОИТ делать:
1. СТОИТ собрать как можно больше шишек, они позволяют садить новые деревья, что избавит вас от необходимости часто бегать в лес. Также они полезны для задабривания энтов.
2. СТОИТ поставить свой лагерь недалеко от свиней или бифало, так как они производят навоз, являющийся очень ценным ресурсом. Однако следует помнить, что бифало агрессивны во время сезона размножения, а свиньи превращаются в оборотней во время полнолуния. Из шкуры бифало можно будет в будущем сделать шапку, которая поможет защититься от холода зимой.
3. СТОИТ пытаться атаковать птиц. Хоть у вас, скорее всего, не получится их убить, птицы могут оставить на земле некоторое количество семян, полезных для огорода.

Чего делать НЕ СЛЕДУЕТ:
1. НЕ СЛЕДУЕТ атаковать пауков и их гнёзда. Они очень опасны для плохо экипированного персонажа. Также стоит помнить, что после того, как вы ударите гнездо пауков, все его обитатели станут к вам агрессивны.
2. НЕ СЛЕДУЕТ атаковать пчёл и их ульи.
3. НЕ СЛЕДУЕТ атаковать высоких птиц (tallbird) и воровать их яйца. Атаки этих существ наносят много урона, а убежать от них весьма непросто.
4. НЕ СЛЕДУЕТ атаковать бифало, так как они являются производителями навоза и довольно опасны для новичка.
5. НЕ СЛЕДУЕТ идти в болота: там обитают очень опасные монстры.

Атакуйте существ, указанных выше, только в том случае, если вы хорошо экипированы. Например, копьём, деревянной бронёй и футбольным шлемом. Также перед битвой было бы хорошо запастись чем-нибудь, что сможет вас подлечить.

Болото – очень опасное место, но и его нужно будет исследовать, ведь только в болотах растут камыши. Щупальца – один из самых опасных мобов, поэтому на болоте следует следить за землёй в оба: перед появлением данных существ она обычно шевелится бугорками.

2-6 день:
Делайте всё так же, как и в первый день, но постарайтесь вместе с этим исследовать как можно больше территории.

Если вы каким-то образом получите мясо монстра, то не спешите употреблять его в пищу - лучше использовать его следующим образом:
Отдать свиньям, чтобы они превратились в оборотней, что позволит выбить больше лута.
Приготовить в казане вместе с другими продуктами, чтобы убрать негативные эффекты этого вида мяса.
Дождаться, пока мясо сгниёт, а после этого использовать его как удобрение.

Игроки могут подружиться со свиньями, давая им мясо (любое). Взамен они будут помогать в рубке деревьев и защите от монстров. Но не следует забывать о полнолунии!

Другие советы:
Создайте кирку (вкладка с иконкой инструментов) и ломайте ей камни, чтобы получить золото, которое впоследствии может быть использовано для создания Научной Машины (вкладка с иконкой атома).
Создайте верёвку (вкладка с иконкой алмаза). Она пригодится для создания брони и оружия.
Найдите бифало (они обитают в саванне). Эти существа производят навоз, который очень полезен в фермерстве.
Постройте свою базу недалеко от места, где обитают бифало. Но и не слишком близко, так как во время сезона размножения бифало становятся агрессивными.
При приближении гончих стоит отбежать поближе к стоянке бифало. Они защитят вас от монстров.
Найдите свиного короля. Он будет очень полезен для торговли.
Избегайте опасных врагов, таких как щупальца и пауки-воины, до получения амулета или мясного чучела, используемого для возрождения персонажа.
Не забывайте, что ваша броня и оружие могут сломаться. Следите за их уровнем прочности.
Создавайте ловушки и ставьте их около кроличьих норок. Не забывайте периодически проверять эти ловушки.
Для восстановления здоровья можно употреблять в пищу лепестки и паучьи железы.
Перед созданием долговременного лагеря постарайтесь исследовать как можно больше территории. Хорошее место – это то, которое расположено достаточно близко к камням, деревьям, алтарю, свиньям (будет очень хорошо, если вы найдёте их короля), бифало, большому количеству травы, кроличьим норкам, ягодным кустам, а также к червоточине. Такие места, как болота, пещеры, пчелиные ульи, гнёзда высоких птиц и прочее, не должны быть приоритетом, пока вы не дойдёте до того момента, когда уже не надо будет заботиться о здоровье, голоде, рассудке персонажа, а также об основных ресурсах.
Если вы не можете найти хорошее место для лагеря в ближайшие пару дней, то постарайтесь как можно больше путешествовать как днём, так и ночью, не забывая собирать ресурсы как минимум для создания временного костра. Чем больше территории вы исследуете – тем легче будет найти идеальное место. Передвигаться по карте лучше всего по дорогам – так вы сможете избежать территории, занятой мобами. Не забывайте осматривать карту (она открывается нажатием на кнопку tab).

6+ день:
После того, как нужное место будет найдено, установите постоянное кострище (Fire Pit) для приготовления пищи и Научную Машину для продвинутого крафта.

Постоянное кострище гораздо лучше обычного костра, так как оно:
освещает большую территорию;
дольше горит;
остаётся видимым на карте даже после того, как потухло.

Теперь пришло время задуматься об обустройстве лагеря:
Можно создать несколько грядок (вкладка с иконкой морковки) и посадить в них несколько семян.
Создание казана (та же вкладка, что и для создания грядки) позволит игрокам готовить пищу, восстанавливающую больше очков голода и рассудка.
Лопатой (вкладка с иконкой инструментов) можно выкапывать ягодные кусты, саженцы и кусты травы, чтобы потом посадить их около своей базы.
Игрокам, однако, следует помнить, что во время грозы молния может поджечь кусты и деревья, поэтому неплохой идеей будет строительство громоотвода (вкладка со значком атома).
Найденные во время исследования мира дикие ульи пчёл могут быть уничтожены, а из их компонентов можно создать свои ульи неподалёку от базы (вкладка со значком моркови).
Если вы найдёте свиного короля, то у него можно будет обменивать мясо на золото, которое пригодится для продвинутого крафта.
Если деревня свиней очень далеко, а вам хочется быть к ним поближе, то просто разрушьте несколько их домиков с помощью молота, а потом заново соберите их неподалёку от лагеря.

Продолжайте исследовать окрестности, не стесняйтесь разрывать каждую могилу на своём пути, так как в них можно найти амулет жизни, который, возможно, спасёт вас от смерти. Но помните! Каждая раскопанная могила уменьшает ваш рассудок на 10 единиц, так что не стоит сильно этим увлекаться.

Каждые несколько дней на ваш лагерь будут нападать гончие, но с экипировкой вроде деревянной брони и копья с ними можно будет легко расправиться. В крайнем случае можно прибегнуть к помощи свиней или бифало.

Примерно на 16-й день можно будет заняться созданием мясного чучела (вкладка со значком красного черепа), которое одноразово воскресит персонажа после смерти. Думаю, ресурсы вроде досок и жареного мяса у вас уже будут, но есть ещё один “ингредиент” – волосы с бороды, их можно получить двумя путями:
1. Для – постричь бороду. Для этого потребуется бритва (вкладка со значком инструментов).
2. Для остальных персонажей – убивать кролебородов ради их бороды. В это существо превращаются все кролики в окрестности, если рассудок персонажа упадёт ниже 40% от нормы.

Однако стоит помнить, что каждое созданное чучело уменьшает максимальное значение здоровья персонажа на 30.

А если вы нашли амулет – постарайтесь всегда носить его с собой. Но помните: амулет возродит персонажа только если он экипирован.

На этом данное руководство заканчивается. Надеюсь, что оно дало основные навыки выживания в .

Не смотря на то, что игра находится в раннем доступе и к релизу что-то может поменяться и весьма радикально, я думаю есть резон все же выложить несколько важных советов, которые помогут освоиться на первых этапах нового аддона.

Нахождение в городе имеет свои плюсы, собственно и строительство базы в городе — условия почти обязательное. Дело в том, что тут светло даже ночью, а значит экономия ресурсов. Так же в городе есть охрана, которая с радостью вступиться за вас, если вы не будете бить их и воровать. Вокруг города есть фермы с ресурсами, а в самом городе магазины.

2. Где взять кремень (Flint)

Кремень — незаменимый ингредиент для огромного количества инструментов и вещей в Don’t Starve. Но достать с каждым новым дополнением его все сложнее и сложнее. Вот как можно найти в Hamlet:

  • Навозные жуки скатывают кучу грязи. Если догнать и отмутузить жука, то есть шанс получить некоторые ресурсы, в том числе кремень.
  • Покопаться к куче навоза. Это действие отнимает рассудок.
  • Перевернуть плоский булыжник.
  • Когда появится кирка, можете найти Cave Cleft и там получится достать и кремень и даже золото.

3. Грабить фермы можно беспрепятственно

Новый персонаж Wilba является королевской особой (Pig Royalty), потому все что будет ей взято с ферм, которые охраняют стражи останется незамеченным. Если же вы любой другой герой, то воровство повлечет погоню. Права убежать от свинок очень легко. А если её укокошить, то следующий свин о краже знать не будет.

4. Что делать, если вы отравлены

В Shipwrecked яд был самой большой головной болью, особенно для новичков да и для старожилов на первых этапах игры. Это гадость медленно, но верно истязает и убивает. В Hamlet яд не так смертелен и проходит спустя три дня. Но если ждать не хочется, то вот пару советов:

  • Купить Anti Venom в Mud Spa за 5 Oincs.

Кстати, яд можно подцепить разными путями:

  • Скушать клубень. Свежий или готовый. Кроме клубня, который собран во время сезона цветения
  • Отравленные ядом лягушачии лапки
  • Получить урон от скорпиона

5. Уход за садом дает деньги

Собирайте какашки и стригите кусты в королевских садах. За это можно получить приличное количество Oincs. Один заряд садовых ножниц дает обрезков на 40 монет. Менять обрезки можно у свиней продающих готовые блюда в магазине. Садовые ножницы стоят 2 ветки и две железных руды. Алхимическая машина тоже нужна. Кусты можно стричь бритвой, но будет один обрезок, а не два.

6. Как еще заработать деньги?

  • Pigg and Pigglet’s General Store
  • Ассортимент: Камень, Трава, Вилы, Лопата, Кирка, Топор, Кремень, Камни, Срезанная трава, Золотой самородок, Мачете, Шахтёрская каска, Бритва (можно стричь кусты, вместо ножниц, но выходит 1 кустик, а не 2), Рюкзак, Зонтик, Ткань, Сачок, Удочка (нужна для вылавливания реликвий в озере).
    Торговец выменивает 10 Oincs за самоцветы.
  • Curly Tails Mud Spa
  • Ассортимент: Синий гриб, Зелёный гриб, Медовый бинт, Лечебная мазь, Антидот (противоядие), Кофейные зёрна, Лепестки Торговец: меняет перья на Oincs
  • Swinesbury Fine Grocer’s
  • Ассортимент: Цветочные лепестки, Ягоды, Лёд, Арбуз, Сладкий картофель, Морковь, Окорочок, Баклажан, Кукуруза, Тыква, Мясо, Гранат, Пещерный банан, Кокос, Лягушачьи лапки.
    Торговец:
  • Miss Sow’s Floral Arrangements
  • Ассортимент: Семена, Семена тыквы, Семена граната, Семена баклажана, Семена дуриана, Семена кукурузы, Семена питайи, Семена арбуза, Семена, Венок, Берёзовый каштан, Шишка, Ягодный куст (двух видов)
    Торговец: Седая бабуля в шляпке — принимает цветочные лепестки.
  • The Sterling Trough Deli
  • Ассортимент: Яйца, Лягушачьи лапки, рыба. Рататуй + Вся еда из казана: Монстро-лазанья, Тыквенное печенье, Фаршированный баклажан, Сэндвич из лягушки, Медовые наггетсы, Вареники, Вафли, Тефтели, Медовый рулет, Индейка, Пирог из питайи
  • Торговец: принимает обрезки с кустов. За 40 обрезков с кустов — 40 монет.
  • ‘The Sty’ Oddities Emporium
  • Ассортимент: Безделушки, Шестерёнки, Мандрагора, Светящаяся ягода, Глаз циклопа-оленя, Бивень, Толстая шкура, Пуховое перо, Чешуя, Клык гончей, Бамбук, Рог бифало, Хвост енотокота. Торговец: Коллекционер (Свин в сером пальто и шляпе-котелке) принимает жало, паутину, брюшко комара, хитин, ядовитую железу, паучью железу, цветок лотоса, корень зубощелка.
  • The Flying Pig Arcane Shop
  • Ассортимент: Безделушки, Ледяной посох, Огненный посох, Животворящий амулет, Ледяной амулет, Амулет кошмаров, Живое бревно, Пояс сытости, Тёмный меч, Броня ночи, Человек-оркестр. Торговец: Эрудитка (Пожилая бабуля в модных очках и жабо) дает 10 Oincs за топливо ужаса.
  • The Boar’s Tusk Weapon Shop
  • Ассортимент: Копьё, Алебарда, Абордажная сабля, Клыкастая ловушка, Ловушка для птиц, Ловушка, Кокосовая граната, Духовой дротик, Усыпляющий дротик, Бумеранг
  • Торговец: Охотник (Свин-блондин с зототым зубом) меняет клыки гончих и жала за 5 Oincs
  • The Sow’s Ear Hat Shop
  • Ассортимент: Зимняя шапка, Цилиндр, Наушники, Тэм-о-шентер, Кротокуляры, Кошачья шапка, Капитанская фуражка, Перьевая шляпа, Соломенная шляпа, Шляпа бифало, Шляпа для сафари
    Торговец: Шляпница (Свинка с придурковатым взглядом, красными волосами и шляпой-цилиндром) меняет паутину на 5 Oincs.

7. Как купить себе дом?

Когда накопите 50 Oincs ищите мэрию — town hall — и там вы сможете приобрести домик. Плюсы очевидные — вы защищены от внешних угроз, вы имеете источник света, погода не наносит урон. Домик можно украшать за дополнительные Oincs. Не забываем что в доме можно хранить все свое барахло.

8. Новые сезоны и их опасности. Как пережить?

Имеются три уникальных сезона, как выжить в них читай ниже (by Lucky):

Умеренный сезон

Длится 10 дней. Щадящий. Дает время подготовиться к следующим сезонам. Надо:

  • Сделать себе шляпу для сафари
    Рецепт: 3 лозы (растения с зубами), 6 луба и ткань (можно разрушить обломки воздушного шара).
    Сделать противогаз.
    Во время туманного сезона будет проблематично добыть перья. Чтобы их получить необходимо ночью подойти к павлину и забрать у него перо, пока он спит, он проснется, отбежит, вы за ним и снова собирайте перо, и так пока у вас их не будет как минимум 4. Рецепт: 4 пера павлина, ткань, поросячья шкурка.
    Поставить громоотвод, если вы строитесь не в доме, но в любом случае, хуже не буд

Влажный сезон

  • По моему мнению, самый жесткий сезон, так как видимость нулевая, плюс вечные дожди. Препочитаю в этот сезон лазить по катакомбам. Шапку для сафари сделали, уже легче. Но ночью придется ходить либо с факелом и в шапке, либо скрафтить капюшон-эхолокатор. Рецепт: крыло мышелиска (в катакомбах встечаются мышелиски и с них оно может выпасть), компас (золото и 1 папирус), 2 поросячьи шкурки. С ним вы можете спокойно ходить во время тумана и днем и ночью без ограничения обзора. Но с учетом того, что шапка не ремонтируется, лучше днем все же носить в крайних случаях.
    Теперь необходимо подготовиться к сезону цветения. Для этого бегая по джунглям вы будете встречать крапивную лозу, которую надо бы повыкапывать и посадить около озерного биома. Чем больше крапивы вы соберете до начала сезона цветения тем лучше. Из нее делаете в казане крапивные роллы: 3 крапивы, 1 ветка и вы свободны от чихания на 1,5 дня.
    Почему около озерного биома? Потому что теперь крапиву нельзя удобрять навозом, только с помошью оросителя, который устанавливается только вблизи озера. Рецепт: 2 железных руды, голубой гем, 6 льда.

Сезон цветения

У вас есть противогаз, крапивные роллы. Вы будете жить! Ничего сложного, просто желательно иметь алебарду, которая с одного удара ломает ежевичные кусты.
Жаренные семена чайного дерева помогает снять аллергию не надолго.

9. Где добыть золото?

  • В пещерах, там же где и кремень с помощью кирки.
  • Купить за 10 Oinks в магазине с инструментами.
  • Скрафтить из 6 золотой пыли, ищем биом с лужами и крафтим сито, с помощью их ищем пыль.
  • Положить около пангольдера (большой зверь с чешуей на спине) отдельно 3 золотой пыли и он «даст» вам золото, поводить пангольдера по лужицам (8 раз всасал лужицы и покакал 1 золотом)
  • Со свинных стауй с помощью шарового молоточка, который надо крафтить из вкладки «Охота за реликвиями»

10. Как избавиться от мошкары?

  • В сумерках или ночью мошкара должна приблизиться к источнику света, происходящий не от огня (например, громоптицу, светомуху или городской дом).
  • Сделать дихлофос (Рецепт: 6 Клубней (мачете из растений с железного биома не в сезон цветения), 1 корень зубастого растения)

11. Где взять паутину?

  • Купить в магазине за 5 Oincs
  • Срубить деревья, которые спавнят обезьянопауки. Важно! Не убивайте обезьян, они не реагируют на вас, если вы рубите их деревья, только если вы близко, а так рубите на здоровье! Паутины будет море.

12. Где взять грибы?

  • Купить в магазине;
  • В ядовитых джунглях;
  • В пещерах, соединяющих остров BFB (большой дружелюбной птицы) с основным.

13. Где взять лампочки?

  • В пещере, соединяющей остров BFB (Большой дружелюбной птицы) и основной;
  • Во время полнолуния в джунглях будут вылупляться жуки, пошожие на божих коровок, их можно поймать обычной ловушкой, а потом открыть жука в инвентаре и получить лампочку. А можно и подраться с ними, но шанс получить лампочку — меньше.

14. О термитах

Есть в ядовитом тропическом лесу вот такой вход в руины

В одной из комнат вы найдете Феромонстоун

Когда вы находитесь в полном комплекте термитной брони окло термитов-рабочих вы сможете их приручать, как свиней в RoG, с помощью того, что они вам говорят (растения или мясо). Термиты-рабочие помогут вам рубить дрова, например.

Также при исследовании термитных катакомб вы можете встретить вот такой сундук, в котором лежит мёд:

Вы можете положить в такой сундук нектар, который падает с большого зубастого растения и и через несколько дней забрать мёд:

15. Свинной бандит

Свинной бандит появляется только тогда, когда у вас в основном инвентаре лежат Oincs, на рюкзак он не реагирует. Тактика следующая:
1. Изготовьте комплект для обезвреживания

Вступление в игру. Первые дни.

Мы просыпаемся на зеленой поляне, в совершенно новом для нас мире и..... начинаем выживать.

Осматриваемся и не теряя времени собираем древесину и камни, необходимые для крафта первых предметов.

Пополнение инвертаря:

Брёвна х20; Шишки х5-10; Срезанная трава х20; Ветки х20, Камни х20, Кремень х20
Чем больше вы соберете этих ресурсов, тем лучше.

Так же нам потребуется: Морковь х10; Ягоды х10 для употребления в пищу и приманок.

Попутно собираем цветы. Собрав 12 цветков, мы сможем сплести венок. Восстанавливает 5 единиц рассудка при сборе и 1 единицу здоровья, при употреблении в пищу.

Создание первых предметов:
Топор: Ветки х1; Кремень х1. Для рубки леса с последующим получением бревен, шишек и древесного угля.
Кирка: Ветки х2; Кремень х2. Предназначена для разрушения валунов и получения камня, кремня и золотых самородков.
Лопата: Ветки х2; Кремень х2. Для разорения выкапывания могил, кустарников, травы, etc.
Научная машина: Золотой самородок х1; Бревна х4; Камни х4. Даст нам больше возможностей для крафта. Ставим около костра.
Сундук: Доски х3. Даст нам 9 дополнительных слотов, для предметов не первой необходимости.
Рюкзак: Ветки х4; Трава х4. Расширит наш инвентарь на 8 дополнительных слотов.
Ловушка: Ветки х2; Трава х6. Для ловли кроликов и пауков.
Венок: Лепестки х12; Для успокоения нервов;)
Копьё: Ветки х2; Веревка х1; Кремень х1. Поможет нам в защите и нападении.
Деревянная броня: Бревна х8; Веревка х2. От лап, зубов и когтей.
Кострище: Бревна х2; Камни х12. Добавляем топливо и получаем надежный источник освещения на базе.
Факел: Трава х2; Ветки х2 (Кроме Уиллоу). Сможем спокойно добежать до базы, не опасаясь Чарли. Так же для добывания древесного угля и пепла.
Алхимическая машина: Золотой самородок х6; Каменный блок х2; Доски х4. Даст нам еще больше возможностей для крафта. После установки научную машину можно уничтожить
Молот: Ветки х2; Камни х3; Веревка х2. Позволит разламывать многие объекты. Например домики кабанов, головы свинов около алтаря и все объекты установленные игроком.

После того как мы получаем эти чудесные артефакты (кирка, топор), нам необходимо определится с местом для базы.

Поиск базы.

Точка нашего появления, обычно является центром карты. Намного выгоднее открыть ближайшую местность и выбрать наиболее подходящее нам в первый же день. (Миникарта- TAB)
Лучше всего селиться недалеко (расстояние экран-два) от бифало или свиней. На биоме поляны, рядом с саванной или лесом.

После сбора предметов, возвращаемся на облюбованное место (которое в последствии может стать нашей основной базой) и ставим на нём кострище. Почему кострище? Горит лучше, есть пометка на карте, постоянное использование.

  • Червоточина: Портал, для перемещения из одной части карты в другую. При перемещении понижает рассудок. 2 червоточины всегда связаны между собой. Телепортирует за нами дружественных существ.
  • Дом Свина: Домик для хрюшек. Ночью в них горит свет.
  • Кокон: Домик для пауков. Имеет 3 стадии роста. Вокруг кокона расположена паутина, замедляющая передвижение.
  • Карстовая воронка: Вход в пещеры, заваленный камнями. Без снастей туда лезть не стоит.
  • Могила: ("-Здесь написано: Молоко. Яйца. Бекон") Представляет собой небольшую земляную кучу. Часто имеют надгробие. Так же можно встретить целое кладбище в лесу.
  • Алтарь: Представляет собой осколки камня, в окружении голов свиней насаженных на пике. Если мы активируем алтарь, то после смерти возродимся на нём. После разрушения портал нельзя использовать вновь.
  • Дороги: Соединяют игровой мир. Ускоряют нас на 50 процентов. Отображаются на карте.
  • Пруд: Для ловли рыбы. Существует несколько видов, в зависимости от места нахождения.
  • Портал Максвелла: Если собрать 5 странных частей для портала, можно перенестись в заново сгенерированный мир и поменять персонажа.

Так же мы будем встречать скелетов. По всей видимости тех, кому не слишком повезло до нас. Около скелетов всегда есть полезные предметы, связанные с из родом деятельности. Например около скелета пчеловода, обычно лежит шляпа пчеловода, мина и сачок.


Биомы:


Скалистые земли.

Можно найти: Камни, золотые самородки, кремень, селитру, яйца высоких птиц.
Можно встретить: Ворон, высоких птиц, пауков.

Особенности: В этом биоме практически отсутствуют растения, посадить что-то невозможно. Много паучьих коконов. Золотые самородки, камни и кремень лежат на земле.
Лут: Мясо, мясо монстра, паучья железа, паутина, яйцо высокой птицы.

Поляна. ("-Бабочки, цветочки")

Можно найти : Дерево, цветы, ягодные кусты, морковь, траву. Редкие предметы на поляне: Мандрагора, камни.
Можно встретить: Пчёл, кроликов, бабочек, птиц, пауков, пчёл-убийц.

Особенности: Множество ресурсов и живности. Самый приятный биом, для строительства базы.
Лут: Кусочек мяса, мёд, жало, мясо монстра, паучья железа, паутина, масло, крылья бабочки.

Саванна. ("-Соломенная пустошь")

Можно найти : Дерево, траву, камни, цветы.
Можно встретить: Бифало, кроликов, птиц, бабочек.

Особенности: Большая площадь. Только в этом биоме живут Бифало. Разумно селиться недалеко от этого биома, в интересах защиты от агрессивных существ.
Лут: Шерсть Бифало, мясо, рог бифало, навоз, масло, крылья бабочек, кусочек мяса.

Болото. ("Eww

Можно найти: Камыш, шипастое дерево, пруд, колючий куст.
Можно встретить: Щупальца, мэрмов, лягушек, комаров, пауков и ворон.

Особенности: Один из самых опасных биомов, из-за наличия болотных монстров. Из-за близкого соседства, монстры сражаются друг с другом. Можно собирать много лута.

Лут: Мясо монстра, паутина, паучья железа, лягушачьи лапки, рыба, шипы щупальца, кусочек щупальца, брюшко комара.

Лес.

Можно найти: Деревья, камень, цветы.
Можно встретить: Свиней, бабочек, светлячков, пауков и Лесных стражей (энтов)

Особенности: Очень много деревьев и пауков. Больше шансов забрести на кладбище.
Лут: Мясо, шкура свиньи, крылья бабочек, масло, мясо монстра, паутина, паучья железа, живое бревно.

Шахматный биом. ("-Привет, Зазеркалье")

Можно найти: Злые цветы, мрамор, статуи Максвелла.
Можно встретить: Шахматный конь, епископ, ладья, бабочки.

Особенности: Удобно использовать ладью, для разрушения близлежащей местности. Весело убегаем от тарана и позже, собираем разнообразный лут.

Лут: Шестеренки, аметисты, шахматный дёрн и всё что сломает шахматная ладья.

Практическое садоводство


Для начала нужно выбрать, где мы хотим заниматься садоводством. На своей основной базе или около неё. Я предпочитаю вариант с близким расположением, так как это позволяет избавиться от нагромождения грядок, сушилок и сундуков.

Желательно чтобы ферма находилась недалеко от Бифало, для более удобного сбора навоза. Так же стоит помнить, что если рядом Дома свиней, то они будут подъедать семена.



Базовая грядка: 8 травы, 4 навоза, 4 бревна. Рост: 40 дневных часов. 20 использований.

Улучшенная грядка: 10 травы, 6 навоза, 4 камня. Рост: 20 дневных часов. 30 использований

Создаются для постоянного притока овощей и фруктов. Сажаем семена, удобряем и через некоторое время получаем ботанику, для готовки вкусняшек в казане. Для начала нам хватит 4-6 грядок.

На грядках может вырасти: Морковь; Кукуруза; Баклажаны; Тыква; Гранат; Дуриан; Питайя.

Полезная информация: Грядки имеют ограниченное использование (20-30). После этого требуют дополнительного удобрения. Хотя намного проще сломать и построить на ее месте другую. Некоторые овощи вырастают из семян намного чаще (как например морковь, кукуруза). Семена растут только днём. Так же рост останавливается если температура ниже 5 градусов. При высокой температуре и при дожде, рост увеличивается на 100% Чтобы вырастить необходимое нам растение, нужно дать его сырой плод птице в клетке. Семена которые она даст, со 100% вероятность вырастут в нужное нам растение. Для удобрения грядок используется: Навоз; Гниль; Тухлые яйца и Гуано. Они увеличат скорость роста.


Золотая клетка для наших птиц:


Крафт клетки: Золотой самородок х6 Папирус х2 Семена х2
После того как мы поймали птицу с помощью ловушки, перетаскиваем её в клетку.
  • Покормив птицу сырым фруктом или овощем, мы получаем особые семена, из которых гарантированно выращиваем нужные фрукты. Так же есть возможность получить дополнительные семена.
  • Дав птице любой вид мяса (кроме монстрятины) или жаренное яйцо, получим свежее яйцо.
  • Так же можно давать птице подпорченные и получать взамен свежие яйца.
  • Если дать птице подпорченое семечко, мы получим взамен совершенно свежее.

Казан или бесконечное хранение пищи:


Собственно вся суть открыта в заголовке. Дело в том, что приготовленный в казане продукт может хранится неограниченное количество времени. Так что запасаемся нужными предметами и крафтим 4-6 штук. Лучше всего поставить их рядом.

Удобно построить небольшую дорогу, от нашей основной базы, до фермы. Для более быстрого сбора лута.


Разведение кустов, веток и травы:

Зачем? Всегда будем иметь поблизости необходимые ресурсы.
Всё просто. Берём лопату и идем шататься по карте. Выкапываем ягодные кусты х20, ветки х20, траву х20. Бонусом будет пополнение запасов.

По возвращению на ферму, сажаем в удобное для нам место и удобряем. Через 5-6 дней, кусты начнут плодоносить.

Совет: Лучше сажать ягодные кусты небольшими кучками, на расстоянии друг от друга. так как всегда есть возможность удара молнии, которая спалит всё дотла и заставит нас рыдать над обугленными кустами и деревьями. Так что после пересадки, ищем по карманам золотые самородки. Задача: сделать Громоотвод как можно скорее.

В этом разделе мы рассмотрим охоту на безобидных существ. Для визуализации, привожу свою ферму:
В первую очередь нам понадобится сушилки.

Незаменимый предмет, для затаривания вяленым мясом на зиму или походов в пещеру. При наличии нескольких сушилок с мясом, голодными не останемся.

Создаем 4-6 сушилок (или сколько вам хочется) и ставим в удобное для нас место в два ряда. Один ряд: Обычное мясо, Второй ряд: Мясо монстра. Не портится, пока находится на сушилке.

Сушка мяса занимает 1-2 игровых дня. В зависимости от типа мяса.

Охота на кроликов:

Создаем 4-6 ловушек, кладем приманку недалеко от нор и насвистывая идем заниматься своими делами. Время от времени обновляем ловушки. Кроликов складываем в сундук.

Так же можно охотиться с помощью кустошляпы. Для этого нужно положить приманку и притвориться кустом. Когда жертва подойдёт, смело бьем ее копьём или другим оружием. Этот метод подходит и для охоты на Индюков.

Охота на птиц:

Создаем 4-6 ловушек для птиц, кладем приманку (Птицы могут попасть в ловушку и без нее) это могут быть ягоды, семена, мясо или та неперевариваемая байдовина, которую мы настряпали в казане. Через некоторое время обновляем.

Пауки:

Бескочный источник паучьих желез, паутины и мяса. Желательно недалеко несколько домиков свиней и при надобности натравливать их на пауков.

Для разрушения кокона, используем ловушки для кроликов. После того как часть пауков попалась, спокойно разрушаем кокон любого уровня. Разрушать только если опасное расположение.

Из кокона третьего уровня может появиться Королева пауков. Это достаточно серьезный противник. Одеваем паучью шляпу и привлекаем на помощь пауков ИЛИ свиней и бифало.


Свиньи:

Построенный домик для хрюшки, будет производить одного Свина и возрождать его спустя несколько дней. Можно нанимать за мясо для сражения с существами и вырубки леса.

Так же на них можно одеть разные шляпы и дать забавные имена (Или понизить рассудок и узнать настоящие). Это как минимум забавно:)

Бабочки:

Лучше всего отлавливать бабочек при исследовании карты и сажать около фермы (превратятся в цветы). Желательно сажать не в зоне видимости игрока иначе не будут появляться. В этом случае у нас всегда будет возможность быстро получить крылья бабочек. Так же это увеличивает шанс получения масла.

Лишних бабочек можно положить в сундук, так как они не имеют срока годности или же сделать из них Маффины.

Домашняя пасека:

Ставим созданные Ульи на небольшом отдалении от фермы, и превращаем бабочек в цветы. В таком случае у нас всегда будет много мёда.

Для собирания мёда наших пчёлок, лучше использовать Шляпу-пчеловода . Ибо за попытку вандализма, пчёлы будут проявлять агрессию.

Светлячки:
Можно поймать сачком и выпусти на базе. Вечером очень красиво сияют. В будущем они нам пригодятся.


Бифало:

Бесконечный источник навоза, шерсти и в редких случаях мяса. Так же обеспечивает нас защитой от агрессивных существ.

Шляпа Бифало защитит нас от нападения этих существ в брачный период.

Рыбалка:

Нам понадобится удочка и пруд.
Перед началом рыбалки лучше убить находящихся рядом лягушек. Из их лапок в казане можно сделать вкусные сэндвичи ^^

Непосредственно ловля:

Несколько секунд у рыбы будут краааайне печальные глаза, можете зажмуриться, чтобы совесть не мучила.

Последние материалы раздела:

Запрещенные моды 0.9. Чит на золото в world of tanks. Упрощенные шкурки с расположениями модулей и танкистов
Запрещенные моды 0.9. Чит на золото в world of tanks. Упрощенные шкурки с расположениями модулей и танкистов

На сегодня имеется довольно много читерских модов для Мира Танков, которые могут облегчить геймплей. В этой сборке присутствует несколько...

World of Tanks играть онлайн без скачивания
World of Tanks играть онлайн без скачивания

Запускаем World Of Tanks closed Beta 0.4.5 setup, устанавливаем клиент, регистрируемся на сайте http://game.worldoftanks.ru/registration/ и...

Скачать обновления шайтан на ворлд оф танкс
Скачать обновления шайтан на ворлд оф танкс

Цель аимбота Шайтан — сделать так, чтобы снаряды в автоприцеле с большей вероятностью поражали движущегося противника. Обзор Вы наверняка замечали,...