Прохождение миссии скайриме открытие невидимого. Skyrim - Прохождение

Сегодня мы поговорим с вами о том, как в "Скайриме" сфокусировать окулаторию. Кроме того, давайте вообще попробуем разобраться, откуда возьмется данное задание, а также зачем оно нам понадобится. Ведь игровой мир The Elder Scrolls - это место, где можно попасть в различные приключения.

С чего начать

Что ж, перед тем как думать, как в "Скайриме" сфокусировать окулаторию, давайте попробуем с вами разобраться, с чего нам придется начать. Ведь для многих действий (а точнее, для большинства) мы должны будем брать какое-нибудь задание.

Стоит отметить, что наш сегодняшний вопрос относится к основной линейке. Если вы решили вступить в гильдию магов, то рано или поздно столкнетесь с данной темой. Вам будет предложено задание "Открытие невидимого". В ходе него и придется разбираться с нависшей проблемой.

Для того чтобы начать приключение, поговорите с магом Марабеллой. Она гуляет во дворе в Винтерхолде. После небольшого диалога вам будет выдан квест. Надо отправиться в двемерские руины и отыскать Гавноса Плиния. Теперь вы узнали об окулатории. Можно двигаться дальше.

Краткие указания

Если вы столкнулись с заданием в "Скайрим" "Открытие невидимого", сфокусировать окулаторию нам все равно придется, хотим мы этого или нет. Так что давайте попробуем посмотреть, как можно кратко изложить действия, которые будут нас поджидать в ходе выполнения квеста.

Первым делом надо найти Марабеллу и поговорить с ней. После этого отправляйтесь в двемерские руины, в Мзулфт. Там найдите умирющего имперца и узнайте об окулатории. Теперь стоит добраться до чудо-предмета и настроить его.

После того как вы справитесь с загадкой, найдите Пара и поговорите с ним. Далее придется побеседовать с Савосом, а затем защитить Винтерхолд. После битвы возвращайтесь в коллегию магов и доложите обо всем "начальству". Вот так, казалось бы, легко, можно разделаться с квестом "Открытие невидимого". Но не все так просто. Многие игроки начинают задаваться вопросом: "Как в "Скайриме" сфокусировать окулаторию?" Давайте попробуем разобраться с вами в этом непростом деле.

Поиски кристалла

Перед тем как начинать "химичить" в окулатории, нам придется найти специальный кристалл. Без него осуществить задумку так и не получится. Где же найти фокусирующий кристалл? Стоит хорошенько подумать.

Итак, куда мы отправились для выполнения выданного нам задания? В в Мзулфт. Значит, все действия будут проходить в пределах данной локации. Если вы внимательно слушали умирающего имперца, то должны были услышать, что квестовый предмет украден. Собираем всю волю в кулак и отправляемся отнимать кристалл.

Когда доберетесь до паровых машин, лучше всего полностью зачистить локацию. Именно здесь у фалмеров спрятан кристалл. Обыщите каждый уголок. В принципе, может получиться и так, что итем не обнаружится. Тогда лучше использовать заклинание "Обнаружение жизни". Оно поможет вам найти затерявшегося бедолагу-фалмера, у которого спрятан нужный нам предмет. После того как мы отобрали нужную вещицу, можно думать дальше над темой: "Как в "Скайрим" сфокусировать окулаторию (прохождение)".

Ближе к делу

Итак, теперь мы оказались с вами в окулатории. Нам надо как-то разобраться с ней. Вообще, если уж очень внимательно слушать то, что говорят вам персонажи, то можно найти довольно много подсказок. Оставшийся в живых ученый Синода сможет дать вам наводку.

Первым делом придется вставить фокусирующий кристалл в отведенное место. Затем воспользуйтесь заклинанием пламени и льда - это активирует лучи. Далее надо нагревать или охлаждать белые камни так, чтобы лучики перешли под потолок. Теперь придется направить их в нужное "русло". Для этого наведите лучики на центр зеленых кругов. Это линзы. Вот и все. Теперь вы знаете, как в "Скайриме" сфокусировать окулаторию. Можно продолжать выполнять задание.

Краткое прохождение квеста Открытие Невидимого в Skyrim:

1) Поговорите с Мирабеллой.
2) Отправиться в руины Мзулфт.
3) Найти ученых из Синода.
4) Добраться до Окулатории.
5) Следовать за Паратом.
6) Поместить Кристалл в Окулаторию.
7) Сфокусировать Окулаторию.
8) Поговорить с Паратом.
9) Явиться к Савосу Арену.
10) Защитить Винтерхолд
11) Доложить Архимагу.

Подробно: как пройти это задание в Скайрим? Квест Открытие Невидимого можно взять у Мирабеллы, бретонки-мага, которая находится в Коллегии Магов Винтерхолда. Именно она проводила экскурсию для игрока при вступлении в Коллегию. Мирабелла поведает игроку о том, что ученые из организации Синод ищут могущественный артефакт, Посох Магнуса, и интересовались о двемерских руинах Мзулфт, куда и придётся отправиться игроку. За главными дверями руин находится умирающий Гаврос Плиний. Он сообщит, что их группу атаковали фалмеры и забрали объект под названием Фокусирующий Кристалл. Если диалог не начался, то следует выйти из руин и зайти обратно. После этого предстоит углубиться в руины и добраться до локации Мзулфт — Паровые машины, где игрока будут ждать несколько противников и уровневый монстр. По дороге могут встречаться фалмеры и двемерские механизмы, типа сфер и пауков.

Локацию Мзулфт — Паровые Машины лучше всего зачистить полностью и осмотреть каждый труп на наличие Фокусирующего Кристалла. Если найти его не удалось, можно использовать заклинание Обнаружение Жизни и найти затерявшегося фалмера с квестовым предметом внутри. Чуть дальше будет комната с кроватями, где можно найти ключ от Окулатории. Там игрока встретит Парат Декимий, единственный уцелевший учёный из Синода. После короткого диалога, он предложит следовать за ним и установить Фокусирующий Кристалл в специальное место Окулатории, а так же подскажет, как сфокусировать лучи. Если, после его установки, выйти из локации и потом зайти обратно, то есть вероятность, что предмет перестанет реагировать на действия игрока, и этот баг сделает дальнейшее прохождения квеста невозможным без использования консоли.

Как во время прохождения задания сфокусировать лучи? Недалеко от самоцвета имеются две книги заклинаний: Обморожение и Пламя. Лучше всего взять по одному из них в каждую руку. Над Фокусирующим Кристаллом в Окулатории имеется купол с заметными отметками в виде синих кругов (линз). Напротив Кристалла есть пульт, состоящий из трёх кнопок. Каждая кнопка отвечает за движение одной из трёх секций купола. Сверху тянется луч звёздного света. Если нет лучей, значит следует обновить драйвера для видеокарты, в некоторых случаях поможет ALT + TAB, а так же перезапуск игры. Атакуя заклинаниями Пламя и Обморожение в Фокусирующий Кристалл, нужно привести лучи на соответствующее место и завершить процесс. Проще сначала поставить все лучи на середины соответствующих движущихся панелей купола, а лишь затем использовать пульт. После того, как Окулатория будет сфокусирована, на стене появится голография карты Скайрима, а Парат Декимий даст некоторые объяснения происходящему. Следующим этапом квеста будет возвращение к Савосу Арену в Коллегию Магов Винтерхолда, где игрока отправят защищать поселение от магических аномалий (подквест Ликвидация Последствий и после этого поговорить с Архимагом. Как получить миссию при помощи консоли? Если всё же появился неучтенный баг Открытие Невидимого в Skyrim, стоит воспользоваться консолью:

player.setstage MG06 x

Где MG06 — ID квеста, а X — стадия. Нужно посмотреть журнал, понять на каком пункте выполнения миссии Довакин остановился и вписать нужное значение. Вот список стадий и их цифровое значение для консоли.

10 Поговорить с Мирабеллой.
20 Найти руины Мзулфт.
30 Попасть в Окулаториию.
32 Найти Фокусирующий Кристалл.
35 Вернуть его Парату.
37 Следовать за Паратом.
40 Поместить Кристалл.
50 Сфокусировать Окулаторию.
55 Поговорить с Паратом.
60 Доложить Савосу Арену.
70 Добраться до Анкано.
99 Начало подквеста Ликвидация Последствий.
200 Завершение квеста Открытие Невидимого.

Например, если ввести в консоль «player.setstage MG06 50», то игра посчитает устройство сфокусированным, а если вместо значения «50» поставить «200», то квест будет считаться выполненным.


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

Архимаг Савос Арен направил нас к Mirabelle Ervine (Мирабель Ирвин). Ибо сам глава коллегии о посохе Магнуса толком ничего не знает (говорит, что не знает), а указанная им особа недавно нашла интересную информацию о данном предмете. На наше счастье покидать стены коллегии пока не придётся, хотя выступать придётся достаточно скоро.





Так как время во время прохождения на сайт было позднее, то Мирабель я обнаружил в её собственных покоях, мирно потягивающую напиток из деревянной кружки. Увы, но знания девушки о посохе Магнуса оказались более чем косвенные . Она недавно обнаружила активность магической организации Синод (Synod) в отношении посоха Магнуса, хотя напрямую с поиском этого предмета их интересы и не связаны. Дело в том, что Синод проводит какие-то исследования в местных двемерских шахтах, и они могут как-то пролить свет на расположение посоха Магнуса. Синод представляет собой больше политическую организацию, нежели магическую, что объясняет некоторую слабость членов Синода в магических искусствах. Если говорить коротко, то нам туда, а именно в Мзулфт (Mzulft), сразу готовимся к походу в царство машин. Данное задание будет до боли напоминать Elder Knowledge , прохождение которого уже есть на сайт, к сожалению, продолжительность нашего похода в этот раз тоже будет приличная.







Увы, но сразу воспользоваться быстрым перемещением не получиться, руины Мзулфта ещё нужно обнаружить . Впрочем, до ближайшей известной локации было рукой подать, так что поход к развалинам много времени не занял, врагов обнаружено также не было. Недолго думая, заходим в самую большую дверь, а за ней обнаруживаем ещё одну.









Увы, но она закрыта и заперта на ключ, то есть открыть её взломом замков не получится. Подробнее о навыках в Скайрим написано в специализированной статье на сайте arbse, если кому интересно. Но, не торопимся покидать двемерские сени, а внимательно осматриваем окрестности. Труп мага, облачённого в синюю робу как раз и подарит нам ключ, а дневник исследования подарит немного информации. Ничего конкретного в нём, конечно же, нет, но общую суть уловить можно. Синод проводит исследования в этих развалинах, естественно, что горе учёные столкнулись с рядом проблем и многие сложили головы на благо науки и магии. Для нас это будет означать необходимость обыскивать каждый встреченный нами труп исследователя.



Начинаем наши скитания, что не отличает ни разнообразие, ни интерес. Банально зачищаем локацию от врагов, заклинание ясновидения нам очень и очень будет помогать, когда тёмные лабиринты пещер будут особенно явно давить на создание.



Отдельно остановлюсь на бое с двумя большими насекомыми, что легко и непринуждённо укладывали моего персонажа в нокдаун, без возможности восстановления. Дело в том, что яд (да и укус) у Chaurus Reaper’а весьма ощутимы и могут убить слабого персонажа. Так что тут могу порекомендовать быть осторожным и применять вовремя укрепляющие и восстанавливающие зелья. Также можно загнать проклятых тварей под обвал, но можно и самому в него угодить. Впрочем, урон от камней ничего в сравнении с ядом риперов.





























Продолжаем наши поиски следов посоха Магнуса, переходя из одной галереи в другую. Особых советов здесь давать не стоит, происходит стандартная зачистка местности. Периодически будут встречаться закрытые комнаты, причём уровень замка может быть очень высоким. Это отличная возможность попрактиковаться в открывании замков Скайрим , так что перед походом нужно было запастись отмычками. Да и вообще, лишними отмычки в The Elder Scrolls 5 не бывают, благо стоят они сущие копейки. Если открыть замки не получается или тратить на это время желания нет – нет и поводов для расстройства. Далеко не всегда за сложным замком скрываются несметные сокровища, нередко награда за труды оказывается более чем скромной.











Очередная закрытая дверь требует ключ, отмычки в данном случае не помогут. Решение простое – нужно отправиться в другой коридор и отыскать ключ в сундуке. Тривиальное задание осложняет мощный центурион, что охраняет комнату с нужным сундуком. Напомню, что у этого механического противника много здоровья, большой урон и опасный паровой удар, что может изжарить персонажа буквально с одного-двух раз. Решение кроется в неповоротливости центуриона – выйти из комнаты он не может. А, как Вы знаете из прохождения на сайт других заданий, мудрый персонаж всегда носит с собой лук. Так что расстреливаем центуриона из лука и магией, кстати, к холоду он не восприимчив.







Ура, за очередной дверью нас ждёт один из главных исследователей Синода, так что задание revealing the unseen близится к завершению . Впрочем, слушаем рассказ исследователя о злоключениях, встреченных группой на пути к знаниям. Для продолжения нужно передать Паратусу (Paratus) кристалл, что мы нашли ранее. Где я его обнаружил вспомнить невозможно, ибо я обыскивал все останки исследователей Синода и окрестности. Если Вам не повезло обнаружить кристалл по пути, то Паратус расскажет, где его можно обнаружить. Заклинание ясновидения также может пригодиться в этом плане. Так или иначе, но кристалл найден, сообщаем об этом удачливому Паратусу и следуем за ним в комнату с большой двемерской машиной, аналогичной той, что прятала в себе свиток древних.



Нужно установить кристалл в центр машины (Oculory), затем переходим к консоли управления, что представлена двумя кнопками. Паратус рассказал нам о том, что для активации машины потребуются базовые заклинания, если Вы их пропустили в рамках курса коллегии Винтерхолда, нужные книги лежат неподалёку. Необходимости в них я не обнаружил, но для порядка пострелял огненными шарами во все стороны и консоль с кнопками.





Идея данного механизма относительно проста и логична, машина собирает свет в кристалл и через систему зеркал переводит его в нужное место.. На потолке имеются два пояса с зеркалами, которые могут вращаться. Нажимая кнопки на панели управления, мы как раз и приводим эти кольца в движение. Идея проста – нужно подвески зеркала-окна к тем местам, куда падает свет, отражаемый кристаллом. После нехитрых манипуляций мы получаем новую установку – вновь переговорить с Паратусом.







На стене проявилась карта, и Паратус не без раздражения нам рассказывает о ней. Дело в том, что исследователь Синода ожидал от установки совсем иного, более впечатляющего результата. Так или иначе, эта красивая карта указывает на места сосредоточения великой магической силы. Первое место – это коллегия Винтерхолда, куда был водружён глаз Магнуса, вторая точка указывает на положение посоха Магнуса. Волшебная палочка спрятана в Labirinthian, очередном лабиринте пещер и подземных походов. Пока же нам нужно сообщить эту важную информацию архимагу, Савосу Арену. Сам же Паратус раздражён и предрекает, что на этом история их исследования не закончится, и он всё сообщит в Сиродилл. Напомню, что действия Oblivion как раз и проходили в столичном регионе империи. Сами же продолжаем выполнять задания гильдии магов морозного Скайрима.









Увы, но путь назад мне пришлось проделывать по собственным следам, тут заклинание поиска пути весьма пригодилось. Вполне возможно, что я просто пропустил более короткую дорогу, не заметив нужной двери. Это первый случай, когда возвращаться из лабиринта катакомб пришлось той же дорогой, что я в них пробрался.







Заходим в коллегию и понимаем, что архимагу сейчас не до нас и не до наших изысканий. Очевидное предательство Анкано (шпион Талморы) старо явным, эльф начал что-то делать с глазом Мангуса, высвобождая огромную магическую энергию. Разговор с Савосом Ареном по поводу посоха ни к чему не приведёт. Нужно просто ходить рядом и дождаться выключения силового поля. Потом подходим к глазу Магнуса и начинаем там прохаживаться. Можно удостоверится, что Анкано на данный момент защищён от любых атак, будь-то магических или физических.





Следует взрыв, наш персонаж медленно поднимается, рядом лежит Мирабель. Она же выдаёт нам следующее задание, а квест «открытие невидимого» становится выполненным . Темп заданий коллегии Винтерхолда заметно увеличивается, и проходить их становится более интересно, хотя общей смазанной картины это и не изменяет. В любом случае, прохождения следующих заданий Вы также можете обнаружить на сайт в разделе прохождения этой замечательной игры из серии Древних Свитков.

Скайрим компьютерная ролевая фентейзийная игра с элементами экшена. Огромный открытый мир со множеством локаций, позволяет игроку не только наслаждаться захватывающим много линейным сюжетом, а также исследовать самые отдаленные уголки вселенной Скайрима.

Одно из сложных заданий в игре, это квест Открытие невидимого Скайрим в котором бушует гражданская, страдает от кровопролития, борьбы за власть, заговоров. Не стала исключением и Коллегия Магов в Винтерхолде. Для того, чтобы начать данное задание, персонажу придется направиться именно туда. Архимаг Савос Арен поручит герою найти артефакт Посох Магнуса.

Узнать больше информации о реликвии игрок может, поговорив с магом Мирабеллой Эрвин.

Мирабелла поведает о том, что уже не впервые слышит о Посохе, недавно о нем расспрашивали волшебники из Синода. По ее словам персонаж узнает, что они направились в поисках артефакт в руины Мзулфт. Игроку следует, направится на юго-восток, что бы добраться до развалин. Перед тем, как начать миссию в руинах, персонажу не помешало бы прокачать боевые и магические навыки и обзавестись хорошими доспехами. В Мзулфте героя ждут тяжелые испытания и сильный противник.

Как только игрок переступит порог двемерских развалин, он натолкнется на смертельно раненого Гавроса Плиния - одного из членов исследователей из Синода. Маг перед смертью успеет поведать герою, что на экспедицию напали фалмеры, и у него отобрали ценную вещь Фокусирующий Кристал. После того, как Гаврос умрет, персонажу следует с его тела забрать ключ и записки об исследованиях.

Игрок отправляется вглубь руин к локации Паровые машины, по пути уничтожая врагов низкого уровня таких, как пауки, корусы.


Паровые машины - часть Мзулфта, где обитают фламеры. Герою придется потрудиться и перебить всех фламеров до одного. Фокусирующий кристалл, он может найти на трупе их предводителя сумеречного стража.

Очистив локацию, открыв все двери и собрав все артефакты, персонажу придется сразиться с сильным врагом - центурионом. Монстр охраняет сундук с ключом, который открывает последнюю запертую дверь.

Заполучив ключ, герой открывает дверь. За дверью находится еще одна закрытая дверь, но для нее ключ не нужен: ее изнутри откроет единственный выживший маг - Парат Декимий. Волшебник попросит найти ему кристалл, так как артефакт уже у игрока, ему остается только последовать за волшебником в локацию, где находится Окулатория. Вот настал, один из сложных моментов задания Открытие невидимого Скайрим: кристалл следует поместить в двемерскую сферу, в которой он будет служить линзой для преломления лучей.

Но если в момент прохождения данного задания в Скайриме будет царствовать ночь, лучей не будет и герою придется дожидаться восхода солнца. Если действие происходит в дневное время, то персонаж может дальше выполнять квест.


Лучи нужно правильно сфокусировать, для этого персонажу придется использовать пульт управления и магию. Если игрок еще не успел изучить заклинания “ Пламя” и “ Обморожение”, он может это сделать это на месте. Книги с навыками находятся на столе в зале. Когда лучи будут расположены корректно, на стене изобразится карта Скайрима.

Парат Декимий взглянет на то, что герой натворил, обвинит его в том, что он пытается ему помешать в исследованиях и проболтается, что Посох Магнуса находится в локации Лабиринтиан.

Попытка игрока, отправится сразу же за артефактом, не увенчается успехом, нужно вернуться в Коллегию Магов.

В Винтерхолде, персонаж в зале Стихии застает Савоса Арена и Мирабеллу. Мирабелла пытается снять барьер созданный Анкано, советником Архимага.
Савос просит героя о помощи. Игроку стоит применить заклинание “Пламя” и тогда, Мирабелле удастся разрушить магическую преграду. Архимаг, Мирабелла и персонаж застают предателя Анкано с мощным артефактом, Оком Магнуса. Магическая реликвия овладела высокомерным магом, подчинив его разум. Арен пытается достучаться до советника, но в этот момент происходит странный всплеск магической энергии. Игрок приходит в себя и замечает, что Ахимаг исчез, а Мирабелла пострадала.

На этом заканчивается квест Открытие невидимого Скайрим.

"Открытие невидимого", в оригинальной версии игры Скайрим - Revealing the Unseen - это квест фракции Коллегия Винтерхолда.

Нам нужно найти посох Магнуса, чтобы это сделать, для начала придется пообщаться с Мирабеллой Эрвин. Та поделится информацией о Синоде, магах из Сиродила, которые что-то разыскивали в Мзулфте - двемерских руинах.

Возле входа мы увидим умирающего Гавроса Плиния, с тела умершего можно будет подобрать ключ и дневник, а дальше увидите типичные двемерские руины с их ловушками, всяческими механизмами и корусами.

На очереди будет другая зона этих руин - "Паровые машины". Там обитают фалмеры, потому легкой прогулкой этот этап точно не назвать. Из достопримечательностей местности стоит отметить наличие двери уровня "мастер", за которой будет кабинет со скелетом и полезной книгой "Лунный Лорхан".

Пройдя паровые машины, дойдете к последнему уровню двемерских руин, который называется "Окулатория". Просто так туда не войти, нужно предварительно добыть ключ - его найдете в двемерском сундуке на другой стороне зоны "Паровые машины". Ключ охраняется центурионом.

Дальнейший путь будет проходить через кишащую фалмерами местность к запертой с другой стороны двери, но ее нам откроют. Это сделает последний уцелевший из экспедиции - Парат Декимий.

Правда, учитывайте, что никто дверь открывать вам не будет, пока не зачистите местность от всех противников. Если дадите одному из них сбежать, придется его искать, чтобы ликвидировать, иначе просто не сможете войти в запертую дверь.

Когда Парат впустит нас за ту самую дверь, он попросит нас доставить ему фокусирующий кристалл, который по его информации должен быть в наличии у фалмера - сумеречного стража.

Приносим ему кристалл, после чего слушаем Парата насчет просьбы следовать за ним. Поместим кристалл в двемерскую армиллярную сферу, затем следующие действия нам подскажет наш здешний "гид".

Посмотрите на стол - там лежит парочка заклинаний, "Пламя" и "Обморожение", их оба нужно использовать на армиллярную сферу. Первое заклинание поднимет лучи, а второе - опускает.

При помощи таких действий можно и нужно добиться, чтобы каждый из лучей располагался на одной линии с одним из трех колец, а последние имеется возможность вращать тремя кнопками сверху. Если все сделать верно, то каждый луч будет проходить через свою линзу, а после правильной фокусировки луча кнопка сама по себе станет неактивной - верный сигнал нам, что нужно приниматься за следующую кнопку.

Возможны небольшие трудности. Так, иногда лучи проходят мимо - такое бывает, если кристалл откорректирован не правильно, потому снова используйте заклинания "Пламя" и "Обморожение", чтобы настроить все заново.

Кроме того, если вы попали сюда в ночное время суток, то никаких световых лучей не будет аж до восхода Солнца - придется просто убивать время до рассвета, когда оно появится и даст лучи.

Когда справитесь с задачей, на стене появится карта Тамриэля, ее изучит Парат и скажет, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Самое время возвращаться назад в Коллегию к архимагу Арену.

Последние материалы раздела:

Эволюция серии Shadow Fight
Эволюция серии Shadow Fight

Компания NEKKI представила сиквел успешного социального файтинга, который оказался в ТОП-10 лучших представителей своего жанра во всей мобильной...

Simpsons tapped out секреты игры Как поставить тутовый остров в игре спрингфилд
Simpsons tapped out секреты игры Как поставить тутовый остров в игре спрингфилд

Прохождение на сто процентов Чтобы пройти эту игру на 100 процентов вам на каждом уровне нужно: 1) собрать все карты 2) найти всех пчёл-камер 3)...

Местоположения золотых фруктов (бананов,ананасов,папайя,арбузов) для Angry Birds Rio!
Местоположения золотых фруктов (бананов,ананасов,папайя,арбузов) для Angry Birds Rio!

Где искать ананасы?(Зона 1) 1)Уровень 1-2, разбить коробку, слева от рогатки2)уровень 1-6 в большом ящике под желтым попугаем3)уровень 1-7 в одном...