FIFA против PES – какой футбольный симулятор лучше. Разница между FIFA и PES В FIFA есть женские команды

Игровая индустрия вторглась во все сферы нашей жизни, в том числе и в спорт. Футбольные симуляторы от такого игрового гиганта, как EA Games, популяризировали жанр «спортивный симулятор» среди геймеров середины 90-х годов. Но если раньше в игру «FIFA» от канадской компании предпочитали геймить в компании нескольких друзей, то сейчас ситуация в корне изменилась ввиду появления сетевого мультиплеера и режима Ultimate Team. Впрочем, подобная проблема постигла не только спортивный сегмент игр, ибо практически все игровые жанры обзавелись тайтлами с сетевыми режимами. В текущее время мультиплеер через интернет считается основой игры, так как соперничать с реальными игроками намного интереснее, чем с компьютерными ботами. Но главное, что подстегивает игровых разработчиков к совершенствованию своих детищ, – это конкуренция. Появление PES от Konami заставило компанию Electronic Arts иначе посмотреть на геймплейную и графическую составляющую своей FIFA, а у фанатов футбольных симуляторов возник лишний повод поспорить о том, какая игра лучше.

Немного о симуляторах

FIFA

«FIFA » – футбольный симулятор от Electronic Arts, появившийся в далеком 1993 году. С тех пор вышло множество версий игры, последняя из которых обзавелась женскими командами. FIFA-16, в отличие от предшественников, имеет хорошую графику и поддерживается на множестве платформ: PC, Xbox и PlayStation. Кроме того, имеется мобильная версия FIFA для платформы Android.


PES

PES , или Pro Evolution Soccer , – игровое детище компании Konami, выпущенное в свет в 2001 году. Как и FIFA-16, PES 2016 поддерживается на платформах PC, PlayStation и Xbox, включая старые версии консолей (Xbox 360 и Sony PS 3), а также PC.

Если в EA Games на ранних версиях FIFA делали акцент на лицензиях и количестве команд, то разработчики PES больше внимания уделяли геймплею. В нынешних 16-х версиях обе игры обладают хорошей графикой, отличной игровой составляющей и множеством лиг. Но основное отличие FIFA от PES состоит в том, что детище канадской компании EA скорее предназначено для онлайна и сетевого баттла, в то время как японский симулятор от Konami подходит для неспешной игры на диване в кругу друзей.

Сравнение

Главный режим Ultimate Team, появившийся в FIFA-15, изрядно разнообразил процесс игры и позволил компании заработать больше денег от доната игроков, чем от продаж самого симулятора. В Konami аналог FUT с названием myClub есть лишь в PES 2016, но, в отличие от «фифового», он не так крут и разнообразен в плане покупки игроков и функционала. Если вы мечтаете собрать команду мечты, влив огромную сумму денег в симулятор, то лучше отдать предпочтение канадской игре.

Геймплей – это то, за что многие любят Pro Evolution Soccer и ненавидят FIFA. В японском симуляторе у игрока больше возможностей в тактической составляющей игры. Кроме того, нынешний геймплей в PES 2016 напоминает таковой из PES 6. Что касается FIFA, то разработчики компании больше времени уделяли лицензиям, сервисам и пилили игровые схемы по остаточному принципу: вратари чудят в штрафной, защитники нередко отказываются бежать к противнику, комментаторы «тупят» и т. д.

Что касается лицензий, то FIFA в этом, бесспорно, является лидером. Ведь PES никогда не отличался большим количеством команд. Появление женских команд и вовсе раззадорило мужскую половину поклонников симулятора. Увы, японскому игровому творению приходится довольствоваться ролью догоняющего.

В плане графики сложно сказать, какой симулятор на данный момент лучше. Да, несомненно, вблизи лица игроков на PES выглядят куда лучше. Но в зависимости от платформы игровая графика может заметно отличаться.

Так в чем разница между FIFA и PES? Собственно говоря, обе игры хороши и различаются по минимуму, ведь современные мощности позволяют вывести графику на новый уровень. Для игры по Сети больше подходит «Фифа», в то время как «Пёс» идеален для игры в компании друзей. Впрочем, сетевая составляющая обеих игр находится на хорошем уровне, и говорить о том, что Pro Evolution Soccer не подходит для сетевого мультиплеера, бессмысленно. Но все же сетевая составляющая FIFA 16 немного лучше таковой в PES 2016.

Каждый геймер выбирает симулятор на свой вкус. Одни предпочитают крутой геймплей, другие – большое количество лиг и ассоциаций. Но, откровенно говоря, подобное соперничество между Konami и EA лишь на руку игрокам, так как только конкуренция заставляет разработчиков улучшать свои игровые продукты.

Таблица

Видеоверсия сравнения двух футбольных симуляторов представлена ниже.

В принципе, в компьютерные игры я не играю вообще, но футбольные симуляторы FIFA и PES – это те самые два исключения из правил. Причина на то достаточно простоя – мне нравится футбол, поэтому чем больше его в моей жизни, тем лучше. Вообще вопрос «Что лучше: FIFA или PES?» можно приравнять к вечным и поставить на одно место с «Что лучше: Android или iOS?», «Бесконечна ли вселенная?» и так далее. Но если подойти к этому моменту фундаментально, сравнив эти две игры по ключевым параметрам, то можно получить вполне вменяемый результат. Вот этим сейчас я и предлагаю заняться.

Игровой процесс

Когда речь заходит о симуляторе (футбольном или еще каком-то), то здесь в первую очередь хочется видеть все же реалистичность. В этом плане PES пока находится в роли догоняющего. Разработчики из EA Sports чувствуют себя более уверенно в этом плане. За примерами далеко ходить не нужно: взять хотя бы влияние погоды на игры. Я не люблю играть матчи в FIFA, когда бог рандома выбирает дождь, потому что это усложняет игровой процесс: если поле мокрое, то мяч не так быстро катится по газону, игроки медленнее передвигаются, становится сложнее отобрать мяч у противника и так далее. Если говорить о PES, то там, к сожалению, погода, скорее, просто выступает в роли опции, которая никак не влияет на сам геймплей. Хотя, вот ребята из Konami улучшили тактическое поведения компьютера при игре оффлайн, но пока есть еще куча моментов, которые нужно доработать, чтобы догнать FIFA. Если в реальной жизни вы играли в футбол, то заметите, что в FIFA (особенно в 16 версии) ведет себя, как настоящий. Поэтому, пока 1:0 в пользу FIFA.

Графика

Если брать во внимание именно две последние версии наших футбольных симуляторов, то в плане графики вроде как лучше смотрится именно FIFA. Здесь даже лица футболистов (не всех, конечно) очень близки к оригиналам. PES тоже может похвастаться чем-то подобных, но там количество «похожих» лиц гораздо меньше. Но конкретно в данном жанре еще и очень важна анимация персонажей (назовем футболистов так). В творении Konami чуть ли не у каждого игрока есть своя индивидуальная схема дриблинга и стиль отбора мяча, который зависит от многих факторов. В FIFA все гораздо проще: некоторые игроки – копии друг друга. Это понимаешь, когда наиграл более 500 часов за разные команды, хотя на первые взгляд различные умения и способности вносят разнообразие. Но, напомню, только на первый взгляд. И еще один момент – заскриптованость. Этим тоже грешит детище EA Sports. В футболе хочется наоборот каких-то нестандартных действий, а некоторые топовые игроки в FIFA ведут себя по шаблону (шаблон не один, но если долго играешь – очень заметно). Что же, думаю, у нас 1:1.

Лиги и команды

Думаю, знающие люди (те, которые в теме) уже поняли о чем пойдет речь. Да, именно о лицензировании. Это извечная проблема PES и студии Konami. Здесь даже можно вспомнить вопрос реалистичности. Ну, не могу я, будучи, скажем, фанатом Манчестер Сити (это не так, если что) играть за команду, которая в PES называется Голубой Манчестер. Да, разработчикам приходится все возможные запреты как-то обходить, но КАК ЖЕ ТАК, А?! Кстати, Манчестер Сити – не единственная пострадавшая команда. Хотя, с другой стороны у Konami есть лицензия до 2018 года на Лигу Чемпионов и Лигу Европы. Да в FIFA этих турниров нет, но есть соревнования с таким же принципом и отбором, только под другим названием (на это даже внимания не обращаешь). Короче, лицензии на названия команд – главная проблема PES не сегодняшний день. Лиг не так и много, но играть за ФК Лондон (это Челси) или за Северный Лондон (Арсенал) как-то все равно не очень хочется. Есть патчи, которые «исправляют» названия команд, но согласитесь, что такого не должно быть – 2:1.

Игра по Сети

Здесь тоже все достаточно просто: онлайн есть и там, и там. Но стоит посмотреть на игру по Сети в PES и FIFA, как становится понятно, что у ребят из EA Sports банально больше опыта. В FIFA (говорю я сейчас именно о последней части) есть куча мелких нюансов, которые упрощают сам процесс. Как говорится, сделано в этом симуляторе все для людей. В PES существуют некоторые моменты, требующие доработки. Но это ни в коем случае не палка в огород Konami, просто японцы действительно меньше на рынке и буквально недавно нашли свой путь. Что касается MyClub в PES, то видно, что разработчики пока пытаются скопировать (не напрямую, но все же) FUT от EA Sports. Но лично я ничего плохого в этом не вижу. К тому же, к сожалению, в наших странах много людей банально скачивают игры и пользуются «кряками», поэтому об игре по Сети там речь даже не идет. Кстати, в этот раз EA Sports серьезно взялась за этот вопрос, поэтому «таблетки» нет до сих пор. В полку «халявщиков» прибыло. К PES прибыло. А вообще, если возвращаться к нашей основной теме, то в сетевой игре лидер тоже FIFA, но разработчики из Konami движутся в правильном направлении. А пока – 3:1.

Как по мне, этого вполне достаточно, чтобы понять, что FIFA на сегодняшний момент действительно лучше. Но если брать во внимание прогресс, которого достигли разработчики PES буквально за последние два-три года, то понимаешь, что EA Sports пора начать волноваться и всячески улучшать свое творение. Ведь если так пойдет и дальше, то звание «Лучший футбольный симулятор всех времен и народов» заберет себе PES. Посмотрим, как сложится ситуация в этом году: FIFA 17 и PES 2017 выйдут уже в сентябре. Если вы тоже являетесь футбольным фанатом и время от времени любите катнуть несколько матчей в FIFA или PES, то обязательно напишите свой взгляд на ситуацию в комментариях. Думаю, всем будет интересно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

FIFA уже несколько лет подряд вырывает победу у своего конкурента. Раньше об этом говорили продажи и количество лицензий, а теперь и вовсе произошел неравноценный обмен: FIFA 19 завладела еврокубками, расставшись при этом с Российской премьер-лигой. Японцы выпустили новую Pro Evolution Soccer на месяц раньше обычного, а вот футсим от канадцев вышел в обычные сроки. Хотя в этом году есть ощущение, что игре следовало бы задержаться еще на месяц-другой. По крайней мере для того, чтобы более качественно внедрить в FIFA 19 полезные мелочи из Pro Evolution Soccer.

После нескольких первых матчей складывается чувство, что в игре поменяли абсолютно все. Поначалу просто не получается вести мяч, пасовать и отправлять его в ворота, даже если вы регулярно отыгрывали «Уикенд-лигу» в предыдущей части. О каких-то нюансах разработчики нас предупредили сразу: мол, удары мы сделали по-новому. К этому нельзя быть готовым на сто процентов: даже со шкалой над головами футболистов привыкнуть к новой системе сложно. В принципе, это и не обязательно: удары в два касания можно отключить в настройках. Но если пережить этот период адаптации, то игра на поле преобразится в лучшую сторону.

Новая система удара в умелых руках превращается в грозное оружие. Двойное нажатие идеально работает при лонгшотах, особенно с зажатой кнопкой подкрутки. Если все сделать правильно, то вратарь вряд ли сможет достать «крученого лысого» из девятки. Это хорошо работает в онлайн матчах режима Ultimate Team, когда вы точно знаете, в какой момент ваш форвард выполнит идеальный удар, а противник переигрывает с защитой и отдает пространство для лонгшота. Система также неплохо работает и на угловых - нужно просто выцелить свое «бревно» в штрафной и отдать точный навес. Теперь у вас будет меньше вопросов к тому, почему Роналдо так просто забивает из-за пределов штрафной: значит, соперник выполнил идеальный удар. Проблема-то, оказывается, в вашей защите, а не в гандикапе.

А вот на ближних дистанциях у двойного удара начинаются проблемы. Как минимум неловко себя будут чувствовать те, кто приловчился простреливать низом в FIFA 18 - эта фишка теперь сильно ослаблена и переведена на другую, не самую удобную комбинацию клавиш. В штрафной, да еще и при активном прессинге противника, игра превращается в какую-то жвачку. Прессинг сильно влияет на скорость движения шкалы к идеальному центру, и за это время противник успевает выбить мяч в аут. Более того, удары с лету тоже сильно замедлились, и забить гол без обработки мяча стало практически невозможно. Ну а пока будешь обрабатывать, мяч уже будет отправлен в аут бдительными соперниками.

Но гораздо больше непривычных ощущений вызвала новая физика мяча. Теперь игра на поле очень сильно смахивает на Pro Evolution Soccer - она более размеренная и комбинационная. Неудивительно, что почти на всех карточках по сравнению с прошлым годом игрокам значительно урезали скорость бега. Но куда важнее то, насколько урезали пасы: игроки то и дело теряют мяч на поле и заваливаются на лопатки при попытке отдать мяч последним касанием. Новые анимации отлично вписываются в эту систему: футболисты принимают мяч без молниеносных разворотов. Технарь может пронести мяч пяточкой, навесы можно подработать плечом, а при стыках теперь видно, каким образом у вас отнимают мяч. Выглядит супер, а вот играется пока не очень.

Новая физика работает корректно далеко не всегда. И дело даже не в ошибках анимации, когда на повторе видно, как нога футболиста проходит сквозь мяч или колено соперника. Это классическая проблема футсимов, которая почему-то не решается годами. Но иногда стыки между двумя игроками напоминают супергеройский фильм, когда два неимоверно сильных персонажа сталкиваются и отлетают друг от друга на несколько метров. Здесь происходит то же самое, только на поле это выглядит очень странно. Во время таких эпизодов нет никаких нарушений - это чистый косяк движка. И подобные нереалистичные ситуации происходят на поле регулярно. Конечно, новая физика мяча - это отличные новости для поклонников виртуального футбола, но придется подождать нескольких патчей.

Сниженный темп и позиционная игра - не единственные вещи, которые разработчики подсмотрели у японского конкурента. Углубленные настройки тактики тоже перешли в FIFA 19 прямиком из Pro Evolution Soccer. Теперь вместо непонятных ползунков появились наглядные параметры. Хотите, чтобы защита располагалась повыше и пошире? Пожалуйста, вот вам соответствующая графическая схема. Переключение тактик на ходу стало более интуитивным. Хотите запарковать в суперзащите двухэтажный автобус? Просто перетащите всех на нужные позиции и прикажите оставаться сзади даже при атаке. Все очень удобно и наглядно, а главное, позволяет еще больше кастомизировать поведение футболистов и подстраивать их под свой стиль игры.

Впрочем, есть и менее хорошо работающие вещи, которые тоже пришли из Pro Evolution Soccer. При переключении игроков над следующим по счету загорается специальный значок, но выбор далеко не всегда переходит именно на него. Из-за этого появляются большие проблемы, особенно с учетом того, насколько сложно обороняться в FIFA, и как важно не терять контроль при позиционных атаках соперника. Здесь нужно опять-таки ждать патчей.

В режимах больше всего внимания уделили Ultimate Team - там появилась возможность участвовать в недельном рейтинге с живыми игроками. Это отличное занятие для тех, кто не сильно фанатеет от игр с читерским искусственным интеллектом, недоволен наградами за победу в онлайн-дивизионах и не имеет в наличии огромного количества времени для уикенд-лиги. Этакая золотая середина, в которой тоже падают неплохие награды. Саму лигу в связи с этим укоротили - теперь за выходные нужно будет отыграть тридцать матчей вместо сорока. С учетом того, что в этом году появятся карточки, связанные с Лигой чемпионов, Ultimate Team все еще является самым приоритетным режимом из всех. Особенно с учетом того, что в остальных не так много изменений.

В быстрых матчах появились специальные режимы, которые зайдут тем, кто не силен в футболе. «История» к третьей части и вовсе превратилась в какой-то фарс. Если поначалу вся эта драма про конкуренцию в составе и подставы агентов была неплохой, то в FIFA 19 события выглядят чересчур натужными и совсем не цепляют. История Хантера закончилась, да и бог с ним.

FIFA 19 предлагает гораздо больше, чем предыдущие части футсима. В нее совершенно непривычно играть: физика изменилась в лучшую сторону и в совокупности с новыми анимациями делает виртуальный футбол более реалистичным. Игра собрала в себе огромное количество положительных вещей из Pro Evolution Soccer, при этом не скатываясь до темпа второй английской лиги. Осталось лишь дождаться нескольких патчей и привыкнуть к тому, что теперь случайных голов от отскоков будет гораздо больше. Тогда FIFA 19 точно будет напоминать настоящий футбол.

Вечное противостояние FIFA и PES вскоре получит новый виток - выходят новые части. Спорт bigmir)net пытается выяснить, какая же из игр на этот раз окажется лучшей.

easports.com

Ни для кого не секрет, что поклонники футбольных симуляторов уже давно разбились на два лагеря. Одни являются сторонниками FIFA, тогда как другие считают Pro Evolution Soccer лучшим футбольным симулятором. Так кто же из них прав? Покажет выход новых частей серии. FIFA 17 и Pro Evolution Soccer 2017 выйдут уже совсем скоро и Спорт bigmir)net предлагает сравнить нововведения двух ведущих футбольных симуляторов.

Геймплей

Игровой процесс FIFA и PES всегда разительно отличался. Если FIFA всегда предлагала нам высокие скорости и динамику, то PES являлся более размеренной игрой. В новых частях разработчики продолжают придерживаться своего курса.

EA Sports пообещала в новой FIFA улучшенную систему пасов, переработала системы розыгрыша стандартов, улучшила физику и искусственный интеллект. Насколько реальность совпадет с ожиданиями игроков - покажет выход игры. Пока же создается впечатление, что в этом году канадская студия не делала упор на кардинальные изменения в геймплее. Простые игроки, которым удалось уже поиграть в предрелизную версию отмечают, что по ощущениям игра больше похожа на FIFA 15. Является ли это плюсом? Сложно сказать, однако 16-ая часть серии по части геймплея откровенно разочаровала.


twitter.com/officialpes

Что же до Pro Evolution Soccer , то тут обещают куда больше изменения по части геймплея. В частности, много внимания было уделено игре голкиперов, которые в прошлых частях серии играли не лучшим образом.Также много внимания было уделено работе с контролем мяча, что позволит лучше чувствовать игру. Помимо всего прочего, был сделан акцент и на тактике. Тики-така, контр-прессинг и прочие тактические ухищрения будут доступны игрокам по ходу матча. Обещают, что ИИ (искусственный интеллект) будет подстраиваться под тактические изменения.

Вердикт: По первым впечатлениям, в плане геймплея PES проделал более кардинальную работу и поклонники серии должны быть довольны. EA Sports же решило вернуться к тем наработкам, которые использовались в прошлых частях.

Графика

FIFA 17 может похвастаться новым движком. Frostbite использовался в таких сериях игр как Battlefield и Mirror"s Edge. Естественно, что при новом движке нас ждет более реалистичное освещение, лица и болельщики. Также EA Sports не поленилась и сделала подтрибунные помещения, которые мы можем лицезреть перед началом матчей. Большое внимание было уделено и лицам футболистов, которые с каждой серией становятся реалистичнее. Более того, не остались без внимания и тренеры. Теперь на бровке будут стоять реальные тренеры, такие как Клопп, Гвардиола или Моуринью.


easports.com

PES пока остается на старом движке и улучшит те наработки, которые были раньше. Если это так, то приходится констатировать, что по части графика продукт KONAMI будет уступать своему конкуренту.

Вердикт: В плане графики FIFA продолжает удерживать лидерство.

Лицензии

Лицензированные лиги, турниры и клубы всегда были одним из козырей FIFA. Канадская серия в этом плане всегда на коне и держит руку на пульсе футбола. К огромному количеству лиг на этот раз добавился и японский чемпионат. Полностью лицензировали и бразильскую лигу, которая и так присутствовала в игре. Что же до сборных, то теперь в игре доступна . Никуда не делся и , который уже несколько лет представлен в FIFA. Эксклюзивное партнерство с АПЛ позволяет добавить в игру стадионы всех 20-ти команд, а интерфейс во время трансляций будет точно копировать реальный аналог. Теперь же EA Sports добилась аналогичного соглашения и с Ла Лигой, что дает повод нам ожидать в одной из последующих серий много новых стадионов и лиц.


twitter.com/easportsfifa

KONAMI пытается хоть как-то компенсировать отсутствие лицензированных лиг. На этот раз японская студия сумела “точечно усилиться“. Эксклюзивные соглашения с Ливерпулем, Боруссией Дортмунд и Барселоной позволят команде внести в игру эти команды, их формы и стадионы. В свою очередь, PES лишил своего конкурента FIFA стадиона Камп Ноу, который будет доступен теперь только в японской серии. Что касается международных турниров, то к еврокубкам и Копа Либертадорес добавилась азиатская Лига чемпионов. Также в игре появится чемпионат Чили. В остальном же, игроков вновь будут ожидать команды под названием Норт Лондон и Манчестер Блу.

Вердикт: PES по прежнему крупно уступает в этом плане, однако стоит отдать должное KONAMI. В этом году было приложено максимум усилий для того, что бы привлечь в игру реальные турниры и команды.

Сегодня в очередной раз будем обсуждать противостояние двух футбольных симуляторов – PES и FIFA .

Основная цель этой статьи, чтобы получить вас внятные комментарии что вы об этом думаете и какое у вас мнение на счет этих игр. Поэтому, пожалуйста, найдите время и оставьте свой комментарий в этой теме.

Первый вопрос будет довольно простой, вы предпочитаете PES или FIFA , и почему?

Нам это важно знать, почему, потому что у каждого из вас есть свое собственное “Я”, одним нравится одно, а другим совершенно другое.

В какую игру вы предпочитаете играть и в чем причина?

Позвольте мне просто опубликовать свои мысли на эту тему, а затем вы, можете сказать мне, что вы думаете по этому поводу. Сразу хочу сказать что моя любимая FIFA была FIFA 10 , и любимый PES был PES 2013 . Это не значит, что я не играю в другие версии и это совершенно нормально. Итак, позвольте мне собрать немного причин о том, почему одна игра может быть лучше, а другая хуже.

Почему FIFA лучше: Самое большое преимущество серии FIFA в том, что игра имеет много лицензий, в том числе и главную футбольную лигу, сейчас я говорю об АПЛ (Английская Премьер-лига ), многие фанаты именно уважают серию FIFA. Многие игроки в том числе и я хотят видеть в своей команде правильные названия команд, правильные имена футболистов, правильные составы, формы, стадионов и многое другое, все это для того чтобы получить реальные ощущения от игры в футбол.

На мой взгляд, сейчас серия FIFA имеет лучшие онлайн режимы, нежели чем это представлено в игре PES. Дополнительные опции режима карьеры тоже сделаны очень качественно, чем PES, еще множество можно привести аргументов, это и трансферы и оформление разных режимов и разнообразных функций. Серия FIFA также имеет лучшую тренировку, в нее интересно и весело играть, там больше вариантов при пробитии штрафных, угловых и тому подобное. То, как сейчас выглядит выносливость игрока и как она падает на протяжении всего матча, можно сказать, что сделано это очень реалистично и наряду с травмами и когда игрок тянет мышцы (хотя когда это происходит часто, начинает раздражать, особенно в самых важных моментах, фанаты FIFA поймут меня).

Почему FIFA хуже: В последнее время игра изменилась не намного, и возможно даже в худшую сторону, это только мои мнения. Разработчики замедлили игру слишком сильно, сейчас Уолкотт никогда не может убежать от Эвра, в реальном футболе он его сделает за пару секунд. Я также думаю, что разработчики FIFA могут усовершенствовать удары, я имею в виду то, что сейчас во многих случаях вратарь просто непобедим, а если даже он бессилен то к нему на помощь приходит штанга и перекладина (в ютубе можно много роликов увидеть как раз об этих момента) – это далеко от реального футбольного матча. Также стоит отметить, что FIFA не оценит многих игроков должным образом, я имею в виду, что Рэмси оценивается всего в 77 (что, черт возьми?). Также если команда разработчиков хочет придать игре реалистичности, им нужно учесть то, когда игрок ломает себе ногу, он в реальности не сможет идти, я думаю им действительно нужно добавить носилки.

Почему PES лучше: В первую очередь потому что у нее два главных турнира Европы (Лига Чемпионов и Лига Европы) каждый фанат хочет играть именно в этих режимах, так что это большой фактор и если бы мне пришлось выбирать между играми, я бы предпочел именно PES, это футбол и он сделан более реалистично. В этой игре намного больше чувствуется реализм. Компания Konami дает возможность установить патчи / файлы без каких либо проблем, а во всем мире есть столько профессиональных мейкеров, что серии FIFA и не снилось. Это не может означать, что сейчас мне PES 2014 нравится больше и что серия PES имеет некое преимущество. PES имеет больше настроек для значений футболистов (при его создании) также имеет гибкую настройку системы. В игре созданы правильные рейтинги команд и выставлены оптимальные скилы игроков. Да, многие лица игроков сейчас оставляют желать лучшего, но это только начало, нужно подождать год или даже два, только тогда мы с вами увидим современный футбольный симулятор Pro Evolution Soccer.

Почему PES хуже: Как упоминалось ранее, PES не имеет большинства лицензий, поэтому многие фанаты забывают его сразу после выхода игры. Конечно, вы можете установить разные патчи и дополнения, но большинство людей сейчас ленивы и не хотят это делать. Режим карьеры (Мастер Лига) может быть значительно улучшена, судейство тоже может быть дополнительно улучшено. Игра имеет меньше лиг, чем серия FIFA, а следовательно и в игре меньше команд. Некоторые лица игроков и способности сделаны абсолютно неправильно, да это мелочи, но это раздражает.

Итог: Конечно, вы можете думать совсем иначе и именно поэтому я прошу вас еще раз, чтобы Вы оставляли свои комментария в этой теме. Кроме того, я надеюсь, что никто из вас не обижается на все то, что я тут написал. Просто я пытаюсь сделать некие выводы после нескольких месяцев после релиза обеих игр. В комментариях ниже напишите согласны ли вы со мной или нет, возможно у вас есть другие аргументы.

Надеюсь Вы меня поймете!

Последние материалы раздела:

Системные требования Call of Duty: Ghosts на ПК
Системные требования Call of Duty: Ghosts на ПК

Операционная система Windows XP/ Vista/ 7/ 8 Процессор Intel Core i7 Оперативная память 8 Gb Свободное место на жестком диске 40 Gb...

Dragon Age: Inquisition - Системные требования Dragon age 3 inquisition системные
Dragon Age: Inquisition - Системные требования Dragon age 3 inquisition системные

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке,...

Разница между FIFA и PES В FIFA есть женские команды
Разница между FIFA и PES В FIFA есть женские команды

Игровая индустрия вторглась во все сферы нашей жизни, в том числе и в спорт. Футбольные симуляторы от такого игрового гиганта, как EA Games,...