Пособие по рекомендуемым перкам для советских ПТ-САУ. Как выбрать перки (умения и навыки) в World of Tanks? Мини-FAQ по умениям и навыкам в World of Tanks

1. Общее описание перков.
Перки в WOT бывают двух видов: умения и навыки. Умение — начинает действовать сразу, эффективность увеличивается по мере изучения. Навык — начинает действовать только при 100% изучении. В свою очередь и умения, и навыки подразделяются на групповые и индивидуальные. Вообще эта информация доступна в самом клиенте, так что особо тут зацикливаться не будем. Возьмём отсюда подробное описание перков (как наиболее актуальное — даже официальная вики даёт немного неверные данные, но с некоторыми уточнениями, о которых ниже):

2. ЧаВо и детальный разбор работы некоторых перков.
Многим игрокам не совсем ясен принцип работы некоторых перков, и как следствие, возникают проблемы с их выбором. Попробуем ответить на наиболее актуальные вопросы.

Q:«Злопамятный» или «Снайпер»?
A: У наводчика есть 2 довольно полезных навыка — «Снайпер» и «Злопамятный». И поскольку оба работают только при 100%, очень не хочется угробить кучу опыта впустую. Рассмотрим подробнее оба. «Злопамятный» — позволяет видеть танк врага в течение 2 дополнительных секунд в секторе 10 градусов от точки прицеливания. Кому это может быть полезно? Машинам с хорошим обзором (чтобы засвет был именно наш). «Злопамятный» также даёт 2 доп.секунды подсвета и союзникам — если играем «светляка», профит от этого очевиден. Ну а как для пт-шки?
Во-первых, если мы подсветили противника на машине с долгим КД и плохим сведением (с БЛ-10, например) — эти 2 дополнительные секунды можно использовать для более полного сведения (но светить мы должны сами).
Во-вторых, машины с быстрым КД скорее всего успеют выстрелить пару раз (среднее время засвета 5-10 секунд +2секунды). Но опять-таки, мы должны смотреть в эту точку — и если противник пропал из засвета, то спроецировать его движение на пару секунд вперёд — не большая проблема. Тут правда встаёт вопрос о рельефе, дистанции стрельбы и фиксации УВН орудия — но это уже совсем другая тема.
«Снайпер» — +3% на шанс нанесия критического урона (модулям или экипажу). Здесь самое интересное. Откуда взялись эти 3% непонятно. Я перелопатил кучу инфы — и так и не нашёл ничего конкретного. Где-то 3% (чаще всего), где-то 5%, где-то вообще численно не выражено. Да и 3% от чего? От шанса модуля на уклонение от получения крита (как, например, 27% для БК)? Или 3% — дополнительный шанс для каждого выстрела? Причём это никак не проверить ни теоретически (обсчёт идёт на сервере и всяки ТанкИнспекторы тут не помогут), ни практически — нужно просто огромное кол-во выстрелов, чтобы составить более-менее достоверную статистику, а с учётом мизерности данного шанса, ВБР (например в 25% на разброс бронепробития) делает подобные эксперименты бессмысленными.
Так что, единственное, на что мы можем положиться в этом вопросе — это ответы самих разработчиков. Вот что мне удалось нарыть:



Будем считать, что повышает шанс нанесения критического повреждения на «единицы процентов». Получается какая-то мелочь (один лишний крит за пару боёв).
И что же более полезно? Я бы выбрал так: для машин с долгим КД — «Злопамятный» (2 секунды на сведение); для скорострельных — «Снайпер» (больше выстрелов — чаще будет выпадать шанс на лишний крит; мнение о более высокой наносимости критов «дыроколами» — несколько ошибочно).

Q: «Боевое братство» — есть ли смысл (без вентиляции, доппайка и т.п.)?
A: Лично я всегда вкачиваю одним из первых. Сейчас попытаюсь объяснить.
БоБр повышает на 5% уровень владения основной специальностью. Много это или мало? 5% основного умения экипажа — это 2,15% к соответствующим ТТХ машины. ТТХ машины на которые распространется действие БоБр: скорострельность, общая точность орудия, время сведения, проходимость по грунтам, обзор, маскировка, радиус действия рации.
Заострю внимание на 2 моментах. С помощью БоБр (а так же вентиляции и допапайка) мы можем повысить общую точность орудия. Мелочь, конечно, но помогает! Для сравнения точность БЛ-10 на ИСУхе с БоБром и без:

Второй момент — буст к обзору +2,15%. Это, на минуточку, больше чем даёт перк «Орлиного глаза» (да, ОГ качается только командиру, а БоБр всем, но и бонусов от БоБр куда больше).
Что ещё может БоБр? Он даёт также +5% всем умениям экипажа: ремонт, пожаротушение, маскировка, наставник, орлиный глаз, радиоперехват, изобретатель и т.д. Понятно, что прибавка тут будет вообще мизерная, что её даже всерьёз рассматривать не стоит, но всё же — с помощью доппайка, вентиляции и БоБр, можно получить уровень маскировки более 100% (а не 80% как для 100% прокачанного умения маскировка).
С БоБр и соответствующим оборудованием можно делать свою машину более универсальной (подтягивая слабые стороны). Или наоборот бустить наиболее сильные. Можно по максимуму заточить машину на обзор, или на уменьшение кд и т.п.
Так что порой странно слышать «фе! всего 5%!» от игроков, которые первым делом бегут качать «Орлиный глаз».

Q: «Маскировка» или «Ремонт»?
A: Ну тут всё просто. Ремонт критичен для высокоуровневых машин — поскольку они могут пережить далеко не одно попадание — и критовать их будут часто (особенно гусеницы), им важно как можно скорее чиниться. Маскировка важна для всех ПТ, но у топов её базовое значение значительно ниже и абослютный буст от прокачанного умения «маскировка» будет не так велик (плюс обзор у танков на хайлевелах куда выше). И выбирать я бы тут не стал, сбрасывать маскировку на ремонт явно не имеет смысла, а вот просто поставить ремонт следующим перком — вполне разумно.
Чтобы дать какой-то конкретики по ремонту, нашёл вот такую табличку скорости ремонта ходовой (она уже устарела, но какое-то представление может дать — в частности, скорость ремонта ходовой у СУ-101 сейчас выше чем у СУ-122-54):

Q: Работают ли перки при контузии члена экипажа?
A: Только БоБр. Причём это то ли баг, то ли кто-то из разработчиков в своё время прислушался к вайну игроков. Из этого, кстати, вытекает следующий вопрос:
Q: Изучил заряжающим все перки — что качать дальше?
A: Качайте «Отчаянный» и «Бесконтактную боеукладку» — эффект не суммируется, но при контузии одного заряжающего, перки второго будут работать.

3. Рекомендации по сбросу перков.
Перки можно сбрасывать за голду — опыт при этом не теряется, но это накладно по голде (особенно если постоянно меняешь умения на навыки). А можно за серебро, но при этом теряем 10% опыта заработанного членом экипажа:
При сбросе первого перка — 21К опыта.
При сбросе 2 перков — 63К опыта.
При сбросе 3 перков — 147К опыта.
При сбросе 4 перков — 315К опыта.
Если машина в элитном состоянии — можно поделить эти числа на два — тот член экипажа которому сбросили перки (если он один, конечно) начнёт прокачиваться в 2 раза быстрее.
Как видим, 2 перка (30К опыта для элитной машины) можно сбросить практически безболезненно. 3 перка (75К опыта для элитной) — уже чувствительно, но под акции на опыт это можно компенсировать. 4 перка и больше, сбрасывать за серебро лучше не стоит — куча опыта пропадает впустую. Так что стоит заранее продумывать логику прокачки перков.
Ещё хочу отметить, как стоит менять умение на навык. Допустим, у наводчика выкачался первым перком «плавный поворот башни». Его можно сбросить сразу, допустим, на «снайпера»» и снова поставить на прокачку ППБ. Но я бы советовал немного покатать с первым перком не сбрасывая его. И только когда поднакопится нераспределённого на второй перк опыта — сбросить на «снайпера» и сразу получить сколько-то процентов второго перка. Таким образом за время прокачки «ППБ» будет у нас работать всегда (в той или иной мере). Какие основания для таких манипуляций? Дело в том, что опыта для прокачки перка (любого по порядку) с 0 до 50% требуется… в 9,5 раз меньше, чем прокачать тот же перк с 51 до 100%. И первые проценты перка набегают крайне быстро.

4. Рекомендации по прокачке перков в линейке советских ПТ-САУ.
Чтобы минимизировать потери опыта или голды на сброс, вы должны сразу определиться — остановится ли ваш экипаж на какой-то конкретной машине или будет качаться до топов. Потому что на 5 уровне командиру переходит специальность радиста (которая до этого была у заряжающего, а с ним и такой полезный перк как «радиоперехват»), а на 7-9 добавляется заряжающий.


АТ-1. Особо останавливаться не будем. Начинаем качать всем маскировку.


СУ-76, СУ-76И, СУ-85Б, СУ-85И — экипажи у машин идентичны. Многие на них уже любят фаниться (вплоть до фанатизма) поэтому подробнее.
Командиру качаем маскировку, сбрасываем на лампу (можно за серебро), снова качаем маскировку.
Всем остальным качаем маскировку, потом БоБр.
И пока будет качаться БоБр — у нас будет вполне играбельная машина с 75% маскировкой и лампой.
Вкачался второй перк — командиру сбрасываем маскировку на БоБр и снова ставим маскировку. Если собираетесь оставить экипаж на этих машинах — четвёртым перком можно поставить «орлиный глаз», но вообще не советую — слеповатые они, буст будет небольшой, а экипаж возможно, захочется пересадить на другие самоходки выше по ветке.
Третьим перком наводчику «ставим плавный поворот башни», когда выкачается сбрасываем на «снайпера» и снова ставим ППБ.
Третьим перком мехводу ставим «виртуоза», когда выкачается ставим «короля бездорожья».
Третьим перком заряжающему — «радиоперехват» (если экипаж останется на этих уровнях) или «ремонт» (нужно уже начинать подкачивать, если экипаж пойдёт дальше).
Если экипаж остаётся — наводчику снова сбрасываем ППБ на «злопамятного» и снова ставим ППБ, а мехводу ставим «Плавный ход». Всё остальное не критично.


СУ-85, СУ-100, СУ-100М1, СУ-101, СУ-122-44 — экипажи так же идентичны.
Командир — лампа, БоБр, маскировка, радиоперехват, ремонт, орлиный глаз (в порядке приоритета — сбрасывать перки после второго уже нет нужды — ставим по порядку).
Наводчик — маскировка, БоБр, снайпер, злопамятный, ППБ (снайпера и злопамятного выкачиваем через сброс ППБ).

Заряжающий — маскировка, БоБр, ремонт, отчаянный, интуиция, ББУ (последние три качаем через сброс ремонта).


СУ-152, ИСУ-122С, ИСУ-152, об.704, об.268
Командир — лампа, БоБр, маскировка, ремонт, радиоперехват, орлиный глаз. Слеповатая ветка — ремонт ей уже полезнее радиоперехвата будет.
Наводчик — маскировка, БоБр, ремонт, злопамятный, снайпер, ППБ (снайпера и злопамятного выкачиваем через сброс ППБ).
Мехвод — маскировка, БоБр, виртуоз, ПХ, ремонт, КБ.
Заряжающий — маскировка, БоБр, ремонт, отчаянный, интуиция (последние два качаем через сброс ремонта).
Заряжающий — на СУ-152 и дальше появляется второй. Так что я бы заранее озаботился выкачкой хотя бы БоБр (чтобы работало у всех), если возможности нет — сразу ставим БоБр.


СУ-122-54
Командир — лампа, БоБр, маскировка, радиоперехват, ремонт (а эта машина и вполне зрячая, и ремонтируется быстро).
Наводчик — маскировка, БоБр, снайпер, злопамятный, ремонт, ППБ.
Мехвод — маскировка, БоБр, виртуоз, КБ, ПХ, ремонт.

Со вторым заряжающим та же история что и выше.


об.263
Командир — лампа, БоБр, маскировка, радиоперехват, ремонт, ОГ.
Наводчик — мастер-оружейник, маскировка, БоБр, ремонт, снайпер, злопамятный, ППБ (у 263 слабое место — маска орудия. В неё будут пулять все — как следствие, постоянные криты орудия — так что перки наводчику лучше сбросить).
Мехвод — маскировка, БоБр, ремонт, виртуоз, КБ, ПХ.
Заряжающий — маскировка, БоБр, ремонт, отчаянный, ББУ, интуиция (последние три качаем через сброс ремонта).
Второму заряжающему — БоБр, ремонт, маскировка и те навыки, что не вкачаны первому заряжающему.

СУ-100Y, как крайне специфичную машину и ИСУ-130, как акционно-модераторскую — оставим пока в стороне.

17.03.2014

Официальный сайт World of Tanks, хотя и содержит исчерпывающие сведения о навыках, которые может приобрести каждый из членов экипажа машины боевой, но, во-первых, мало кому улыбнётся перечитывать несколько страниц технического текста, а во-вторых, официальная информация – сухая и обтекаемая. Там вам ни за что не скажут прямым текстом, что вот этот вот навык – ерунда, а вот этот – неплохой. Поэтому, танкистам придётся уходить на форумы, где нужно будет перелопатить множество тем по нескольку десятков, то и сотен страниц, чтобы выяснить для себя необходимую информацию. Задача данного материала – подробно и одновременно кратко, доходчиво и по-простому описать каждый из навыков для каждого из членов экипажа, не утаивая при этом абсолютно ничего.

Навыки в World of Tanks – не пустой звук, а отличная перспектива для многократного улучшения характеристик своей боевой машины. Часто значение навыков недооценивают, а зря. Итак, поехали.

Пожаротушение.

По скромному мнению автора, а также многих опытных танкистов – наименее полезный навык, который проще заменить обычным огнетушителем. А на заявления, дескать, что будет, если вас второй раз подожгут, можно ответить, что такая вероятность крайне мала. В общем, Пожаротушение – навык с откровенно слабой полезностью. В виде альтернативы можно взять умение «Чистота и порядок», которое уменьшает вероятность возгорания двигателя.

Маскировка.

Данный навык изучают повально, особенно это делают новички, считающие, что теперь их танк будет малозаметен и им можно будет вдоволь поиграть в снайперском режиме. Это не так. Дело в том, что далеко не все танки в игре способны маскироваться. Некоторые делают это лучше, некоторые хуже, а некоторые, огромные, обладающие высоким профилем машины и вовсе не умеют маскироваться. К примеру, Т-62 с прокачанной на 100% маскировкой может оставаться невидимым при неподвижности почти до 300 метров, в то время, как тот же Е-100 сможет спрятаться при аналогичных условиях только на расстоянии, чуть больше 400 метров. В виде альтернативы лучше для танка приобрести камуфляж, а также почаще прятаться по кустам. В общем, маскировка – более или мене полезное умение, но далеко не для всех танков.

Ремонт.

Наиболее универсальный по своей полезности навык. Ремонт можно и нужно прокачивать. В виде, как альтернативы, так и дополнения, отлично подходит ящик с инструментами, а также большой или малые ремонтный комплект. В каждом танке должен быть танкист, обученный ремонту.

Боевое братство.

Ещё одно универсальное, командное умение, дающее 5% для прироста баллов всех навыков для всего экипажа. В виде альтернативы можно приобрести вентиляцию, впрочем эффект этих двух слагаемых суммируется, так что лучше и изучать боевое братство и установить вентиляцию. Если ко всему прочему добавить колу, шоколад или кофе, то умения могут вырасти до 120%. Неплохой навык, который особенно хорош для артиллеристов.

Теперь переходим к персональным умениями каждого из членов экипажа.

Командир.

Умение наставника позволяет командиру быстрее обучать своих подопечных. Наибольший эффект даёт при изучении в самом начале развития. Впрочем, данный навык всего лишь обеспечивает ускоренную прокачку остальных умений, а сам, по сути, не приносит никакой пользы. В общем, для самых нетерпеливых этот скилл вполне сойдёт.

Навык неплохой. Он позволяет увидеть у танков выведенные или повреждённые узлы в технике противника, но работает Эксперт только при 100-процентной прокачке, а также, если технику противника получится удержать в прицеле около 5-ти секунд, что не всегда приемлемо в случайных боях. Итог: данный навык больше подходит для дуэлей. Он несёт больше информационную помощь, которая не всегда может быть полезна в бою, где часто стреляешь туда, куда успеешь, а то и вовсе наугад. Умение со спорной полезностью.

Одно из самых важных умений в игре, если не самое важное. Знаменитая «лампочка» – жизненно необходима в каждом бою. Навык, сигнализирует о факте засвета вашей техники. Если загорелась лампочка, значит, танк обнаружили. Обязательно к изучению, и чем раньше, тем лучше.

Данное умение позволяет командиру заменить выведенного из строя члена экипажа. Чаще всего вместо этого навыка игроки предпочитают приобретать аптечки для лечения пострадавших. Не самая полезная опция.

Полностью прокачанный Орлиный глаз позволяет увеличить максимальный обзор танка на 2%. Применение данного навыка – удел опытных игроков. Новичкам это умение вряд ли будет полезно, впрочем, если вы воюете на Bat Chat, Patton или другой технике с хорошей функцией обзора, то взять Орлиный глаз можно и даже нужно. Итог: этот скилл будет полезен, если вы умеете и любите использовать маскировку и умеете рассчитывать дальность обнаружения. В качестве альтернативы, а также дополнения можно взять радиоперехват, просветлённую оптику, стереотрубу или доппаёк с вентиляцией.

Умение снайпера увеличит вероятность нанесения критического урона. Достаточно полезная профессия. Особенно это будет видно, после сравнения итогов боёв на технике, где наводчик обучен снайперской стрельбе, и где не обучен. Разница будет заметна. Танк с этим умением нанесёт гораздо больше критов, среди которых такие полезные, как пожар или взрыв боекомплекта. Не работает с кумулятивными снарядами. Очень достойный выбор, практически, обязательный для изучения.

Данный навык позволяет видеть в прицеле исчезающего врага ещё две дополнительные секунды. Работает только в том случае, если данного противника засветили лично вы. Иными словами, артоводам, разогнавшимся качать этот навык следует знать, что полезен он не будет, поскольку для артиллерии, противника подсвечивают другие танки, а не сама арта. Итог: почти бесполезный навык, который лучше не качать.

Тут всё понятно: в снайперском режиме проще будет прицелиться при повороте башни, если таковая есть. Не качайте скилл, если у вас башня не вращается. В виде альтернативы выступает установка стабилизатора. Впрочем, полезность суммируется. Если быть кратким, то данный навык – один из самых бесполезных. Можно не изучать, потеряете немного.

Всё сказано в названии. После 100-процентной прокачки наводчик может с большой долей вероятности предугадать, какой именно тип снаряда понадобится в будущем. Навык интересный и даже смешной, но почти бесполезный. Вместо этого изучите лучше ремонт или ту же маскировку.

Очень важное умение, поскольку повреждение боеукладки сразу превращает ваш танк в кучу металлолома, а изучение этого навыка позволяет снизить вероятность взрыва боезапаса на 13%. Достаточно полезная специальность, хотя многие и предпочитают изучать нечто другое. Итог: обязательно учите, если воевать планируете на танках с традиционно слабо защищённой боеукладкой.

Довольно оригинальная штука. Её суть сводится к тому, что, как только у техники остаётся менее 10% здоровья, то заряжающий начинает быстрее на 10% стрелять. В качестве дополнения или альтернативы отлично подходит досылатель. Прокачивать данное умение лучше на танке с большим количеством здоровья. Итог: полезный, хотя и специфический, навык для заряжающего.

Радист.

Данное умение увеличивает дальность радиосвязи. Практически бесполезная специальсть. Вообще стоит отметить, что специальные умения радиста славятся наибольшей бесполезностью среди всей остальной команды. Радиста лучше обучать общим, а не профильным навыкам.

Ещё одно бесполезное умение, увеличивающее расстояние связи со всей союзной техникой. Можно попробовать учить, но только если вы играете на артиллерии.

Данное умение увеличивает обзор. При полном 100-процентном изучении добавляет +3% к дальности. Вывод: более или менее полезный, хотя и не жизненно важный навык. Можно выучить, если сильно хочется.

Специфическое умение, отвечающее за отправку информации о месторасположении врагов спустя несколько секунд после уничтожения техники. Мстительный навык, который есть смысл изучать только на светляках – танках-разведчиках.

Механик-водитель.

Данное умение будет наиболее полезно для управления танком с плохой динамикой. При полном изучении даёт 5-процентный прирост к скорости поворота. Не самый полезный навык, который может проявить свою полезность только тогда, когда ваша тактика ведения боя будет требовать частных поворотов и тому подобных манёвров.

За счёт этого умения механик-водитель сможет добавить вашему танку чуть-чуть больше манёвренности на тяжёлой поверхности типа болот и прочего бездорожья. Практически бесполезное умение, которое мало кто изучает.

Этот навык позволяет уменьшить разброс при стрельбе на ходу. Убирается 4 скромных процента от диаметра прицела. Есть смысл изучать только на лёгких или средних танках. Чем танк медленнее, тем меньше смысла в изучении этого умения. Не очень полезное приобретение, которое можно заменить стабилизатором плавного хода.

Отличный навык, который позволяет увеличить до 15-ти процентов урон при выполнении приёма тарана. Является отличным дополнением для тяжёлой и быстрой техники. Вооружённые умением тарана обычные средние или даже лёгкие танки могут принести много неприятностей противнику. Крайне рекомендуется к изучению.

Этот навык уменьшает вероятность возгорания на 25%. Неплохое умение, особенно, если вы не планируете пользоваться огнетушителями. Если огнетушитель всегда есть в запасе, то качать Чистоту и порядок нет смысла. Кроме этого, его можно отлично заменить тем же общим навыком пожаротушения, хотя это вовсе не одно и то же. В качестве альтернативы или дополнения также подойдёт фильтр «Циклон».

Многие знают, что лёгкие танки в игре world of tanks существуют, как класс только до восьмого уровня. Выход грядущего обновления становится ключевым этапом эволюции этой техники. Теперь ветка светляков продлевается до 10-го уровня, что внесёт существенные изменения в концепцию игры. Новые машины уже проходят испытания на тестовых серверах, вызывая восторги или недовольство игроков. Познакомимся с одним из представителей топовых лёгких танков Т-100 ЛТ, который появится в советском дереве развития. Чтобы понять характер машины, нужно детально рассмотреть технические характеристики и вооружение танка, которые, кстати, могут видоизмениться с добавлением машины в основной клиент игры.

Исторические факты Т-100 ЛТ

Проект, разработанный в середине 1960-ых годов советскими конструкторами из ВНИИ-100 и ГСКБ-47 в рамках программы создания современного авиа-десантируемого легкого танка. В качестве базы для разработки была взята БМП «Объект 765», подвергнутая серии модификаций. В качестве вооружения был выбран перспективный артиллерийский комплекс, дававший возможность использования активно-реактивных снарядов калибром 100-мм с эффективной дистанцией стрельбы до 1200 м. Корпус танка планировался сварным, из катаной стали, с комбинированной защитой лобовой проекции, что позволяло машине выдерживать лобовые попадания кумулятивных снарядов 90 и 105 мм, а также большинства ПТУР армий НАТО. Бронирование бортов и кормы эффективно защищало от 20-мм автоматических пушек. В конструкцию танка была заложена возможность транспортировки самолетом Ан-12. Прототипов построено не было. Одной из причин прекращения проекта стала плохая приспособленность машины к преодолению водных преград, по сравнению с плавающими аналогами.

Тактико-технические характеристики Т-100 ЛТ

Итак, приступим. По сравнению с привычными лёгкими танками 8-го уровня, Т-100 ЛТ имеет более приятный запас прочности в 1 500 единиц , но всё же уступает одноклассникам по количеству ХП. Приятно радует и базовый обзор Т-100 ЛТ, составляющий 410 метров . Стоит уточнить, что данный показатель можно поднять до максимальных значений.

Одним из неоспоримых преимуществ, является коэффициент незаметности. Машина обладает невероятно низким силуэтом, поэтому обнаружить затаившегося в кустах светляка будет непросто. Однако данное преимущество частично нивелируется длиной корпуса: просто отличная мишень для артиллерии.

К сильным сторонам можно отнести подвижность танка Т-100 ЛТ. Машина показывает невероятные показатели максимальной скорости, дополненные отличной маневренностью и динамикой.

Т-100 ЛТ на 10 уровне WoT получила неплохое орудие 100 мм Т-100.
Обзор орудия Т-100 ЛТ нужно начинать с обсуждения альфастрайка. Базовым снарядом, машина может пробить броню в 230 мм , снимая за каждый выстрел по 320 единиц прочности . Нужно отметить, что это самый низкий показатель среди одноклассников, но смотрится очень неплохо. ДПМ составляет 2 286 единиц , что не является абсолютным рекордом на уровне, но выглядит немного устрашающе.

Если говорить о бронепробитии, то Т-100 ЛТ не сможет пробивать бронированных монстров 10-го уровня в лоб даже подкалиберными снарядами. Однако учитывая динамику и манёвренность техники, прямой конфронтации и не требуется: танк может легко закрутить неповоротливых тяжей, дырявя уязвимые борта обычными ББ-шками.

Точность у танка Т-100 ЛТ характерная для советской ветки: разброс просто ужасает. Чтобы немного подсластить пилюлю, разработчики подарили машине неожиданно хорошую стабилизацию орудия, которую можно повысить навыками экипажа и дополнительным оборудованием. Неплохо выглядит и скорость сведения. Отзывы о Т-100 ЛТ по результатам тестирования поражают воображение: 8 из 10 выстрелов без сведения ложатся точно в цель, и это при стрельбе на дальних дистанциях!

Углы вертикального наведения уже привычно слабые, как у всей советской техники в игре вниз на 5 градусов , что потребуют длительного привыкания.

Полные характеристики танка представлены ниже:

Бронирование Т-100 ЛТ

Обратимся к жизнеспособности танка на полях рандома. Разумеется, при первом рассмотрении характеристики бронирования Т-100 ЛТ выглядят весьма посредственно, но учтите, что мы имеем дело с «голыми» цифрами. Корпус имеет 100 миллиметров брони в лобовой проекции, однако, грамотное расположение углов ВЛД увеличивают этот показатель примерно до 200 мм , соответственно машина часто будет ловить рикошеты, особенно если не стоять статично, а доворачивать корпус.

Лобовая плита башни радует значением 180 мм. Однако форма и углы наклона башни не смогут обеспечить надёжную защиту. В качестве компенсации, башня выглядит довольно приземистой, поэтому выцелить уязвимые зоны в динамично развивающемся бою будет весьма проблематично.

Единственное, чем не может похвастаться советский лёгкий танк Т-100 ЛТ – это бортовая проекция корпуса и башни. Естественно, что 40 миллиметров не будут серьёзным препятствием для мощных стволов десяток и низкоуровневой техники. Иногда, попадания издалека будут поглощаться гусеницами, но постоянно рассчитывать на такое везенье не стоит.

Выбор оборудования и перков экипажа наТ-100 ЛТ

В принципе, мы имеем дело с неплохим аппаратом, который имеет огромный потенциал. Однако полностью реализовать возможности без модулей и правильно подобранных навыков экипажа будет весьма проблематично.

Итак, оборудование на танк Т-100 ЛТ устанавливается следующее:

  • Досылатель – повышаем ДПМ.
  • Стабилизатор – увеличиваем показатели точности.
  • Просветлённая оптика – не забываем, что играем на светляке.

Нужно уточнить, что последний слот можно оставить для улучшенной вентиляции, чтобы получить небольшой бонус к точности и огневой мощи.

К прокачке танкистов придётся подходить творчески: экипаж состоит из трёх человек, поэтому стандартный набор для светляков здесь не подойдёт. Лучше отдать предпочтение такой последовательности обучения:

В плане выбора расходников игра не даёт особого выбора, поэтому перед боем загружаем стандартный набор.

Тактика игры на Т-100 ЛТ

Т-100 ЛТ способен добавить игрокам массу острых ощущений и значительно разнообразить привычный геймплей. Как и любой светляк, топовый танк предназначен для засвета противников и поддержки сокомандников. Однако учитывая характеристики Т-100 ЛТ, тактика игры выходит за стандартные рамки.
В рандоме можно реализовывать такие сценарии:

  1. Активный свет . Динамика машины позволяет быстро сближаться с командой противника на расстояние засвета и передавать разведданные. Танк способен быстро перемещаться по флангам, молниеносно нырять в складки местности. При этом попасть по шустрой машине будет весьма затруднительно.
  2. Пассивный цвет . Учитывая высокий коэффициент маскировки, Т-100 ЛТ способен быстро занимать ключевые точки и подсвечивать противника из кустов. Если не двигаться и не стрелять, обнаружить танк можно только подъехав практически в упор.

Оптимальным вариантом будет комбинировать обе тактики, повышая свой КПД и принося максимальную помощь команде. Не стоит забывать об стабилизации орудия: танк может стрелять, но стабилизация хромает.

Кроме этого, подвижность в сочетании с точностью позволяет закрутить практически любого противника в игре, максимально реализуя ДПМ, «щипая» тяжёлые танки за уязвимые бока.

"Лампочка" - "Шестое чувство

Этот навык позволяет командиру танка почувствовать засвет, что называется, «спинным мозгом». При этом через 3 секунды с момента засвета на экране загорается лампочка. Это самый ценный перк в World of Tanks. Качать его нужно обязательно на всех танках, включая ПТ и даже АРТ-САУ.

Однако, как и все навыки, «Шестое чувство» начинает работать только после 100% изучения. Поэтому придётся либо очень долго кататься с «неработающим» первым перком, либо

выбирать для командира какое-нибудь другое умение и затем, после того как первое умение прокачается до 100%, переобучить командира, что однако не решает проблему долгого страдания от езды без "лампы", но есть одна бюджетная хитрость по ускорению прокачки навыка 2+ раза:

Обучаем командира нужному навыку и пересаживаем его на любой другой подходящий элитный танк, желательно премиумный, пересаживаем лишь командира, остальную "нубо" команду не трогаем

Так как у командира общий опыт “вождения” будет отставать от остальной команды, то по правилам игровой механики, именно он каждый бой будет получать по х2 опыта экипажа, не зависимо от победы или поражения, бонус прем танка также составит минимум +61% к опыту, итого к примеру если вы заработали в бою 1000 опыта, то капитан получит не 1000, а 2610 опыта , быстрее всего даже больше,но и так, это ускорение прокачки более чем в два раза! Ну а если вы еще дополнительно включите личные резервы на ускорение прокачки экипажа... :) Реально так можно открыть лампочку за один вечер игры.

"ББ" - “Боевое братство”

Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5 (в действительности на 2.15, но все для простоты округляют), а так же повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%, то есть у вас может быть маскировка не 100% а 105% (К слову любое повышение уровня подготовки экипажа на 1% повышает характеристики танка на 0.43%) Этот навык почему то неоправданно обижаем многими “вододелами”, к примеру часто можно услышать рекомендацию учить его только при условии установке на танк еще и вентиляции или доп пайков, что на самом деле просто нелогично. Пожалуй это второй по важности навык который нужно выкачивать на любом танке ведь он:

увеличивает:

на 2.5% Скорость перезарядки и средний урон в минуту

на 2.5% Скорость сведения

на 2.5% Скорость поворота корпуса

на 2.5% Скорость поворота башни

на 2.5% Максимальную точность орудия (нет, это не ошибка! точность можно увеличить)

на 2.5% Маскировку танка при выстреле, стоя, при езде, в прыжке и вплавь.

на 2.5% Скорость ремонта модулей

на 2.5% Обзор танка

на 2.5% Проходимость по всем грунтам а значит и общую мобильность танка

на 5% эффекты от всех изученных умений экипажа (Плавный ход, Маскировка и др.)

уменьшает:

на 2.5% Разброс от езды

на 2.5% Разброс от выстрела

на 2.5% Разброс от поворота башни

на 2.5% Разброс от поворота корпуса

наверняка что-то забыл, но думаю и так уже понятно

Конечно 2.5% это кажется немного, и эффект сложно сразу заметить, но ведь и у других навыков эффект-то не сильно больше: к примеру “орлиный глаз” дает всего лишь 2% к обзору, любимый многими плавный ход -4% от штрафа к разбросу при езде, а ББ всего -2.5% но от всех штрафов! Виртуоз +5% к резкости поворота корпуса и т.д. Реально если посчитать теоретически возможные бонусы от комплекта лучших других навыков (кроме маскировки и ремонта), то они и рядом с ББ не стоят. Но конечно есть большой и жирный минус - он в том что навык работает лишь со 100% освоения всем экипажем, а значит первым брать его нельзя - ведь первым изучают "Шестое чувство" а изучение его вторым у многих игроков может растянуться на полгода, а хочется все и желательно прямо сейчас...

НЕМНОГО ТЕОРИИ

ТТ - Тяжёлые танки

В плане прокачки перков, тяжи мало отличаются от средних танков. Основным отличием являются их размеры – так как тяжёлые машины крупнее средних, то маскировать их по прокачке в большинстве случаев бессмысленно.Первым делом тяжам необходимо прокачать ремонт, а затем решить - сразу прокачивать ББ или после прокачки второго-третьего перка его сбрасывать и переобучать экипаж на боевое братство.

Командир

Быть может в начале боя ТТ она и не пригодиться, но в конце, когда в живых останется лишь полкоманды и враг непонятно где, она не раз спасет вам жизнь.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3) “Ремонт”. Ремонт Самое важное умения для экипажа средних и тяжёлых танков. Время ремонта модулей у всех танков разное, и у тяжелых оно максимально, и как бы соблазнительно не выглядели иные навыки, забывать про него нельзя.

4)“Мастер на все руки” . Навык наиболее полезный именно на “толстой” технике, которая и с раненым экипажем способна еще долго приносить команде пользу. Так же рекомендуется его брать при изученном навыке “ББ” - при нем “ББ” не прерывается от ранений экипажа.

5) “Орлиный глаз” - повышает обзор на 2%. Хотя можно взять и другие умения в зависимости от танка (Наставник, Пожаротушение, Маскировка)

Наводчик

1) “Ремонт”

2) “Боевое братство”.

3) “Плавный поворот башни”

4) “Мастер-оружейник” - Уменьшает разброс сломанного орудия на 20%, рекомендуется ставить на танки “танкующие” башней, Т34, СТ-1

5) “Снайпер” - На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков, способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку.

Механик-водитель

1) “Ремонт”

2) “Боевое братство”

3) “Плавный ход”

4) “Король бездорожья” - Очень полезное умение, которое увеличивает скорость движения и маневренность машины по средним и слабым грунтам. (+10% по болоту, +2% по грунту). Наиболее подходит ЛТ и СТ, но и другим танкам не помешает.

5) “Виртуоз” - увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. Без комментариев.

6) “Мастер тарана” - полезное умение для танков, которые обладают большой массой в совокупности с хорошей динамикой (КВ-5, АМХ-50-100). Уменьшает повреждения собственного танка при таране на 15% и настолько же увеличивает вражеские.

Радист

1) “Ремонт”

2) “Боевое братство”

3) “Радиоперехват”

4) “Маскировка” - главный навык всех ЛТ и мелких ст/пт. Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, ибо +50% от нуля все равно будет ноль! А с другой стороны у радиста просто нет иных хороших вариантов.

5) “Пожаротушение”

Заряжающий

2) “Боевое братство”

3) “Ремонт”

Увеличивает прочность боеукладки на 12.5%. Для танков наподобие т110е5, AMX CDC, т44 - очень полезен, но и другим не помешает.

5) “Маскировка” Берем от безнадеги....

СТ - Средние танки

Экипажу средних танков, до 7-го уровня включительно, в первую очередь рекомендуется прокачать маскировку, а после него ремонт. После 7-го уровня (8+) экипаж большинства СТ учит сначала ремонт, затем маскировку. После этого экипаж можно переобучить на боевое братство. Командиру, конечно, первым перком лучше взять шестое чувство, то есть переобучение лучше произвести тогда, когда экипаж имеет полностью выкачанный второй перк. Если танк имеет переднее расположение трансмиссии / двигателя, механику-водителю следует выкачать «Чистоту и порядок». Ниже представлен вариант для топовых уровней.

Командир

1) Лампочка “Шестого чувства”.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения всеми взятыми навыками на те же 5%.

3) “Ремонт”.

4) “Маскировка” - чем меньше по размерам (чем более «плоский») средний танк, тем актуальнее для него «Маскировка».

5) “Орлиный глаз” - повышает обзор на 2%.

Наводчик

1) “Ремонт”

2) “Боевое братство”

3) “Плавный поворот башни” - Уменьшает разброс орудия при повороте башни на 7.5%.

4) “Маскировка”

5) “Снайпер” - На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

Механик-водитель

1) “Ремонт”

2) “Боевое братство” .

3) “Плавный ход” - Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%. Урон и маневренность - наше всё!

4) “Маскировка”

5) “Король бездорожья” - Очень полезное умение, которое увеличивает скорость движения и маневренность машины по средним и слабым грунтам. (+10% по болоту, +2% по грунту).

6) “Виртуоз” - увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%.

Радист

1) “Ремонт”

2) “Боевое братство”

3) “Радиоперехват” - увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

4) “Маскировка” - главный навык всех ЛТ и мелких ст/пт. Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, ибо +50% от нуля все равно будет ноль! А с другой стороны, у радиста просто нет иных хороших вариантов.

5) “Пожаротушение” - Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Почти бесполезный навык, если вы возите с собой огнетушитель, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

Заряжающий

1) “Отчаянный” - при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать даже с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

2) “Боевое братство”

3) “Ремонт”

4) “Бесконтактная боеукладка” - Увеличивает прочность боеукладки на 12.5%. Для танков наподобие AMX CDC, т44 - очень полезен, но и другим не помешает.

5) “Маскировка”

ПТ-САУ

(противотанковые самоходные артиллерийские установки)

В связи с тем, что ПТ-САУ имеют классовый бонус к незаметности в неподвижном состоянии, любой машине этого типа можно прокачивать маскировку. Поэтому, если ПТ довольно компактная, то первым перком бесспорно качаем маскировку и играем в кустах, ремонт же выкачиваем одним из последних, а вот если её размеры «фердинандные», то имеет смысл качнуть ремонт вместо маскировки и идти танковать в первых рядах.

Командир

1) Лампочка “Шестого чувства”.

2) “Боевое братство”

4) “Ремонт”

5) “Орлиный глаз” - повышает обзор на 2%.

Наводчик

1) “Маскировка”

2) “Боевое братство”

4) “Ремонт”

Механик-водитель

1) “Маскировка”

2) “Боевое братство”

3) “Плавный ход” - Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.

4) “Виртуоз” - увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. Для "сарайных" ПТ есть смысл брать перед ПХ.

5) “Ремонт”

Радист

1) "Маскировка”

2) “Боевое братство”

3) “Радиоперехват” - увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

4) “Ремонт”

5) “Пожаротушение”

Заряжающий

1) “Отчаянный” - при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на

9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

2) “Боевое братство”

3) “Маскировка”

4) “Ремонт”

ЛТ - Легкие танки

Лёгким машинам, которые имеют малую заметность как в неподвижном состоянии так и в движении, сперва прокачиваем маскировку. Настоятельно рекомендуется!

Что касается ремонта, то его прокачка в первом умении не имеет никакого смысла. Это связано с тем, что лёгкие машины имеют слабую броню и довольно мало хп., буквально на два выстрела хорошего тяжа или ПТ, и если ЛТ сбили гусеницу, то лучше быстро починить её ремкомплектом, не дожидаясь ремонта. Ну а второе сбитие гусеницы светляк просто уже не переживет, и навык не нужен.

Командир

1) Лампочка “Шестого чувства”.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3) “Маскировка” - Увеличивает родную маскировку танка на 50-100% (при полном изучении всем экипажем). Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, +50% от нуля все равно будет ноль!

4) “Орлиный глаз” - повышает обзор на 2%.

5) “Ремонт”

Наводчик

1) “Маскировка”

2) “Боевое братство”

“Плавный поворот башни” - Уменьшает разброс орудия при повороте башни или орудия пт-сау, арт-сау, на 7.5%.

3) “Снайпер” - На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

4) “Ремонт”

Механик-водитель

1) “Маскировка”

2) “Боевое братство”

3) “Плавный ход” - Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.

4) “Виртуоз” - увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%.

5) “Ремонт”

Радист

1) "Маскировка”

2) “Боевое братство”

3) “Радиоперехват” - увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

4) “Ремонт”

5) “Пожаротушение” - Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Довольно бесполезный навык, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

Заряжающий

1) “Маскировка”

2) “Боевое братство”

3) “Отчаянный” - при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

4) “Ремонт”

5) “Бесконтактная боеукладка” или "Пожаротушение"

Арт-САУ Артиллерия

Все просто: первым делом учим все навыки улучшающие огневую мощь - сведение и перезарядку - остальное по желанию. Единственный спорный вопрос - нужно ли учить танку, который проводит весь бой в тылу, первым навыком "Лампочку"? Если "Да" - то вместе с лампочкой первым берем набор: "плавный поворот башни", "плавный ход", "отчаянный", если нет - то сразу учим Боевое Братство.

Командир

1-2) Лампочка “Шестого чувства”. Для быстрых и малозаметных АРТ учим первым навыком, для "сарайной" - вторым.

1-2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3) “Маскировка”

Наводчик

1-2) “Боевое братство”

1-2) “Плавный поворот башни” - Уменьшает разброс орудия при повороте башни, или орудия артиллерии, на 7.5%.

3) “Маскировка”

НЕ УЧИТЬ: “Снайпер” - На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. Не работает с фугасами!

Механик-водитель

1-2) “Боевое братство”

1-2) “Плавный ход” - Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%. И следовательно и скорость сведение после переезда.

3) “Маскировка”

4) "Мастер-Тарана" - удиви врага перед смертью!

Радист

1-2) “Боевое братство”

1-2) “Маскировка”

Заряжающий

1-2) “Боевое братство”

1-2) “Маскировка” или “Отчаянный” - при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень редко но может помочь и арте.

Можно сделать неоспоримый вывод: чем опытнее экипаж, тем сильнее ваш танк будет влиять на сражение. Это даст вам иногда безоговорочное, а временами минимальное преимущество, благодаря которому можно решить исход боя в свою пользу.

Несомненно умения и навыки усиливают большинство качеств и параметров машины. Давать конкретные или даже общие советы относительно определенного танка или всех машин подряд все же сложно, поскольку у каждого свой стиль игры. С умениями и навыками дело обстоит еще сложнее, чем с выбором снаряжения и оборудования. Просто постарайтесь подойти к выбору с умом, продумывайте полностью, что именно необходимо конкретно вашему экипажу, планируйте прокачку, ориентируясь на свою модель поведения в бою. Не торопитесь с выбором. Читайте форумы, смотрите VOD"ы.

Вспомним о сложнореализуемых навыках, таких как:

Эксперт ” - показывает повреждения модулей и экипажа вражеского танка. Но! При условии что вы навели на противника орудие (прицел) и вы видите (“светите”) его сами, а также удерживаете на нем прицел более 4 секунд. Все это делает использование навыка неудобным, но даже и узнав его криты или их отсутствии редко это знание можно реализовать - какая разница уничтожать танк с критованым наводчиком или здоровым? - В любом случае правильней играть так, словно там сидит здоровый снайпер, от бога.

Злопамятный - позволяет видеть танк в своей зоне видимости в прицеле в течении дополнительных 2 секунд при условии наведении на него орудия.

Работает только на танках на которые вы навели ствол и которые вы светите себе сами.

Значит для артиллерии и всей техники поддержки он бесполезен, немного меньше чем полностью. Полезность для остальной технике, на большей части карт, так же сомнительна. Но может быть полезен для светляков, особенно на гк, так как вместе с ними и вся остальная команда будет видеть врага на 2 сек дольше (длительность простого засвета 5-10 секунд, то есть с навыком будет 7-12 на танке у лт в прицеле)

Снайпер - увеличивает шанс крита модулей на 3%. Видимо имеются в виду что эти 3% плюсуются к стандартному шансу нанести модулю урон (равному 33% по экипажу, и 45 по оборудованию), то есть вместо 33% будет 36% - не супер в любом случае, а если вспомнить что модули в танке есть не везде, и в него сначало надо еще попасть, а попав все равно еще есть шанс в 64% что урон не зачтется, ну а если и зачтется, то вероятно не нанесет достаточного для крит. повреждения урона….В общем, разумность его изучения весьма сомнительна. А еще и на фугасы этот скил не распространяется - все “фугасники” проходят мимо....

Таблица вероятности повреждений внутрених модулей

“Изобретатель”, “Ретранслятор” - улучшают радиосвязь. Ну вот кому в нашей игре после 3 уровня не хватает дальности радиосвязи? Я таких не встречал. Но если у вас есть любимый танчик для нагиба 1-3 уровня то можно для него и выучить.

"Из последних сил" - поехать посветить и сдохнуть...и после смерти посветить аж на 2 секунды дольше.. пфффф.......

"Мастер тарана" - любимый многими навык, проблема которого не в сложности или в малом эффекте от применения, а в том что грамотный игрок, в принципе, как правило избегает даже такого размена своего хп, и вообще, ситуаций где его можно было бы применить. Исключения: конец боя и терять уже нечего, необходимость тарана по ЛБЗ, или просто ты - "КВ-5".

Последние материалы раздела:

Эволюция серии Shadow Fight
Эволюция серии Shadow Fight

Компания NEKKI представила сиквел успешного социального файтинга, который оказался в ТОП-10 лучших представителей своего жанра во всей мобильной...

Simpsons tapped out секреты игры Как поставить тутовый остров в игре спрингфилд
Simpsons tapped out секреты игры Как поставить тутовый остров в игре спрингфилд

Прохождение на сто процентов Чтобы пройти эту игру на 100 процентов вам на каждом уровне нужно: 1) собрать все карты 2) найти всех пчёл-камер 3)...

Местоположения золотых фруктов (бананов,ананасов,папайя,арбузов) для Angry Birds Rio!
Местоположения золотых фруктов (бананов,ананасов,папайя,арбузов) для Angry Birds Rio!

Где искать ананасы?(Зона 1) 1)Уровень 1-2, разбить коробку, слева от рогатки2)уровень 1-6 в большом ящике под желтым попугаем3)уровень 1-7 в одном...