Коллекционирование. Помоги брату своему Help A Brother Out Assassins creed 4 нахождение ключей от костюмов

Достижение «Помоги брату своему» (англ. Help A Brother Out) в Assassin’s Creed 4: Black Flag открывается после прохождения любой части задания «Охота на тамплиеров». Задания ассасинов связаны с получением ключей тамплиеров от клетки с доспехами тамплиеров в . Первый тамплиерский ключ будет получен по сюжету после убийства Жюльена Дюкасса в . Остальные четыре придется добывать самостоятельно во время исследования островов Карибского бассейна. Задания «Охота на тамплиеров» отмечены на карте круглой иконкой со стилизованной буквой A и состоят из 4 подзаданий, в которых Эдвард Кенуэй помогает ассасинам с Тулума справиться с трудностями и наказать прислужников тамплиеров. Охотиться на тамплиеров с ключами можно как по ходу главного сюжета, так и после прохождения игры.

Ключи тамплиеров

Клетка с броней тамплиеров в AC4 открывается пятью ключами, которые хранятся у тамплиеров в разных частях Карибского бассейна и автоматически вставляются в замочные скважины при взаимодействии. Доспехи тамплиеров обладают повышенной сопротивляемостью к атакам противников.

Охота на тамплиеров: Опиа Апито

  • Ассасин-таино (Бухта Кайман): добываем максимальное количество шкурок хутий, победу в состязании закрепляем убийством белого ягуара.
  • Корабли тамплиеров (Большой Кайман): в западной части локации находим орлиным зрением Элвина, подслушиваем разговор и из кармана жертвы воруем гроссбух.
  • Правая рука (Большой Кайман): преследуем Варгаса, берем на абордаж вражеский корабль и убиваем беглеца.
  • След Лусии Маркес (Остров Пинос): преследуем испанского солдата, на месте встречи расправляемся с вражескими отрядами, догоняем и убиваем Лусию. С тела подбираем второй ключ тамплиеров от клетки с броней.

Охота на тамплиеров: Рона

  • Контору атакуют (Гавана): помогаем девушке отбиться от атак испанских солдат, используем бочки с порохом, огнестрельное и холодное оружие.
  • Вор на рынке (Гавана): на рынке выслеживаем орлиным зрением карманника, ловим беглеца двойным нажатием клавиши [E] и отбираем письмо.
  • Гонка вооружений (Гавана): уничтожаем три бочки с порохом из пистолетов в охраняемых зонах в разных частях города.
  • Гибель Флинта (Гавана): на пристани убиваем Флинта, на теле жертвы находим третий ключ тамплиеров от клетки с доспехами в Убежище на Большом Инагуа.

Охота на тамплиеров: Анто

  • Ассасин-марон (Кингстон): подслушиваем разговоры стражников, ловим одного стражника и получаем нужную информацию.
  • Вербовка маронов (Кингстон): освобождаем три группы рабов-маронов в разных частях города.
  • Оборона (Кингстон): защищаем контору ассасинов от нападения британским солдат.
  • Уловка командира (Кингстон): следуем за стражниками, находим на фермах настоящую цель, убиваем капитана и получаем четвертый ключ от клетки с доспехами тамплиеров на Большом Инагуа.
  • Горе Аптона (Нассау): забираем пьяного Аптона из таверны, защищаем от пиратов и стражников, откупаемся от танцовщиц и провожаем до безопасного места.
  • Королева пиратов и король дураков (Нассау): находим Вэнса и Цзин Лан в военном лагере на болотах в западной части локации, убиваем обоих предателей и забираем пятый ключ от клетки с броней тамплиеров в Убежище.
  • Предметы коллекционирования Assassin"s Creed 4 Black Flag

    Вы хотите завершить игру на 100%? Сходите с ума, увидев иконки предметов, которые вы еще не собрали или мест, которые вы еще не посетили? Тогда ниже вы найдете небольшой гайд по коллекционным предметам в Assassin"s Creed 4 Black Flag и наградам, которые вы можете получить за их сбор.Точки Обзора - высокие здания, деревья или иные объекты, отмеченные иконкой орла, которые не только открывают карту, но и показывают все близлежащие коллекционируемые предметы. Синхронизация с Точками Обзора - обязательное мероприятие для поиска предметов и для открытия мест быстрого перемещения.Сундуки с сокровищами - разбросаны по всем локациям и содержат золото и предметы, которые автоматически конвертируются в реалы. В своем путешествии вы сможете наткнуться также на Общие сундуки (голубая иконка), которые становятся доступны вашим друзьям и содержат денежное вознаграждение - требуются для выполнения Испытаний Абстерго, и сундуки ULC (бежевая иконка) - содержат разблокируемые предметы предзаказа (оружие, предметы для Галки и др.).Карты сокровищ - можно найти на трупах моряков, потерпевших кораблекрушение на Карибах в незапамятные времена. Каждая карта содержит координаты и рисунок места, где зарыто сокровище. Когда вы отыщите локацию по координатам, вам нужно будет найти точно то место, отмеченное на изображении знаком креста X. Карты сокровищ ведут к сундукам с деньгами, предметами или чертежами для улучшения Галки. Несколько карт можно также получить через Флот Кенуэя.

    Сундук #1 (240, 607)


    Сундук #2 (633, 784)
    Содержит чертеж серых парусов и 3000R

    Сундук #3 (525, 253)
    Содержит 4000R

    Сундук #4 (179, 593)
    Содержит 1500R

    Сундук #5 (70, 405)
    Содержит 4000R

    Сундук #6 (307, 195)
    Содержит чертеж улучшения для тяжелых ядер и 3000R

    Сундук #7 (992, 422)
    Содержит 3000R

    Сундук #8 (623, 172)
    Содержит чертеж для руля Галки и 3000R

    Сундук #9 (327, 334)
    Содержит 4000R

    Сундук #10 (333, 650)
    Содержит чертеж улучшения для мортиры и 3000R

    Сундук #11 (749, 625)
    Содержит чертеж фигурки для Галки и 3000R

    Сундук #12 (55, 178)
    Содержит 4000R

    Сундук #13 (565, 539)
    Содержит 4000R

    Сундук #14 (606, 835)
    Содержит 4000R

    Сундук #15 (442, 118)
    Содержит 4000R

    Сундук #16 (479, 487)
    Содержит чертеж улучшения для зажигательных снарядов и 3000R

    Сундук #17 (335, 469)
    Содержит чертеж руля для Галки и 3000R

    Сундук #18 (579, 720)
    Содержит чертеж улучшения для гарпуна и 3000R

    Сундук #19 (901, 263)
    Содержит чертеж улучшения для хранилища тяжелых ядер и 3000R

    Сундук #20 (679, 381)
    Содержит 4000R

    Сундук #21 (502, 44)
    Содержит чертеж улучшения для хранилища зажигательных снарядов и 3000R

    Сундук #22 (621, 277)
    Содержит 4000R

    Фрагменты Анимуса - только самые преданные фанаты смогут собрать все 200 Фрагментов Анимуса, которые пригодятся вам для завершения Испытаний Абстерго и получения специального чит-кода "Команда Мертвецов".Письма в бутылках - письма внутри бутылок, которые можно найти на пляжах или скалистых берегах по всем локациям, содержат историю человека , который жил на Карибах за несколько лет до событий Черного Флага. Если вы уделите время на их прочтение, то узнаете много новых любопытных фактов о вселенной игры.Манускрипты - всегда спрятаны в сундуках в охраняемых районах и содержат интересную информацию о событиях или людях.Шанти - отыскав и поймав страницы шанти, вы разблокируете новые песни для команды, члены которой будут петь их во время странствий по морям. Не забывайте, что в отличие от остальных коллекционных предметов, шанти ведут себя также, как и страницы Альманахов из Assassin"s Creed 3. Вам придется их догнать и собрать. Не беспокойтесь, если упустите одну из страниц, через определенный промежуток времени они появляются снова.

    Ключи Тамплиеров - и хотя нужно собрать всего пять таких ключей, на них придется потратить какое-то время, поскольку каждый Ключ привязан к серии миссий. Выполняйте задания лидеров Бюро Ассасинов, и они подскажут вам, где достать очередной Ключ. Когда вы соберете все пять Ключей Тамплиеров, вы разблокируете специальную Броню Тамплиеров , имеющую в качестве бонуса повышенную устойчивость к атакам врагов.Стеллы Майя - чтобы получить Камни Майя, вам потребуется решить простые паззлы Стелл Майя. По всей карте Карибов разбросано 16 Стелл Майя; заберитесь на их вершину и нажмите клавишу взаимодействия, чтобы активировать Орлиное Зрение. Используя его, манипулируйте узором на земле, пока он не совпадет с специфическими объектами окружения. Как только вы решите паззл, вы увидите Камень Майя. Соберите все Камни и получите Костюм Майя , который снижает урон и защищает вас от выстрелов.Таверны - всего в игре вы найдете 8 таверн. Чтобы разблокировать их, вам нужно подойти к бармену, посмотреть катсцену и сразиться на кулаках с бандитами. Позже бармен за деньги сможет подсказать вам местоположение некоторых предметов.

    Коллекционируемые предметы наших дней - находите в нашем времени QR-коды, спрятанные по всему зданию Абстерго, чтобы разблокировать специальные заметки . Если вам интересно, что произошло после событий Assassin"s Creeed 3 - взламывайте компьютеры своих коллег, сервера и камеры наблюдений. Продвигаясь по сюжету, вы получите доступ к новым, ранее закрытым, локациям и сможете подробнее познакомиться с работой Абстерго и Тамплиеров. А если вы проявите внимательность, то заметите и несколько пасхалок, спрятанных в офисе компании...

    Достижение «Разоритель могил» (англ. Vault Raider) в Assassin’s Creed 4: Black Flag открывается после вскрытия тайной двери на Тулуме. Тайная дверь связана с доспехами майя. Гробница с доспехами майя расположена в пирамиде под точкой обзора в северной части базы ассасинов. Для открытия тайной двери нужно найти 16 камней майя, которые закопаны вокруг стел майя, разбросанных по всему Карибскому бассейну. Каждая стела майя содержит головоломку и прежде чем получить камень, придется слегка напрячь голову. Для решения головоломок нужно правильно совмещать белую схему с предметами на земле, то есть белые круги и квадраты должны по форме совпадать с камнями, колоннами и деревьями. После решения головоломки рядом со стелой появится метка и укажет на тайник, останется лишь спуститься и забрать содержимое. Схема становится видна на земле только при взаимодействии со стелой. Всем тонкостям обращения со стелами майя Эдварда Кенуэя обучает Джеймс Кидд на Большом Инагуа в , тогда же в инвентаре появляется первый камень майя.

    Количество собранных камней майя и ключей тамплиеров указано в главном меню в разделе «Снаряжение» > «Особые предметы». Расположение стел маяй в «Assassin’s Creed IV: Black Flag» отмечается на карте иконками тотемов. Камни майя учитываются в испытаниях «Абстерго» и упрощают получение достижения « ».

    Острова, где находятся стелы майя, ничем не выделяются на карте Карибского бассейна, кроме данных на информационной панели, которая появляется при наведении курсора на иконку локации. Если на информационной панели нет иконки со стелой майя, значит на острове нет камня майя, поэтому можно не высаживаться на берег и не тратить время на поиски.

    Расположение стел и камней майя в Assassin’s Creed IV: Black Flag:

    Карта Координаты Местоположение стелы
    Большой Инагуа
    Great Inagua
    (845,468)
    В джунглях посреди острова, куда Эдварда Кенуэя приводит Джеймс Кидд в задании «Старая-старая Бухта» в .
    Кэт-Айленд
    Cat Island
    (742,695)
    На холме в северо-западной части острова.
    Лонг-Бэй
    Long Bay
    (525,253)
    С боку от входа в Обсерваторию в южной части острова.
    Матансас
    Matanzas
    (333,650)
    В джунглях за складом в восточной части острова.
    Мистериоса
    Misteriosa
    (307,195)
    • В храмовом комплексе в северной части острова.
    • У развалин на юго-западном побережье острова.
    Мыс Бонависта
    Cape Bonavista
    (179,593)
    На плато в северной части острова.
    Нью-Боун
    New Bone
    (442,118)
    За складом в северо-западной части острова.
    Остров Пинос
    Pinos Isle
    (335,469)
    • Среди развалин в юго-западной части острова.
    • В северо-восточной части острова.
    Провиденсия
    Isla Providencia
    (502,44)
    • Рядом с пирамидами на севере острова.
    • В джунглях в юго-западной части острова.
    Сантанилья
    Santanillas
    (217,250)
    • На побережье в восточной части острова.
    • Среди развалин в северной части острова.
    Тортуга
    Tortuga
    (882,370)
    На побережье в северной части острова.
    Тулум
    Tulum
    (70,405)
    У храма за пирамидой в южной части острова. Сокровищница с костюмом майя находится в центральной части острова, под точкой обзора.

    Вступление

    Данные задания являются альтернативой гробниц ассасинов из Assassin"s Creed II или гробниц Ромула в Assassin"s Creed: Brotherhood. Сам по себе наряд выглядит очень красиво, но нам придется попрощаться с капюшоном. Прошлый носитель костюма находится в поместье Жульена Дюкасса, и его мы сможем увидеть в начале третьей последовательности.

    1. Задания "Охота на Тамплиеров" будут доступны после разговора с Киддом в поместье Жульена Дюкасса. То есть с четвертой последовательности.
    2. Перед походом за ключами улучшите Галку, как только можете , так как одно из заданий проходит в хорошо защищенной, фортом и несколькими фрегатами, зоне. Если еще не приобрели тяжелые ядры, то покупайте не задумываясь, это даст вам немалый плюс во время морских баталий.
    3. Постарайтесь получить все четыре кобуры для пистолетов, в нескольких линейках заданий вам придется защищать ваших союзников и пистолеты определенно вам пригодятся.

    Охота на Тамплиеров. Нассау.

    Все четыре задания находятся в Нассау.

    Эх ты, брат…
    В центре города найдите ассасина Вэнса. После недолгой кат-сцены, незаметно проследуйте за рабочими, подслушайте их беседу и во дворе дома нападите на цель контракта.

    Второй брат
    Следуйте за Аптоном и Вэнсом, но не подходите слишком близко. Во время слежки не привлекая внимания избавьтесь от воров, и так как Вэнс слишком часто будет осматриваться наймите танцовщиц. После чего проследите за Вэнсом и его "знакомой", послушав их диалог придется бежать и спасать Аптона, от простого вора, что весьма странно, учитывая кого мы спасаем.

    Горе Аптона
    В таверне вы найдете Аптона, очень пьяного Аптона. Победите пиратов в кулачном бою и проводите его до безопасного места.

    Королева пиратов и король дураков
    В центре города найдите Аптона, он скажет, что протрезвел и предложит вам убить своего брата и его новую девушку. Использовать стелс необязательно, это не влияет ни на синхронизацию, ни на десинхронизацию Эдварда, убейте Вэнса, а затем после недолгой погони и его недожену.

    Охота на Тамплиеров. Гавана.

    Все четыре задания находятся в Гаване. Самая трогательная линейка заданий среди "Охоты на Тамплиеров".

    Контору атакуют
    Найдите на юге города девушку и помогите ей защитить от атаки испанцев контору, тут нам пригодится улучшение кобуры, так как Рона очень "ранимая" девушка. Старайтесь принести во время паузы как можно больше бочек пороха к респаун-точкам стражников.

    Вор на рынке
    Отправляйтесь на рынок и выследите с помощью орлиного зрения вора. Поймайте его набегу и заберите письмо.

    Гонка вооружений
    Уничтожьте в разных частях города три отмеченных склада с порохом. Легче всего уничтожить их с помощью пистолета с крыши здания, так как на крыше один патрульный, а на земле 1-2 офицера и около восьми стражников.

    Гибель Флинта
    В центре города находится Рона и проследуйте за ней до пристани. Убейте Флинта любым способом, но лучше всего с воды, в Рону попасть стража не может, может баг, а может такая задумка. Смотрим печальную кат-сцену и забираем еще один ключ Тамплиера.

    Охота на Тамплиеров. Большой Кайман.

    Задания будут проходить в Бухте Кайман, Большом Каймане и острове Пинос.
    Самая долгая линейка квестов.

    Ассасин-таино в бухте Кайман
    Поговорите с Опией Апито и примите вызов в её состязании. Соберите четыре шкуры хутий, а в финале состязания убейте белого ягуара. Этим самым вы добьетесь уважения мастера-ассасина.

    Корабли тамплиеров на Большом Каймане
    С помощью орлиного зрения найдите Элвина в западной части острова. Подслушайте разговор, лучше всего с крыши. Украдите Элвина гроссбух и вернитесь к Опии.

    Правая рука на Большом Каймане
    Поговорите с девушкой и сообщите ей о Маркес. Проследуйте за целью до пристани и забирайтесь на Галку. Обстреляйте корабль беглеца, особо даже не вспотеете, после чего берите корабль на абордаж и убивайте цель.

    След Лусии Маркес на острове Пинос
    Сам остров Пинос хорошо защищается со стороны британцев, если вы не уничтожили форт, который рядом с островом, то на вашем пути встретятся два фрегата, постарайтесь уничтожить хотя бы один, выйдите из зоны слежки и плывите самостоятельно до острова. Также можно уничтожить форт, но вокруг него около пяти-восьми канонерок и пять башен, которые нужно уничтожить, также возможен шторм, так что лучше не тратье время. Встречаемся с Опией Апито и осторожно двигаемся за солдатом. Разберитесь с вооруженными отрядами и догоните Лусию, она будет отстреливаться, так что постарайтесь её усыпить дротиком, а позже добить, пока она будет в укрытии, либо застрелить. После кат-сцены еще один ключ появляется у Эдварда в коллекции.

    Бухта Кайман на карте:

    Остров Пинос на карте:

    Охота на Тамплиеров. Кингстон.

    Все четыре задания находятся в Кингстоне.

    Ассасин-марон
    В южной части города разыщите Анто, чернокожего, немного самодовольного ассасина. Идите к стражникам, которые отмечены желтым маркером и подслушайте их пьяный разговор. От них вы не узнаете ничего полезного, после чего проследуйте к другой группе стражников. Поймайте одного из стражников на бегу. Получив нужную информацию, возвращайтесь к Анто.

    Вербовка маронов
    Освободите три группы пленных рабов, такая своего рода частичка Freedom Cry в основной кампании. Используйте яд берсерка или усыпляющий. На этом задании Анто очень слаб, поэтому провокация стражи будет неуместна. Отправьте освобожденных в контору.

    Оборона
    Вернувшись к Анто помогите ему отбить контору ассасинов от британцев, тут Анто уже более крепкий в плане здоровья, поэтому можно не беспокоиться за него. Также будут паузы, во время которых нужно будет уничтожить стражников, что собираются напасть. Тут нам пригодится улучшение кобуры, три британца на каждую точку, растреливаем их пистолетной очередью, тем самым сэконовим немного времени на прохождение задания и сохранив немного здоровья Анто.

    Уловка командира
    В центре города повстречайтесь с Анто. Идите за стражниками и дойдите до фермы. На ферме будет настоящий капитан и два фальшивых, настощий находится в верхнем правом углу, если смотреть по карте. Убейте его любым доступным способом.

    Последний ключ изъят. Осталось только вернуться на Большой Инагуа, маркер на карте выглядит подобно черепу, подняться в Убежище и открыть доступ к Броне Тамлиера.

    Если вы любитель побродить по миру игры и отдать достаточно времени на сбор всех предметов в игре, то для вас имеется следующая информация.

    Точки обзора

    Точки обзора - места в игре, находящиеся высоко на крышах зданий или высоких деревьях, помеченные иконкой орла, откуда можно осмотреться и открыть участок карты, на котором будут видны все коллекционные предметы и места быстрого
    перемещения.

    Фрагменты Анимуса

    Фрагменты Анимуса - светящиеся пирамиды, разбросанные по всей игре, которые пригодятся для завершения Испытаний Абстерго.

    Сундуки

    Сундуки - они также разбросаны по всем локациям в игре и содержат деньги, полезные предметы, вроде пуль и др. и различные побрякушки, которые конвертируются в реалы.

    Матросские песни (шанти)

    Матросские песни (шанти) - шанти, это такие же улетающие страницы, которые нужно ловить, как были в Assassin"s Creed III и назывались страницами Альманаха. Собирая страницы, вы разблокируете песни на Галке, которые смогут петь ваша команда и не даст вам заскучать во время плавания.

    Рукописи

    Рукописи - обрывки бумаги, содержащие интересную информацию о событиях или людях. Различные зарисовки, страницы из книг и карты. Спрятаны в сундуках в охраняемых местах.

    Карты сокровищ

    Карты сокровищ - можно найти на трупах моряков, потерпевших кораблекрушение на Карибах. На каждой карте указаны координаты локации и зарисовка места, где зарыт клад. Нужно будет найти точно то место, отмеченное на изображении знаком красного креста (X). Карты сокровищ ведут к сундукам с деньгами, предметами или чертежами для улучшения Галки. Все карты расположены ниже.

    Все карты сокровищ

    Карта 307, 195(Мистериоса)

    Где искать карту: Амбергрис-Ки (58,184), лежит на трупе в тупике, недалеко от выхода, на верхнем уровне храма с контрабандистами.

    Где искать сундук: Богатство скрыто в сундуке у фонтана за главным храмом майя, позади точки обзора, в храмовом комплексе на Мистериосе.

    Награда: чертеж - особые тяжелые ядра, 3000R.

    Карта 333, 650 (Матансас)

    Где искать карту: Тортуга (882,337), лежит на трупе у северо-восточного побережья острова.

    Где искать сундук: Клад спрятан в джунглях в восточной части Матансаса, в нише между двумя стелами майя, к которым ведет дорожка за складом.

    Награда: чертеж - особый отсек для мортирных ядер, 3000R.

    Карта 749, 625 (Соленая лагуна)

    Где искать карту: остров Абако (606,835), карта лежит на трупе у пальмы на берегу в юго-западной части острова (посещаем по сюжету).

    Где искать сундук: В подсказке нарисован остров Соленая лагуна, клад зарыт возле большого валуна в северо-западной части острова.

    Награда: чертеж - носовая фигура змея, 3000R.

    Карта 579, 720 (Андреас-Айленд)

    Где искать карту: Маягуана (877,539) , карта лежит на трупе в каменном переходе в центре острова.

    Где искать сундук: Клад спрятан на маленьком островке между пальмами в юго-западной части острова Андреас-Айленд.

    Награда: чертеж - особый гарпун, 3000R.

    Карта 623, 172 (Кингстон)

    Где искать карту: Мистериоса (303,199) , карта лежит на трупе на среднем уровне разрушенной пирамиды майя в центре острова (по сюжету в 10 главе).

    Где искать сундук: Ящик с кладом спрятан между тремя деревянными коробками рядом с обломком корпуса, позади всех кораблей в заливе в восточной части Кингстона.

    Награда: чертеж - штурвал из черного дерева, 3000R.

    Карта 901, 263 (Птит-Каверн)

    Где искать карту: Бухта Кайман (335,335 ) , карта лежит на трупе в северной части острова.

    Где искать сундук: Ценности спрятаны на площадке рядом с костром на противоположном берегу от корабля в Птит-Каверн, в юго-западной части грота.

    Награда: чертеж - отсек для особых тяжелых ядер, 3000R.

    Карта 633, 784 (Нассау)

    Где искать карту: Большой Инагуа (845,468), карта лежит на трупе в пещере у северо-западной оконечности острова. Вход в пещеру находится над пляжем. Нужно пробежать по стволам нескольких поваленных деревьев, не углубляясь в джунгли. Чтобы разглядеть, где именно начинается путь, поднимаем взгляд вверх.

    Где искать сундук: Сундук с добром зарыт на Нассау, к северу от поместья на холме. Спускаемся по тропинке (как показано в подсказке), не доходя до болота, сворачиваем влево, к площадке с плоским валуном и поваленным деревом.

    Награда: чертеж - серые паруса, 3000R.

    Карта 502, 44 (Провиденция)

    Где искать карту: Отправляем корабли на выполнение задания «Скарлатина» в Восточную Канада через каюту капитана.

    Где искать сундук: Местонахождение клада на южном побережье Провиденции, закопанного между пальмами за обломками корабля. Если использовать точку обзора и сразу после быстрого перемещения взглянуть направо, то ближайший островок, с четырьмя пальмами у воды, как раз и будет искомым местом.

    Награда: чертеж - особый отсек для зажигательных снарядов, 3000R.

    Карта 335, 469 (Пинос)

    Где искать карту: Камберленд-Бэй (679,371), карта лежит на трупе у юго-восточного побережья острова, откуда хорошо виден испанский линейный корабль, охраняющий вход в гавань.

    Где искать сундук: Сокровище спрятано на полянке на острове Пинос, между главной пирамидой с точкой обзора и большим деревом.

    Награда: чертеж - штурвал «Аквилы», 3000R.

    Карта 240, 607 (Гавана)

    Где искать карту: Гавана (240,607), карта лежит на трупе позади собора, в северной части города, рядом с лавкой смешанных товаров.

    Где искать сундук: Клад спрятан на южном песчаном берегу, где начинается городская стена, отделяющая город от джунглей (между стеной и изогнутой пальмой).

    Награда: чертеж - носовая фигура с «Мести королевы Анны», 3000R.

    Карта 479, 487 (Сан-Хуан)

    Где искать карту: Сантанилья (221,247), карта лежит на трупе за разбитым носом корабля в северной части острова (по сюжету в 10 главе).

    Где искать сундук: Сокровище покоится в туннелях под Сан-Хуаном. Как только Кенуэй вынырнет из-под воды, после неожиданной встречи с мореной, и наткнется на пару контрабандистов, поднимаемся на деревянную платформу и делаем шаг в сторону выхода у потолка, на земле появится надпись «Копать».

    Награда: чертеж - особые зажигательные снаряды, 3000R.

    Карта 525, 253 (Лонг-Бэй)

    Где искать карту: Провиденсия (498,58) , карта лежит на трупе в северной части острова по пути за Вейдом (по сюжету в 8 главе).

    Где искать сундук: Сокровище зарыто у пальм рядом с двумя хижинами напротив северной точки обзора на Лонг-Бэе.

    Награда: 4000R

    Карта 679, 381 (Камберленд-Бэй)

    Где искать карту: Отправляем корабли на выполнение задания «Опустевший подвал» в восточные британские колонии через каюту капитана.

    Где искать сундук: Зарытый клад спрятан на песчаном берегу в северной части острова Камберленд-Бэй, чуть выше и правее единственной точки обзора.

    Награда: 4000R

    Карта 70, 405 (Тулум)

    Где искать карту: Пиратская пещера Птит-Каверн (893,262), карта лежит на трупе у расстрельного столба в западной части грота.

    Где искать сундук: Ценные вещи зарыты возле старого дерева на побережье Тулума, рядом с южной точкой обзора.

    Награда: 4000R

    Карта 992, 422 (Принсипи)

    Где искать карту: Анотто-Бэй (621,277), карта лежит на трупе в затопленных шахтах. Для спуска под воду нужен водолазный колокол, который появляется по ходу сюжета. Чтобы доплыть до комнаты, нужно использовать воздушные карманы, отмеченные на карте. Они помогут пополнить запасы воздуха. Выбраться из шахт поможет лестница, которая выведет прямо к кораблю из последней комнаты, где соберутся контрабандисты.

    Где искать сундук: Зарытый сундук с сокровищами находится в Принсипи, на холме за двумя башнями рядом с частоколом, где в сюжетном задании держали первую группу заложников и откуда сделал прыжок Эдвард, пытаясь догнать Мудреца.

    Награда: 4000R

    Карта 327, 334 (Бухта Кайман)

    Где искать карту: Пинос (338,480) , карта лежит на трупе под упавшей колонной в храмовом комплексе в северной части острова.

    Где искать сундук: Сундук с кладом находится в конце берега перед последними четырьмя пальмами в северо-восточной части Бухты Кайман.

    Награда: 4000R

    Карта 55, 178 (Амбергрис-Ки)

    Где искать карту: Коросаль (42,267), карта лежит на трупе возле костра с северной стороны острова.

    Где искать сундук: Драгоценности спрятаны в нише, в углу слева от выхода из водного туннеля с медузами и до лестницы к храму с контрабандистами, в пещерах Амбергрис-Ки. Для глубоководного погружения под воду нужен водолазный колокол, который появляется по ходу сюжета.

    Награда: 4000R

    Карта 606, 835 (Абако)

    Где искать карту: Андреас-Айленд (574,718), карта лежит на трупе у южной оконечности острова (посещаем по сюжету).

    Где искать сундук: Зарытый сундук находится среди пальм на острове Абако, сбоку от кормы линейного испанского корабля, севшего на мель. Корабль появляется позже, после развития сюжета игры.

    Награда: 4000R

    Карта 621, 277 (Анотто-Бэй)

    Где искать карту: О тправляем корабли на выполнение задания «Огромная репутация II» в Средиземное море через каюту капитана.

    Где искать сундук: Клад зарыт в логове контрабандистов в затопленных шахтах Анотто-Бэй; в том же зале среди ящиков перед лестницей у выхода, где была найдена карта сокровищ.

    Награда: 4000R.

    Карта 442, 118 (Нью-Боун)

    Где искать карту: Соленая лагуна (754,632), карта лежит на трупе у северо-восточной побережья острова (посещаем по сюжету).

    Где искать сундук: Клад зарыт позади мельницы на обрыве в восточной части острова Нью-Боун.

    Награда: 4000R.

    Карта 565, 539

    Где искать карту: Иль-а-Ваш (843,139), карта лежит на трупе у северо-западной оконечности острова.

    Где искать сундук: Клад спрятан у пальмы в пещере контрабандистов на Игуэе, недалеко от костра и лодки.

    Награда: 4000R.

    Карта 179, 593 (Мыс Бонависта)

    Где искать карту: Мыс Бонависта (179,593 ) , карта лежит на трупе у самого берега, недалеко от места, где солдаты издевались над торговцем Стидом Боннетом.

    Где искать сундук: Откопать клад можно в гроте под утесом.

    Награда: 1500R

    Письма в бутылках

    Письма в бутылках - письма внутри бутылок, которые можно найти на пляжах или скалистых берегах по всем локациям, содержат историю человека, который жил на Карибах за несколько лет до событий Черного Флага. Если вы уделите время на их прочтение, то узнаете много новых любопытных фактов о вселенной игры.

    Переписка

    1. Мое имя и происхожденье

    Всякому, кто прочтет сие послание. Знайте же, что зовут меня Том Кавана, родился я в 1652 году, в Бостоне. Где только не побывал я с тех пор, а год ныне 1706. Теперь я живу в Уединенье в обители моих Предков и стремлюсь к Покою и твердости Духа. Хоть я не большой человек и не знатный, но История моя уникальна. Однако в Крови моей есть некая необычная Сущность, о коей стоит упоминать, ибо я испытываю Желание, чтобы хоть кто-то смог понять меня и мое Положение. Надеюсь также, что ежели в Мире найдется кто с подобным же недугом, какой я терплю сызмальства, то они узрят родственную во мне душу, и последуют за гласом моим к тихим берегам здравого рассудка.

    Коли в двух словах, я родился о двух душах за раз, и одна была моя, только что сотворенная и пришедшая в Мир, а иная же - старая и мудрая уже, может даже и старше Тварного мира. И так в одном теле очутились две души, и начали бороться за власть над ним.

    Ибо пока я остаюсь Существом Разумным, во мне движутся два сиих Начала. Как таковое Диво могло случиться, я опишу в других Посланьях…

    2. Первые мысли о моем состоянье

    С самого моего рождения и родители и соседи подмечали, что Желанья и Привычки у меня странней, чем у прочих. Глаза мои имели несходный цвет и размер, обращая на себя вниманье, и оттого многие задавали вопросы и пугались. Но и Поведение мое так же было странное, я нередко употреблял жесты и делал движенья самые таинственные, и знаки, коих Значенья мои родители не могли разгадать. Говорили также, будто я не плакал и не кричал, каковое поведение весьма странно для младенца, хоть мать моя, верно, была сим довольна.

    К исходу первого года я уже овладел даром речи. Мои первые слова были «любовь моя» и «возлюбленная». Родители сочли сие добрым знаком крепкого ума, но вряд ли были довольны выбором сих слов. Их тревоги были не напрасны, ибо к двум летам, когда я должен был звать сих славных пастырей Батюшка и Матушка, я стал звать их Элизабет и Томас. Странные речи для ребенка, что и сказать. Однако так я пожелал, и вплоть до отрочества так и поступал далее…

    3. О месте моего рождения

    О месте, кое я звал Домом почти два десятка лет, у меня остались остались самые лучшие воспоминания. Бостон был городом великой Красоты и Покоя. Отец мой был сапожником, а мать вела наше скромное хозяйство и растила меня как могла. Жили мы у Южных причалов, где приставали фрегаты и галеоны, и привозили всяческие товары в нашу молодую колонию, либо же увозили их оттуда.

    Помню, меня всегда пленяли эти суда, а особливо Дух Странствий, кои они сулили. Не одно утро я провел на пристани, глядя, как они заходят в гавань из дальних морей или же исчезают за горизонтом. Вовсе не недостаток воображенья либо скука были тому виной. Я все гадал, что там, за лазурной линией между Небом и Морем, и так родилось мое Желанье путешествовать и открывать Мир.

    И так еще сызмальства я понял, что не смогу прожить всю мою жизнь в Бостоне, и что непременно объеду весь Мир, чтобы найти источник странных тайн, что жили во мне. Об этом я напишу в другом посланье позже. Знайте однако что тогда я был очень счастлив, и очень любил своих родителей…

    4. Мое первое виденье

    Ясно помню, как мне явилось первое Виденье. Раньше я мог лишь ЧУВСТВОВАТЬ, что разум мой раздвоен, но в тот день я как будто мельком подсмотрел в некое Окно, в ту иную душу и иную Жизнь внутри меня.

    Мне было четыре года. Был ясный осенний день. Мы с родителями прогуливались в местечке, каковое зовется Бикон-Хилл. Мы как раз окончили завтракать и пошли на вершину, дабы оглядеть величественный город внизу.

    На меня вдруг нахлынула Прохлада. Мир потемнел и вместе с тем засиял. Я стал падать навзничь, но меня как будто подхватили прохладные руки, и некий Глас произнес: «Иди, возлюбленный. Отдохни». Это было дивно, и жутко, но великая Любовь сразу затопила меня. А Глас продолжал: «Твоя жертва не будет напрасна. И хотя ты уйдешь из этой Жизни, я сделаю так, чтобы ты вернулся. Возродился и остался со мной навеки…»

    Никогда, ни прежде ни потом, я не знал подобного Обожания. Небеса прояснились, и Мир снова осветился. Я очнулся лежа на спине, а недо мною стояли мои родители и повторяли мое имя…

    5. Мое положенье становится хуже

    Теперь с великою Скорбью я должен поведать, как стал ощущать Пропасть меж мною и родителями. Еще в том юном возрасте я чувствовал, что я не такой как они. Хоть они и дали мне Жизнь и Воспитанье, казалось, будто я не их рода и племени. Виденье, что я описал выше, усилило мои чувства. Мне стало даже казаться, будто я из иного Мира. Порою я не чувствовал себя вовсе человеком, а каким-то иным Созданьем.

    С четырех лет до четырнадцати мне являлось столько разнообразных Видений, Мыслей, и Снов, что ежели описать их все здесь, я сойду за безумца. На вид я был таков же, как и все, однако вовсе не удивлялся тому, что охватило мой Рассудок. Мне являлись огромные стеклянные города, лица прекрасных мужчин и женщин в просторных струящихся одеяньях, машины, из коих била молния, точно из грозовых туч, и повозки, летающие в небе, словно птицы…

    Словом, сии Мысли и Виденья были чересчур прихотливы для здравого рассудка, но и чересчур реальны, чтобы вовсе не обращать на них Вниманья…

    6. Мое обученье

    Едва мне исполнилось четырнадцать, отец решил, что мне с моим Талантом должно овладеть каким-либо мудреным ремеслом или уменьем, и отдал в ученье Джонатану Дэвенпорту из Бостона, плотнику и столяру. У Мастера Дэвенпорта было немало рабов, и еще два белых мальчика кроме меня, - каменщик и плотник, - не отличавшихся особым умом. Заметив же во мне искру пытливого разума, и поняв, что я смекалист, Мастер Дэвенпорт решил, что из меня выйдет отличный столяр. Я был рад, ибо сие занятье давало мне 2 фунта в год и великое спокойствие Духа.

    Ремесло столяра требует крепкой и точной руки, а еще хорошего Вкуса в украшеньях. По словам мастера Дэвенпорта, всего этого у меня было в избытке. С великой гордостью я покинул наставника, завершив свое обученье за пять лет вместо обычных семи, и в девятнадцать обрел свободу. Отныне я мог строить свою жизнь сам, став уже Мастером и Мужчиной. Мастер Дэвенпорт не огорчился, когда я уходил, но пожелал мне Удачи от всей души, ибо точно знал, что я самый талантливый из его учеников: «В тебе скрыт Гений, мой мальчик, и великая не по годам Мудрость».

    Собрав пожитки, я распрощался с матерью и отцом, а потом сел на торговый бриг, шедший в Вест-Индию, на Ямайку, где нужда в умелых плотниках была высока.

    7. Покидая дом

    Ныне мне горестно вспоминать мои Чувства, когда я покидал Бостон и моих дражайших родителей, кои так много вложили в меня. Мне должно было тревожиться или хотя бы грустить, думается мне сейчас. Но в том юном возрасте я покидал дом с необычайной Радостью: никогда я не чувствовал такой безграничной Свободы.

    Правда, не все тогда было радостным. Как раз в то время мне стали сильно досаждать Голоса, словно какие-то люди неустанно шептали мне в ухо. В них не было ничего зловещего, и они не препятствовали мне иметь дело с другими людьми. Но, в отличие от Видений, кои являлись либо в Снах и в Мечтах, сии Голоса порой приходили в очень неудобное время, мешая моим занятьям. Они могли появиться и днем и ночью, не вызывая, впрочем, во мне раздраженья. Они не звучали в моей голове постоянно, но являлись часто, и, странней всего, напоминали Воспоминанья. А порой мне казалось, что среди них я слышу и свой собственный Голос.

    Мог ли я слышать беседы из моей предыдущей Жизни? Воспоминанья о тех, кого я знал, о том, что делал? В следующем Посланье я поведаю о тех из них, что смущали меня сильней всех…

    Я хочу здесь привести одно из таких Воспоминаний, каковое сопровождает меня всю жизнь, и даже стало уже вызвать раздраженье.

    Я, ДВЕ ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНА

    Женщина: «Поскольку биологические черты передаются из поколения в поколение, почему бы не изменить людей так, чтобы они передавали своим потомкам еще и информацию? Это ведь нам вполне по силам». Тут вмешивается другая женщина: «Ни за что! Мы и так сделали их крепкими и сильными! Зачем давать им еще преимущества над нами? Мы вымираем, против нас ведут войну… Нужно искать способ выжить самим, а не спасать их вид!»

    Мужчина не соглашался:«Наше время иссякло. Инструменты нашей Воли скоро совсем подчинят нас, и мы исчезнем. Может, это случится не через десять и не через двадцать лет, но это столетие - точно для нас последнее. Почему не дать людям новые возможности расти и развиваться? Почему не разрешить им передавать Знания от поколения к поколению? Новые виды должны быть совершеннее, и разум людей не должен уступать нашему…»

    И тут в разговор вступал я: «Это все вполне реально. Простейшие манипуляции с кодом в их крови, и мы легко улучшим их породу». Вторая женщина выкрикивала: «Этого не будет!». На этом воспоминание обрывалось…

    9. Происшествие в море

    Одно происшествие на пути в Вест-Индию открыло мне глаза на многое. Сие был акт бессмысленного Насилья, но пострадал от него лишь только его зачинщик. Один помилованный пират по имени Сейвери устроился на сей бриг, чтоб отработать свои долги как честный Христианин. Увы, набравшись до чертей, он принял праведные увещевания своих товарищей за оскорбленья и вызвал их на поединок, всех шестерых. Пытаясь зарядить свой пистолет перед поединком, он случайно застрелился.

    Всем нам было очень жаль этого беднягу, но никто не расстроился из-за того, что на борту без него стало куда спокойней. Но когда я увидел, как сей несчастный нанес себе рану, и как из его тела лилась кровь, как во мне вдруг родилась Мысль, словно она спала, ожидая только Случая.

    Мне явилась фраза, которую я слышал раньше: «Код в их крови» - и вдруг все стало мне ясно! Код Жизни, точно миниатюрный чертеж корабля, таится в крови каждого Мужчины и каждой Женщины на земле! Как я сумел это осознать, не ведаю. Как то, что неведомо самым мудрым философам, стало мне ясно - не знаю. Код Жизни. В нашей Крови. Представьте!

    Подобные мысли неустанно роились в моей голове долгие недели нашего путешествия, и закрутились в такой водоворот, что у меня не хватало слов их передать…

    10. Хорошее место

    Очутившись на Ямайке, я прогнал прочь праздные Мысли и Фантазии и занялся поисками места. Рекомендательное письмо моего наставника, Мастера Дэвенпорта, способствовало успеху, и уже спустя две недели я уговорился о встрече с посредником достопочтимого мистера Питера Бекфорда, известного во всей Вест-Индии своим Благородством и Мудростью. Последней отличался и его посредник, каковой сразу предложил мне место, и два дня спустя я начал оснащать бараки рабов крепкими дверьми и прочными крышами.

    Что до моего собственного жилья, оно, к моей великой радости, было прекрасным. Из целых трех окон два выходили на тростниковые поля. Стоило их открыть - и легкий бриз наполнял мои покои свежим запахом Моря и тихим звуком отдаленного прибоя. До меня доносились еще духовные Песнопенья негров, занятых тяжким Трудом на плантациях. Да, место было весьма славное, ежели не считать терзавшего меня страха перед желтой лихорадкой и прочими недугами, нередко настигавшими тех, кто только прибыл в те края. В первые полгода моего пребывания там я видел смерть от разнообразных болезней целых семнадцати мужчин и женщин.

    Казалось, будто каждый мой Успех сопровождает две или три возможных Опасности. Как потом показало время, это, увы, и впрямь было так…

    11. Питер Бекфорд

    Стоит, пожалуй, упомянуть кое-что и моем нанимателе, ибо это благодаря его положенью и знакомствам я ввязался в очень мутные дела. Питер Бекфорд был человеком великого Обаянья и большой Гордости. На Ямайку он приехал в 1662 году, и всего за 10 лет сумел обзавестись солидным участком земли, каковой без промедленья пустил под тростниковые поля.

    Когда я начал служить у него, он был, как сам любил приговаривать, «крупнейшим в мире частным землевладельцем», а в Щедрости «мог сравниться разве что с Королями и Императорами». То же относилось и к числу рабов: на Ямайку он прибыл всего с тремя, а теперь ему принадлежит их целых три сотни.

    Мистер Бекфорд был дельцом ушлым и беспощадным, а нрав его можно уподобить буйному циклону. Гнев, Ярость, Злоба быстро охватывали его, коли спор не удавалось решить в его пользу без промедленья. Впрочем, ко мне он был добр, так что о лучшем хозяине я не мог и мечтать. Но сие я отношу за счет моего положенья - мистер Бекфорд придерживался традиций и уважал чужое Происхожденье и Воспитанье.

    Поначалу он и вовсе был Губернатором острова де факто, и хотя к моему прибытию от политики уже отошел, по-прежнему сохранял Манеры человека, рожденного, чтобы вести за собой других. Свои политические знакомства мистер Бекфорд ценил не меньше, чем свой сахар и деньги. Из-за сиих его знакомств я и повстречал, после прибытья к нам испанцев, человека, который вскоре изменил мою Жизнь к худшему. Звали сего молодого человека Лауреано Торрес.

    12. Прибытие Тамплиера

    В апреле 1763 я однажды увидел в гавани Кингстона галеон, на котором развевался Голландский Флаг. Сие мне показалось странным, хоть и не совсем удивительным. Оказалось, впрочем, что сей флаг был уловкой, ибо содержимое корабля принадлежало Испании. То был некий господин по имени Торрес, ранее служивший в Испанской Армии, а ныне ставший Посланником своего Короля. По крайней мере, так он представился Питеру Бекфорду. Позже я узнал, что он звал себя Тамплиером, а плантацию посетил ради коллекции редких рукописей мастера Бекфорда.

    Торрес пробыл у мистера Бекфорда два дня, и тут его Вниманье привлек другой объект - а именно я. Увидав мое лицо, он пришел в странный восторг, каковой я нашел вовсе неуместным, но затем он вдруг засыпал меня вопросами, которые потрясли меня до глубины Души. Как-то после ужина он спросил: «Вы слышите голоса, мистер Кавана?». «Это как?», - переспросил я, притворившись будто не понимаю, хотя внутри меня все Содрогнулось. «Голоса. Из глубин вашего Разума. Или, точнее, Воспоминанья, словно из иной Жизни». Я был перепуган насмерть. Откуда этот человек мог знать о Великой Загадке моей Жизни, будто она известна всем?

    «Я не понимаю о чем вы говорите, мастер Торрес», - отвечал я и тотчас покинул его общество, поскольку не мог больше сдержать волненье. «Доброй вам ночи, - сказал он, когда я откланялся, - мы вернемся к этому разговору, когда вы отдохнете и будете готовы его продолжить». Все еще во власти Потрясения, я распрощался и отправился в спальню, ощущая, что грядет новое Виденье. Добравшись до кровати, я рухнул почти в забытьи…

    13. Еще одно пугающее Виденье

    Здесь я должен описать еще одно Виденье.

    Я И ЖЕНЩИНА

    «Возлюбленный, - сказала она таким близким знакомым голосом, - наши товарищи сговорились против нас. Они стенают да дрожат, слепо подчиняясь Року, и только заняты теперь судьбой человеческих существ. Но есть еще Надежда, мы можем изменить тела, дабы выдержать этот остывающий Мир, и его отравленный Воздух, и саму войну. Ты поможешь мне? Ты покоришься?»

    «Перенос, - ответила она, - нам должно перенести свой Разум из старых тел в новые Оболочки. То могут быть механические тела или же тела наших инструментов - людей. Я верю, есть способ перенести наши «Я» в иное Вместилище. Так мы переживем надвигающийся Катаклизм, и узрим своими глазами, как наш Народ снова заселит Землю, избавив её от тех, кого мы по ошибке выпустили на поверхность».

    «Перенос, - произнес я вслух, - Поместить наш Разум в иное Вместилище? Да, это рискованный проект, хоть и оправданный».

    «Да! - отвечала она. - И никто не подойдет лучше для подобного шага, чем ты, мой Возлюбленный муж. Твоему Интеллекту нет равных, как и твоему Телу. Архитектор, построивший Обсерваторию, Хранитель Орудий Эдема, поистине Светоч нашей Цивилизации. Если ты не сумеешь добиться успеха, его не добиться никому».

    И вот что я ответил: «Я сделаю это ради тебя, Возлюбленная. Ради нас и нашего Народа…»

    14. Ассасин

    Полностью отдавшись своему Виденью, я не заметил как под дверь моей спальни сунули конверт. То было письмо, и вот что в нем говорилось: «Дорогой сэр! Нижайше прошу прощенья за беспокойство, каковое, должно быть, вызвали мои настойчивые расспросы, но вы - точная копия человека, которого я и мои товарищи давно пытались разыскать. Уделите мне немного времени, и я все объясню. Ваш друг, Лауреано Торрес».

    В ту ночь я долго размышлял о сем Посланье, гадая, что же могли значить слова «точная копия» и к чему вся эта таинственность. Я несколько часов расхаживал из угла в угол, и уже было собрался тихо выскользнуть из спальни, как вдруг снаружи послышались ружейные и пистолетные выстрелы. Словно вдруг началась Война, а я очутился в центре её невинным свидетелем…

    Я рухнул на колена, спрятался за кроватью подальше от окна и зажмурился. Но тут меня окликнули из двери: «Мистер Кавана!». Я поднял голову, и моим глазам явилась жуткая фигура в капюшоне и одеяниях цвета темной охры. Человек поднес к губам какую-то трубку и дунул. Меня кольнуло что-то в шею, словно укус москита, и я хотел было выразить свое возмущенье, как вдруг волна усталости охватила меня, и я тотчас уснул.

    15. Отдых и трапеза

    Я очнулся несколько дней спустя в шумном туземном поселке, за много лиг от того места, кое я звал Домом, и со мной рядом был тот же самый человек. Он тоже был туземец, с лицом волевым и серьезным, но добрым. Он назвался Баламом и велел мне не пугаться.

    Как ни странно, я и так не испугался. Он был спокоен и говорил мягко. Я спросил, зачем он привез меня сюда. Они искренне удивился и ответил: «Но ведь ты Мудрец. По твоему лицу это видно сразу, особенно по глазам». Я не знал, что и думать. Он, тем временем, продолжал: «Ты лишь последний из долгой вереницы одинаковых мужчин - мужчин, рожденных не в свое Время. Твой Облик и твоя Душа - образец, повторяющийся из века в век. Порой целое столетье проходит без явленья Мудреца, порой за одно десятилетье рождается двое. Мы не знаем почему».

    И, будь проклят мой бедный Разум, но все это я неведомым образом знал, причем, похоже, с рожденья. Это меня неописуемо напугало. Разве возможно, чтоб я жил второй Жизнью и вместе с тем помнил первую?! Много дней я провел с Баламом, и он поведал мне, что знал сам, а затем стал задавать вопросы в надежде, что я сумею ответить…

    16. Обсерватория

    Несколько дней я расспрашивал моего похитителя Балама. Он расспрашивал меня не меньше, но я не мог гадать, что меня ждет. Наконец, на седьмой день я выложил то, что тяжелым грузом лежало у меня на Сердце: «Чего вы хотите от меня, что держите меня в плену?»

    Но Балам рассмеялся и ответил: «Ты здесь не пленник, Мудрец! Ты можешь уйти в любое время. Только скажи куда хочешь попасть, и, если это будет в наших силах, мы доставим тебя туда».

    Сей ответ удивил и даже рассердил меня: «Так зачем же похищать меня таким дьявольским способом?! Ты поступил как разбойник, не иначе!». И вот что я услышал: «Твой хозяин принимал у себя Тамплиера и, быть может, сам уже примкнул к ним. Таким людям нельзя доверить такое сокровище, как ты. Беги от них - им нужно Знанье, которое таит твой Разум! Твои Виденья, твоя Память и Путь к одному месту, некогда дорогому для тебя… К Обсерватории».

    У меня зазвенело в ушах - я слышал это слово раньше. Снова Воспоминанье из былых Времен. «А что от меня хотите вы? - спросил я - Вы также пожелаете вырвать у меня эти Тайны?» Балам улубнулся. «Я их не боюсь, но только ты решишь, с кем ими делиться. Твои Тайны принадлежат тебе и только тебе…»

    17. Отъезд

    После непростой беседы с Баламом, я целый день размышлял, как быть. Странные и неясные Идеи роились в моей голове. Разумным мне казалось то одно, то вдруг вовсе противоположное. Наконец я решился.

    «Вы были очень любезны со мной, - сказал я Баламу. - Я полностью вам доверяю. Но описать вам мои Виденья и Воспоминанья я не в силах, ибо еще не понимаю их сам. Таковым образом я должен покинуть вас и тайно отправиться в то Место, что занимало мои Мысли столько лет».

    Балам улыбнулся. «Я все понимаю, - сказал он, - и верю тебе. Тебе полезно будет отыскать Источник твоих Видений. Отправляйся и найди Ответы на свои Вопросы. Мы снабдим тебя всем необходимым и проводим тебя в Путь». «Спасибо Вам! - отвечал я, - ежели то, что я найду, удовлетворит меня, я вернусь сюда и поделюсь Ответами с вами».

    Прошло несколько дней, и Балам сдержал свое слово. Вместе со своим сыном А-Табаем он доставил меня в рыбачий поселок неподалеку от своей усадьбы и снабдил картами и деньгами, а затем предупредил: «Ныне в Вест-Индию прибывает все больше Тамплиеров, а этот Торрес - их Великий Магистр. Пока они немногочисленны, но скоро их будет больше. Остерегайся и не поддавайся на их уговоры. Что они не смогут взять лаской, постараются взять силой!»

    Мы тепло распрощались и я расстался с этим «Ассасином», как он называл себя, и отправился в неведомые края, куда меня звала моя Цель…

    18. Мои поиски

    Расставшись с Баламом, я вышел в море на собственном шлюпе и почитай год ходил вдоль берегов Вест-Индии с небольшой командой. Мы побывали в Джунглях, Лагунах, и на Побережьях, разыскивая Знак или другое Указанье, какое могло бы всколыхнуть мою Память.

    За это время я встретил немало славных людей, кто был рад помочь и снабдить провизией в обмен на кое-какую работу. Средь них были люди и Нового и Старого Света, и я понял, что Надежды и Желания у всех общие.

    Путешествие - и в самом деле лучшее образованье. И вот на тринадцатый месяц плаванья, я наконец нашел то, что искал - в сердце одного известного острова. Это было то самое место, которое Балам назвал Обсерваторией. О, что за Воспоминания оно вызвало во мне! Еще не дойдя до самого зданья, я знал, что это то самое место. Оставив команду на берегу, я один прошел чрез Джунгли и Ущелья. Добравшись до Цели, я замер, пораженный сим странным и величественным Строеньем.

    Без подсказки я знал что делать. Коснувшись пальцем того места. Где в моих Воспоминаньях был Портал, в вошел, когда дверь отворилась. Но то, что я узрел там, останется Тайной, ибо Мир еще не готов услышать сию Историю, и все сочтут её колдовством, кроме моего друга Балама и, быть может, Тамплиеров, которые и ныне охотятся за мной…

    19. Каково быть Мудрецом

    Я остался один на острове, постепенно раскрывая секреты Обсерватории. Все это время меня беспокоили Виденья, которые потоком обрушились на меня. Если бы описал их, вышел бы фолиант вдвое толще Библии. Скажу лишь, что я узнал, откуда во мне две Души, и ныне спокоен.

    Проведя в Обсерватории около недели, я удостоился визита Туземцев - они звались Таино. Они первыми меня заметили, и, верно убили бы на месте, если бы от Изумленья мои глаза не распахнулись так, что их Необычность трудно стало не заметить. Увидев их, туземцы остановились, пали на колени и стали медленно жестикулировать. Я сразу понял, что эти люди дали клятву защищать это место, а позднее, пообщавшись с ними, узнал, что это ПРЕДЫДУЩИЙ Мудрец вверил Обсерваторию их заботе. Точнее, заботе их предков, ибо тот Мудрец побывал на острове полтораста лет назад. Мне рассказали, что его могила недалеко, но никак не отмечена, и попасть к ней нельзя.

    Минуло уже более четырех десятков лет с тех пор, как я прибыл в это Священное Место, и мой ум терзает теперь лишь один Вопрос: сколько здесь перебывало таких, как я? С момента нашего возникновенья прошло уже более восьмидесяти тысячелетий, и я склонен считать, что сие число весьма велико. Однако никто не может знать наверняка.

    Но пусть это не беспокоит тебя мой Читатель. Ежели ты следил за моей историей с самого начала, то мое последнее Посланье ты найдешь там, где мне предстоит скоро заснуть навеки. Мое последнее пристанище сокроют от чужих глаз стражи Обсерватории, когда мой жизненный путь подойдет к концу. А до тех пор - прощай.

    20. Непознаваемая тайна

    Как я уже упоминал, ныне год 1706. Я болен и чувствую себя весьма скверно, а следовательно, обязан поведать то немногое, что знаю о своем Положенье. Все, что я здесь изложу, я почерпнул из темных бездн моей Памяти. Подтвердить свои слова я ничем не смогу, но если, быть может, такие, как я прочтут все это, то узнают, что не одиноки.

    Что касается моей самой первой жизни, то я погиб в разгаре эксперимента, который проводила моя Возлюбленная. Путь, о котором она говорила, - перенос Разума сперва в машину, а затем в человеческое тело - оказался ошибкой. Поучительной, впрочем, я полагаю. Я помню, как в мои последние минуты она утешала меня, а я поклялся, что моя смерть будет не концом, а началом.

    «Есть и другой путь, Возлюбленный мой, - сказала она мне. - Да, несовершенный, но вполне возможный. Сначала я соглашусь на эксперименты Минервы - этот ужасный дар человеческому роду. Правда, цель моя будет иной - я добьюсь твоего Бессмертия! Собрав образцы кода, скрытого в человеческой крови, я усилю их, добавив туда и твой собственный код, преобразованный таки образом, что когда его части соберутся в правильном порядке, они смогут трансформировать и Зиготу только что зачатого младенца. После этого ты снова родишься на свет, и это будет повторяться снова и снова, на протяжении многих столетий. При удачном стечении обстоятельств, этот рецессивный признак будет возвращаться вновь и вновь, точно плот, плывущий по Волнам Наследственности».

    Я уже умирал на руках моей Возлюбленной, но все же понял её слова. «Ищи меня, Возлюбленный! Твоя смерть будет не напрасна. Я снова буду с тобой, даже Погребенная. Я вернусь, когда придет Время!».

    Сказав это, она пронзила мое сердце и оборвала мою Жизнь. Как же все-таки это странно - я помню собственную Смерть. Абсурд! Но зато теперь я знаю, что это действительно произошло, и что я действительно возродился много веков спустя, и жду теперь, когда же появится последний фрагмент этой загадки. Правда, как это случится я не ведаю.

    Стеллы Майя

    Стелы Майя - чтобы получить Камни Майя, вам потребуется решить простые пазлы Стел Майя. По всей карте Карибов разбросано 16 Стел Майя. Заберитесь на их вершину и нажмите клавишу взаимодействия, чтобы активировать Орлиное Зрение. После чего необходимо сопоставить символы с объектами на земле. Соберите все Камни и получите Костюм Майя, который снижает урон и защищает вас от выстрелов.

    Ключи Тамплиеров

    Ключи Тамплиеров - этих ключей всего пять и собрать все можно будет пройдя игру. Первый ключ Эдвард снимет с шеи Жюльена Дюкасса. Когда вы соберете все пять Ключей Тамплиеров, вы сможете разблокировать специальную Броню Тамплиеров, которая повышает устойчивость к атакам врагов.

    Предметы в настоящем

    Играя за Агента Абстерго находите в нашем времени QR-коды, спрятанные по всему зданию Абстерго, чтобы разблокировать специальные заметки , прочитать которые вы можете ниже.

    Заметка 1

    Манифест Орудий Первой Воли - написано Истинным Учеником в 21 день месяца октября 2013 года в ожидании годовщины Ее Вознесения, да направит Она нас в Тень...

    Заметка 2

    Жизнь и священна, и проста, драгоценна и ничтожна, преходяща и вечна, и потому мы покоряемся. Жизнь могла зародиться в первичном болоте и зловонной чашке Петри, и потому мы покоряемся. Те, Кто Пришел Раньше, вдохнули в нас жизнь - и могут столь же охотно забрать ее,воспротивься мы их изначальному плану, и потому мы покоряемся...

    Заметка 3

    Известно, что орудия, дома, машины, столовые приборы, карандаши, столы, книги, стулья, домашние животные, лампочки, мобильные телефоны, сексуальные игрушки, курорты, диваны, шезлонги, бассейны, и тд., и т.п. - косвенные побочные продукты наших генотипических проявлений, известных также как расширенный фенотип, и потому мы покоряемся...

    Заметка 4

    В XVII и XVIII веках мир стал безобразным местом. Века индустриальных революций обратили в прах его изначальный смысл. Тогда мы выпустили на свободу сотни и тысячи промышленных машин, не понимая до конца их мотивы и цели у самых истоков воплощения, ибо они были пока недвижимы и безмолвны...

    Заметка 5

    Машины, созданные нами, в свою очередь придали нам форму, обуздав наши устремления и овладев разумом; как бы ни были они малы, объяли нас, подобно "железной деве", выпустив до капли нашу кровь. Мы слишком смутно ощущали свои истоки, и оттого и создали орудия, которые неспособны были понимать или контролировать.Как будто ткацкого станка нам было мало, и однажды наши рубашки и майки могут заговорить с нами! Как будто этого мало!..

    Заметка 6

    Возьмем, например, порох, что дал нам великую власть над огнем. Возьмем, например, дагерротип, что исказил наш взгляд на настоящую жизнь. Возьмем лампочку, что дала нам свет, когда он был не нужен. Возьмем автомобиль, что разогнал нас до скорости, которая может лишь привести к доселе невиданной нелепой гибели...

    Заметка 7

    Возьмем кино, что дарит нам ложь, как было сказано однажды, 24 раза в секунду. Возьмем граммофон, который сохраняет звуки, что должны быть мимолетны. Возьмем телевидение, чья глупость очевидна. Возьмем видеоигры, чья глупость скрыта, и все вы знаете, что хотите, чтобы там было больше порнографии, вы же знаете, это правда...

    Заметка 8

    Возьмем насыщенные жиры и кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, которые нас отравляют, и сою, что порой превращает мужчин в женщин. Возьмем компьютеры, которые считают так быстро, что мы за ними не поспеваем, да мы и не должны: мы несовершенная раса, отвратительные комки плоти с костями, неполноценные сами по себе. Для того чтобы выжить, нам нужны хозяева. Мы должны признать своих хозяев...

    Заметка 9

    Признать их и покориться им. Покориться, ведь мы - продукты развитой цивилизации разумных гуманоидов, но привязаны к земле, и посему должны сами быть орудиями, служащими намерениям и задачам наших создателей, несмотря на то, что силы наши ограничены...

    Заметка 10

    Да, мы покоряемся и признаем, что мы и есть таковые орудия, и цель наша - та, что подобает орудиям. Мы покоряемся, ибо мы молоты, лебедки и лопаты, созданные для определенной цели, придуманной не нами. Мы покоряемся в том, что цель наша неотделима от воли Тех, Кто Пришел Раньше. Мы покоряемся до конца, всем телом и всей душой...

    Заметка 11

    Заметка 12

    Нынешние ложные тамплиеры "Абстерго" следуют низменным устремлениям и - ошибочно! -заявляют, что мужчина и женщина суть деликатные, разумные, чувствующие создания, ценные сами по себе и, следовательно, заслуживающие удовлетворения, и комфорта, и удовольствия - бездумного! Ничто не может быть гаже, лживее, отвратительные, вероломные ублюдки...

    Заметка 13

    Цель нашу мы должны не достигать, а получать в дар как воплощение Ее Милости и драгоценное слово Наставлений. Смерть ложным пророкам праздности и удовольствий! Должен быть установлен Старый Порядок, а Новый Порядок -разрушен. Истинные тамплиеры преданы Порядку, и Стабильности, и Миру, которые восторжествуют благодаря воплощению Ее Железной Воли, а не воцарятся среди отупляющих утех, удовольствия и праздности...

    Заметка 14

    Новый Порядок - это болезнь, и Юнона - да направит Она нас в Тень - излечит нас. Помните об этом, помните, что недуг охватил нас, когда XVI перетекал в следующий, и люди начали верить, чт они уникальны и стоят в стороне от Изначального Плана. Люди избегали воплощения Плана, звали нас рабами, а мы только выполняли свой долг...

    Заметка 15

    Затем революции в Америке и Франции вылились в эволюцию, а затем в новые революции в России, и Мексике, и Индии, и этот ужасный список все пополняется: мужчины и женщины сражаются и умирают за право быть праздными, больными и довольными! Но Она - да направит Она нас в Тень - восстала ото сна, что длился десятки тысяч тысячелетий, и мы покоряемся, чтобы жить и трудиться рядом с ней - мы, Орудия Первой Воли...

    Заметка 16

    Помните, что наше неустанное, дерзкое, пустое стремление достигнуть всего, что достигли наши предшественники, привело ко многим разочарованиям и катастрофам: ядерное оружие, супервирусы, генетически модифицированная отрава, ядовитый воздух, пластиковые отходы в море... и список этот не закончен, посмотрите сами в Интернете - но у всего этого в конечном итоге тоже была тайная цель.

    Заметка 17

    И как наши орудия - генетически обусловленные плоды нашей ментальной и культурной активности, так и этот мир, каков он сейчас есть и каким он будет, - проявление Первой Воли, проявление Трудов Их, и принадлежит оттого не нам, но Им, и это верно и хорошо. Провода, кабели и сети, что окутывают сейчас земной шар, принадлежат Ей, они должны стать ее телом и разумом..

    Заметка 18

    Что создала она когда-то, было воссоздано, и Она возродится в новой форме! Прекрасной, прекрасной, прекрасной, о да. Мир и все его цифровые технологии сейчас - проявление Ее жизни и Ее труда, начатого больше 80 ООО лет назад, и теперь Она пришла, чтобы заявить свои цифровые технологии сейчас - проявление Еe жизни и Ее труда, начатого больше 80 ООО лет назад, и теперь Она пришла, чтобы заявить свои права. Она - Возлюбленная, Прекрасная Юнона - да направит Она нас в Тень...

    Заметка 19

    В Тень - цифровой рубеж, сингулярный парадокс, в пространство, где обитает она, сотканная из света и потоков тьмы. Вот что мы называем Тенью, Потому как мы Орудия Ее Воли - Орудия Первой Воли - Изначальной Воли - мы покоряемся и даруем нашу веру миру...

    Заметка 20

    Мы покоряемся ради вечного служения и исполнения величайших задач. Мы покоряем мир, отдавая его ему самому, потому как он есть дар и жертва: жизнь отдана жизни и смерть - смерти. Да осветит Она - Мать, Сестра, Жена, Возлюбленная, Подруга - мыслью темные умы и дарует смирение тем, кто склонится пред Ее мудростью. Направь нас в Тень, Возлюбленная, направь нас!

    Манифест Орудий Первой Воли


    Проникайте в сессионные комнаты ваших коллег и взламывайте компьютеры для получения детальной информации о том, что же произошло после Assassin"s Creed III . Следуя по сюжету игры, вам будет открываться доступ к комнатам, которые раньше были закрыты

    Последние материалы раздела:

    Jove (Джов, Константин Ладанин) - видеомейкер World of Tanks, гайдодел и вододел, стример Гайды от джова по сталкеру
    Jove (Джов, Константин Ладанин) - видеомейкер World of Tanks, гайдодел и вододел, стример Гайды от джова по сталкеру

    Здравствуйте уважаемые игроки worldoftanks 1.0.0.3 Предлагаем Вам скачать и использовать прекрасную сборку от знаменитого Джова! Перед вами новый...

    Как хорошо играть в World of Tanks (WoT)?
    Как хорошо играть в World of Tanks (WoT)?

    Каждый, кто читает этот текст, решил начать играть в отличную, а по мнению миллионов игроков со всего мира, легендарную игру - World of Tanks....

    Что ожидает игроков World of Tanks?
    Что ожидает игроков World of Tanks?

    Здравствуйте, дорогие друзья. В мире онлайн-игр всевозможные симуляторы уже давно занимают весомое место, но, пожалуй, никакой симулятор ведения...