Как начать задание темного братства. The Elder Scrolls V: Skyrim

Квесты темного братства Skyrim – звучит загадочно и даже пугающе, но что это такое, непонятно. Итак, Тёмное Братство – это орден ассасинов, почитающих Бога Пустоты и Мать Ночи. Ими были созданы Пять Заповедей, за несоблюдения которых грозила смерть. Однако на момент событий The Elder Scrolls V: Skyrim Тёмное Братство заметно измельчало: прежние законы не соблюдались, а жизненным кредом его членов было обыкновенное и мерзкое убийство за деньги. Братство не играет ключевой роли в сюжете, но с ним связано несколько интересных заданий.


Семейная честь

Квест начинается после нападения главного героя на кого-нибудь из тёмных ассасинов. Суть задания заключается в восстановлении своего честного имени, причём довольно своеобразным способом: вместо того, чтобы доблестно сражаться за Братство, герою предложено уплатить штраф Назиру, сперва переговорив с ним. Раскошелиться придётся на 300-500 монет.
С этим заданием, увы, связано немало багов. К примеру, квест может прекратиться, если выполнены все улучшения для Данстарского убежища. Также начало задания иногда вызывает каннибализм – при условии, что на пальце персонажа красуется кольцо Намиры.

Атаковать именно живого ассасина необязательно. Нападение на Люсьена Лашанса тоже будет засчитано, несмотря на то, что он уже давно стал призраком.

Запоздалые похороны

Чтобы принять это задания, надо найти Цицерона на дороге от Вайтрана. Он расскажет о том, как вёз прах матери в новый склеп, но повозка разбилась, а хозяин ближайшей фермы отказал в помощи. Задача игрока – убедить фермера помочь. Награда: 400-600 золотых.

Потерянная невинность

Это задание поможет впоследствии вступить в Тёмное Братство. У горожан необходимо выведать слухи о некоем Авентусе Аретино. Это мальчишка-сирота, сбежавший из приюта из-за злобной попечительницы. В тот момент, когда протагонист откроет дверь, мальчишка будет проводить ритуал «Тёмное Таинство» и примет вошедшего за члена Тёмного Братства. Дальше всё просто: надо убить злую попечительницу и получить в награду от мальца… дешёвую тарелку. Что поделать, сиротке больше нечем расплатиться.

С такими друзьями…

Спустя несколько дней после квеста «Потерянная невинность» автоматически начнётся новый. Сначала герою придёт письмецо из Тёмного Братства. Новость весьма неприятная, тем более что убийцы-наёмники весьма лаконичны и написали только два слова: «Мы знаем». Но на этом сюрпризы не кончатся.

На следующее утро персонаж проснётся в заброшенном домишке где-то в северной части Скайрима. Там появится Астрид – глава Братства – и заявит, что игрок не должен был помогать мальчишке, так как это работа ассасинов, поэтому должок придётся отработать. Затем протагонист вынужден будет прикончить развязанного хаджита, нервную женщину или матёрого наёмника (все трое связаны и находятся в том же доме).

После кровопролития герою придётся дать согласие на вступление в Тёмное Братство. Затем Астрид направит его в убежище, подробно рассказав, как туда попасть. Выполнив её указания, персонаж окажется в логове, где получит ещё задание от Тёмного
Братства.

Нескончаемые поручения

Квесты темного братства Skyrim – понятие растяжимое. Их действительно много, и почти все они заключаются в следующем: поговорить с одним из членов Братства – получить список тех, кого необходимо отправить в мир иной – пустить кровь – забрать награду. Однако убивать порой приходится очень интересных личностей, а вокруг всегда будет водоворот событий. Если хочется, длинной и захватывающей линии заданий, то Квесты темного братства Skyrim однозначно стоит выполнять.

Темное братство -прохождение Скайрим Темное братство — пожалуй самая популярная гильдия у игроков во всех частях The Elder Scrolls. Но… когда-то величественная организация, одно упоминание которой наводило страх даже на самых высокопоставленных людей Тамриэля, уже не та. Об этом вам, впрочем, скажут при вступлении.

Как вступить в темное братство

В отличие от большинства гильдий, Темное братство не имеет официального представительства в городах. И чтобы к ним попасть еще нужно потрудиться.

Чтобы начать поиски темного братства спрашивайте о слухах в таверне, и рано или поздно вы наткнетесь на тему «Авентус Аретино» (но далеко не везде скажут про мальчика. Мне сказали в деревеньке Айварстед (перед седобородыми)). Он устраивает некое темное таинство в Виндхельме. Найдите его дом и взломайте дверь (около дома могут находиться двое горожан — они «не обратят» на взлом внимания). Найдите Авентуса, он расскажет вам свою историю, и даст новое задание.

Потерянная невинность

Задание Авентуса заключается в том, что вам нужно убить старушку, которая портит жизнь всем детям. Отправляйтесь в детский дом в Рифтене. Лучше всего убить старушку когда она в своей комнате. Убийство в другом месте чревато лишним шумом.

По выполнению поручения возвращайтесь к Авентус.

Награда: фамильная ценность семьи Авентуса Аретино.

С такими Друзьями…

Ложитесь спать в любом городском месте — проснувшись вы окажетесь в новом месте (У меня вышло только с третьего раза. Похоже нужно либо дольше спать либо ещё какая-то особенность… А ещё, по ходу игры, до начала поисков братства, на нас может напасть один из убийц. Не знаю по каким причинам, но вроде как после этого засыпать и просыпаться в “новом месте” вообще не получается. И ещё они присылают записку “Мы знаем”. С этим пока не понятно)

Очнувшись в заброшенном доме, мы видим Астрид, которая говорит, что за нами должок и надо убить ещё одного человека. Повернувшись, мы можем увидеть троих пленников с мешками на головах. Астрид говорит, что один из них заказан, а остальным просто не повезло попасться ей под руку. Нужно убить любого из них (я так всех завалил). В итоге она всё равно скажет, что дело не в том кто был виновен, а в том чтобы почувствовать вкус убийства. После этого отмечает убежище на карте и говорит пароль. И даёт ключ, чтоб выйти из этого дома.

Она отметит на карте расположение их святилища (южнее пещеры Соснового Леса), и скажет пароль: «Тишина, брат мой».

Находите это место, говорите пароль — теперь вы в братстве. Вам выдадут облачение, а также можно будет поговорить на тему нынешнего положения братства.

Список членов убежища:

Астрид - Бретонка (скорее всего), глава убежища.

Арнбьорн - Норд, оборотень, муж Астрид.

Бабетта - девчонка-вампир, на вид лет восемь. На деле - 300. Учитель алхимии.

Габриэла - данмерка. В основном стоит у стола алхимика.

Фестус Крекс - старик, норд. Стоит у пентаграммы душ.

Назир - Редгард. Дает все побочные контракты.

Цицерон - смотритель, сумасшедший шут.

Визара - Аргонианин. Либо сидит медитирует, либо тренируется на маникенах.

Убежище

Дает: Астрид
Суть задания: Взять первые контракты на убийства у Назира.

Бейтильд

Лучший способ убийства — прийти к ней домой около трех часов ночи. Она будет уже спать, поэтому убить её не составит труда.

Нарфи

Убить не сложно. Стража обычно туда не смотрит, но все-равно убивайте осторожно.

Энндоий Пафий.

Самое простое убийство. Палатка в глуши, ночью он вообще спит.

Все трое убиты, можно возвращаться.

В убежище прибыл Цицерон и привез Мать ночи. Фестус ликует — он считает что убежище теперь начнет жить по догматам.

Говорим с Астрид и она дает нам следующее задание. Так же сдаем контракты Назиру, за каждый получаем по 400 монет.

Прощай любовь

Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Маркарт и принять контракт Муири — помощнийцы аптекарши.

Нам нужно убить Алена Дюфона, бывшего любовника Муири. Так же дополнительно она попросит убить Нильсин расколотый щит. Чтож, сначала Нильсин.

Идем в Виндхельм, ищем и убиваем. Она до поздней ночи ходит по улице, вечером два раза из трех заходила в зал мертвых.

Ален Дюфон. Идем в Ральтбтхар.

Перед входом встретятся три разбойника — убиваем любым способом, прокрасться мимо них практически невозможно. Заходим. Два варианта — либо идем прямо и упираемся в запертую дверь уровня «Адепт» или после первых выломанных ворот поворачиваем налево и идем в обход. Встретятся три разбойника, один, скорее всего, будет спать. Дальше открытая дверь. В комнате трое — наша цель и еще двое разбойников. Убьем всех, что уж мелочиться то.

Дело сделано, возвращаемся к Муири. Она наградит нас 600 монетами и кольцом.

Шепотки во тьме

Дает: Астрид
Суть задания: Цицерон стал запираться в комнате с гробом Матери Ночи и разговаривать с кем-то. Нужно выяснить с кем.

Идем в эту комнату. Спрятаться там можно в одном месте — в гробу Матери Ночи. Ну чтож, выбора у нас нет.

Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Первое — Цицерон говорил с Матерью Ночи. Эдакий монолог. Второе — Наш герой мало того, что Довакин — так он еще и Слышащий (Ностальгии не испытываете, а?)

Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером (опять таки ничего не напоминает?), но Астрид это всё не нравится, ей нужно время всё обдумать. А пока нас ждут еще два контракта.

Контракт: Убить Лурбука и Контракт: Убить Херна

Дает: Назир
Суть задания: Нужно убить двоих — орка-барда Лурбука и вампира Херна.

Лурбук

Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески».

Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Второе предпочтительнее — свидетелей не будет.

Вампир Херн

Живет на Полулунной Лесопилке вместе с женой Херт, тоже вампиршей.

Лучший вариант — полночь-час ночи. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Жена скорее всего будет в доме, но если нет — убейте и её.

Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой. Награда та же — по 400 монет за контракт.

Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.

Со Смертью Тишины

Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.

Он даст нам контракт на убийство… Императора. Да, самого императора Тита-Мида II. Такого не случалось со времен правления Пелагия Септима III! Да естественно мы возьмемся за этот контракт! Да, не забудьте на входе подобрать дневник с пола, он начинает побочное задание в этой же пещере.

Итак, получаем два предмета — запечатанное письмо и амулет. Несем это все к Астриид. Она сначала думает, что мы шутим насчет контракта.

Потом, увидев письмо, понимает, что мы не шутим. Чтож, первым делом нужно оценить амулет. Идем к Делвину Мелори, из Рифтена. Добраться будет проще всего от приюта, в котором мы убивали старушку. Вот несколько скриншотов:

У поднятого деревянного моста нужно спрыгнуть вниз и пройти по коридору.

Если вы нашли такую комнату, то вы на правильном пути:

А вот и собственно сам Делвин:

Выясняется интересное — это Амулет члена Совета Старейшин. Делвин его купит. Он отдает расписку и отсылает обратно к Астрид. Она говорит, что всё в порядке и пора начинать. Первый шаг — убийство Виттории Вичи, кузины Императора. Так же, если вам пригодятся лишние 1200 монет, пдойдите к Назиру и возьмите еще три контракта.

Контракт: Убить Дикуса*

Идем на север Скайрима, к месту, где утонул корабль под названием «Каприз Хелы». Находим ящера. Убиваем. Ничего сложного.

Контракт: Убить Анориата*

Наша цель — длинноухий лавочник.

За пределами вайтрана его не замечал за неделю ни разу. Бывает в двух местах — днем стоит на торговой площади за лотком, а ночью спит в таверне «Пьяный Охотник». Выбор за вами — пустить ему стрелу промеж лопаток из-за дома или прирезать пока он спит.

Контракт: Убить Ма’Рандру-Джо*

Вся проблема заключается в том, что он не сидит на одном месте, а путешествует с караванами. Я его смог настигнуть только у Маркарта. Он остановился в лагере, и я решил не упускать свой шанс. Как вариант можно встать у реки, пустить стрелу и тут же спрыгнуть в реку.

Вовзаращаемся к Назиру, получаем заслуженные 1200 монет, и можем взять еще один контракт.

Контракт: Убить Агнис*

Форт охраняют разбойники. Я насчитал пятерых, может быть кого-то пропустил. Выбор за вами - убить или прокрасться, ничего не изменится. В самом форте поворачиваем направо и буквально через пару шагов комната старухи.

В самом форте насчитал шесть разбойников плюс старуха.

Возвращаемся к Назиру, получаем стандартную награду и берем еще два контракта.

Контракт: Убить Хелварда*

Хелвард это Норд-Хускарл. Тоесть личный телохранитель Ярла. Думаю не надо объяснять, что он сильный соперник.

Контракт: Убить Мейлурила*

Мейлурил — данмер-маг, исследующий руины Мзинчалефт.

Вход охраняют шестеро разбойников. В самих руинах я встретил разбойников — двое у первого костра, один чуть дальше патрулирует коридор, двое в закутке у котелка, один охранник у двери в комнату данмера(у него ключ от двери) и сам Мейлурил, который спал.

Вовзаращемся к Назиру за наградой и последним контрактом.

Контракт: Убить Сафию*

Отправляемся на Склад Восточной Имперской кампании, что южнее Солитьюда.

Назир сказал, что она капитан корабля, и иногда покидает Скайрим, но сколько я видел — «Алая Волна» все время стояла в доках, ни разу не уплывала. Но не суть. Если уплывет — просто проявите терпение — займитесь другими делами или просто подождите.

Сразу на входе вы встретите 4-5 человек. Но они не нападут, просто скажут, что вам тут не рады. Просто проходим мимо, незаметно убиваем Сафию и спокойно уходим. Лично для меня этот контракт не оказался сложным, как о нем отзывался Назир. Может быть потому, что я убил Сафию с первого выстрела и те моряки ничего не услышали. Советую вам поступить так же.

Последний контракт выполнен. Можно забирать награду у Назира.

Пока смерть не разлучит нас

Дает: Астрид
Суть задания: Убить кузину Императора Витторию Вичи на её собственной свадьбе.

Сначала поговорите со всеми в убежище. В основном будут ничего не значащие фразы, но будут две подсказки. Первая от Бабетты — Виттория будет выступать на балкончике, над которым стоит незакрепленная статуя. Следовательно можно её опрокинуть (ностальгии не испытываете?). А Габриэла вам скажет, что осмотрела место будущего убийства, и там есть хороший балкончик, откуда очень удобно стрелять. Она положила туда лук и несколько эльфийских стрел.

Идем в Солитьюд.

Лучше всего выполнять это задание ночью — легче скрыться будет. Лучший вариант убийства, на мой взгляд — опрокинуть статую.

Чтобы получить дополнительную награду нужно убить Витторию, пока она обращается к гостям. Лучше всего это делать, чтобы наверняка, когда она произносит эти слова:

Как только мы её убьем, прибежит Визара. Его прислала Астрид. Она догадывалась что нам пригодится помощь, ведь страже явно не понравится это убийство, да и гости обидятся.

Возвращаемся к Астрид. Она вручает нам награду — заклинание вызова легендарного Воина Темного Братства и доп награду в размере 750 монет. А так же отправляет к Габриэлле, которая помогала обдумывать наше следующее убийство.

Уязвимое Место

Дает: Астрид
Суть задания: Нужно убить Гая Марона — сына командира Марона, командующего Пенитус Окулатос — личных телохранителей Императора, а затем подкинуть ему компрометирующую записку, из которой будет следовать, что он готовит убийство Императора.

Можно просто следовать за ним от самого Драконьего Моста, а можно закрасться в штаб Пенитус Окулатос и украсть его расписание проверок городов, и подождать его в одном из них.

Для ленивых — распорядок проверок городов у Гая следующий:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

  • Морндас - Солитьюд, Императорская башня
  • Морндас, вечер - Солитьюд, Мрачный замок (еда и сон)
  • Тирдас - Виндхельм, Королевский дворец
  • Тирдас, Вечер - Виндхельм, казармы (еда и сон)
  • Миддас - Рифтен, Крепость Миствейл
  • Турдас - Вайтран, Драконий предел
  • Турдас, вечер - Вайтран, «Гарцующая кобыла» (еда и сон)
  • Фредас - Маркарт, Подкаменная Крепость
  • Фредас, вевчер - Маркарт, сторожевая башня (еда и сон)
  • Лордас и Сандас - проводить на свое усмотрение.

Он будет повторять список вновь и вновь, пока его не вызовет отец (на деле — пока вы его не убьете). Чтобы получить дополнительную награду убейте его где-нибудь в большом городе. Там его найдут быстрее. После убийства могут возникнуть проблемы, т.к. солдатам, которые его сопровождают (а вы как думали? Не будет же такая особо важная персона в одиночку разгуливать по опасным дорогам Скайрима), вряд ли понравится тот факт, что вы убили сына главнокомандующего Пенитус Окулатос. Перебейте их, или убегите — не важно.

Возвращаемся в убежище. Получаем 750 монет и допольнительно амулет, который нужно отдать предсказательнице из Вайтрана. А так же узнаем, что в убежище все не слава Ситису.

Лекарство от Безумия

Дает: Габриэлла
Суть задания: Выследить и убить Цицерона. И попутно найти Арбьорна.

Безумный шут ранил Визару, чуть не убил Астрид и сбежал в неизвестном направлении.

Что ж, давайте поработаем сыщиком. Идем к нему в комнату, и находим пять частей дневника. Советую прочитать все пять, а не только последний. Не найдет их только слепой, но на всякий случай скрин прикладываю.

Оказывается в Скайриме есть еще одно убежище Темного Братства. И, скорее всего, этот шут направился именно туда. Что ж, сообщаем эти новости Астрид. На что та просит вас добраться до Цицерона, и попутно найти её мужа, который погнался за безумцем. Да не вопрос. Напоследок Астрид предлагает взять вам коня по имени Тенегрив. Неужели наш старый знакомый? Ну конечно! Привет, красноглазый!

Идем к убежищу, и у входа находим нашу собачку. Арнбьорн ранен, но говорит что и шут тоже, перерезана артерия. Отправляем муженька Астрид обратно в убежище, а сами идем за шутом. Дверь вопрошает: «Что есть величайшая иллюзия жизни?» На что мы должны ответить паролем, который вы узнаете, если прочитаете дневники.

Для ленивых (Спойлер!): «Невинность, брат мой»

«Добро пожаловать домой» услышим мы. Дальше всё просто. Идем по следам крови, о чем нам поведает Арнбьорн, избегаем ловушек, убиваем или проскальзываем мимо призрачных братьев и сестер наших. И все это сопровождается довольно забавными репликами Цицерона. Как, например моя любимая: «Ты… еще здесь. Конечно, Цицерон уважает способности Слышащего, но ты не можешь хоть немного помедленнее? Я уже не тот, что прежде. Эх». И в итоге естественно находим (как же иначе?).

Тут перед нами встает выбор — убить его или оставить в живых. Мне он, конечно, нравится — он веселый, хоть и безумный. Но я его убил. Ибо нефиг поднимать руку на братьев наших и сестер. Ситис не одобряет. Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Астрид радуется, благодарит за спасение мужа, разрешает оставить Тенегрива в качестве награды и… дает новый контракт на убийство.

Убийственный Рецепт

Дает: Астрид
Суть задания: Убить Гурмана и забрать у него грамоту, подтверждающую грамоту.

На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана — лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Наш Антон работает поваром там.

Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».

Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался, так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.

Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.

В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.

Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело.

Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.

Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?

Смерть Империи!

Дает: Фестус Крекс
Суть задания: Притвориться Гурманом и убить Императора.

И вот, это время настало. Пора начинать самую важную часть порученной нам операции. Пора убить Императора, во славу Ситиса!

Идем в Солитьюд. Показываем грамоту Командиру Марону, тот пропускает вас на кухню. Кстати, вы ведь прочитали книгу Гурмана?

Надеваем поварской колпак и приступаем к готовке. Говорим Джианне что нужно добавить из ингредиентов, и в конце добавляем наш особый ингредиент. Королю понравится… И вот, супчик готов. Да, пока вы там, соберите все ингредиенты, которые найдете.

Идем за Джианной до трапезной. Она будет подавать бульон, а вам остается стоять и… блистать. И быть готовым побежать. И вот он, этот момент. Император начинает есть, нахваливает Гурмана и само блюдо. Но вот он чувствует, что что-то не так. Но понять не успевает и умирает. Император Тит-Мид II мертв! Но рано праздновать. Убегаем через дверь и бежим по мосту… Но вдруг нам преграждают путь легионеры и сам командир Марон. Какого Ситиса?! И тут выясняется, что мы убили… двойника. О Ситис. Но откуда они узнали? Откуда узнали о покушении? Вот значит как. Кто-то нас предал, кто-то из нашей семьи пришел к Марону и все ему рассказал, заключил сделку. Но Марон решил наплевать на сделку и убить и нас, и все темное братство вообще, поэтому его войска уже штурмуют убежище. Нужно возвращаться, но пока займемся более насущными проблемами. Например тремя легионерами, которые упорно хотят нас убить. Разбираемся с ними и бежим в убежище. По дороге и у входа мы встретим еще нескольких легионеров. Неужели все кончено? Но нужно проверить. Вдруг есть еще выжившие.

Смерть Воплощенная

Дает: Автоматически на подходе к убежищу.
Суть задания: Найти выживших.

У входа в убежище будут еще двое легионеров, которые обсуждают уничтожение темного братства, и говорят, что убежище уже горит. Надо торопиться. Убиваем их. Заходим в убежище. Всё в дыму, полыхает огонь и снова легионеры. Убиваем их, и видим Арбьорна.

Он тоже сражается с легионерами. Бросаемся ему на помощь, но спасти не успеваем, его убивает лучник. Мстим за него и идем дальше. И вдруг видим Назира. Он выжил, но сражается с легионером. Нужно помочь! Умри легионер! Назир спасен. Но оставим радость на потом, нужно выбираться. Иначе сгорим заживо. Но выход вы найти не можете, двери завалило.

И вдруг вы слышите Мать Ночи. Она говорит… обнять её? Кажется это единственный наш шанс на спасение.

Залезаем в гроб и обнимаем её (звучит безумно). Гроб закрывается и судя по звукам вываливается через витраж и падает в воду. Мать Ночи шепчет «Усни…» и мы… засыпаем. Да. Мы засыпаем в металлическом гробу в воде в обнимку с трупом Матери Ночи.

Первое что мы слышим, когда просыпаемся — Бабетту. И, судя по диалогу с Назиром, она его во всю эксплуатирует. Подгоняет, чтобы он быстрее достал гроб из воды. Пока он это делает, Мать Ночи опять заговорила с нами. Она просит поговорить с Астрид, здесь, в убежище. Значит, она тоже жива? Чтож, поспешим. Забегаем в комнату и… видим её в круге из свечей, всю обожженную и в крови, а рядом лежит паслен и кинжал. Знакомый антураж, не правда ли?

И вот, всё встало на свои места. Астрид предала нас. Марон пообещал, что если она выдаст нас ему, то Темное Братство оставят в покое. Всё будет как раньше. Но Марон предал её. И Астрид, чтобы искупить свою вину и доказать искренность сотворила черное таинство на себя. Делать нечего, не оставлять же её такой. Да и контракт заключен. Убиваем Астрид клинком Горя (да да, тем самым клинком). И возвращаемся к Матери Ночи. Она говорит нам, что все так, как и должно быть. Астрид Мертва. Но раз живы мы, значит Темное Братство тоже живо, и значит контракт на убийство Императора все еще в силе. Хорошо, да будет так.

Слава Ситису!

Дает: Мать Ночи.
Суть задания: Убить настоящего Императора.

Подходим к Назиру и говорим о своих планах. Он говорит, что мы сможем найти его в убежище в Данстаре. Пока мы будем выполнять контракт, он вместе с Бабеттой придумает способ и перевезет туда Мать Ночи. Идем в Гарцующую кобылу, что в Вайтране. Кстати, если вы еще не узнали свою судьбу — хорошее время это сделать. Как раз по пути. От ворот до первого поворота и направо, не заблудитесь. В награду получите хороший комплект доспехов теней.

И так, Мотьер рад, что мы живы, и еще больше рад, что мы выполним контракт.

Он рассказывает, что Император собирается уплывать на своем корабле, Катарии, обратно, в Империю. Нужно отправить его к Ситису во что бы то ни стало. Плюс есть возможность отомстить — командир Марон тоже будет там. Отличный шанс убить двух зайцев одним выстрелом.

Итак, сначала отправимся к Складу Восточной имперской компании, что южнее Солитьюда. Там будет Марон.

Убиваем. А уж потом двигаем к кораблю. Он находится восточнее Солитьюда.

Лучший вариант попасть на корабль - забраться по якорной цепи на нижнюю палубу.

Оттуда и начнем наше странствие по кораблю, в поисках Императора. Можете убивать всех, кого встретите. Лично я так и делал. Доходим до покоев Императора и выясняем, что он просто сидел и ждал нас.

Он, в отличие от Марона, не верил, что Темное Братство можно остановить. И он прав. Но перед смертью он просит поговорить с ним. Ну хорошо, послушаем что он скажет. А скажет он вот что. Многие хотели его смерти, но только один смог этого добиться. И он хочет, чтобы этот человек понес наказание, за свое предательство. Мы подумаем о его предложении, а пока вернемся к более насущным делам. И вот, Император валяется на полу, в луже крови, с перерезанным горлом. Триумф для Темного братства и жесточайшее поражение для Пенитус Окулатус. Осталось вернуться к Мотьеру, получить свою награду и убить его. Ну, или НЕ убить. Это кому как. Я так лично убил — не люблю предателей. Узнаем где награда — в той самой пещере, где мы с ним впервые встретились - убиваем (или не убиваем) и идем за наградой.

Затем идем в Данстарское убежище, говорим с Назиром, он посоветует сходить к небезызвестному нам Делвину Мелори, прикупить обстановочку для нового убежища. После её покупки из 20000 монет, полученных за убийство императора, у вас останется только 1000. Но зато у вас появится уголок отравителя (алхимическая лаборатория и садик с растениями), свои покои, тайный вход, пыточная и флаги. Вот и все, Слышащий. Дальше пойдут однообразные (бесконечные) квесты от Матери ночи. Типа пойди туда, поговори с ним и убей того.

  • Поговорить с Астрид и узнать детали задания.
  • Попасть на кухню Мрачного замка.
  • Убить императора.
  • Сбежать из Солитьюда.
  • Вернуться в Убежище в Сосновом Бору.

Подробное прохождение

Всё готово для выполнения контракта. Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву — корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана.

Идите к дверям замка, там вас уже будет ждать Командир Марон. Покажите ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и проходите внутрь, на кухню, к повару Джианне. Можете сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит вас сделать это. Во время варки блюда она будет периодически спрашивать у вас, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце не забудьте предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала вам Астрид. Можно выбирать самые нелепые варианты ответов (палец великана) на вопрос: «Что еще нужно добавить в блюдо?», мотивируя это тем, что главная тут не кухарка императора. Если вы всё же забыли про корень, или просто не хотели его подкладывать, всё равно придется убивать Тита Мида II - оружием или магией - так как все двери будут закрыты и, пока император жив, локацию покинуть невозможно.

Кстати, если не травить императора, то можно перебить всех находящихся в замке стражников и гостей (кроме кухарки) без начисления штрафа. Заплатить придётся только за убийство императора.

Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу. Дождитесь, когда Император попробует блюдо, и, удостоверившись в результате, бегите через дверь по другую сторону стола (удобно сразу встать рядом с ней).

Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы вашему побегу никто не помешал, но на мосту вас всё равно будут ждать. Командир Марон и его слуги поймали вас в ловушку: вместо настоящего Императора вы, оказывается, отравили двойника.

Более того, Астрид предала вас, обменяв вашу жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют убежище. Бегите прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище в Сосновом бору.

Стоит быть готовым к тому, что стражники Солитьюда атакуют вас, так как сразу после сцены с засадой на мосту появится штраф в 1500 септимов. Через время вас найдет Сборщик налогов, который предложит оплатить штраф в 1800 септимов без конфискации предметов и т. п. Оплатив штраф, вы сможете после спокойно разгуливать по Хаафингару и дальше.

Комментариев нет

Skyrim - Темное братство (прохождение)

Темное братство является древней группой убийц, убежища которых разбросаны по всему игровому миру. Совершив определённые действия, вы и сами можете вступить в темное братство и пройти большое количество миссий как-либо касающиеся этой организации.

В этой статье мы расскажем полное прохождение темного братства скайрима .

Вступление в темное братство:

Чтобы стать одним из братства потребуется проявить немало усилий. Дело в том, что темное братство не имеет официального представительства, а все ее базы расположены в скрытых местах. Но одного из членов темного братства можно встретить и выполнив некоторые указания, вы сможете стать одним из них.

Для этого вы должны отправится в один из городов или поселений скайрима и прислушаться к разговорам людей. Иногда некоторые жители начинают беседу о мальчике по имени Авентус Аретино, который привал Темное братство при помощи магии.

После этого у вас в журнале появится квест «Потерянная невинность» .

Чтобы выполнить это задание отправляйтесь в Виндхельм, Дом Аретино. При помощи отмычек взломайте замок и войдите в дом, там будет находиться мальчик Авентус, который примет вас за одного из темного братства.

Далее он попросит убить Грелод Добрую, которая всячески издевается над сиротами в приюте Рифтена. Неважно как вы убьёте Грелод, ни одна из сирот не расскажет что произошло, а Авентус подарит тарелку ценой 100 золотых.

Выполнение задания «С такими друзьями…»

Спустя небольшое время к вам придет гонец и отдаст записку со словами «Мы знаем», а когда вы ляжете спать, вас похитит братство и переместит в заброшенную хижину . В хижине вы встретите Астрид, которая скажет, что заказ на убийство Грелод был предназначен ей. Чтобы вернуть долг Астрид требует убить одного из трех пленников, которые находятся рядом с вами.

На самом деле вы можете не убивать пленника, но для этого потребуется отправить на тот свет саму Астрид. Конечно, убив Астрид, вы не сможете вступить в темное братство, став ее врагом, поэтому лучше сделать выбор на одном из пленных. После убийства пленника вы отправитесь в секретное убежище темного братства, где и станете одним из них.

Оказавшись в убежище темного братства, к вам подойдет Астрид, которая скажет вам взять несколько заданий на убийство у Назира. Также Астрид выдаст вам броню темного братства , подходящие для соответствующего рода деятельности. Отыскать Назира можно в толпе других членов братства, которых развлекает девочка Бабета.

Поговорив с Назиром, вы получите заказ на убийство следующих лиц: Бейтильд, Нарфи и Эннодия Пафия.

1. Нарфи находится в Айварстед и убить его нужно крайне осторожно, так как рядом ходит стража.

2. Бейтильд живет в Данстаре и убить ее можно глубокой ночью, когда она спит у себя дома.

3. Эннодий Пафий живет возле деревни Анга в палатке. Убить Эннодия можно любыми способами, так как близко к нему никого нет.

Выполнив все заказы, вернитесь к Назиру и получите награду.

Выполнение задания «Прощай любовь»

В этом задании нужно отправится в Маркарт и выполнить заказ помощницы аптекаря по имени Муири. Всего у вас будет две цели: Ален Дюфон и Нильсин, — хотя последнюю можно и не убивать.

Чтобы убить Алена Дюфона отправляйтесь в Ральтбтхар, помимо нашей цели там будет большое количество бандитов, находящиеся в различных комнатах. Совершить убийство скрытно у вас не получится, поэтому просто зачистите все комнаты, включая Дюфона и его личных телохранителей.

Нильсин Расколотый Щит будет убить куда легче, просто отправляйтесь в Виндхельм и дождитесь ночи. Как правило, Нильсин бродит по улице до поздней ночи и часто заходит в зал мёртвых, где убийство пройдет максимально скрытно. В награду за это вы получите 600 золотых и кольцо Муири, которое улучшает качество зелий на 15%.

Выполнение задания «Шепотки во тьме»

После приезда одного из важных членов темного братства по имени Цицерон, порядки в организации начинают сильно меняться, что не нравится Астрид. Чтобы выяснить, что затевает Цицерон и какую роль играет гроб Матери ночи, Астрид просит вас провести тщательную слежку.

Для этого вы должны пробраться в комнату к Цицерону и забраться в этот гроб.

После этого Цицерон зайдет в свою комнату и не скажет ничего важного, но вместо этого вы начинаете слышать голос Матери ночи. Далее матерь ночи говорит, что теперь вы будете являться ее голосом в темном братстве, и то, что первым с кем она хочет встретиться это Амон Мотьер. Рассказав все Цицерону и братству, задание будет окончено.

Выполнение задания «Со смертью тишины»

Совершив несколько заказных убийств по наводке Назира, к вам походит Астрид и дает разрешение на встречу с Амон Мотьером. Находится Амон в Волундруд, в соседней комнате прямо за входом. В ходе беседы Амон рассказывает, что он является советником самого Императора Тита Мида Второго и желает его смерти.

Чтобы вы поняли серьёзность намерений, Амон передает письмо и Амулет старейшин. Астрид сомневается в его правдивости и поэтому просит проверить амулет у Делвина в таверне Крысиная нора (Рифтен). Просмотрев амулет Делвин заявляет, что такими вещами просто так не разбрасываются и намерения Амона Мотьера максимально серьезны.

Выполнение задания «Пока смерть не разлучит нас»

Теперь братство полностью поверило Амону, и решилась на убийство Императора. Проблема заключается в том, что Императора нет в Скайриме, и чтобы его вызвать потребуется совершить убийство его кузины Виттории Вичи. Убить Витторию нужно прямо на ее свадьбе с Асгейром Снегоходом, одним из самых важных личностей среди Братьев Бури.

По мнению всех жителей Скайрима свадьбах таких личностей должна положить войне конец, но убийство сломает все планы, и Император будет вынужден, отправится на переговоры. Убить Витторию можно различными способами, но самыми эффективными будут следующие:

1. Застрелить Витторию с лука, оставленного на балкончике в момент произнесения речи.

2. Скинуть статую Горгульи прямо Витторие на голову.

Убив невесту, к вам прибежит Визара, которая благодаря отвлекающему маневру даст вам шанс убежать из Солитьюда.

Выполнение задания «Уязвимое Место»

Новой целью для привлечения внимания императора будет Гай Марон, сына командующего Пенитус Окулатос. Помимо убийства вы должны подкинуть ему записку, в которой говорится, что именно он планировал убийство Тита Мида Второго. Сложность убийства Гая Марона заключается в постоянных передвижениях по Скайриму, поэтому перед этим вы должны украсть расписание всех проверок в штабе Пенитус Окулатос.

После этого дождитесь, когда Гай Марон окажется в одном из городов и убейте, при желании разобравшись с его стражей.

Выполнение задания «Лекарство от Безумия»

Пока вы выполняли задания, Цицерон устроил погром и чуть не убил Астрид, благодаря чему подписал себе смертный приговор. В надежде спастись Цицерон убежал в неизвестном направлении, а муж Астрид отправился в погоню.

Чтобы помочь Арнбьорну и убить Цицерона Астрид дает вам лошадь Тенегрив и подсказку что некоторые ответы о местоположении шута есть в его комнате. Отыскав пять листков в комнате Цицерона, вы понимаете, что есть еще одно убежище и шут определенно там. Добравшись до второго убежища, вы встречаете раненого Арнбьорна, который расскажет, что у Цицерона перерезана вена, и найти его можно по следам крови.

Выслушав совет, вы направляетесь по следам и приходите к входу в убежище, кстати, паролем будет фраза «Невинность брат мой». Далее все просто, следуете по кровавым следам, проходите ловушки и убиваете призраков. В конце вы можете решить, убивать Цицерона или нет, особой важности какие-либо действия не имеют.

Выполнение задания «Убийственный Рецепт»

Теперь вам нужно убить повара Гурмана, который будет готовить императору после приезда в Скайрим. Но есть одна проблема, дело в том, что никто не знает, кто такой гурман и как он выглядит, единственным подтверждением будет грамота, которую он носит с собой.

Поэтому перед тем как убить повара его нужно найти, для этого потребуется допросить одного человека по имени Антон Виран. Находится Антон в Маркарте и работает там поваром, узнав нужную информацию, убейте Вирана и отправляйтесь на поиски Гурмана.

Оказывается, самым лучшим поваром является орк Балагог гро-Нолоб, живущий в данный момент в таверне Ночные ворота (Белый берег). Убить Гурмана можно в тот момент, когда он выходит на мостик погулять. Совершив убийство, возьмите у Гурмана грамоту, а тело спрячьте в воде.

Выполнение задания «Смерть Империи»

Отправляемся в Солитьюд и при помощи грамоты проходим на кухню в качестве повара Гурмана. Далее готовим суп с ядом и подаем императору. Съев несколько ложек, император не поняв, что происходит, умирает прямо за столом. Вам же в этот момент остается только бежать, но на выходе вам преграждают путь стражники и Марон.

Оказывается, это был двойник императора, и стража специально готовила засаду для вас и всего темного братства. Разобравшись со стражниками, как можно скорее бегите в убежище, так как его штурмует целая имперская армия.

Выполнение задания «Смерть Воплощенная»

В спешке возвращаемся к убежищу, там вам предстоит участвовать в небольшом сражении, в котором погибнет Арбьорн. В результате пожара вы и Назир оказываетесь в ловушке, и единственным спасением будет забраться в гроб к матери ночи. После этого крышка гроба закроется, и вы окажитесь в воде. К счастью вас успеют спасти другие выжившие из темного братства.

Далее вы находите Астрид полностью обожжённую и в крови на полу, оказалось это она предала вас в надежде спасти братство. Поняв свою ошибку Астрид провела черное таинство на себе, чтобы искупить свою вину перед братством. После этого вы должны взять кинжал и добить мучающуюся Астрид, перейдя к последней незавершенной цели – убийство Императора!

Выполнение задания «Слава Ситису!»

В последней основной миссии темного братства вы должны добраться до настоящего императора и наконец-то отправить его на тот свет. Поговорив с Мотьером в Вайтране, вы узнаете, что император планирует отплыть из Солитьюда обратно в столицу и что на корабле также будет Марон. Чтобы завершить дело отправляйтесь в порт Солитьюда, там вы встретите Марона.

После убийства Марона плывите к кораблю «Катария», который пришвартовался на противоположном берегу. Забраться на палубу можно по якорю, далее все как обычно, разбираетесь с телохранителями и входите в комнату Императора. Оказывается, император Тит Мид очень стар и при этом мудр, он знал, что вы придете и готов к смерти.

После недолгой беседы Тит Мид просит оказать последнюю услугу, и это смерть предателя Амона Мотьера. Убив настоящего императора, отправляйтесь к Мотьеру, узнайте, где он оставил награду, и решите, убить его или нет. Далее возьмите золото, и вложить эти деньги в восстановление убежища темного братства. Благодаря этому вы станете лидером братства и сможете пользоваться всеми благами убежища.

Подведя итоги — Прохождение темного братства скайрим:

Теперь вы знаете весь процесс прохождения темного братства скайрим . Но на этом приключения не заканчиваются, так как после восстановления братства у Назира и Матери Ночи появилось много «работы», которую некому выполнять. Удачи!

Темное Братство — это законспирированный клан или гильдия убийц-профессионалов, которые, собственно, и занимаются выполнением различных контрактов на убийства. Они обитают в специальных скрытых от глаз убежищах, разбросанных по всему миру.

Как можно догадаться, пункта рекрутинга у них нет, и чтобы вступить к ним, придется самим привлечь их внимание. Расскажу как вступить в Темное Братство и прохождение их квестов.

Для начала нам надо найти мальчика, который сбежал из сиротского дома в Рифтене и пообещал вызвать убийцу из Братства, чтобы покончить с их злобной настоятельницей, которая использует детей ради собственного обогащения. Для этого есть несколько путей:

  • Поговорить с барменом в любой таверне о слухах.
  • Маул в Рифтене может рассказать как о , так и о Темном Братстве. Информацию можно получить бесплатно, если показать ему один из .
  • Посетить сам сиротский дом в Рифтене (Riften).
  • Поговорить с Идесой (Idesa) в Виндхельме (Windhelm) или подслушать ее разговор с другими жителями.

В любом случае, появится запись в журнале о мальчике под именем Авентус Арентино (Aventus Aretino), который проводит ритуал по вызову Темного Братства. Отправляемся в его дом в Виндхельме, он находится недалеко от входа в город, по правой стороне.

Внутри мы действительно находим его в процессе проведения ритуала, и он думает, что вы и есть убийца.

Потерянная невинность

Получаем квест «Потерянная невинность » (Innocence Lost), в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая (Grelod the Kind) в сиротском доме в Рифтене. Ничего сложного — отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима.

Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте…

Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись «Мы знаем».

С такими друзьями…

Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид (Astrid) — глава Темного Братства в Скайриме. Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод. Получаем квест «С такими друзьями… » (With Friends Like These…), где в качестве расплаты придется выбрать среди пленников того, на кого есть контракт и убить его.

Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем (можно даже всех), нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону.

Но мы не такие, так что убиваем пленника и отправляемся в убежище Братства, на входе отвечаем «Тишина, брат мой» (Silence, brother). Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру (Nazir) для выполнения нескольких небольших контрактов.

Говорим с ним и получаем три контракта:

  • Убить Бейтильда (Kill Beitild) — находится в Данстаре (Dawnstar).
  • Убить Эннодия Папия (Kill Ennodius Papius) — обитает около мельницы Анги (Anga’s Mill).
  • Убить Нарфи (Kill Narfi) — нищий, живет в Айварстеде (Ivarstead).

Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище.

К слову, не пропустите в убежище Братства одно из слов силы из «Смертный приговор». Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид.

Прощай, любовь

По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт.

В квесте «Прощай, любовь » (Mourning Never Comes) нам придется отправиться в Маркарт (Markarth) и получить контракт от Муири (Muiri).

Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома.

Ален Дюфон (Alain Dufont) прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло.

После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна.

Возвращаемся к Муири и получаем награду: золото за Алена и колечко с бонусом к алхимии за сестру.

Шепотки во тьме

По возвращении в убежище вас встретит Астрид и даст квест «Шепотки во тьме » (Whisper In The Dark). Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить.

Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Она дает нам поручение поговорить с Амоном Мотьером (Amaund Motierre), который находится Волундруде (Volunruud).

Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира:

  • Убить Лурбука (Kill Lurbuk) — никудышный орк бард в таверне Морфала (Morthal).
  • Убить Херна (Kill Hern) — вампир в Полулунной мельнице (Half-Moon Mill).

После выполнения контрактов станет доступен следующий квест.

Со смертью тишины

Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест «Со смертью тишины » (The Silence Has Been Broken). Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана (Whiterun).

Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. Он дает нам задание убить самого императора Тамриэля Тита Мида II (Titus Mede II). В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид.

Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел , не надо его представлять, так что идем в «Буйную Флягу» и разговариваем с Делвином.

Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест.

Пока смерть не разлучит нас

В квесте «Пока смерть не разлучит нас » (Bound Until Death) мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи (Vittoria Vici) прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом.

Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон (дверка слева в арке), ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет.

Уязвимое место

Далее получаем квест «Уязвимое место » (Breaching Security) по убийству сына главы охраны императора командира Марона — Гая Марона (Gaius Maro). Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге.

Отправляемся в Драконий Мост (Dragon Bridge), заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать. Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства.

Лекарство от безумия

Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара (Veezara) в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн (Arnbjorn).

Получаем квест «Лекарство от безумия » (The Cure for Madness), где нам придется выследить психованного шута. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара.

Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива (Shadowmere).

Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид.

Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte), будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника.

Убийственный рецепт

Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг — это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Цель квеста «Убийственный рецепт » (Recipe For Disaster) — загадочный Гурман (Gourmet).

Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана (Anthon Virane) необходимую нам информацию. Запугиваем беднягу и узнаем, что гурман на самом деле орк под именем Болагог гро-Нолоб (Bolagog gro-Nolob), который живет в таверне «Ночные ворота» (Nightgate Inn). Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет.

Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру (это случается около 12PM), убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела.

Смерть Империи

Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Получаем от Астрид квест «Смерть Империи » (To Kill An Empire), в котором нам надо отправиться в Солитьюд и отравить Тита Мида II с помощью ядовитого корня жарницы.

Идем в город в замок Доур (Castle Dour), показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне (Gianna). Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень.

Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню.

Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище.

Смерть Воплощенная

Со всех ног бежим из Солитьюда (я лично использовал невидимость) и торопимся добраться до убежища. Рядом с ним получаем новый квест «Смерть Воплощенная » (Death Incarnate). Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне.

Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов.

Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром (Arcturus). Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе. Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится.

После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт (Babette). Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас. Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя (Blade of Woe).

Слава Ситису!

Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Говорим с Назиром и получаем квест «Слава Ситису! » (Hail Sithis!), идем в Вайтран, говорим с Амоном Мотьером в таверне и узнаем местонахожедние настоящего императора.

Он уже собрался уплывать обратно в Сиродил, однако его корабль «Катария» еще стоит около Солитьюда, так что время еще есть. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля.

Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей. Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора.

Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его. Убиваем императора и возвращаемся в Вайтран к Амону.

Получаем местонахождение награды. Если решите и его убить, то получите несколько редких драгоценных камней с его тела.

Идем в Волундруд в ту комнату, где впервые встретились с ним и в урне находим 20000 золотых, после чего возвращаемся с убежище в Данстаре, где нас уже ждет Назир и Бабетта.

На этом основная цепочка квестов Темного Братства заканчивается.

Дополнительные квесты

Мы можем обставить новое убежище, для этого берем квест у Назира «Где повесить голову врага » (Where You Hang Your Enemy’s Head), а затем отправляемся к Делвину в Рифтен. У него можно купить несколько дополнений для святилища:

  • Новые флаги (New banners) – 1000 золотых
  • Пыточная (Torture chamber) – 5000 золотых
  • Уголок отравителя (Poisoner’s nook) – 5000 золотых
  • Тайных вход (Secret entrance) – 5000 золотых
  • Господская спальня (Master bedroom) – 3000 золотых

Также Мать Ночи будет давать повторяющийся квест «Темное Братство Вечно » (The Dark Brotherhood Forever) с различными контрактами на убийство. Если вы не выполнили все контракты Назира, их можно сделать сейчас.

Если купить пыточную, то там можно выпытывать у жертв местонахождения схронов с золотом.

Последние материалы раздела:

Уникальный персонаж Fallout: Shelter - Таинственный Незнакомец
Уникальный персонаж Fallout: Shelter - Таинственный Незнакомец

Бескрайние пустоши, выжженный радиацией мир, музыка 80-х, отстрел тараканов из огнемета, смертокогти в пальто, увлекательные викторины на...

Уникальное оружие в Fallout New Vegas мм пистолет-пулемет Вэнса
Уникальное оружие в Fallout New Vegas мм пистолет-пулемет Вэнса

Несмотря на давний релиз, игра Fallout New Vegas до сих пор остается одной из самых популярных и востребованных среди фанатов жанра. Пользователи...

Fallout New Vegas читы и секреты Именное, редкое, оружие New Vegas
Fallout New Vegas читы и секреты Именное, редкое, оружие New Vegas

В Fallout: New Vegas игрокам предлагают собрать стильные сувениры-шарики с падающим снегом. Собранные шарики складируются на специальном...