Обливион код на магию. The elder scrolls iv: oblivion: коды в игре

2. Команды

2.1. Как читать таблицу команд

Когда команда требует аргументов, например "additem ", скобки <> обозначают, что этот (идентификатор) нужно заменить соответствующим кодом, а - нужным количеством чего-либо. Скобки не являются часть синтаксиса! Поэтому команду "additem " нужно писать, типа, "additem 0002299c 1"

2.2 Таблица команд

Команда

Зачем нужна

Описание

Команды вкл/выкл

Эти команды включают или выключают что-либо.

showsubtitle

показать субтитры диалогов

включает/отключает

искусственный интеллект

Эта команда может быть адресована:

1. Любому неписю (надо написать команду, ткнуть на него мышью и нажать ввод).

2. Самому герою ("player.tai"- произойдет полная парализация героя).

3. Всем сразу (если в команде не указана цель).

включает/отключает

боевой интеллект

Работает как и предыдущая, только парализует тех, кто вовлечен в драку.

включает/отключает

препятствия

Можно летать везде и беспрепятственно. Команда может быть адресована. Если ничего не написать после неё, то летать будет сам герой. Однако, лошадь считается отдельно от героя, и поэтому, если герой застрял на лошади где-либо, то нужно указать на лошадь.

контролирует

обнаружение окружения

Может также быть адресована. Если цель команды не выбрана, то выключается обнаружение всех неписей. Если непись атакует, то после этой команды он перестает видеть героя и драться с ним. Но эта команда не остановит стражников, идущих арестовывать героя.

выводит

отладочный текст

Отображает или убирает отладочный текст, включая информацию о "fps" (кадры в секунду).

летающая камера

Устанавливает расположение камеры от третьего лица.

включает/отключает туман войны

включает/отключает

полную подсказку

включает/отключает т траву

включает/отключает

"режим Бога"

Нет повреждений, Мана не тратится, все заклинания можно кастовать, полная невесомость предметов инвентаря.

включает/отключает

дальний ландшафт LOD

включает/отключает

листву

включает/отключает

все меню

Отличная фича для фотографа!

tmm <значение>

включает/отключает

все маркеры карты

Чтобы все показать <значение> должно быть 1, а 0 - все спрятать. Прикол, но спрячутся все маркеры - и городов тоже.
ts

включает/отключает

небо

включает/отключает

деревья

twf

включает/отключает

режим сетки

tws

рендеринг воды

fov [от 1 до 180]

Изменяет поле обзора

По умолчанию 75. Например, fov 125 .
Адресные команды Эти команды требует адресации на кого-либо или что-либо (можно вручную ввести "адрес" - ID , выбрать мышью в консоли что(кого)-либо или использовать команду с префиксом "player." для адресации на героя).
additem

добавляет предмет в инвентарь

См. список кодов предметов . Очень полезно добавить себе сразу кучу денег, например 10000 руб.: player.additem 0000000f 10000
removeitem

удаляет предмет из инвентаря

См. список кодов предметов .
addspell

добавляет заклинание

См. список кодов заклинаний .
removespell

удаляет заклинание

Его можно использовать для удаления встроенных и собственных заклинаний. См. список кодов встроенных заклинаний .
createfullactorcopy

клонирует персонаж

Это создает клон непися, даже если он уже мертв (можно создать и свой клон).
getav <атрибут/навык>

выдает текущие значения атрибута или навыка

<атрибут> < навык> - 21 навык игры
getbase av <атрибут/навык> выдает базовые значения атрибута или навыка <атрибут> - это либо восемь основных атрибутов (сила - strength, интеллект - intelligence и т.д.), либо 3 производных атрибута (Здоровье - health, Мана - magicka, Бодрость - fatigue, Грузоподъемность - encumbrance) и Навыки (blade, blunt, и др.). < навык> - 21 навык игры .В принципе, любые параметры можно посмотреть.
setav <атрибут/навык> <значение>

устанавливает значение атрибута /навыка

Не рекомендуется это делать, если вы хотите повысить уровень (см. ниже и ).
s etav <параметр > <значение >

Изменяет различные параметры цели

Значения от 1 до 100 означают процент эффекта , а значения 0 или 1 включение или выключение эффекта. Для большинства параметров значение " 0" убирает эффект .
kill

убивает цель

lock <значение>

закрывает замок

<значение> устанавливает сложность (1-99). 100 - это значит, что нужен будет ключ.
unlock

открывает замок

moveto <место>

телепортирует к цели

<место> - это идентификатор из колонки редактора Form ID , а не код локации, как в "coc" команде (см. ).
payfine

т штраф

Штраф будет уплачен, но героя не перенесет в тюрьму. Однако, все украденные вещи конфискуются. Их можно будет найти в тюряге в ящике вещественных доказательств.
placeatme

помещает цель перед героем

- это Form ID , который можно посмотреть в редакторе Construction Set (может быть предмет, непись и т.д.). Весь список кодов можно глянуть тут на PlanetElderScrol l . Перед героем появится клон объекта. Например, "player.placeatme 00028FB6" поместит перед героем копию орка, продающего дом в Скинграде (Shum gro-Yarug). В некоторых квестовых случаях, копия может и не работать, как оригинал.

Примечание: Полезна для "оживления" убитых (в неизвестном для герое месте) мастер-тренеров (типа мастера Разрушения, Стрельбы из лука), что частенько с ними случается.

resurrect

оживляет цель

setactorfullname <имя>

меняет имя героя

<имя> - имя, которое должно быть в кавычках, типа player.SetActorFullName "Самый крутой парень в нашем совхозе".
setcrimegold <штраф>

устанавливает штраф для цели

Если поставить значение 0, то это автоматически не остановит стражников, идущих арестовывать героя. Нужно будет все равно сдаться.
setlevel <значение>

изменяет уровень цели

stopcombat

Останавливает бой

Останавливает нападения непися. Но он может сразу снова ринуться в бой.
CloseOblivionGate

закрывает выбранный портал Обливиона

CloseCurrentOblivionGate

закрывает текущий портал Обливиона

Закрывает тот портал, внутри которого находится герой, и последний телепортируется из Обливиона на грешную землю Сиродила
getdisposition

показывает отношение непися к герою

Реальное отношение можно узнать через консоль командой getdisposition , где ID - идентификатор непися, отношение которого требуется узнать. То есть вы пишете в консоли getdisposition , затем мышью тыкаете на непися и жмете ввод. Реальное отношение может быть много больше 100.
coc <локация>

телепортирует к локации

См. список кодов локаций . Точно место телепортации может быть "очень неудобным" для героя.
getstage

возвращает текущую стадию указанного квеста

Или текущего квеста. 10 означает, что квест "принят для исполнения".
getstage <стадия>

устанавливает стадию указанного квеста

Стадии квеста можно посмотреть в редакторе.
s ets tage < стадия>

Устанавливает стадию указанного квеста

Эта команда устанавливает определенную стадию квеста с идентификатором ID . Применяется, когда квест "зависает". Используя команду SQT, можно определить идентификатор текущего квеста ID и его стадию.
CompleteQuest

завершает квест

Завершает текущий квест.
swdp

выводит того, кто видит героя

Информация о том, какие существа видят героя.
SetEssential < ID>

Делает цель неубиваемой

Делает NPC или существо с идентификатором ID неубиваемым (N=1) или убиваемым (N=0) .
Player.SetScale <значение>

Меняет рост героя

Изменяет размер героя 0 (наименьший) и 2 (наибольший). N - положительное действительное число с двумя знаками после запятой . Увеличение не прямопропорциональное, если поставит 2 , то это увеличит героя в 4-5 раз .
Player.SetActorRefraction

эффект хамелеона

Делает вас "хамелеоном". 0 - не хамелеон, 10 - 100% хамелеон.
Player.PayFineThief

заплатит штраф

Убирает штраф, но оставляет в инвентаре все украденные вещи. Убираются только деньги за штраф . Работает как и команда Player.PayFine, но более эффективна .
Player.SetFactionRank FactionID

Устанавливает ранг персонажа гильдии

Устанавливает определенный ранг в гильдии . N = 0.... 7, если N = -1, то это означает исключение из гильдии .
ID_цели.DuplicateAllItems

Делает дубликаты всех предметов

Делает дубликаты всех предметов в инвентаре героя, непися или в контейнере.
RemoveAllItems

убирает все предметы

Убирает все предметы выбранного непися или контейнера.
Disable

убирает предмет из игры

Убирает все, что угодно из игрового мира.
ModDisposition Player <значение>

изменяет отношение персонажа

Изменяет отношение одного NPC к другому или к герою.
SetBarterGold <значение>

устанавливает количество денег у торговца

SetIgnoreFriendlyHits 1

Изменяет реакцию персонажа на удары героя

Изменяет реакцию непися-друга на удары по нему .
SetOwnership

устанавливает права собственностина предмет, лошадь

Жмите на понравившемся предмете, лошади и это все станет вашим!
SetCellOwnership

устанавливает прав собственностина помещение

SetQuestObject

признак квестового предмета

Устанавливает признак квестового предмета в инвентаре. N =1 - предмет квестовый, из инвентаря не выбросить (полезная страховка, чтобы не выбросить нужное). N = 0 предмет не квестовый.
Другие команды Не относятся к какой-либо категории.
advlevel

повышает уровень героя

Появится диалог повышение уровня. Уровень героя повысится, но навыки его основные останутся прежними. Т.е. для нормального перехода на следующий уровень повысить навыки и за предыдущее читерское повышение.
advskill <навык>

повышает навык героя

Вот это можно безопасно использовать для повышение навыка (в отличие от player.setav <навык> <уровень> и modpcs <навык> <уровень>), т.к. эта команда не "замораживает уровень навыка".
caqs

завершает все стадии квеста

Полное завершение всех (!) квестов игры.
help

Выводит помощь по командам

Показывает все команды консоли.
ModPCMiscStat < номер_статистики> <значение>

добавляет (отнимает) значение к определенной статистике

modpca <атрибут> <значение>

добавляет значение пунктов к атрибуту

modpcs <навык> <значение>

Добавляет значение пунктов к навыку

Модификация навыка. Имя навыка пишется без пробелов, типа "handtohand" (рукопашный бой) Внимание! В непропатченной версии эта команда "замораживает" навык на новом уровне. Однако, навык снова начинает расти, когда реальный опыт героя сравняется с требуемым для данного значений навыка. Т.е. герой должен отработать это повышение. Команда advskill <навык> <значение> разрешит эту проблему, если изменит внутреннее значение навыка на тоже количество очков.
movetoqt

телепортирует к цели стадии квеста

Полезна, если где-то застряли.
prid

выбор по идентификатору

Выбор объекта по его ссылочному идентификатору refid так, как если бы его выбрали мышью из консоли.
psb

добавляет все заклинания

qqq

Выход из игры, минуя меню

save <имя>

сохраняет игру

Сохраняет игру под именем. Если написать необязательную "1", то это сохранит и текстовый файл (имя.esm.txt), содержащий информацию о сохраненке.
set <переменная > to <значение >

устанавливает глобальную переменную

Устанавливает значение <значение > глобальной переменной <переменная > . Команда "show" покажет текущее значение переменной.
setdebugtext

Выбирает категорию отладочной информации

Выбирает то, что показывает команда "tdt".
setpcfame <значение>

устанавливает добрую славу героя

setpcinfamy <значение>

устанавливает дурную славу героя

SetWeather

изменяет погоду

show

показывает текущее значение глобальной переменной

showbirthsignmenu

смена знака рождения

Используя эти коды, Вы можете поменять то, что Вам нужно, но при этом сбросятся Ваши достижения, а то и просто заглючат, и будут все навыки, например, под 5-9 на 40 уровне. Или, наоборот, что-то под 255 подпрыгнет... Даже если Вы не внесли никаких изменений, развитие навыков всё равно сбросится. Использовать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

Примечание . Для кода showracemenu есть способ безболезненно им воспользоваться, если Вы хотите провести изменения внешнего облика, не затрагивающие более ничего - например, поменять причёску или изменить возраст. Для этого введите код, внесите изменения своему персонажу и, не закрывая этого окна, нажмите Esc, а затем сохранитесь. Сразу же загрузите новый сейв. Внешний вид Вашего персонажа изменится, а всё остальное останется именно таким, каким и было. Достижения в развитии навыков не сбросятся. Но! Обязательно сохраняйтесь в новый сейв, дабы не испортить игру, и проверяйте, действительно ли все значения не изменились, а также не исчезли ли активные магические эффекты. (Примечание Investigator"a).

showclassmenu

смена класса

showracemenu

раскрывает меню, в котором вы можете поменять расу, пол и настроить внешний вид героя

sexchange

смена пола

Да, да, да! Теперь это можно и в игре.
r eseth ealth Полное здоровье! Не дайте себе умереть
sq

показывает все квесты

Показывает все квесты игры и их текущие стадии.
sqt

показывает текущий квест

ssg

создает окно с полной графикой момента

Нужно нажать Alt-Tab, и переключиться из Обливиона. Лучше это жать из консоли.
EnablePlayerControls Включает управление героем в те моменты, когда оно по сюжету отключается. Если глюконуло, то перезагрузитесь и ведите снова.
ModAmountSoldStolen <значение>

устанавливает сумму украденных предметов

Устанавливает количество полученного золота за сворованные вещи.

3. Использование команд консоли

3.1. Найти непися

Есть возможность не клонировать непися командой player.placeatme, а телепортнуться к нему. Это сложнее, но не создает клона, что может повлиять на геймплей.

Вызовите консоль;

3.2. Контроль порталов Обливиона

Если ввести в консоли команду CloseOblivionGate, кликнуть на портал Обливиона и нажать ввод, то портал закроется.

Если ввести в консоли, когда герой находится в Обливионе, CloseCurrentOblivionGate , то портал закроется, а герой будет перенесен за обратно в Сиродил.

3.3. Вампиризм и лечение вампиризма через консоль
Это сработает, даже если вы уже были вампиром и излечились, получив иммунитет к нему. Введите set PCVampire to 2 и Player.SetAV Vampirism 25 . Все, вампирюга! И никаких предварительных заболеваний гемофилией. Причем, сразу получаете 50% способности вампиризма, так что не вводите эти команды на солнце.
Лечение вампиризма можно осуществить двумя способами.

1. Добавить в инвентарь зелье "Лечение вампиризма" консольной командой Player.AddItem 977E4 1 и выпить натощак. Но это может по разным причинам и не сработать. Тогда используйте второй способ.

2. Ввести последовательно все эти команды:
Set PCVampire to -1
player.setfactionrank playervampirefaction -1
player.removespell vampirism100
player.removespell vampirism75
player.removespell vampirism50
player.removespell vampirism25
player.removespell vampirism100att
player.removespell vampirism75att
player.removespell vampirism50att
player.removespell vampirism25att
player.removespell vampirism100skills
player.removespell vampirism75skills
player.removespell vampirism50skills
player.removespell vampirism25skills
player.removespell vampirehunterssight
player.removespell vampireembraceofshadows
player.removespell vampirereignofterror
player.removespell vampireseduction

Назад

The Elder Scrolls IV: Oblivion – ролевая игра, разработанная и выпущенная компанией Bethesda совместно с издательством 2K Games. На игровые платформы PC и Xbox 360 игра поступила в продажу 20 марта 2006 года. На PlayStation 3 Oblivion вышел только в апреле 2007 года в Европе.

Основная сюжетная линия в игре разворачивается вокруг одного враждебного культа, который поклоняется Мерунесу Дагону (дэйдрическому Принцу Разрушения) и хочет создать особый портал в Тамриель из параллельного мира, чтобы с помощью армии зла завоевать империю. Естественно, главный герой должен помешать планам зловещего культа. Но следуя традиции предыдущих игр серии, игроку в Oblivion вовсе не обязательно сразу приступать к выполнению миссий основного сюжета. Мир игры абсолютно открыт и свободен. Главный герой может выполнять любые другие второстепенные задания и исследовать окружающий мир, так как по времени он не ограничен.

При создании ландшафта, окружающего мира, городов и их элементов дизайнеры и разработчики использовали настоящие фотографии из своих путешествий и различные книги, посвященные природе. Благодаря новой разработанной технологии, процесс создания многих реалистичных пейзажей местности стал намного легче. В отличие от Morrowind, в котором дизайнеры создавали весь мир практически вручную, в Oblivion использовалось специальное программное обеспечение, которое выполняло всю рутинную работу по совмещению объектов ландшафта вместо художников.

По сравнению с предыдущими частями серии прохождение Oblivion занимает существенно меньше времени. Данную ситуацию объяснил директор проекта Тодд Говард. По его словам, разработчики решили поставить на первый план качество квестов, а не их количество. К тому же большое количество времени ушло на создание современной графики и улучшенной физической модели в игре, что конечно, ущербно сказалось на общем числе миссий.

Благодаря использованию физического движка Havok, в игре стало возможным реалистичное взаимодействие все эффектов, предметов и персонажей друг с другом при применении таких заклинаний как паралич, телекинез и т.д. После взрыва огненного шара предметы по всем законам физики разлетаются по периметру от эпицентра, а стрелы, попадая в цель, застревают в ней, увеличивая загруженность. Также в Oblivion был использован новый искусственный интеллект, управляющий NPC. Теперь они, в отличие от предыдущих игр серии, могут выполнять различные действия, не ограничивая себя заскриптованными сценками.

Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда)? чтобы открыть окно консоли.
Затем вводите один из указанных чит кодов:

TGM - неуязвимость
ToggleGodMode - неуязвимость
player.setlevel - установить уровень игрока
showbirthsignmenu - показать экран(меню) выбранного знака
PlayerSpellBook - добавить все заклинания для игрока
showsubtitle - переключить (на) подзаголовки в разговоре с NPC
Unlock - открыть указанный объект
showclassmenu - изменить ваш класс
ModPCA - изменить значение персонажа (Пример: modpca luck, 10)
PlayerSpellBook - добавить все заклинания
tdetect - переключить (на) режим обнаружения AI
advskill [навык] - увеличить навык на один уровень вверх
showclassmenu - показать экран(меню) выбранного класа
CompleteQuest - пройти текущий квест
ModPCSkill - Modify the Players Skill.
showquestlog 0 - показать файл регистрации текущего задания
AdvSkill - увеличить уровень умений
tdt - переключить (на) экран ошибок
savegame - сохранить игру
sexchange - изменить ваш пол
Help - показать все чит коды
tai - переключить (на) AI
showquesttargets - показать цели текущего задания
togglefogofwar - переключить руман войны
caqs - все уровни квестов
tws - переключить (на) воду
ModPCS - изменить умения персонажа (Пример: modpcs Blunt, 10)
psb - добавить все заклинания
tlv - переключить (на) листья
ts - переключить (на) небо
psb - добавить все заклинания для игрока
player.additem 0000000b "100" - дать игроку 100 ключей скелета
tt - переключить (на) деревья
hairtint - установить цвет волос
showbirthsignmenu - изменить ваш знак рождения
COC (место_назначения) - телепорт
player.coc [место_назначения] - телепорт
addspell [номер заклинания] - получить указанное заклинание
tcai - переключить (на) боевой режим AI
Killall - убить всех
player.additem 0000000f 1000 - получить 1000 единиц золота
CompleteAllQuestStagesSets - все уровни квестов
player.additem 0000000a "100" - дать игроку 100 отмычек
qqq - завершить игру немедленно
tm - переключить (на) меню
player.additem [код вещи] - получить указанную вещь
showquestlog - показать файл регистрации задания
player.additem 0000000c "100" - дать игроку 100 молотков ремонта
twf - переключить (на) каркас
tfh - переключить (на) полную справку
AdvLevel - увеличить уровень опыта
tg - переключить (на) траву
movetoquesttarget - перейти к цели текущего задания
additem [номер вещи] - получить указанную вещь
tfc - свободное движение камеры
showquestlog 1 - показать файл регистрации завершенного задания
togglemapmarkers - показать все локации на карте

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр или

Нашли ошибку? Есть что добавить? - Напишите нам через ! Или в комментариях ниже

Также в нашей базе кроме чит кодов для The Elder Scrolls 4: Oblivion есть читы для таких популярных игр как:

Нажмите кнопку «~», чтобы открыть консоль и вводить команды. Некоторые команды предполагают, что перед вызовом нужно выбрать объекты мышью. Иногда консоль не вызывается по нажатию клавиши, в этом случае может помочь параметр -devuser , добавленный к файлу запуска игры.

addspell X — добавить герою заклинание номер X;

advlevel — добавить уровень (level) герою;

advskill skill X — увеличивает уровень навыка на X, например advskill blade 4;

caqs — завершает задание (quest);

coc testinghall — телепортировать игрока в область со всеми объектами, монстрами и собеседниками (NPC) игры;

coc toddtest — телепортировать игрока в область тестирования;

hairtint (red/green/blue) — меняет цвет волос;

help — показать список консольных команд;

kill — убить выбранный объект;

lock X — закрыть замок или емкость;

modpca атрибут X — добавляет X очков к атрибуту (например, удаче (luck));

modpcs навык X — добавляет X очков к навыку (skill);

movetoqt — телепортировать игрока к цели задания;

player.additem 0000000F "X" — добавляет X монет;

player.additem номер_вещи количество — добавляет заданную вещь;

player.completequest X — уничтожает, но не завершает выбранное задание (quest);

player.payfine — стражники перестают атаковать героя, и выкуп выплачивается;

player.removeitm X количество — убирает объект номер X;

player.removespell X — убрать заданное заклинание;

player.setAV X — увеличить или уменьшить способность (ability) или атрибут (attribute) на X;

player.setcrimegold X — установить размер награды за голову героя в X (чтобы убрать награду, вводите 0), может не работать в черте города;

player.setlevel X — меняет уровень (level) героя на X (от 1 до 255);

player.setstage номер_задания этап — переводит задание в необходимый этап;

pov X или setcamerafov X — меняет угол видения на X (по умолчанию он равен 75);

psb — добавляет герою все заклинания (spells);

qqq — выход из игры;

resurrect — воскресить выбранного монстра или героя;

setpcfame — установить уровень известности (fame);

setpcinfamy — установить уровень дурной славы (infamy);

setscale X — изменить размер объекта в X раз (от 0,5 до 2; 1 — обычный размер);

SexChange — меняет пол;

showbirthsignmenu — позволяет сменить знак зодиака (birthsign);

showclassmenu — позволяет сменить класс (class);

showfullquestlog X — показать все записи для задания номер X;

showquestlog — показать записи по заданию;

showquestlog 0 — показать записи по текущему заданию;

showquestlog 1 — показать записи по завершенному заданию;

showquesttargets — показать цели текущего задания;

showracemenu — позволяет сменить имя (name), расу (race), внешний вид (appearance);

showsubtitle — включить/выключить титры при разговорах;

ssg — создает окно просмотра сценария;

tai — переключить искусственный интеллект;

tcai — переключить боевой искусственный интеллект;

tcl — включить/выключить столкновения героя с объектами;

tdt — включить экран отладки;

tfc — «ufo cam», свободная камера;

tfh — показать/спрятать подсказку;

tfow — включить/выключить «туман войны»;

tg — показать/спрятать траву;

tgm — неуязвимость;

tll — включить/выключить LOD;

tlv — показать/спрятать листья;

tm — включить/выключить меню;

togglemapmarkers — показать все области (locations) на карте;

ts — включить/выключить небо;

tt — включить/выключить деревья;

tws — включить/выключить воду;

unlock — открывает выбранную дверь или емкость.

Многие коды (в частности, additem ) требуют в качестве параметра шестнадцатеричные коды объектов. В отличие от стандартных десятеричных кодов, шестнадцатеричные используют 16 цифр вместо 10. Цифры от 0 до 9 не меняют свой смысл, а за ними добавляются знаки A, B, C, D, E, F, означающие числа от 10 до 15 в десятеричной системе счисления. Запись «10» в шестнадцатеричном коде на самом деле означает 16, «11» — 17 и так далее.

Таким образом, диапазон чисел от 108 до 10C включает 108, 109, 10A, 10B и 10C, а диапазон от 509 до 510 состоит из 509, 50A, 50B, 50C, 50D, 50E, 50F и 510. Из игровых объектов можно выделить группы:

от 0002299C до 000229A5 — стальные и эльфийские доспехи;

от 000229A6 до 000229B2 , от 00048981 до 00048992 — одежда,

от 0001FED0 до 0001FED2, от 000ADD4E до 000ADDAA, от 0018AE4B до 0018AE4F — доспехи Imperial;

от 000CA152 до 000CA159 — уникальное оружие;

от 000CA10F до 000CA11C — уникальные доспехи;

от 000CA11D до 000CA120 — уникальные свитки;

от 000CA121 до 000CA12C — уникальная одежда и кольца;

от 0002C212 до 0002C24E , от 0003633F до 0003635C , от 0003E9AE до 0003E9C1 — разнообразные доспехи;

от 00098417 до 0009845D — кольца, ожерелья, амулеты;

от 000387A6 до 000387BE , от 0003A856 до 0003A867 , от 0003B3FF до 0003B40F , от 0003D7B7 до 0003DB26 , от 000977C3 до 000977D2 — оружие.

Большие расстояния приятны для прирожденных путешественников: какое приключение нынче обходится без дальней дороги! К сожалению, уже во второй раз путь не приносит такого же удовольствия. Разработчики предусмотрели возможность мгновенного перемещения по областям: достаточно ввести код «coc место » (без кавычек, разумеется). Журнальный формат не позволил привести полный список доступных областей, но даже сокращенный список важнейших областей игры поможет попасть в нужный район. Да здравствует магическое метро!

Amelion Tomb — AmelionFamilyTomb;

Ancestor Moth Crypt — TempleOfTheAncestorMothCrypt;

Anga — Anga;

Anutwyll — Anutwyll;

Anvil Lighthouse — AnvilLighthouse;

Arpenia — Arpenia;

Atatar — Atatar;

Bawn — Bawn;

Bedrock Break — BedrockBreak;

Belda — Belda;

Beldaburo — Beldaburo;

Belletor"s Folly — BelletorsFolly;

Book Warehouse — WarehouseBooks;

Borba"s Goods and Stores — CheydinhalBorbasGoodsandStores;

Carac Agaialor — ParadiseCamoranFortress;

Castle Bravil Barracks — BravilCastleBarracks;

Castle Bruma Barracks — BrumaCastleBarracks;

Castle Chorrol Barracks — ChorrolCastleBarracks;

Castle Kvatch Passageway — KvatchCastlePassageway;

Castle Leyawiin County Hall — LeyawiinCastleCountyHall;

Castle Skingrad Barracks — SkingradCastleBarracks;

Castle Varaldo Interior — CastleVaraldo;

Catacombs — JakbenTombInterior;

Ceyatatar — Ceyatatar;

Clothing Warehouse — WarehouseClothes;

Crime Warehouse — WarehouseCrime;

Crowhaven — Crowhaven01;

Culotte — Culotte;

Dagon Shrine — LakeArriusShrineDagon;

Dark Fissure — DarkFissure;

Dasek Moor — DasekMoor;

Drakelowe — DrakeloweFarm;

Elenglynn — Elenglynn;

Eyes of the Serpent — PalePass01;

Fanacas — Fanacas;

Fanacasecul — Fanacasecul;

Fighting Dojo — WarehouseFight;

Fire and Steel — ChorrolFireAndSteel;

Fort Alessia — FortAlessia;

Fort Ash — FortAsh01;

Fort Aurus — FortAurus;

Fort Black Boot — FortBlackBoot;

Fort Blueblood — FortBlueBlood;

Fort Caractacus — FortCaractacus;

Fort Carmala — FortCarmala;

Fort Cedrian — FortCedrian01;

Fort Chalman — FortChalman;

Fort Coldcorn — FortColdcorn;

Fort Cuptor — FortCuptor;

Fort Dirich — FortDirich;

Fort Doublecross — FortDoublecross;

Fort Empire — FortEmpire;

Fort Entius — FortEntius01;

Fort Facian — FortFacian;

Fort Farragut — FortFarragut;

Fort Flecia — FortFlecia;

Fort Gold-Throat — FortGoldThroat;

Fort Hastrel — FortHastrel01;

Fort Homestead — FortHomestead01;

Fort Horunn — FortHorunn;

Fort Irony — FortIrony;

Fort Istirus — FortIstirus;

Fort Linchal — FortLinchal;

Fort Magia — FortMagia;

Fort Naso — FortNaso;

Fort Nikel — FortNikel;

Fort Nomore — FortNomore;

Fort Ontus — FortOntus;

Fort Rayles — FortRayles;

Fort Redman — FortRedman01;

Fort Redwater — FortRedwater01;

Fort Roebeck — FortRoebeck01;

Fort Scinia — FortScinia01;

Fort Sejanus — FortSejanus01;

Fort Strand — FortStrand01;

Fort Sutch — FortSutchInterior;

Fort Teleman — FortTeleman;

Fort Urasek — FortUrasek;

Fort Variela — FortVariela;

Fort Virtue — FortVirtue;

Fort Vlastarus — FortVlastarus;

Fort Wariel — FortWariel;

Fort Wooden Hand — FortWoodenHand01;

Garlas Agea — GarlasAgea;

Gottlefont Priory — GottlefontPrioryMonastery;

Great Wold Interior — GretWold;

Greyland — Greyland;

Gweden Farm — GwedenFarmInterior;

Hame — Hame;

Hammer and Axe — BrumaHammerAndAxe;

Hammer and Tongs — SkingradHammerAndTongs;

Harborside Warehouse — AnvilHarborsideWarehouse;

Harm"s Folly — HarmFolly;

Henantier"s Dream — DreamHub;

Hrotanda Vale — HrotandaVale;

Kemen — Kemen;

Knights of the Thorn Headquarters — CheydinhalKnightsoftheThorn;

Lighting Warehouse — WarehouseLight;

Lindai — Lindai01;

Lipsand Tarn — LipsandTarn;

Mackamentain — Mackamentain;

Malada — Malada01;

Miscarcand — Miscarcand01;

Morahame — Morahame;

Moranda — Moranda;

Mouth of the Serpent — PalePass;

Nagastani — Nagastani;

Narfinsel — Narfinsel;

Nenalata — Nenalata;

Nenyond Twyll — NenyondTwyll;

Ninendava — Ninendava;

Niryastare — Niryastare;

Nonungalo — Nonungalo;

Nord Winds — BrumaNordWinds;

Nornal — Nornal;

Nornalhorst — Nornalhorst;

Northern Goods and Trade — ChorrolNorthernGoodsAndTrade;

Novaroma — BrumaNovaroma;

Odiil Farm — OdiilFarm;

Olav"s Tap and Tack — BrumaOlavsTapAndTack;

Ondo — Ondo;

Piukanda — Piukanda;

Redwater Slough — RedwaterSlough;

Rielle — Rielle;

Roland Jenseric"s Cabin — RolandJensericsCabin;

Sage Glen Hollow — SageGlenHollow;

Sancre Tor — SancreTor01;

Sardavar Leed — SardavarLeed;

Sedor — Sedor;

Sercen — Sercen;

Serpent"s Trail — SerpentsTrail;

Shardrock Interior — Shardrock;

Shetcombe Farm — ShetcombeFarm;

Silorn — Silorn;

Talos Plaza Sewers — ImperialSewerSystemTalosPlaza;

Talwinque — Talwinque;

Telepe — Telepe;

Temple of the Ancestor Moths — TempleOfTheAncestorMothMonastery;

Tent — KvatchTent01;

The Beast"s Maw — TheBeastsMaw;

The Hunter"s Run — HuntersRun01;

The Oak and Crosier — ChorrolTheOakandCrosierTavern;

Trumbe — Trumbe;

Two Sisters Lodge — SkingradTwoSistersLodge;

Upper Class Clutter Warehouse — WarehouseUpperClass;

Vahtacen — Vahtacen;

Varondo — Varondo;

Veyond — Veyond;

Vilverin — Vilverin;

Vindasel — Vindasel;

Weatherleah — WeatherleahInterior;

Welke — Welke;

Wendelbek — Wendelbek;

Wendir — Wendir;

Wenyandawik — Wenyandawik;

Weye — Weye;

Weynon Lodge — WeynonPrioryLodge;

White Stallion Lodge — WhiteStallionLodgeInterior;

Whitmond — WhitmondFarm.

Oblivion: Консольные команды
В данной статье приведены некоторые команды, которые можно ввести во время игры в игровой консоли и тем самым совершить некоторые манипуляции над персонажем и миром игры. Тут приведена только небольшая часть существующих команд и функций.

Вызов консоли в игре осуществляется нажатием на клавишу ‘~’. Для ввода команды нужно открыть консоль ‘~’, набрать нужную команду и нажать Enter. Закрытие консоли осуществляется при помощи той же клавиши ‘~’.

Help – выдает список команд debug-ра с кратким описанием на английском.

ToggleGodMode(TGM) - включает и отключает режим бога. В режиме бога повреждения персонажу не наносятся, магика и запас сил не расходуются, перегрузка вещами не наступает.

Манипуляции с картой
ShowMap – ставит маркер на карте
Синтаксис команды: ShowMap MapMarkerID, enableFastTravel – отмечает на глобальной карте место нахождения объекта MapMarkerID. Параметр enableFastTravel не обязателен и отвечает за возможность быстро путешествовать к объекту (enableFastTravel=1)

ToggleFogOfWar (tfow) – включает, выключает туман войны.

ToggleMapMarkers (tmm) – показывает все объекты на глобальной карте.
ToggleMapMarkers 1 – показать все, ToggleMapMarkers 0 скрыть все.

Манипуляция предметами и заклинаниями
AddItem – добавляет предмет в инвентарь
Синтаксис функции: AddItem ObjectID, Count
Для добавления предмета в инвентарь персонажа в консоли надо писпть Player.AddItem ObjectID, N
Пример: player.additem 00000A 1
В качестве ObjectID используется не EditorID, а FormID Т.е. player.additem lockpick 1 – не верная команда. FormID можно посмотреть в редакторе, поле с его значением находится сразу за полем с EditorID, но его можно не заметить, так как ширина минимизирована.

RemoveItem – удаляет предмет из инвентаря. Синтаксис аналогичен AddItem, только может быть (а может и не быть) еще один параметр.

PlaceAtMe – добавляет некий объект
Синтаксис функции: Player.PlaceAtMe ItemID, N, distance, direction - поместит N объектов ItemID в направлении direction на расстоянии distance от персонажа. Эта команда работает и с предметами и с НПС, и с монстрами. Направление (direction): 0-спереди, 1-сзади, 2 –слева, 3-справа.
При вводе команды при помощи консоли тут надо также в качестве ItemID использовать FormID, а не EditorID.

AddSpell – добавляет заклинание указанному персонажу/
Player. AddSpell SpellID – добавляет спел с идентификатором SpellID в книгу игрока.

RemoveSpell – удаляет заклинание из списка, синтаксис аналогичен синтаксису AddSpell.

Команды быстрого передвижения
CenterOnCell (coc) - перенос персонажа в указанную локацию.
Синтаксис: CenterOnCell CellID – перенос персонажа в локацию с идентификатором CellID.

CenterOnExterior (coe) - перенос персонажа в указанную ячейку текущего района.
Синтаксис: CenterOnExterior X Y – переносит персонажа в ячейку текущего района с координатами (X,Y). Название локации (CellID) и координаты ячеек (X,Y) можно посмотреть в редакторе TES Construction Set.

Изменение параметров персонажа
ModPCAttribute (modpsa) – увеличивает значение характеристики персонажа.
Синтаксис команды: ModPCAttribute StatName, N – увеличивает параметр StatName на N единиц.
Например, введенная в консоли команда ModPCAttribute Strength, 1 или (ModPCA Strength, 1) увеличит силу вашего персонажа на 1.
В качестве StatName можно использовать следующие параметры: Strength – сила Speed – скорость
Intelligence – интеллект Endurance – выносливость
Willpower – сила воли Personality – привлекательность
Agility – ловкость Luck - удача
Команда ModPCAttribute увеличивает постоянную «базовую» часть характеристики.

ModPCSkill (modpcs) – увеличивает значение навыка персонажа.
Синтаксис: ModPCAttribute SkillName N – происходит увеличение параметра SkillName на N пунктов.
В отличии от команды ModPCAttribute в команде ModPCSkill параметр N не может быть отрицательным, т.е. понижать значение навыка командой ModPCSkill нельзя. Для понижение значения навыка можно воспользоваться функцией SetActorValue.
Пример: Если набрать в консоли ModPCSkill Blade 1, то произойдет увеличение навыка лезвия на единицу.
SkillName может иметь следующие значение: Armorer Alchemy Acrobatics
Athletics Alteration LightArmor
Blade Conjuration Marksman
Block Destruction Mercantile
Blunt Illusion Security
HandToHand Mysticism Sneak
HeavyArmor Restoration Speechcraft

SetActorValue (SetAV) – функция устанавливает новое значение параметра у указаного персонажа.
Синтаксис: SetActorValue StatName value Пример. Player.SetActorValue Alchemy 50 - установит навык алхимии персонажа равным 50. В качестве StatName можно использовать: Strength Intelligence Willpower
Agility Speed Endurance
Personality Luck Health
Magicka Fatigue Encumbrance
Acrobatics Armorer Athletics
Blade Block Blunt
HandToHand HeavyArmor Alchemy
Alteration Conjuration Destruction
Illusion Mysticism Restoration
LightArmor Marksman Mercantile
Security Sneak Speechcraft
Aggression Confidence Energy
Responsibility Bounty MagickaMultiplier
NightEyeBonus AttackBonus DefendBonus
CastingPenalty Blindness Chameleon
Invisibility Paralysis Silence
Confusion DetectItemRange SpellAbsorbChance
SpellReflectChance SwimSpeedMultiplier WaterBreathing
WaterWalking StuntedMagicka DetectLifeRange
ReflectDamage Telekinesis ResistFire
ResistFrost ResistDisease ResistMagic
ResistNormalWeapons ResistParalysis ResistPoison
ResistShock Vampirism Darkness
ResistWaterDamage

ModActorValue (ModAV) – функция изменят значение параметров у указаного персонажа.
Синтаксис: ModActorValue StatName value
Пример: Player. ModActorValue Speed -10 – уменьшит скорость персонажа на 10 п. В качестве StatName можно брать теже значения, что и для SetActorValue.

GetActorValue(GetAV) – возвращает значение параметра.
Синтаксис: GetActorValue StatName

GetBaseActorValue – возвращает базовое значение параметра. Синтаксис такой же как и у GetActorValue.

SexChange – смена пола на противоположный.

showracemenu - вызывается меню выбора расы.
showclassmenu - вызывается меню выбора класса.
showbirthsignmenu - вызывается меню выбора знака.
После подтверждения статистики персонажа устанавливаются заново.

Фракции и отношения к персонажу
ModFactionReaction – функция изменяет реакцию фракции.
Синтаксис: ModFactionReaction FactionID, TargetFactionID, N - изменяет отношение фракции FactionID к фракцию TargetFactionID на N единиц.
Пример: ModFactionReaction FightersGuild playerFaction 10 – улучшит отношение гильдии воинов к персонажу на 10 единиц.

Последние материалы раздела:

Эволюция серии Shadow Fight
Эволюция серии Shadow Fight

Компания NEKKI представила сиквел успешного социального файтинга, который оказался в ТОП-10 лучших представителей своего жанра во всей мобильной...

Simpsons tapped out секреты игры Как поставить тутовый остров в игре спрингфилд
Simpsons tapped out секреты игры Как поставить тутовый остров в игре спрингфилд

Прохождение на сто процентов Чтобы пройти эту игру на 100 процентов вам на каждом уровне нужно: 1) собрать все карты 2) найти всех пчёл-камер 3)...

Местоположения золотых фруктов (бананов,ананасов,папайя,арбузов) для Angry Birds Rio!
Местоположения золотых фруктов (бананов,ананасов,папайя,арбузов) для Angry Birds Rio!

Где искать ананасы?(Зона 1) 1)Уровень 1-2, разбить коробку, слева от рогатки2)уровень 1-6 в большом ящике под желтым попугаем3)уровень 1-7 в одном...