Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition. Прохождение игры Dragon Age: Inquisition Прохождение игры dragon age inquisition на русском

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Внутренние земли. Часть 1

На данном этапе ваша основная задача – развивать отряд , выполняя простые задания и убивая более слабых существ. Противники и ресурсы генерируются постоянно, за исключением некоторых мест, которые главный герой может присвоить Инквизиции. Стоит отметить наличие на севере локации большого дракона , чтобы одолеть этого грозного противника ваш отряд должен иметь уровень больше либо равный 12. Также рядом с некоторыми разрывами (Гномий перевал и Канава Сгоревших) демонические создания окажут серьезное сопротивление.

Разрывы в Предместье

Во внутренних землях Редклифа (в районе лагеря Предместья) Вестник должен закрыть два разрыва, двигаемся на север локации и вступаем в бой с демоническими созданиями. Ваша задача - выдержать несколько волн, и после зачистки местности закрыть теневой портал.


Далее, отправляемся к Редклифской дороге и вновь уничтожаем демонов. Закрыв последний разлом, завершаем выполнение задания и получаем очки влияния. Не смотря на закрытие нескольких порталов, на территории внутренних земель будут обнаружены еще разрывы, которые также следует закрыть.


Удержание внутренних земель

Как только Вестник попадет на Внутренние Земли, Инквизиция создает небольшой лагерь . Главный герой должен найти еще несколько мест для лагерей, это позволит укрепить влияние Инквизиции в этом районе (также между лагерями можно быстро перемещаться). Открывая новые перевалочные базы, Вестник получает новые задания на уничтожение разрывов в новом районе.


Братья по крови

В районе Предместья расположена мельница , внутри которой главные герои находят записку. Один из местных жителей по имени Бритис примкнул к отступникам, в то время как его родной брат стал Храмовником и желает наказать отступника. Двигаемся к месту встречи двух братьев (район Редклифской дороги) и вступаем в бой с Храмовниками . Обыскиваем труп и получаем клинок наемника.


Отступники в ведьмином лесу

В районе Предместья находится труп отступника, рядом с которым Вестник находит письмо своим братьям. Содержание послания содержит информацию о лагере отступников в Ведьмином лесу.


Двигаемся к метке цели и попадаем в лес, вам придется уничтожить несколько небольших боевых групп ордена, которые распределены по данной местности. Для поиска входа в крепость необходимо искать знаки ордена (нанесены на скалы при помощи голубого лириума).


Вход в крепость находится на севере леса, уничтожаем охрану и разрушаем огненный барьер (Солас имеет посох с уроном холода, что позволит устранить препятствие). Далее, вас ожидает стычка с большой группой отступников, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Фермер-отступник

В районе Предместья находится небольшая ферма, Вдова Маура просит разыскать Храмовников и отомстить за смерть ее мужа, заодно и вернуть обручальное кольцо.


Двигаемся к метке цели в районе перевала Гномов и вступаем в бой с двумя Храмовниками, зачищаем местность и с трупа одного из нападающих поднимаем обручальное кольцо, также стоит обратить внимание на письмо , информация в котором описываем местоположение лагеря Храмовников (Задание Храмовники на Западе ).


Необычный дуэт

В районе Предместья можно обнаружить обеспокоенного разведчика, который рассказывает о пропавшей напарнице по имени Ритс в районе лагеря отступников. Двигаемся к отметке на карте в район перевала Гномов и вступаем в бой с Храмовниками, которые атаковали Ритс. Далее, возвращаемся к разведчику и завершаем выполнение задания.


Разрывы: Гномий перевал

После того как лагерь в Гномьем перевале будет разбит, разведчики докладывают о нахождении трех разрывов в данном районе. Вестник и его отряд должны закрыть порталы при помощи метки. Возле одного из разрывов ожидает стычка с демоном гнева . Главная особенность нового противника - использование огненного урона, при наличии уязвимости к холоду (Солас и его заклинания прекрасно подходят для истребления демона на расстоянии). Для ликвидации последнего разрыва необходимо выполнить задание «Слава Вестнику Андрасте ».


Слава Вестнику Андрасте

Возле небольшой крепости (локация - Гномий перевал) главные герои встречают проповедницу Анаис , которая просит продемонстрировать силу метки, закрыв разлом внутри крепости секты. Двигаемся во внутренний двор и закрываем разлом , после чего беседуем с Анаис и завершаем выполнение задания.


Амулет любимой

В районе Зимовахтенной башни находится труп Храмовника, возле которого лежит письмо. Главные герои должны отправиться в район перекрестка и передать амулет Эллендре. Перемещаемся к метке цели на Перекрестке и находим чародейку в небольшой пещере.


Добросовестный подпольщик

В районе перевала гномов на вершине одного из холмов, рядом с небольшим алтарем, лежит труп эльфа. Подбираем письмо и получаем информацию о тайнике в горах.


Перемещаемся к Перекрестку и отправляемся в Ведьмин лес , хижина находится в западной части локации. Проникаем внутрь помещения и вступаем в бой с демоном, после победы обыскиваем сундук и завершаем выполнение задания.


Любовь подождет

Внутри Зимовахтенной башни на втором этаже находится Лорд Беранд , который просит разыскать свою возлюбленную по имени Веллина .


Двигаемся к метке цели неподалеку от лагеря в Перевале Гнома. Главные герои находят труп дворянки, возвращаемся к Лорду и сообщаем о смерти Веллины. После выполнения данного задания Вестник может завербовать дворянина в качестве Агента Инквизиции , что увеличит влияние в регионе.


Неглубокое дыхание

На Перекрестке один из беженцев дает дополнительное задание, необходимо разыскать сына NPC и принести зелье для родственника. Отправляемся к Зимовахтенной башни и на одной из башен находим Хиндела . Далее, возвращаемся к беженцу и передаем зелье.


Муки голода

На Перекрестке один из беженцев просит пополнить запасы провизии, Вестник должен отправиться в лес на охоту и добыть баранину для местных жителей. Получив необходимое количество еды, возвращаемся к Охотнику и завершаем выполнение задания.


Разбойники: Восточная дорога

Недалеко от Перекрестка находится рекрут Беллета , разведчик сообщает о захвате дороги бандой беглецов. Главные герои должны отправиться на место и устранить угрозу. Возле первого лагеря особых проблем не возникнет, однако возле второй стоянки (Овраг Мятежной Королевы ) отряд ожидает стычка с громилой.


Измерение Завесы

Солас желает изучить таинственный артефакт в пещере, в районе Восточной дороги (позволит противостоять открытию новых разрывов в будущем). Рядом с пещерой главные герои встречают чародейку Миирис , беседуем с незнакомкой и отправляемся на поиски эльфийского артефакта.


Солас может использовать магию Тени, чтобы ликвидировать завалы и использовать завесный огонь (однако маг не может атаковать противника). Спускаемся в пещеру и вступаем в бой с группой демонов, после зачистки местности активируем артефакт и завершаем выполнение задания.


Сны о камне

В районе Редклифской дороги, в хижине находится старый пергамент. Житель хижины отправился на поиски таинственного камня. Переходим к Гномьему перевалу и двигаемся к пещере. Уничтожаем ледяной барьер при помощи огненного оружия или заклинания и убиваем отступника .


Не до жилы

В районе перевала гномов главные герои могут обнаружить небольшую контрабандистскую пещеру , внутри которой находится труп гнома. Рядом с телом лежит письмо, в сообщении содержится информация о руде красного лириума. На юге Гномьего перевала обнаруживаем пещеру с барьером, ликвидируем препятствие при помощи огненного оружия и начинаем исследовать пещеру. После лагеря отступников главные герои обнаружат руду красного лириума .


Храмовники на Западе

При выполнении задания «Фермер-отступник » с трупа одного из Храмовников главные герои поднимают письмо, в котором содержится информация о лагере на западе. Двигаемся к району Западной дороги и отправляемся на поиски стоянки Храмовников.


Вход в убежище находится на юге обозначенной области (вверх по течению реки к водопаду), зачищаем местность от присутствия Храмовников и завершаем выполнение задания.


Разрывы на плацдарме

После того как Вестник открывает новый лагерь на Озере Лутий, разведчики докладывают о двух разрывах в Ведьмином Лесу и на Каленхадском плацдарме. Главные герои должны подавить сопротивление демонов и закрыть разрывы, чтобы укрепить влияние Инквизиции.


Каленхадский плацдарм

В районе Предместья находится труп отступника, возле которого лежит карта. На карте изображен замок на хребте и метка в районе разрушенной стены, ваша задача - найти отмеченное место.


Отправляемся к Каленхадскому плацдарму и поднимаемся по разрушенной крепостной стене, необходимо спуститься в основание охранной башни и обследовать небольшую насыпь (чтобы клад стал активен, Вестник должен подойди в упор).


Карта пути к водопаду

Рядом с лагерем на Озере Лутий можно обнаружить дерево (с приколоченным стулом), рядом на земле будет находиться карта, на которой отмечен водопад под деревом.


Двигаемся к лагерю Храмовников на западе и направляемся к водопаду, в небольшой пещере исследуем небольшую насыпь и обнаруживаем клад.


Условия возврата

В районе Западной дороги рядом с мостом можно обнаружить мертвого эльфа, возле тела находится письмо. Вестник со своим отрядом должен отправиться к крепости на юго-западе и вернуть украденные вором предметы. Двигаемся к метке цели и обнаруживаем Великолесскую усадьбу , заходить внутрь на данном этапе не обязательно (учитывая, что в усадьбе находится много бандитов). Возвращаем украшение на небольшой пьедестал возле горы и вступаем в бой с демоном гнева , после зачистки местности задание будет завершено.


Неудачная доставка

Недалеко от моста в районе Западной дороги находится перевернутая повозка, рядом с телом беженца лежит письмо. Необходимо найти на территории ферм посылку. Ящик находится под камнем, для получения содержимого главный герой должен использовать поиск.


Меры против мародеров

На фермах Редклифа в одном из брошенных домов будет находиться старый пергамент, в котором содержится информация об убежище некого Хессла на севере (при себе NPC имеет секретные документы). Отправляемся на север через овраг Фораннана и попадаем в Волчью лощину, вступаем в бой со стаей волков. После зачистки местности обыскиваем ящик и завершаем выполнение задания.


Где бродит Друффало

В районе ферм Редклифа на заборе будет находиться послание, местные жители просят вернуть Друффало (вьючное животное, похожее на буйвола). Двигаемся на восток и обнаруживаем животное между скалами. Возвращаемся на ферму (Друффало будет следовать за вашим отрядом) и сообщаем хозяину о выполнении задания.


Когти Бергрита

В холмах на севере ферм Редклифа находится небольшой лагерь, рядом со спальным местом лежит письмо погибшего охотника. Вестник со своим отрядом должен отправиться в Хафтерову чащу и получить когти медведей . Большие медведи серьезные противники, имеют сильную броню, устойчивы к холоду и физическим воздействиям, однако уязвимы к огненному урону.


Разрывы на ферме

После обоснования лагеря возле Редклифских ферм, Вестник со своим отрядом должен закрыть на данной местности два разрыва. В Канаве Сгоревших вашему отряду придется столкнуться с более серьезной группировкой демонов, нежели раньше (уровень больше 10).


Опасность не миновала

Двигаемся к перекрестку и зачищаем местность от присутствия отступников. Далее, главный герой встречает Мать Жизель , которая предлагает обратиться к церкви за помощью. Не смотря на обвинения, сообщает имена жриц, которые могу помочь в этой сложной политической игре. Далее, беседуем с капралом Вэйлом о положении дел во Внутренних землях, NPC просит оказать помощь беженцам на Перекрестке. На данном этапе вашему отряду необходимо выполнять различные задания, чтобы получать очки влияния, которые необходимы для разведки новой местности (в частности, Вестника интересует Вал Руайо ) Внутренние земли - Часть 2 Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,внутренние земли,разрывы в предместье,удержание внутренних земель,братья по крови,оступники в ведьмином лесу,фермер-отступник,необычный дуэт,разрывы: Гномий перевал,слава вестнику андрасте,амулет любимой,добросовестный подпольщик,любовь подождет,неглубокое дыхание,муки голода,разбойники: восточная дорога,измерение Завесы,сны о камне,не до жилы,храмовники на Западе,разрывы на плацдарме,каленхадский плацдарм,карта пути к водопаду,условия возврата,неудачная доставка,меры против мародеров,где бродит друффало,когти бергрита,разрывы на ферме

Митал почиталась древними эльфами как богиня правосудия, также она была защитницей, покровительницей материнства и справедливости. Храм Митал являлся местом, куда эльфы приходили с прошениями о суде. Путь просителей делился на неколько этапов, каждый из которых завершался ритуалом. Ритуалы выражали готовность просителя открыться, защищать свое дело без сожаления и стыда. Согласно древним текстам Митал вершила суд, являясь во плоти, а жрецы помогали ей отбирать достойных из числа тех, кто успешно проходил ритуал. Каждый ритуал в храме Митал представляет собой головоломку: важно в правильном порядке активировать платформы, чтобы цепочка получилась сплошной, а звенья не пересекалась. Если порядок будет нарушен, следует сойти с горящей дорожки и заного начать решение головоломки. Храм Митал в задании «Плоды гордыни» станет последней ключевой точкой перед финальным сраженияем с Корифеем. Прохождение ритуала позволит Инквизитору избежать бойни с часовыми, оберегающими храм от чужаков, заручиться их кратковременной поддержкой и получить доступ к Источнику скорби. Не все спутники одобрять выбранный путь, Кассандра и Железный бык отнесутся к ритуалу с прохладой, а вот Соласу и Коулу выбор понравится.

Решение головоломки на входе в храм Митал в Dragon Age: Inquisition:

Решение головоломки в западном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

Начинать решение головоломки нужно с платформ, где установлена статуя совы, дойдя до 28 платформы, перебегаем через площадку и продолжаем рисовать дорожку уже на стороне, где установлена статуя оленя.


Решение головоломки в северо-восточном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

Решение головоломки в юго-восточном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

После активации 10 платформы забегаем на площадку и дергаем рычаг на колонне, который откроет решетки по бокам от арки, но закроет проход у статуй двух волков. Доходим до 30 платформы, повторно дергаем рычаг, чтобы закрыть решетки у арки и открыть у статуй волков. Если в конце движения две первые клетки погаснут, следует вновь пробежаться по ним и завершить дорожку.

После создания своего персонажа и просмотра вступительной кат-сцены следуйте указаниям Кассандры. Особо свернуть будет некуда. Упав с обрушившегося моста, на нашего героя и Кассандру нападут первые враги, а мы найдем свое первое оружие. Для одиночной атаки щелкаем по врагу [ЛКМ], а для серии атак держим кнопку зажатой. Можно поставить игру на паузу, нажав , а также перейти в тактический режим, нажав [t], чтобы раздать приказы всем находящимся в составе группы.

Одержав победу, идем по замерзшей реке, поднимаемся в конце на холм и прыгаем вниз с обрыва снова на замерзшую реку. Победив очередных врагов, идем по реке и поднимаемся по ступенькам около стены. Идем прямо и снова спускаемся к замерзшей реке. Далее вверх по лестнице. Идем к разрыву. Здесь уже идет битва, Вам необходимо только помочь, а когда врагов не останется, смотрим кат-сцену. Теперь вас в отряде четверо. Добравшись до широкой реки, идем на другую сторону, к руинам, затем по лестнице и дороге из камней. Поднявшись по ступенькам, Вас будет ждать еще один разрыв. Для того, чтобы его закрыть, нужно уничтожить несколько волн врагов. После этого подходим к разрыву ближе и щелкаем по нему [ПКМ].

Открываем ворота и попадаем на мост. Идем к Лелиане и представителю церкви. Начнется неприятный разговор, в конце которого на выбор Вам предложат несколько вариантов дальнейшего прохождения. Рекомендую выбрать вариант «Идти через гору», а не «Идти напрямик с солдатами», т.к. в первом случае Вы сможете спасти солдат, которые пропали (в недалеком будущем Вы сможете ощутить бонус от этого решения). Поднимаемся по лестницам на самый верх и заходим в здание в горе. Выйдя на другой стороне, нужно будет закрыть еще один разрыв. После этого будет кат-сцена, в которой пропавшие солдаты поблагодарят за спасение. Проходим дальше и спускаемся по лестницам. Идем дальше, пока не доберемся до первичного большого разрыва. Здесь Вам будет противостоять первый босс – демон гордыни, а в случае, если Вы спасли солдат, то они будут помогать его победить.


Как только начнется битва, Вы поймете, что у демона есть защитная аура, и урона никакого он не получает. Чтобы ослабить защиту, закрываем разрыв. Теперь можно его спокойно атаковать. Как только Вы увидите, что у демона снова появилась защита, снова закрывайте разрыв, как только появится такая возможность и начинайте атаковать. Далее повторяем, пока демон не будет повержен. Когда у него останется 50% здоровья, из разрыва начнет появляться другая нечисть, поэтому закрыть разрыв получится, только если сначала перебить всех вновь прибывших врагов. То же самое будет при 25% здоровья. Как только мы убъем демона, смотрим кат-сцену. Все, первая глава окончена.

Опасность не миновала

Проснувшись, выходите из хижины. Вы окажетесь в деревне. Все выходы из нее закрыты, поэтому идем в церковь на холме слева.


Там заходим в самую дальнюю дверь и смотрим кат-сцену. Эта комната еще не раз Вам понадобится, т.к. здесь будет расположена ставка командования. Далее выходим из здания и разговариваем с нужными людьми (квест "Лучшие в Убежище"). Можем сразу выполнить дополнительные задания, которые они дают. Затем снова возвращаемся в ставку командования и используем полученное очко влияния на разведку местности, где нам нужно найти преподобную мать Жизель. В будущем, этот стол можно будет также использовать, чтобы открывать новые локации, используя очки влияния, и отправлять советников на задания для заработка денег для Инквизиции. Отправляемся в открытую местность и попадаем в глубинные тропы. Ориентируясь по карте (клавиша [ m]), идем на северо-запад, в область, отмеченную фиолетовым кругом. Вам нужно будет совместно с отрядом инквизиции одолеть несколько волн врагов. Как только Вы это сделаете, начнется очередная кат-сцена.


Теперь можете или продолжить выполнять побочные квесты на территории внутренних земель, или отправиться в ставку командования до дальнейшего прохождения по сюжету. Помните, что за каждое выполненное дополнительное задание, разбивание лагеря, открытие новых участков территории будут начисляться очки влияния, которые можно потратить на разведку, или будет расти уровень инквизиции. Для того, чтобы вернуться в убежище, откройте карту и перейдите на карту мира (кнопка в верхнем левом углу), затем выберете убежище. В церкви Вас будет ждать мать Жизель. Идите к ней и поговорите. Можно также взять у нее задание «Лотос и корни». Заходим в ставку командования и активируем миссию «Зайти в церковь Вал Руайо».


Попав в нужное место, идем на площадь, где наблюдаем кат-сцену, после которой у нас активируется задание «Защитники Справедливости». Затем идем на улицу, по которой мы сюда пришли. Здесь нас встретит Великая Чародейка Фиона, и начнется квест «По секрету». Возвращаемся в Убежище, в Ставку командования, На этом квест заканчивается.

Защитники справедливости

Чтобы начать задание, нужно разведать определенную область на столе ставки командования. Для этого предварительно необходимо набрать 15 очков влияния. Добываются они путем выполнения дополнительных заданий. Однако помните, что если Вы начали это задание, то миссия с магами будет недоступна, и наоборот. Итак, если Вы все же решили, что храмовники более подходящее пополнение рядов Инквизиции, то выбираем миссию и отправляемся на встречу с храмовниками.


Смотрим кат-сцену. Затем подходим к рыцарю-храмовнику Баррису, который вышел нас встречать, и смотрим очередную кат-сцену. Далее нам предложат развесить флаги в порядке уважения. Вы можете или согласиться и выполнить предложенный тест, или отказаться и пойти сразу на назначенную встречу. Снова подходим к Баррису. После кат-сцены расправляемся с врагами, затем выходим на улицу и, следуя маркерам, через столовую поднимаемся наверх, к нужной двери.


Там встречаем Лорда-Искателя, который приготовил для нас сюрприз. Теперь нам нужно найти выход из места, где мы оказались. Локация вполне линейна, поэтому просто проходите мимо мини-спектаклей. Когда дойдете до места, где с вращающихся колонн будет литься зеленая опасная жидкость, сначала идите направо, проходите вперед мимо беседующих. Ждете, пока колонна повернется так, чтобы можно было перебраться на другую сторону комнаты, в безопасный уголок. Там снова проходим чуть вперед и далее следуем в комнату на противоположной стороне. Когда мы зайдем внутрь, дверь закроется. Как только мы попытаемся выйти, начнется разговор с незнакомцем. Затем не спешим следовать за ним, а идем в комнату на противоположной стороне и читаем надпись на большом камне. Он даст нам бонус к характеристикам, а на локации можно будет найти еще два таких (миссия называется «Демоническая догма»).


Когда новый попутчик превратит то, что льется с колонн в воду, проходим дальше. Когда дойдем до тупика, идем в комнату справа. Там снова будет наш незнакомец. После короткого разговора подходим к синему огню рядом и зажигаем от него факел. Далее зажигаем еще огни в трех комнатах по бокам этого помещения. Далее для прохождения побочного задания «Демоническая догма», идем с факелом в руках в самое начало локации, в комнату с решетками, и открываем клетку слева. Там забираем ключ (виден он только при свете факела). Затем возвращаемся к тупику и зажигаем огонь у дальней каменной стены. Стена отодвинется, а мы проходим дальше. Далее подходим к двери справа, которую отпираем найденным ключом. Там зажигаем огонь. Выйдя из комнаты, снова зажигаем огонь на каменной стене. После того как она отодвинется, заходим в комнату и снова читаем надпись, после чего получаем еще бонус к характеристикам. Далее выходим и идем в комнату направо. Подойдя к двери, откроется проход наверх. Затем открываем дверь и проходим по улице до закрытых решетками проходов. Тянем за рычаг между ними и путь дальше становится открыт. Затем по знакомому нам пути через столовую идем к нашей цели. В самой столовой на втором этаже будет третий и последний камень по квесту «Демоническая догма». Добравшись до обозначенного места, смотрим ролик. Затем проходим через южную дверь в верхние казармы. Здесь нам нужно спасти двух храмовников-ветеранов. Помните, что в правом верхнем углу тикает время, через которое главный зал падет. Поэтому, когда будет меньше половины этой шкалы кто-нибудь из команды напомнит, что стоит вернуться и помочь (если, шкала опустится примерно до 30%, то Баррис потом погибнет). Поэтому самым надежным решением будет - спасать по одному, т.е. спасти одного ветерана, затем вернуться в главный зал. Перебив врагов, ждем, пока восстановится шкала, снова выходим через южную дверь, спасаем еще одного храмовника и возвращаемся обратно к Баррису и помогаем ему и остальным храмовникам уничтожить неприятелей.


Затем выходим через северную дверь и, выйдя во двор, идем направо в башню на противоположной стороне. Там поднимаемся на второй этаж и спасаем очередного ветерана. Затем можем вернуться обратно в главный зал или, если позволяет время, пойти в другую отмеченную маркером башню, войти в которую можно со двора. Однако, чтобы туда попасть, нужен ключ. Его забираем в комнате, которая расположена между этими двумя башнями, под тем местом, где мы спасли третьего храмовника. Забрав ключ и открыв им дверь в хранилище, исследуем лириум прямо напротив, затем поднимаемся по лестнице и читаем записки, затем забираем лириум из синего сундука рядом.


Возвращаемся в главный зал, убиваем врагов и разговариваем с Баррисом. Начнется кат-сцена, после которой придется отбить несколько волн врагов. Затем поднимаемся по лестнице и выходим на балкон, отмеченный маркером. Там придется драться с демоном зависти.


Он, как и похожие на него большие ужасы, любит прятаться под землю и потом выскакивать в гуще сопартийцев, сбивая тех с ног. Невосприимчив к действию заклинаний и эффектов, влияющих на его боеспособность, т.е. замедлить или отключить его на время не получится. На 70% здоровья демон призовет подмогу, а сам поменяет форму и восстановит здоровье. Тут лучше сначала разобраться с врагами попроще, а затем уже браться за босса. На 30% его шкалы здоровья, демон обратится в оригинальную форму. Когда его здоровье будет низким, из земли начнут выскакивать зеленые шипы разрывов, которых стоит избегать. После победы над демоном, возвращаемся в главный зал. Перед входом в него разговариваем с храмовниками и делаем выбор на свое усмотрение. Затем оказываемся в ставке командования, где обсуждаем случившееся и что делать дальше.

По секрету

Идем во Внутренние земли, в Редклиф, куда нас пригласила Фиона. Перед воротами будет разрыв, после закрытия которого нас пустят внутрь. На входе нас встретят и предложат пройти в таверну. После кат-сцены в таверне идем в церковь. Закрываем разрыв и разговариваем с магом. Возвращаемся в ставку командования и здесь на выбор на карте будут две миссии: «Защитники справедливости» и «По секрету». Выбрав одну, другая станет недоступна, поэтому это последний шанс решить, кто лучше подойдет для помощи в закрытии разрыва – маги или храмовники. Если Вы выбрали сторону магов, активируем нужное задание на столе ставки командования и отправляемся обратно в Редклиф. В отряд можно будет выбрать только двоих сопартийцев. В качестве третьего будет выступать наш новый знакомый. После кат-сцены собираем сначала своих союзников – вчетвером сражаться будет намного легче. Для этого, выйдя в помещение с поднятым мостом, идем направо. Затем возвращаемся обратно к поднятому мосту и идем в дверь напротив. Поговорив с Фионой, получаем новую цель. На этот раз мост опускается и по нему проходим дальше. Следуем за маркерами и по дороге закрываем разрывы. Дойдя до запертой двери, ищем 5 осколков красного лириума в отмеченных маркерами местах на карте. Они будут выпадать из убитых заклинателей. Собрав все и пополнив запасы зелий в схронах, открываем дверь. После ролика разбираемся с боссом. При 60% он откроет разрыв, а сам укроется за непробиваемым щитом. Разобравшись с разрывом, снова атакуем босса, который примерно на 30% оставшегося здоровья повторит свой фокус. После убийства смотрим ролик, в конце которого принимаем решение в отношении магов.

Будет гореть в ваших сердцах…

Квест автоматически начинается после завершения заданий "Защитники справедливости" или "По секрету", в зависимости от вашего выбора. Нужно идти к столу ставки командования. Там на карте выбираем одноименное задание. Смотрим продолжительный ролик, идем к воротам и встречаем нового сопартийца. Кто это будет – зависит от того, какую Вы миссию выбрали перед этим. Также от этого выбора зависит, из кого будет состоять армия, атакующая Убежище. Затем нам нужно защитить северный требушет. Для этого идем к маркеру на карте и убиваем врагов, прибывающих волнами в течение определенного времени (показывается шкалой). Как только она заполнится, требушет выстрелит, а нам придется идти к южному требушету. Ориентируясь по маркеру, идем в нужную область и убиваем там всех врагов. Затем подходим к требушету и взводим его, удерживая нажатой [ПКМ] на активном элементе.


После этого, как только состоится выстрел и пройдет ролик, идем обратно в убежище. По пути можно помочь кузнецу Харриту. Для этого воином или разбойником с кинжалами разбиваем ящики (просто щелкаем по ним [ЛКМ]), преграждающие вход в его дом. Затем проходим через ворота. Теперь нам предлагают спасти обитателей Убежища. Можно спасти их всех, если следовать следующему алгоритму: сначала, поднявшись по ступенькам сразу после ворот, идем направо и там убиваем всех врагов, контролируя здоровье союзников. Так спасаем Лизетту. Затем выходим обратно и, если ворота слева, то нам нужно направо, по направлению к церкви. Поднявшись по ступенькам, снова убиваем всех врагов. Стражник скажет, что кому-то нужна помощь. Слева от лестницы, по которой мы только что поднялись, если стоять к ней спиной, будет горящая хижина. В ней внутри человек, который не может самостоятельно выбраться. Выбираем воина или разбойника с кинжалами и лезем по вертикальной лестнице на уступ. С него будет перекинут небольшой мостик к дыре на крыше здания.


Через него попадаем внутрь и разбиваем ящики, преграждающие проход. Затем, не выходя из хижины, подходим к бедолаге и, удерживая нажатой [ЛКМ], спасаем Сеггрита. Далее выходим из хижины и по ступенькам, расположенным сразу слева проходим к Церкви. Тут придется спасти Тренн, убив всех врагов. Затем проходим к домам, где стоял Солас. При этом не спускайтесь по лестнице, а по узкой тропинке зайдите со стороны церкви. Здесь надо успеть спасти Адана и Миневу, пока не взорвались находящиеся рядом с ними сосуды. Для этого подходим к ним и удерживаем [ПКМ], пока те не поблагодарят. Затем спускаемся по лестнице и идем в горящий дом, где в проходе лежит Флисса. С ней поступаем аналогично Адану, Миневе и Сеггриту. Ниже расположено видео, наглядно показывающее, как можно всех спасти:

Затем, перебив врагов, идем в церковь. После кат-сцены идем в указанное маркером место. Там убиваем всех врагов, а затем наводим требушет, удерживая нажатой [ЛКМ] на активном его элементе. Наведя примерно на 20%, прибудет еще одна партия врагов. Затем снова наводим требушет, и на 40% Вам помешают вновь. Далее продолжаем наводку требушета.Примерно на 60% появится мини-босс. Кто - будет зависеть от вашего выбора предыдущего задания. Наведя наконец требушет, смотрим ролик. Очнувшись, идем по единственному возможному пути по тоннелю. По дороге вам встретится небольшая группа врагов, расправиться с которой Вам предложат новой способностью. Выбравшись наружу, идем в сторону маркера, а затем смотрим продолжительный эпичный ролик.

Из пепла

После кат-сцены осматриваем замок, разговариваем с сопартийцами, выполняем побочные задания. Здесь также предложат найти кузнеца и выбрать специализацию. Кузнец находится в подвале (дверь справа от трона, если стоять к нему и окну за ним лицом). Для выбора специализации посещаем стол ставки командования и выполняем там миссию в Ферелдене, подразумевающую поиск учителей. Затем просто разговариваем с каждым и выбираем специализацию. Затем идем к Жозефине и Варрику, после чего нам дадут квесты «Злые глаза и злые сердца» и «Там лежит Бездна», которые можно выполнять в любом порядке.

Злые глаза и злые сердца

ВАЖНО: Статуэток галл ограниченное количество. Здесь описано нахождение одиннадцати штук. Открыть все двери ими не получится, так что выбирайте, что Вам нужнее.

Если взять на задание Сэру, то, поговорив с ней, она отметит три тайника Рыжей Дженни, тайники отмечены на карте.

Даже если в одной и той же точке подслушки три раза ничего не удалось подслушать интересного, на четвертый может все-таки добавиться сплетня.

И разгрузите рюкзак, барахла очень много на локации.

Итак, наша миссия начинается во дворе. После разговора с Гаспаром задержимся здесь немного. Дворянка ищет свое кольцо, оно находится справа от входа в сад, ищется как клад, возвращаем его ей и получаем +5 к расположению двора, но можем и оставить себе, если нужны деньги. Справа перед входом во дворец находится запертое Восточное хранилище, статуэтка галлы для открытия которого расположена на террасе над ним. Внутри кое-какие вещи. Потом идем налево от входа, поднимаемся по лестнице, здесь задача подслушать разговор аристократов, сначала обратиться к ним, потом, когда они отойдут в сторону, подслушать разговор с точки. На этой террасе находим ключ от хранилища. Под террасой находится помещение, в котором сразу два клада, скандальные документы на столе (первая сплетня) и первая монетка-каприз в горшках напротив.


Заходим во дворец. После разговора с Жозефиной оказываемся в вестибюле. Здесь расположены две точки для подслушивания, в одной узнаем что-то новое (+1 сплетня). Обращаемся к Гаспару и идем в бальную залу. Приветствуем императрицу Селину, в диалоге выбираем средние реплики (+5 к расположению). Здесь можно поболтать с Жозефиной и Калленом и взять запись об орлесианском театре в кодекс, потом выходим из зала и попадаем на диалог с Лелианой. Бежим по коридору, слушаем разговор эльфов по сюжету. Далее налево, две точки для сплетен, в одной что-то интересное (+1 сплетня). Здесь же ходит Вассал из Совета герольдов, если в разговоре с ним выбрать реплику «Филипп – болван» получим +10 к расположению двора и +1 сплетню. В комнате стоит герцог Жермен, расспросив его получаем +5 к расположению, +1 сплетню. Также в этой комнате спрятана монетка-каприз и запись в кодекс. Проходим дальше, слушаем диалог эльфов. Теперь нам нужно найти круглую печать, забираем ее с балкона той комнаты, где эльфы. Выходим в гостевой сад.

После разговора идем прямо, здесь запертая дверь, нужны статуэтки галл, налево от двери точка, где получаем +1 сплетню. Также есть еще одна точка, справа от входа. Еще здесь находится фонтан, куда нужно скидывать собранные монетки (за каждую брошенную монетку +1 к расположению двора). Ну а нам пока наверх по решетке. Статуэтка галлы находится справа на террасе, просто стоит на перилах, чуть дальше клад с +1 сплетней. Заходим в библиотеку. Тут небольшая головоломка, нужно факелом с завесным огнем зажигать урны, чтобы они загорались синим (начиная от входа сначала правый, потом левый ряд, откроется спуск вниз, там кое-какие трофеи). В этом помещении кладом помечена книжка, потянув которую окроется кабинет, в нем берем письмо и завесный огонь. Проходим в саму библиотеку. Спустившись с лестницы, дверь направо открывается только разбойником, налево в кабинете на столе документы (+1 сплетня). Рядом с запертой дверью на книжной полке клад с зацепками. В библиотеке на столе забираем еще +1 сплетню. Выходим через дверь в вестибюль, чтобы сильно не терять влияние. Теперь нам нужно снова туда наверх, налево от решетки. Там дверь, которую откроем галлой. Пробежим сначала чуть подальше по балкону, подслушаем разговор двух дворян внизу (+1 сплетня). После этого с ним можно поговорить, сказать что «магов нужно остановить» и он будет завербован как агент. На точке слева от выхода слушаем сплетню (+1) и идем в бальный зал. Далее следует диалог с Морриган, после которого мы получаем ключ от людской. Можно поболтать и пофлиртовать с Кассандрой (если вы ее взяли с собой), подслушать сплетню впереди слева и отправиться в эту людскую.


Там переодеваемся в доспехи, берем оружие. В комнате справа лежит потрепанный дневник. На кухне на балках под потолком статуэтка галлы. В саду сразу налево до стены клад с еще одной статуэткой галлы. У фонтана направо, по лестнице наверх дворца, там в комнате с кроватью находим еще статуэтку галлы, а на балконе монетку-каприз. В дворянских покоях в большом зале (от фонтана налево) на столике под подсвечником монетка-каприз. Поднимаемся на верхний этаж и идем налево, статуэток хватает чтобы попасть в хранилище в спальне и забрать оттуда квестовый эльфийский амулет. Идем к маркеру, расправляемся с группой венатори и разговариваем с Бриалой. Там же стоит еще одна статуэтка галлы. Возвращаемся во дворец.

Нам нужно исследовать Зал трофеев. Но сначала на бал, чтобы не растерять расположение при дворе. Там нас приглашает на танец Флориана. В диалогах выбираем нейтральные (средние) ответы. Если взяты перки Инквизиции на разговоры в дипломатии и тайнах, появятся две соответствующих реплики (в кружке с короной и вороной). После разговариваем о возможных вариантах развития событий с советниками. Говорим, что нужна еще информация. Прежде чем уходить в Императорское крыло, закончим сбор всех предметов.

В бальном зале рядом с Жозефиной на перилах монетка-каприз. Идем разговаривать с тремя фрейлинами, можем поговорить с Селиной о найденном нами амулете, потом говорим с Бриалой. Также можно поговорить с вдовой, выбрав реплику с короной (нужен перк), получаем доступ к задаче (Танцы с вдовой: аллеманда и +5 расположения двора). Дальше по этой стороне клад с монеткой. Выходим в вестибюль, монетка каприз впереди у перил где окно. Вниз по лестнице и налево – сплетня (клад на лавке).

Возвращаемся к Залу трофеев. Разговариваем с дворянами, стоящими у его входа, отправляем их к Каллену слушать рассказы о битве, получаем +10 расположение. Внутри находим: одну сплетню и одну монетку-каприз (клады в первой комнате), со стола в кабинете забираем приказы и статуэтку галлы. Еще есть дверь в кабинете, которая открывается только разбойником.

В зале героев внизу (там, где вход в людскую) одна монетка и одна сплетня. В комнате, там, где выход в Гостевой сад, до дверей еще одна сплетня, в комнате с герцогом Жерменом другая, дальше на столике и на диванчике еще две. В комнате с балконом монетка и сплетня. На балконе два тайника со сплетнями и точка для подслушки. Идем в библиотеку, там на столе находим еще документы. Спускаемся к фонтану, справа от двери с галлами еще одна сплетня. Наверх по решетке налево перед дверью монетка.

Отправляемся в императорское крыло. На столе слева сплетня. Поднимаемся, пробегам мимо комнаты, для которой требуются статуэтки галл, бежим прямо и спасаем эльфийку, отправляем ее под защиту Каллена. В этой же комнате забираем статуэтку галлы. Бежим дальше по маркеру, только идем не в ту дверу, на которую он показывает, а напротив.

Пробегаем по открытой террасе над садом и залезаем в окно какого-то класса. Там клады со статуэткой галлы и монеткой капризом. Десятая статуэтка находится справа от квестовой двери, вниз по лестнице.

Продолжим обыскивать эти покои. Еще в одной комнате статуэтка галлы (уже одиннадцатая), рядом с креслом у камина, также там находится сплетня.
Теперь мы можем отпереть ту дверь в саду, возвращаемся через вестибюль дворца и бежим к фонтану. Там забираем Знамя Орлея. Также там можно поговорить с еще одним графом из Орлея. И еще находим там монетку-каприз.
Возвращаемся в Императорское крыло и выходим в сад. Тут, похоже, точка невозврата. После разговора с Флорианой и закрытия Бреши разговариваем с наемником, при наличии перка в Тайнах, вербуем его как агента.
Ну а дальше, обшариваем локацию, собираем все ценное, попадаются хорошие эскизы 3 уровня. В подвале еще две двери, открываемые четырьмя статуэтками. И возвращаемся в бальную залу где делаем выбор кого казнить, кого помиловать.

Там лежит Бездна

Идем к назначенному другом Варрика месту встречи в Крествуде (для открытия этой местности следует выполнить операцию "Поиск Стража" в ставке командования). Поговорив с ним, заходим в пещеру и проходим до самого конца. После разговора с еще одним новым знакомым, возвращаемся в Скайхолд и на столе ставки командования открываем локацию «Западный предел» («Исследовать Западный предел»).


Добираемся до нужного сооружения и после кат-сцены убиваем там всех. Снова возвращаемся в ставку командования. Там выбираем задание «Там лежит бездна» и попадаем в крепость стражей. Пройдя немного по единственному возможному пути, смотрим, как справа от нас, чуть внизу, с демонами сражаются серые стражи. Мы можем им помочь. Проходим еще дальше и здесь, поднявшись уже на стену, помогаем нашим бойцам в битве с демонами, тем самым выполнив первую часть из необходимых трех в задаче по захвату осадных точек.


Проходим дальше в единственном возможном направлении, и дальше встречаем демона гордыни. Расправившись с ним, захватим еще одну точку из побочного задания. Здесь же будет сундук со знаменем серых стражей. Не спускаясь вниз, проходим по стене направо. Там убиваем еще одного демона гордыни и врагов поменьше и завершаем побочное задание. Затем возвращаемся немного назад, и перед тем местом, где мы встретили первого демона гордыни, спускаемся вниз. Следуем по маркерам, по дороге уничтожая демонов. После кат-сцены поднимаемся на самый верх, не обращая внимания на дракона, который будет атаковать Вас – убить его все равно не получится. После эффектного ролика оказываемся в новом месте. Здесь параллельно можно выполнить дополнительное задание «Страхи сновидцев». Для этого идем на юг. Там будет стол и стул, на котором сидит светящийся оранжевым призрак.


Подходим и активируем стол. Затем появится маркер на карте. Используя клавишу разведки [ v], находим свечу и относим ее к призраку. После этого забираем награду, а новые места загадок, коих всего вместе с уже решенной пять, отобразятся на карте. Выполнять их нужно будет аналогичным образом. Также, если пройти вдоль северной стены, окажемся около магического зеркала, активировав которое, у нас улучшается какая-нибудь характеристика. Такие зеркала будут часто встречаться на этой локации, ищите их, чтобы сделать вашего героя сильнее. Теперь можем подниматься по лестнице к месту, указанному маркером. После разговора убиваем демонов и подходим к сияющим зеленым шарам. Поочередно активируем их, удерживая нажатой [ЛКМ]. Смотрим ролик, а затем проходим дальше по единственному возможному пути. Дойдя до развилки, где одна дорога ведет вниз, а другая идет на север на том же уровне, идем по второй дороге. Там будет еще одно зеркало. Теперь возвращаемся к развилке, спускаемся вниз в восточном направлении и доходим до персонажа, с которым можно поговорить. После разговора вновь перебиваем всех демонов и активируем зеленые светящиеся шары. Затем доходим до барьера, который нужно защитить. После проходим дальше до развилки. Севернее есть дорога наверх. По ней доходим до двух демонов гордыни. Убив их, осматриваем местность, где мигает карта (нажимаем клавишу [ v]). Находим мягкую игрушку. Стартует очередной этап задания «Страхи сновидцев», который не отображается на карте (мягкую игрушку нужно положить на кровать, которая находится рядом и отображается на карте). Рядом с мягкой игрушкой есть некая конструкция, похожая на алтарь.


Активировав его, запустится еще одно побочное задание «Разбитое окно». Тут нужно зажечь в правильном порядке пять огней, после чего можно будет собрать лут. После возвращаемся обратно к развилке и по низу доходим до последней загадки задания «Страхи сновидцев». Затем к барьеру, возле которого сражаемся, пока не закончится шкала времени. Проходим далее и там забираем награду за задание «Страхи сновидцев», подсвеченную маркером. Далее идем за духом и доходим до босса. Периодически он будет переходить в невидимость. Если Вы не сможете на него нацелиться, а при этом он будет атаковать, то перейдите в тактический режим и там назначьте атаку. В какой-то момент к боссу придет подмога. После победы будет кат-сцена, в течении которой придется сделать два серьезных выбора.

Плоды гордыни

Миссия выбирается на столе ставки командования. Для ее открытия необходимо иметь 40 очков влияния. Обратите внимание, что миссия Каллена «Перед рассветом» станет недоступна после этого квеста, поэтому, если Вы хотите ее выполнить, сделайте это перед началом этой сюжетной миссии.


Оказавшись на месте, следуем по маркерам, попутно сражаясь с врагами. Добравшись до храма и зайдя внутрь, поднимаемся по ступенькам впереди. Там будет запертая дверь. Чтобы ее открыть, придется решить небольшую задачку. Спускайтесь обратно вниз к статуе посередине двора. Вокруг нее квадратные решетки на полу. Если на них наступить, то они загорятся синим. Вам нужно пройти так, чтобы зажечь все подобные квадраты, но имейте ввиду, что если наступить на какую-либо ячейку дважды или ступить на землю, то придется начинать все сначала.


Если у Вас возникли какие-либо проблемы с прохождением загадок с плитами, то ниже можно посмотреть их видеопрохождение:

Как только Вы это сделаете, дверь загорится синим. Теперь можно ее открыть. После небольшого ролика придется драться с небольшой группой врагов, а затем решить, как поступить дальше – следовать за врагом сразу или попытаться решить все головоломки (провести ритуалы), где нам нужно снова зажечь все плиты. Если выберете первый вариант (маркер на середине комнаты), придется сражаться не только с вашими непосредственными врагами, но и с хранителями храма. Второй вариант – нужно решить три аналогичных головоломки (по бокам от комнаты). Решив головоломки и зайдя в нужную дверь, смотрим ролик и принимаем еще одно решение, которое сильно повлияет на развитие этой миссии. Если выберете вариант работы сообща, то идите за эльфийкой с посохом, не сворачивая. Добравшись до места, она откроет потайное хранилище. Осмотрев там все, проходим дальше. Спустившись по круглой лестнице, встречаем босса (кто это будет, зависит от Вашего выбора храмовники/маги). Победив врагов, смотрим ролик и делаем еще одно немаловажное решение.

Последний акт

Миссия начинается автоматически после завершения предыдущего задания. Прохождение ее разнится в зависимости от выбора в предыдущей миссии.

Если из источника пила Морриган:

Идем к месту встречи, разговариваем с Лелианой и проходим через зеркало. Там просто следуем по единственно возможному пути. Добравшись до цели, просто разговариваем, сражаться не придется.

Если из источника пил ГГ:

После разговора с Морриган отправляемся в местность под названием "Алтарь Митал" (Для перемещения туда используем глобальную карту (карту мира), алтарь расположен рядом со Священной равниной). Нам предстоит сражаться с боссом. Примерно на половине оставшегося у него здоровья начнется кат-сцена.

Дивитесь же совершенству…

Это последняя сюжетная миссия. После ее прохождения Вы сможете продолжить играть, путешествуя по Тедасу, однако многие побочные задания станут недоступны. Также сразу продумайте, кого возьмете с собой на финальную битву, и заранее наденьте на них лучшую экипировку. Также проверьте количество зелий, бомб и др. Задание выбирается на столе ставки командования и не требует очков влияния.


Сразу начнется битва. Главный злодей любит телепортироваться и быстро перемещаться, при этом лучше не стоять у него на пути. Также следует избегать его лучей. Когда враг переместится на другой участок, по дороге туда не пропустите схрон с зельями. Примерно на 50% оставшегося здоровья, босс вновь телепортируется, а нам придется сражаться с новым очень сильным врагом. После победы над ним идем к первому боссу. По дороге туда не пропускаем схрон. Одержав верх, смотрим ролик. Оказавшись в Скайхолде, идите в свою комнату (дверь слева (севернее) трона). Смотрим еще один ролик и финальные титры, после которых будет еще один маленький ролик.

Как только вы начнёте пролог прохождения Dragon Age Inquisition, вы удивитесь его линейности. Если захотите что-то сделать не так, как указано в данном прохождении, вы с удивлением обнаружите, что не можете ничего изменить. Заблудиться здесь совершенно нереально. Для начала, вам придётся последовать за Кассандрой. Во время вашего путешествия обращайте внимание на каждую подсказку и постепенно убивайте врагов. У вас не будет никаких проблем во время базового обучения. Через некоторое время вы встретитесь с эльфом Соласом и гномом Варриком - именно с ними вы сможете продолжить свой путь. Они будут первыми спутниками в прохождении Dragon Age Inquisition. Как только возьмёте себе соратников, вы начнёте обучаться тактической паузе. Во время прохождения Dragon Age Inquisition вы часто будете пользоваться этим режимом, потому обязательно пройдите все обучение.

Спустя какое-то время вы попадёте и очень интересное место - разрыв в реальности, откуда часто проникают демоны. Если решите что необходимо закрыть эту щель, вам придётся перебить всех врагов. Когда демоны будут повержены, нужно использовать разрыв правой кнопкой мыши. Спустя несколько секунд разрыв закрывается, но в это время нельзя, чтобы вас ударили. Имеете ввиду, что подобные порталы вы будете закрывать достаточно часто. После того, как портал закроется, можно будет отправляться обратно в крепость: правда до этого вам предложат выбор. Вы сможете или отправиться по короткой дороге, или же выбрать длинную и спасти ваших союзников в прохождении Dragon Age Inquisition. Несмотря на то, какой путь вы выберете, придётся попасть к месту Старых развалин. Когда проберётесь в главный холл, где расположился сам разрыв, вы вступите в сражении с первым в вашем прохождении Dragon Age Inquisition главным противником - демоном гордыни. Таких боссов придется встретить еще достаточно много.

Не думаю, что может быть сложность с прохождением этого участка игры: во время боя вы будете сражаться не сами, но ещё и с поддержкой в виде соратников из инквизиции. Когда будете проходить первую фазу этого квеста в Dragon Age Inquisition, вы не сможете наносить урон боссу. Потому придётся сделать босса восприимчивым к урону, постоянно используя разрыв. Передайте угрозу союзникам, а ваш главный персонаж в это время будет использовать разрыв. Во время каста вы постоянно будете снимать определённый процент здоровья боссу. Когда разрыв будет взрываться, демон опускается на колени. Именно в это время можно носить максимальный урон противнику. Когда демон поднимается, бить его не имеет смысла. Снова используйте разлом, чтобы убрать защиту демона. В течение всего боя будут появляться другие демоны, которых вы легко перебьете. Обычно сначала убивают этих врагов, а потом идут бить демона гордыни.

Опасность не миновала

Когда пройдёте предыдущие части, вам выдадут первое задание. Следует сначала хорошенько отдохнуть, а потом отправиться на изучение территории, сходить в церковь, которая отмечена на вашей карте. Возле стола командования вы сможете закончить пролог игры и начать основное прохождение Dragon Age Inquisition.

Сейчас пришло время изучить всю локацию. За это время лучше всего хорошо научиться ковать оружие и доспехи. Также неплохо будет, если вы сможете запомнить, где стоят основные персонажи. Когда все это вам наскучит, можно снова идти к церкви. Берите первое задание и направляетесь в новую локацию - Внутреннее Земли, в которых вы проведете много времени в течении прохождения Dragon Age Inquisition. Она находится в этом же королевстве, потому можно просто сходить к столу и переместиться с помощью быстрого перехода.

Как только попадёте во Внутренние Земли, вы увидите, что тут огромное количество заданий. На прохождение всей локации придётся потратить порядка 12 часов. Советую брать сразу все квесты, чтобы журнал всегда был полон. Во время исследования этой локации вы будете постоянно натыкаться на такие-то задания. Если планомерно ходить по всей территории, вы не только получите лучшую экипировку, но и выполнить все задания, заработав нужный опыт для прохождения Dragon Age Inquisition.

Сейчас мы разберём выполнения основного квеста - Путь Инквизитора. Отмечаете его в своем журнале, чтобы постоянно видеть указатели, которые направляют к нему. Если вы будете двигаться по пути, который помечен на карте, вы точно наткнетесь на солдат инквизиции, которых атакуют магии и храмовники. Сразу же вступайте в бой, чтобы помочь своим союзникам. После этого вы сможете попасть в основной лагерь инквизиции в этой местности. Тут придётся поговорить с матушкой, которая отправит вас путешествовать по новым землям.

Советую всё-таки закончить максимальное число задание во Внутрених землях. Это даст вам лучшее оружие и экипировку, поможет продвигаться по уровням, развивая у ваших персонажей. Если вы решите продолжать основную сюжетную линию, по которой ведет это прохождение Dragon Age Inquisition, то отправляйтесь с помощью стола командования в новый город. Это небольшой торговый городок, где стоят торговцы и некоторые персонажи для прохождения.

Сначала осмотритесь, изучите товар у торговцев, поскольку всегда можно найти что-то интересное подходящее для покупки. Скупай все, что может пригодится любому из ваших союзников. Хорошая экипировка у ваших союзников - залог победы над любым противником. Когда вы изучите все локации, можно продолжать квест. Сначала вы должны отправиться по пометке на карте. Тут делать практически нечего, просто посмотреть ролик, пообщайтесь с представителями Хамовников, и выходите из города. Перед тем, как покинуть локацию, вас потревожит женщина. Она скажет, что представляет главу магов, что вносит новую особенность в прохождение Dragon Age Inquisition.

Ну что, пришло время выбирать между храмовниками и колдунами. Выбирайте тщательно, поскольку после совершения выбора вы не сможете ничего изменить. Советую отталкиваться от основного класса вашего персонажа. Согласитесь, не очень логично, если маг-персонаж решает присоединиться к храмовникам. Также немного странно, если воин согласиться помогать магам. Но, тем не менее, не следует привязываться к этим условностям в прохождении Dragon Age Inquisition очень плотно. Если вы склонились к другой фракции, лучше присоединиться к ней, чем постоянно принимать не понравившиеся вам решения. Для того, чтобы присоединиться к храмовникам, нужно выполнить задание «Защитники справедливости». Если вы решите начать сотрудничать с магами, нужно выполнить задание «По секрету». В любом случае, выбор пока не окончательный и вы сможете его изменить. Но во время следующего задания вам придётся принять решение.

По секрету

Сейчас пришло время направиться во Внутренние Земле. Если вы ещё не разведали все локации, направьте свои стопы прямо на север. Там находится город Рэдклиф, в который нам и нужно попасть в прохождении Dragon Age Inquisition. Когда вы подойдёте к воротам, вы увидите находящийся там разлом. Чтобы попасть в город, вам придётся закрыть его. Оттуда вылезают не очень сильные демоны, потому проблем не возникнет. Когда разлом будет закрыт, ворота откроются и вы сможете попасть за стены.

Внутри города вам нужно осмотреться, изучив торговцев. Я не нашел ничего примечательного, что бы существенно усилило моих персонажей. Когда вы найдёте все, что вам нужно, отправляйтесь прямо в таверну. Когда попадёте внутрь этого здания, вам следует побеседовать с колдуньей. На карте появится новое место назначения, к которому мы и отправимся.

Когда вы подойдёте к отметке, продолжающей прохождение Dragon Age Inquisition, вам на встречу выйдет Дориан. С ним вы сможете продолжить путешествие, если приглянётся этот маг. Так же персонажи мужского пола могут начать с ним романтическую линию. И никуда не деться от закрывания разломов. Уделите этому много внимания, поскольку демоны, которые вылезут из этого разлома, достаточно сильны. Поболтайте с колдуном, после чего придётся снова идти домой.

Ну что, готовы сделать окончательный выбор? Если вы не свернули с означенного пути, просто принимаете окончательное решение, которое уже не удастся изменить. Вы перед выбором. А мы продолжаем проходить игру по пути магов, ведь, на наш взгляд, прохождение Dragon Age Inquisition за магов значительно интереснее.

Нам снова нужно отправиться прямиком в Рэдклиф. Используйте быстрое перемещение в вашем лагере, чтобы не тратить много времени на путь. Во время выполнения этого задания к вам обязательно присоединиться Дориан. Соответственно место мага будет занято и команду нужно подбирать, исходя из этого.

Я не буду рассказывать, с чем вы столкнётесь, как только вы пойдёте в Рэдклифф. Сюжет достаточно интересной, поэтому будьте готовы к неожиданным поворотом. Как только закончите смотреть все ролики, вы останетесь только с Дорианом, оказавшись в тюрьме. Когда вы сможете контролировать ваших персонажей, следует начать развивать мага, иначе он не будет хорошим спутником в прохождении Dragon Age Inquisition.

Из Дориана за получается отличный боевой маг. Развивайте его именно в этом направлении, иначе вы не добьетесь успеха. Во время движения по темнице, вы будете сталкиваться с несколькими видами врагов. Практически никто не представляет опасности, но не давайте наносить им много урона, иначе вы не сможете долго лечиться. Как часто бывает в подобных играх, легче всего проходить эту миссию воинам-танкам. Некоторые проблемы могут возникнуть у разбойников, и совсем сложно будет, если вы играете магом или лучником. В этом прохождение Dragon Age Inquisition весьма неоригинально.

Перед вами много точек передвижения, по которым вы будете идти. Когда найдёте первую развилку, вы увидите три отметки на карте. Каждая из них обозначает находящегося там персонажа, которого можно взять в группу. Но тут же три пометки! Третья пометка - это волшебница Фиона, с которой мы уже сталкивались. Советую сразу отправиться по двум другим пометкам, ведь четверо сопартийцев будут убивать всех врагов значительно легче. Когда вы сможете побеседовать с Фионой, станет доступна следующая часть задания. Придётся передвигаться к новому месту, указанному на карте.

Чтобы лечить ваших персонажей, у вас есть зелья здоровья. Но их запас совсем не бесконечен. Старайтесь использовать максимум, если вы нашли хранилище. Оно похоже на ящик, из которого во все стороны торчат в разные банки и склянки. Это хранилище восполняет полный запас зелий здоровья, потому старайтесь использовать максимум из них перед ящиком. Ну что, готовы двигаться по новым отметкам на карте? Если вы хотите исследовать локацию полностью, могу сразу вас огорчить. Я не нашел там ничего интересного, что бы существенно усилило моего персонажа. Потому можете просто двигаться по отметкам, пока не посетите их все. Правда имейте ввиду, что передвигаться придётся по нескольким уровням. Советую внимательно изучить локацию, иначе будете путаться и теряться, что будет явно лишним для прохождения Dragon Age Inquisition.

Если вы нашли закрытую дверь, которая не поддается открыванию, значит, вы на правильном пути. Для того, чтобы попасть за нее, придётся поискать по окрестностям красный лириум. Для открытия этой двери вы должны найти пять осколков. Вы можете увидеть на карте, где они валяются. Когда каждый из них окажется у вас, обязательно восполните ваши зелья лечения, ведь придётся столкнуться с новым врагом в этой локации. Алексиус - достаточно сильный противник, но очередной босс падет перед вашим напором и прохождение Dragon Age Inquisition продолжится.

Этот босс - это колдун, который постоянно атакует вас магией. Помимо этого он перемещается с помощью телепортов по всей площадке, защищая себя щитом, поглощающим повреждения. Битва выглядит очень монотонной, но трудностей не должна доставить. Главное, чтобы ваш танк постоянно провоцировал босса бить себя. Поскольку босс любит переключаться между целями, все время следите за тем, кого он бьет. Все остальные ваши союзники должны сосредоточить максимальное внимание на этом бою. Не бойтесь наносить много урона, ведь в дальнейшем вам не понадобятся никакие заклинания с большим временем восстановления. Как только вы снимете боссу примерно 50 % здоровья, он пропадёт из вида, но вам придётся закрывать новый разрыв. Вы уже умеете это делать, потому просто выполните привычную работу. Если щель будет закупорена, босс снова появится в этой комнате. Когда вы снимете ему три четверти здоровья, босс опять пропадет. На этот раз демоны из разрывов будут несколько сильнее, но вы все равно сможете с ними справиться. После этого обязательно посмотрите видео ролик, посочувствуйте одному из персонажей и продолжайте прохождение Dragon Age Inquisition.

Инквизиция смогла заполучить один из Элувианов, но Корифей станет искать другое зеркало. По словам Морриган оно находится в древнем храме Митал посреди Арборской Глуши . Ведьма будет вас сопровождать, помогая прорываться сквозь ряды красных храмовников.

От выбранного правителя империи будет зависеть полученная поддержка. От Селины или Гаспара вы получите в помощь солдатскую пехоту, а Бриала отправит в бой своих эльфийских разведчиков. Вы можете найти их и поговорить в вашем лагере. Там же там можно найти Жозефину, Каллен и Лелиана будут сражаться.

Помимо блокад красных храмовников, на вас нападут хранители этого священного места. Также по пути придется справиться с двумя Красными чудовищами .

После туннеля вы наконец увидите Корифея и его лейтенанта в лице Кальпернии или Самсона, пытающихся пересечь мост в храм. Корифей умирает от взрыва древней магии и возрождается в ближайшем Сером Страже. Таким же образом он восстал из мертвых после поражения от рук Хоук.

Инквизитор и его соратники избегают Корифея и его дракона закрывшись в храме.

Как оказалось Элувиан не единственная причина, по которой Корифей желает проникнуть в храм.

Чтобы преследовать Кальпернию/Самсона нужно отпереть дверь, выполнив простой ритуал. Требуется пройтись по плиткам на небольшом возвышении. Они загораются голубым светом. Нельзя наступать на одну и туже плитку дважды, перепрыгивать их, а также переключаться между персонажами.

Самсон или Кальперния, ныряют в расщелину и пытаются вас задержать, натравив своих приспешников. Расправившись с врагами вы должны решить, прыгать следом не теряя времени или совершить очередной ритуал по просьбе Морриган. Ритуал даст возможность пройти к Источнику скорби , который дарует знания эльфийских духов, ценой принятия их воли.

Всего ритуалов будет три. Действуют они по уже знакомому принципу, но более сложные. На определенные участки все же можно наступать. В одном из задач нужно потянуть за рычаг, чтобы опустить решетку.

После выполнения ритуалов вас встретит Абелас – лидер эльфов смотрителей. Если пообещаете не трогать Источник и чтить их традиции, обойдется без кровопролития. В противном случае придется с ними сражаться.

В любом случае Абелас будет немерен уничтожить Источник. Морриган устремиться за ним, пытаясь остановить.

Заключив временный альянс с эльфами, одна из смотрителей откроет вам закрытые двери, избегая комнат где идут сражения.

Если вы не провели ритуал или не заключили союз с Абеласом, придется пробиваться к цели сквозь как красных храмовников, так и стражей храма.

Выяснив секрет Самсона, появиться возможность уничтожить его доспехи в разговоре перед боем.

А выполнив задание на секрет Кальпернии, можно вовсе избежать боя с ней. В случае победы над ней, она покончит с собой.

Заключив соглашения с Абеласом и будучи с ним учтивым, он сам примет решение отдать Источник вам.

Вы можете решить использовать источник самостоятельно или позволить испить Морриган. Больше вариантов нет.

После того как Инквизитор или Морриган получат силу Источника, он иссушается.

С помощью новообретенной силы и зеркала Элувиан нашим героям удается скрыться от разгневанного Корифея и оказаться в родном Скайхолде.


Следующее задание: Последний акт (в разработке)

Последние материалы раздела:

Эволюция серии Shadow Fight
Эволюция серии Shadow Fight

Компания NEKKI представила сиквел успешного социального файтинга, который оказался в ТОП-10 лучших представителей своего жанра во всей мобильной...

Simpsons tapped out секреты игры Как поставить тутовый остров в игре спрингфилд
Simpsons tapped out секреты игры Как поставить тутовый остров в игре спрингфилд

Прохождение на сто процентов Чтобы пройти эту игру на 100 процентов вам на каждом уровне нужно: 1) собрать все карты 2) найти всех пчёл-камер 3)...

Местоположения золотых фруктов (бананов,ананасов,папайя,арбузов) для Angry Birds Rio!
Местоположения золотых фруктов (бананов,ананасов,папайя,арбузов) для Angry Birds Rio!

Где искать ананасы?(Зона 1) 1)Уровень 1-2, разбить коробку, слева от рогатки2)уровень 1-6 в большом ящике под желтым попугаем3)уровень 1-7 в одном...