Прохождение Dishonored: Death of the Outsider В мире зияет дыра. Обзор игры Dishonored: Death of the Outsider Сюжетные достижения Dishonored: Death of the Outsider

В дополнении Dishonored: Death of the Outsider появился незнакомый нам ранее вид деятельности - контракты. По сути это все те же побочные квесты, за выполнение которых вы получите монеты или еще что-нибудь полезное. В первом задании подобрать их можно прямо на столе Билли сразу после загрузки игры. А вот остальные берутся на досках возле черного рынка. В нашем гайде мы расскажем, как пройти их все.

Прохождение контрактов в Dishonored: Death of the Outsider

Всего мы насчитали 13 контрактов. В целом выполнять их было несложно и достаточно интересно. Самый главный совет - не пытайтесь совместить их с прохождением без убийств. Некоторые контракты напрямую требуют от вас уничтожить определенную цель, так что ваша бескровная миссия заранее обречена на провал. В меню для каждого контракта можно включить метку на карте, так что с поиском места проблем быть не должно.

Задание 1 - Последний бой

  • Промышленный шпионаж - в первой миссии удобнее начинать с этого контракта. Сразу как зайдете в бани, справа от входа будет запертая дверь. Постучите в неё и безглазая, сидящая рядом, скажет что проход стоит 100 золотых. Если денег у вас еще нет, пройдите чуть дальше к рингу, где держат Дауда. Над ним висит портрет Чужого. Если подпрыгнуть и стащить его - получите 200 монет. Войдите в дверь и убейте мужчину внутри, чтобы забрать у него ключ. После этого идите за стойку справа и в ящике под маленькой раковиной найдите рецепт. Далее вам нужно перебить все бутылки, пока контракт не будет засчитан.
  • Сожгите белого пса - после выполнения предыдущего контракта пройдите через дальнюю дверь и двигайтесь к метке цели. По пути вам придется убить еще одну безглазую. В конце коридора вы упретесь в две двери - одна ведет к главарю банды и клетке с белой собакой, вторая - в небольшую комнату с минами. В этой комнате есть смотровое окно, через которое вы увидите трех собак. Их проще снять отсюда. После этого войдите в соседнюю комнату и очистите помещение. Откройте клетку и заберите труп Снежка. В коридоре, через который мы сюда шли, у вас появится новый маркер, указывающий на печи. В них-то и нужно отнести животное, чтобы сжечь. Имейте ввиду, если вы случайно разрезали собаку на части - сжигать придется каждую по отдельности, иначе контракт не засчитается.

Задание 2 - По чернильному следу

  • Похищение бармена - двигайтесь по сюжету, пока не получите тату безглазых в салоне красоты Красная камелия. С ней вы легко сойдете в клубе Спектора за своего. Внутри можно убить всех кроме вашей цели. Бармена нужно оглушить, в противном случае контракт будет провален. Если хотите обойтись без жертв, исследуйте верхний этаж. Там должны быть банки с эфиром, которые помогут усыпить посетителей. После того, как закончите с барменом - у вас появится новый маркер цели. Туда-то и нужно оттащить его тушку для выполнения контракта.
  • Смерть миму - вам нужно обставить все как самоубийство, значит просто убить мима нельзя. Так же нельзя, чтобы кто-то видел вас с телом. Поэтому первая ваша цель - разогнать двух мирных горожан перед ним, да еще так чтобы они не натравили на вас стражу. Мы как следует спрятались и выстрелили в мима электрическим зарядом. Горожане испугались и убежали, но никто не видел, что это сделали мы. Если стащить у мима монетку, горожане тоже убегут, но за вами начнут гоняться блюстители правопорядка и сильно усложнят задачу. Оглушенного мима взвалите на плечи и двигайтесь к маркеру цели. Путь лучше бы расчистить себе заранее. Прямо возле нужного места сидит рыбак, который обязательно вас увидит и провалит контракт, если не позаботиться о нем заранее.
  • Угроза на работе - это очень простой контракт. Включите маркер цели и проберитесь в банк. Там вы сможете подслушать, как безглазая угрожает кассиру. Поставьте на неё метку и идите следом. Не волнуйтесь о том, что она вас заметит. Мадам достаточно беспечна и не ожидает слежки. Если потеряете её из виду, придется наверстывать. Она отправится к клубу Спектора и встретится там со своим сообщником. Убейте их и контракт будет исполнен.
  • Пропавший брат - этот контракт удобнее будет делать последним. Метка цели снова приведет вас в клуб Спектора, где на верхнем этаже вы и найдете пропавшего брата. Он подключен к аппарату, который нужно переключить в обратном направлении. После этого Альберто можно будет отключить от аппарата. Его нельзя подвергать опасности, так что путь лучше расчистить заранее. Следуйте за новым маркером цели и положите Альберто на кровать рядом с братом. После этого ваш контракт будет выполнен.

Задание 3 - Ограбление банка

  • Из грязи в князи и снова в грязь - очень простой контракт, который можно выполнить в рамках основного сюжета. Когда окажетесь в хранилище подвального этажа Архив и сейфы, осмотритесь вокруг. Вам нужно найти сейф Моргана Ю. Можно включить метку, чтобы точно не пройти мимо. Код к нему указан в описании самого контракта - это количество монет, 315. Заберите камень и миссия будет выполнена.
  • Тише воды, ниже травы - сложность этого контракта в том, что вам нельзя быть замеченным и нельзя никому вредить. Поэтому единственный путь - выполнить побочный квест Усыпите работников банка. После этого проберитесь в кабинет директора, следуя за маркером цели, и скопируйте нужную страницу из книги. Рекомендуем вам сохраняться как можно чаще и следить за статусом контракта. Если провалили - загружайтесь и пробуйте снова.
  • Знаток искусства - один из самых легких контрактов, который к тому же поможет вам достать . Включите метку цели и двигайтесь к лодке. Там вам придется убить двоих неприятных типов, а затем нырнуть в воду. Под лодкой плавает труп, в кармане у которого можно найти ключ от каюты. Заберитесь внутрь и прикарманьте картину. После этого контракт будет выполнен.
  • Счастье карманника - это контракт не так прост как кажется. Вам нужно стащить записку из кармана у стражника и не быть при этом замеченным. Убивать или оглушать стражника нельзя ни до ни после этого. Он должен оставаться живым до конца основной миссии. Если вы не беспокоили его ранее, то он будет сидеть внутри своей каморки, куда и приведет вас маркер цели. Вы сможете стащить письмо через люк.

Задание 4 - Украденный архив

  • Альваро и Аббатство - по условиям контракта вам нужно убить всех противников в локации кроме брата Кардозы. Его нужно оглушить и усадить на специальный стул, отмеченный маркером цели. К сожалению, оставшиеся в живых враги не имеют никаких меток, так что уровень придется исследовать самим. Здесь нет никаких секретных мест, просто будьте предельно внимательны. Зачистить нужно не только главное здание, но и все снаружи него. Всем врагам лучше наносить контрольный удар, чтобы убедиться что они действительно мертвы, а не просто валяются без сознания.
  • Похищение пророчеств - очень простое задание без каких либо подводных камней. Вам просто нужно войти в Королевскую кунсткамеру и следовать за маркером цели. Нужную книгу вы найдете внутри сломанного лифта. Вам нужно забраться в него через шахту.
  • Опасное пари - в рамках этого контракта вам нужно забрать особый предмет, оставленный внутри квартиры. Вход расположен достаточно высоко, но на фасаде есть масса возможностей, чтобы туда забраться. Внутри вас ждет множество ловушек, так что будьте предельно осторожны. Далее просто следуйте за маркером цели и заберите предмет из сейфа. После этого контракт будет выполнен.

Более полугода прошло с момента выхода Dishonored 2, и только теперь команда Arkane объявила о выходе нового контента.

Разобравшись со своим другим релизом, - - девелоперы сразу перешли к истории Корво и Эмили, которая, как ни странно, действительно оказалась завершенной. Главным героем же станет наемница Билли Лерк, которая уже знакома игрокам по оригинальной истории.

На прошедшей конференции Bethesda продемонстрировала трейлер дополнения для , которое получило название Death of the Outsider, или «Гибель Чужого». Как нетрудно догадаться по названию (и по содержанию трейлера), нам предстоит сразить значимого персонажа серии, который наделял игроков сверхъестественными способностями.

Столкнуться с опасным противником предстоит девушке Билли Лерк, которая ради искупления грехов отправилась в Карнаку. Там она повстречала старого друга Дауда, вместе с которым решилась взяться за «убийство века».

По словам , в Death of the Outsider появятся новые способности и завершающие удары, а также масса пушек и устройств, без которых Билли Лейк просто не справиться.

Так, ей предстоит выиграть битву с сестрами ордена Оракулов, сразиться с неуязвимыми Провидцами и с головорезами из Безглазых, которые служат Чужому. А ещё её ожидает ограбление банка и, собственно, дуэль с самим Чужим. В продажу дополнение поступит 15 сентября 2017 года.

Видео: трейлер Dishonored Death of the Outsider


15 Сентября 2017 11:50

Dishonored: Death of the Outsider — самостоятельная игра в серии Dishonored, в которой вам впервые предстоит сыграть за Билли Лерк. Многим этот персонаж давно знаком, так как Билли крепко увязла в истории серии, и сыграла в ней не последнюю роль. У Билли Лерк в арсенале новый набор оружия и сверхспособностей , а значит и достижения за прохождение игры должны быть другими. В Dishonored: Death of the Outsider насчитывается 30 общих и сюжетных достижений, которые вы можете заработать, выполнив то или иное действие, плюс 1 достижение за получение всех остальных. И как уж повелось в серии Dishonored, невозможно заработать все достижения за одно прохождение, для этого вам придётся пройти игру не единожды. Далее остерегайтесь спойлеров по сюжету игры.

Общие достижения Dishonored: Death of the Outsider

Картинка Название и описание
Истинное обличие
Получите все призы
Последнее усилие
Подтолкните врага к гибели с помощью «Удара Бездны»
На крючке
Отправьте кого-либо в полет на 40 м с помощью цепких мин
Перо сильнее меча
Выстрелите стражнику в голову ручкой
Хитрый план
Установите метку с помощью Предвидения, отправьтесь к ней с помощью Перемещения и ликвидируйте цель
Честь имею!
Заставьте стражника отдать вам честь
Говорящая с крысами
Послушайте пять крысиных разговоров
Тень
Пройдите игру так, чтобы вас ни разу не заметили
Ангел милосердия
Выполните задание, никого не убив
Как в старые добрые времена
Пройдите основную игру+
Побочные эффекты
Вызовите рвоту у троих человек с помощью одной бутылки «Дыхания чумы»
Физика твердого тела
Взорвите врага с помощью Перемещения
Работа наемника
Выполните все контракты
Ценитель искусства
Соберите все картины Элеутерио Сьенфуэгоса

Сюжетные достижения Dishonored: Death of the Outsider

Картинка Название и описание
Свобода
Освободите ассасина Дауда
Два поворота
Заберите оба ключа от банковского хранилища
Нож с двумя лезвиями
Добудьте древнее оружие
Гнозис
Найдите украденный архив
В яблочко
Коснитесь Ока Мертвого бога
Последнее освобождение
Верните Чужого в мир смертных
Бог умер
Убейте Чужого
Косы Глорианы
Украдите аудиограмму из галереи, не отключая системы безопасности, встроенные в пол
Соловей
С помощью Сходства примите облик Шань Юня и спойте в микрофон
Общественное порицание
Сбросьте Айвена Якоби в люк
Крупный игрок
Выиграйте аукцион на Колиброн-плаза
Медвежатник-перфекционист
Откройте все сейфы в главном хранилище
Идеальное преступление
Обчистите хранилище, не взламывая систему безопасности и не причиняя никому вреда
Вдребезги
Сделайте так, чтобы хранилище провалилось под пол
Лицо Аббатства
Побывайте на встрече в обличье брата Кардозы
Голоса
Сломайте 4 кадильницы перед Оракулом и прослушайте пророчества
Тверже камня
Уничтожьте Провидца

Всем удачного прохождения Dishonored: Death of the Outsider!

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 6
Dishonored 2 (2016). Прохождение игры

Dishonored 2. Прохождение игры (9)

  • Общая информация.

    9. Смерть императрицы (Death to the Empress)

    Корабль «Падший дом»
    Dishonored 2 Прохождение

    Говорим с Соколовым, рядом на столе чертеж-шедевр "Двухслойная пропитка Гальвани" (1/3) .

    На корабле появляется два амулета, чтобы достать их выходим на палубу, крадем ключ от каюты с пояса Меган Фостер. Этим ключом открываем каюту в тупике около Соколова, внутри амулеты (1,2 /9) и аудиограф о Дауде. Идём к Меган, говорим с ней. Она рассказывает, что была главной помощницей ассассина Дауда, и её реальное имя Билли Лерк. Решаем что ответить на это.

    Мы приплыли обратно в Дануолл, высаживаемся на родной берег. Теперь осталось обезвредить Далилу.

    Улицы Дануолла
    Dishonored 2 Прохождение Dunwall Streets


    В порту справа лодка бандитов, внутри много китовых костей, здесь же можем почитать газеты, чтобы узнать, что произошло в наше отсутствие.

    В здании у берега открылся черный рынок. В продаже руна (1/5) и ключ от арсенала .


    Выходим на главную улицу, здесь множество волкодавов, можем убивать их, это не повысит уровень хаоса.

    Вход в офис газеты «Dunwall Courier» заблокирован, но внутрь можно попасть через переулок, в узкий проем над завалом, или через балкон на 3-ем этаже. Внутри общаемся с выжившим газетчиком, если его не убили в первой миссии.

    Ограбление черного рынка . На заднем дворе за зданием типографии укрылся один человек. В этом месте находим множество бутылок, за ними спрятан ключ от подпольной лавки . (В некоторых случаях ключ может быть спрятан на улице на полке шкафа, рядом с задним выходом из типографии). Можем вернуться на черный рынок и ограбить его (перед этим покупаем все чертежи, больше возможности уже не будет).

    С балкона типографии можно забраться ещё выше на балкон соседнего дома. Попадаем в квартиру моряка, здесь два бандита ищут оставленные ценности. Устранив врагов, на ровной стене нажимаем на метроном, откроется секретная комната, внутри алтарь Чужого, две руны (2,3 /5) и чертеж-шедевр "антивзрывная инверсия" (2/3) .


    Добираемя до перекрестка перед входом в замок. Справа можно войти в дом с сейфом. При открытии двери сработает ловушка. На столе находим чертеж (3/3) . Если мы взломали сейф в 1-ом уровне, теперь можем взломать его ещё раз, код тот же – 451, он написан внутри пустой картины. Во второй раз находим в сефе только записку от доктора Гальвани, что он уехал отсюда из-за ограбления. Возможно, только это спасло ему жизнь.

    Справа по трубам и крышам можем подняться на балкон своего дворца, откуда мы выходили в 1-ой миссии. В комнате башни на матрасе находим черный амулет (3/9) . Но вход в сокровищницу забарикадирован, нужно искать другой путь.

    Можем войти в ворота дворца, чтобы перейти на другую локацию. Но есть другой путь. Входим в блок-пост слева от ворот, внутри здания можно выйти на другую локацию в безопасном месте (ключ от этой двери покупается на черном рынке).

    Внутренний двор башни
    Dishonored 2 Прохождение


    Канал Колдридж

    По воде добираемся вправо до двери, заложенной кирпичом. (Можно проплыть дальше, вокруг всего замка, но там нет возможности забраться наверх). Забираемся на навес над дверью, дальше по уступам на скалах, и по балкам вокруг труб. Таким образом перебираемся через стену замка, оказываемся на дороге.

    По всей длине дороги лежат трупы смотрителей. Они пытались штурмовать дворец, но ведьмы их остановили. В тоннеле посажены защитные растения. Чуть дальше окаменевшие люди. С дороги можем забраться на возвышенность справа, и войти в окно оранжереи.


    Оранжерея . Внутри 2 ведьмы, ещё 2 на выходе справа. Все они заняты своими делами, можем незаметно удушать их сзади. На одном из столов находим амулет (4/9) .


    Снаружи у костра ещё множество ведьм и волкодав.

    Слева дорога ведет к отдельному зданию шлюза. Перед зданием ещё группа ведьм и волкодав. Можем забраться на здание, или идти по трубам справа от здания. На другой стороне шлюзов 2 ведьмы охраняют амулет (5/9) .

    Справа от входа на шлюзы есть дорога вниз, на ней лежит множество черепов, из которых появляются волкодавы. В этом месте в углу находим картину (1/1) .

    По дороге идём в сторону башни. В дальнем левом углу видим беседку, входим в неё, внутри осматриваем могилу Джессамины.


    Насосная станция . Перед входом в башню расположен пруд, а слева от него здание насосной станции. Внутри 2 ведьмы. Внутри здания поднимаемся на мостик, спрыгиваем под него, прижавшись к стене между труб. Под мостиком находим убежище местного работника, здесь лежит руна (4/5) .

    Во дворец можно войти либо через главные двери, либо через сточный канал справа, но вначале нужно обезвредить волкодава.



    Коридоры башни
    Dishonored 2 Прохождение

    В первом коридоре подходим к тупику слева, подслушиваем разговор двух ведьм, узнаем, что Далила занималась созданием рун в мастерской – это путь к несмертельному устранению цели.

    Проходим в большой холл. Здесь на центральной лестнице повешен верховный смотритель. Его охраняет череп собаки. У смотрителя два амулета (6,7 /9) . Идем наверх. Если пообщаемся со статуей Далилы, она будет знать о нашем возвращении, и её сложнее будет победить. Перелазим завалы.



    Часовня

    Приходим в мастерскую в углу здания. Здесь слушаем аудиограмму Далилы. Нам нужно создать оскверненную руну, чтобы нарушить баланс картины Далилы. Для создания руны не нужен соответствующий навык, просто собираем предметы в этой комнате. Берём:

    1. Водоросли на левом столе.

    2. Красящее вещество в центре.

    3. Череп на правом столе.

    Раскладываем всё на центральном столе, забираем оскверненную руну .


    Комната охраны

    Чтобы попасть на вершину башни, нам нужно включить лифт (или найти тайник), для этого ищем комнату охраны. Идём в правый дальний угол, спускаемся в подвал туда, где раньше жил палач.

    В комнате три панели, в одной из них не хватает бака с ворванью. Берем пустой бак из раздатчика, справа устройство для наполнения ворванью. Добавляем бак, и лифт включится. На звук включения придут 2 ведьмы, поджидаем их. Недалеко от баков с ворванью наверху на трубах спрятан руна (5/5) .


    На нижнем этаже в одной из боковых комнат есть амулет (8/9) .

    На 2-ом эаже одна комната забарикадирована шкафом, внутри видно человека. Чтобы попасть внутрь, идём в коридор между комнатами, там под самым потолком проложены доски, запрыгиваем на них, через люк входим в комнату. Внутри обычный выживший человек, рядом лежит амулет (9/9) .

    На 2-ом этаже есть комната «Покои защитника короны», где можно увидеть, как жил Корво.


    Идём к лифту или ищем другой путь. На 2-ом этаже в левом дальнем углу установлен пустой камин. Слева от него на стене нажимаем светильник, и через камин проходим в «Тайную комнату Джессамины Колдуин». Через неё можно попасть в тронный зал без лифта.

    Тронный зал
    Dishonored 2 Прохождение


    Сокровищница

    Если мы прошли через тайную комнату, оказываемся внутри сокровищницы. И если в 1-ой миссии мы заперли здесь Мортимера, то теперь находим его окаменевшее тело, можем прочитать его дневник. В боковой комнате берем последний сувенир - детскую куклу Эмили «Г-жа Пилсен». Открываем другую дверь, выходим в зал.


    Далила сидит на троне и не реагирует на нас. Перед ней сидят три магических волкодава, им не попадаемся на глаза, через некоторое время они уйдут из зала.

    Если мы создали оскверненную руну, добавляем её в трон, в его левую часть. Далила даже не отреагирует на это.

    Используем сердце перед Далилой, это лишит её бессмертия. Она благодарит нас и убегает внутрь своей картины. Следуем за ней.

    Мир, каким он должен быть
    Dishonored 2 Прохождение


    Попадаем в нарисованный тронный зал. Далила сидит в окружении множества каменных статуй. Часть статуй – это копии далилы, можем удушить их заранее, до начала боя.

    Если попытаемся напасть на Далилу на троне, на нас нападут все копии. Но настоящей Далилы здесь нет вообще. Уничтожаем или оглушаем все 6 копий.

    В центре зала появляется молния. Можем бросить мину или гранату в это место. Вслед за молнией появится настоящая Далила. Вовремя подложенная бомба оглушит ведьму, и мы сможем сразу же взять её в руки и удушить.

    (Настоящая Далила находится на скале над входом. Можем незаметно оглушить её, не сражаясь с копиями).

    Берём тело Далилы, выносим его из картины, кладем обратно на настоящий трон. Ведьма очнется, продолжит свой ритуал с картиной, и снова войдёт в неё. Наша оскверненная руна сделает так, что Далила останется внутри картины, но будет считать её настоящей реальностью.

Минимальные требования

Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD FX-8320 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7970, 60 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

Рекомендуемые требования

Процессор Intel Core i7-4770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480

Дата выхода Возрастной ценз от 18 лет Платформы PC, PS4, Xbox One Официальный сайт

Игра протестирована на PC

В мрачном мире Dishonored реальность соседствует с Бездной — загадочным измерением изменчивых форм и темных знамений. Его окружают тайны и противоречия: мистики всеми силами стремятся заглянуть в безвременную пустоту, Аббатство Обывателей считает это ересью и жестоко наказывает за любые проявления интереса к Бездне, а простой люд дрожит при одной мысли о ней. Над всем этим черной тенью возвышается Чужой — божественная сущность Бездны, с которой связывают все несчастья и дурные дела на Островах, от малых до великих. Убийство императрицы, государственный переворот, опустошительная чума и страшное нашествие трупных ос — все приписывают помыслам Чужого.

И в Dishonored: Death of the Outsider нам предлагают его убить. Убить божество. Мягко говоря, масштабный заход, на фоне которого дворцовые интриги, судьба императрицы и королевского защитника — просто мелкие дрязги суетящихся человечков. И кто предлагает — Дауд, Нож Дануолла, опаснейший ассасин из ныне живущих!

Очень жаль, что общее исполнение Death of the Outsider не дотягивает до уровня, которого ждешь после столь впечатляющей завязки и двух предшествующих игр.

Не задавай лишних вопросов

Что дополнение самостоятельное — спору нет, но вот сюжетным его можно назвать с большой натяжкой — история откровенно слабая и примитивная. Без спойлеров при пересказе не обойтись, поэтому просто отмечу, что повествование не подкидывает никаких сюрпризов и монотонно движется к невпечатляющей развязке. С мотивацией у Билли Лерк — главной героини и давней ученицы Дауда — тоже проблемы. Зачем ей отправляться на такое самоубийственное дело? Просто потому, что об этом попросил наставник, которого она пятнадцать лет не видела? Немногочисленные персонажи, в том числе ключевой дуэт, набросаны как тени в Бездне — такие же колышущиеся и смутные. Они не получают никакого развития. Особенно обидно за Дауда — в Death of the Outsider Нож Дауноллла больше похож на обломанную вилку. Он отлеживается на корабле «Падший дом», как истощенный после заключения Антон Соколов в Dishonored 2. Но если со стариком все логично и понятно, то зачем сценаристы превратили Дауда в такое сломленное и жалкое существо? Наверное, ему просто не нашлось более значимой роли в этой незамысловатой истории.

Чужому тоже досталось. На протяжении семи часов прохождения эта загадочная сущность играет роль банальной красной тряпки — его надо убить, просто потому что его надо убить, он плохой. А в последние пятнадцать минут вдруг мимоходом выясняется, что «есть другой путь». Такая вот неуклюжая попытка перевернуть все с ног на голову, предпринятая просто потому, что в Dishonored так принято — предоставить игроку выбор между уничтожением и милосердием. Но в Death of the Outsider это реализовано на редкость топорно. Сюжет и мифология дополнения не предлагают давним поклонникам никакой глубины, да и новички не проникнутся этим беспомощным барахтаньем на мелководье.

⇡ По пути упрощения

С геймплеем ситуация получше — все-таки крепкую основу, доставшуюся от второй части, развалить нелегко. Нам снова предлагают ветвящиеся локации, которые каждый исследует по собственному усмотрению. Идти по трупам с помощью клинка и смертоносных гаджетов, использовать сверхъестественные способности в бою или для незаметного перемещения — решаете только вы. Системы хаоса на этот раз нет (количество убитых никак не повлияет на финал и окружение), поэтому ничто не мешает «срезать углы» и по желанию менять стелс на бой и обратно. Карнака и раньше была мрачным местом, а в Death of the Outsider жизнь вообще ничего не стоит — кто-то и не заметит, но лично для меня отказ от системы хаоса заметно преобразил атмосферу и сделал ее более тяжелой.

Увы, разработчики тоже срезали пару углов, обратившись к неприглядной практике повторного использования материалов. Я, конечно, не против еще раз изучить Кунсткамеру из Dishonored 2 — это замечательная локация. Но почему новому дополнению, состоящему всего лишь из четырех полноценных глав (и маленькой вступительной), одна глава досталась от предшественницы? Хорошо хоть, в ней сделали «перестановку мебели», изменили расположение врагов и время суток, а с ним и освещение, которое по-прежнему «делает» всю картинку.

В каждой локации Dishonored 2 была своя изюминка, геймплейная или художественная, а иногда и та и другая, — пылевые бури в шахтерском квартале, простор и великолепие Большого дворца, захватывающий вид на хмурое море с островов Аддермирского института. И это не говоря уже о механической обители изобретателя Джиндоша, которая непредсказуемо меняла свою конфигурацию, или особняке Стилтона, где путешествия между прошлым и будущим были органично вплетены в игровой процесс. Последние два примера вообще можно смело называть одними из лучших образчиков дизайна уровней за всю историю видеоигр. Сиквел очень высоко задрал планку, поэтому хотелось верить, что Death of the Outsider не ударит в грязь лицом.

Отчасти ему это удалось. В дополнении есть один шикарный уровень — ограбление банка. Ему присущи все признаки лучших из лучших: несколько путей проникновения и отхода, опциональные задачи, выполнение которых заметно повлияет на стиль прохождения и изменит впечатление от локации. Этот дерзкий налет так хорош, что его хочется совершить несколько раз кряду — попробовать другую тактику, найти скрытую лазейку, исследовать совершенно иной маршрут и задействовать возможности, о которых и не подозревал при первом прохождении.

Остальные новые «песочницы», представленные в дополнении, так не запоминаются, но выверенный геймплей надежно удерживает их на своих плечах. Кроме того, Arkane нашла способ удержать нас подольше. В каждой локации есть несколько необязательных заданий-контрактов: подстроить несчастный случай, украсть что-нибудь ценное, проследить за нужным человеком и так далее. Если вам нравится игровой процесс Dishonored, вы наверняка с удовольствием ухватитесь за эту наживку. Правда, некоторые контракты конфликтуют между собой и требуют выполнения в определенном порядке — трудно понять, баг это, фича или дизайнерская ошибка, но имеет место быть.

Заработанные деньги можно потратить на апгрейд снаряжения на черном рынке: разжиться бесшумными сапожками, увеличить запас амуниции, улучшить новые игрушки вроде нелетальных гранат и ловушек и так далее. Прокачивать навыки не требуется — Билли изначально умеет все: отправляться на разведку бестелесным духом, ставить метку и потом перемещаться к ней (попробуйте сделать это, когда кто-то оказывается в «месте приземления»), выдавать себя за других людей, похищая их лица, и слушать крысиное бормотание, из которого иногда можно выудить что-нибудь полезное.

В режиме «Оригинальная игра +» вместо трех перечисленных способностей Лерк использует «Перенос», «Темное зрение» и «Домино» из сиквела. Это должно бы обеспечить интерес к повторному прохождению, но локации под такой набор не заточены. Как результат, многие игроки жалуются, что в четвертой главе невозможно попасть на черный рынок, в ограблении банка не получить достижения за чистое прохождение и так далее.

И так во всем. Кажется, что на Dishonored: Death of the Outsider сэкономили — на тестировании, на графике, на сюжете, который не выдерживает никакой критики. Здесь нет врезающихся в память визуальных образов, а единственная локация, которую можно сравнить с лучшими «песочницами» из Dishonored 2, все-таки им уступает. По сути, только ради этого налета на банк стоит обратить внимание на дополнение. Но когда-нибудь потом, на распродаже.

Достоинства:

  • крепкая геймплейная основа, доставшаяся от основной игры;
  • второстепенные контракты заставляют задержаться на каждой локации подольше;
  • миссия в банке — одна из лучших во всей серии.

Недостатки:

  • блеклая история и непримечательный финал — такие значимые фигуры, как Чужой и Дауд, заслуживают большего;
  • дуэт главных героев оказался отнюдь не дуэтом, да и Билли Лерк не получила должного развития;
  • скоротечная и менее глубокая игра, чем номерные части.
Графика Визуальный стиль и работа с освещением по-прежнему заслуживают только положительных слов, но это заслуга Dishonored 2 — Death of the Outsider никак не развивает выбранную эстетику, не привносит в нее ничего своего.
8
Звук Точный, качественный и информативный звук — важный для стелс-экшена аспект, и с этим никаких проблем нет. Озвучение в локализации посредственное, что в сочетании со сценарной бледнотой производит удручающий эффект. Играйте в оригинале.
8
Одиночная игра Еще несколько часов увлекательного геймплея Dishonored. Если он вам по душе, присоединяйтесь, но не рассчитывайте на что-то новое.
7
Коллективная игра Не предусмотрена.
Общее впечатление По-прежнему затягивающий стелс-экшен, только попроще и покороче номерных Dishonored, а с сюжетом совсем не задалось. Впрочем, это не помешает любителям серии насладиться знакомым геймплеем.
7

Скриншоты

Видео:

Последние материалы раздела:

Эволюция серии Shadow Fight
Эволюция серии Shadow Fight

Компания NEKKI представила сиквел успешного социального файтинга, который оказался в ТОП-10 лучших представителей своего жанра во всей мобильной...

Simpsons tapped out секреты игры Как поставить тутовый остров в игре спрингфилд
Simpsons tapped out секреты игры Как поставить тутовый остров в игре спрингфилд

Прохождение на сто процентов Чтобы пройти эту игру на 100 процентов вам на каждом уровне нужно: 1) собрать все карты 2) найти всех пчёл-камер 3)...

Местоположения золотых фруктов (бананов,ананасов,папайя,арбузов) для Angry Birds Rio!
Местоположения золотых фруктов (бананов,ананасов,папайя,арбузов) для Angry Birds Rio!

Где искать ананасы?(Зона 1) 1)Уровень 1-2, разбить коробку, слева от рогатки2)уровень 1-6 в большом ящике под желтым попугаем3)уровень 1-7 в одном...