Танки Швеции World Of Tanks. Шведы в World of Tanks

24.3.2017 3137 Просмотров

С выходом обновления 0.9.17, игрокам стала доступна для изучения шведская ветка танков , которая представлена двумя ветками исследования. Машины этой нации обладают специфическими особенностями, которые внесли в геймплей новые возможности для игроков.

К сожалению игроков, в шведской ветке развития доступны только ПТ-САУ и тяжелые танки. На данный момент достоверной информации о введении легких машин, полноценной ветки средних танков и САУ не поступало, хотя в архивах достаточно информации о разработках шведских инженеров разных типов бронетехники. Это дает надежду о добавлении новой уникальной техники, которая сделает игру еще более захватывающей и увлекательной.

Шведская ветка тяжелых танков

Ветка тяжелых танков Швеции на всей своей протяженности неоднородна. Игроки начинают игру на легких машинах, на четвертом уровне пересаживаются на средние и только на восьмом в игру вступают тяжелые танки. Такая неоднородность техники приносит игрокам некоторый дискомфорт в геймплей, поскольку пересадка экипажа с одного типа техники на другой сопровождается штрафом по опыту, который составляет 20%. К тому же перки, которые нужны для комфортной игры на средних танках не всегда подходят для игры на тяжелых.

Поэтому игроки, решившие выкачать для себя тяжелые танки Швеции, будут обязаны часто сбрасывать перки для изучения более подходящих. Но все эти неудобства в итоге будут вознаграждены наличием в ангаре отличной тяжелой техники. Особенностью этих машин является барабан заряжания, который значительно упрощает процесс нанесения урона.

В игре World of Tanks представлено много таких танков, но шведы имеют яркое преимущество перед ними, а именно крепкую лобовую броню, которая может отбивать снаряды больших калибров и тем самым повышает живучесть техники на поле боя. Более подробная информация о ветке тяжелых танков Швеции будет позже.

Так же, как и ветка тяжелых танков, шведские ПТ-САУ были введены в игру со своими особенностями. И если до 8 уровня истребители танков Швеции довольно похожи на машины других наций этого же типа, то после достижения этого уровня игроки получают уникальный осадный режим ведения боя.

Используя его, игрок может передвигаться кругом своей оси, используя маскировочную сеть и стереотрубы, которые будут активны. Такие характеристики машин еще не вводились в игру и многие игроки уже по достоинству оценили их. Более того, при переходе в осадный режим машины получают просто фантастические углы вертикальной наводки, что делает игру на этой технике очень комфортной.

Девятый и десятый уровень шведских ПТ-САУ имеют отличную броню, в следствии рационального расположению бронеплит, от чего большинство снарядов противника рикошетят. Также стоит отметить отличные параметры маскировки шведских ПТ-САУ, которые в сочетании с маскировочной сетью делают машину невидимой на поле боя и зачастую их можно обнаружить только последствием «рентгена». Их орудие отличается отменной точностью.

Но не обошлось и без минусов. Переход в осадный режим занимает некоторое время, машина находясь в этом режиме обладает низкой скоростью передвижения. При выходе с режима, скорость ПТ – САУ многократно возрастает, но при этом ведение огня оставляет желать лучшего. Пропадают углы вертикальной наводки, ухудшается точность и стабилизация орудия.

На данный момент премиумные танки Швеции представлены только одной машиной – средним танком Strv m/42-57 Alt A2 . Он обладает хорошей подвижностью, барабаном заряжания и неплохим уроном в минуту. К его минусам стоит отнести наличие слабого бронирования, посредственных углов вертикальной наводки и низким пробитием базового снаряда. К тому же, при пересадке экипажа на тяжелые танки, игроки заплатят большой штраф по опыту.

Более подробно об этой машине, как и других танках мы расскажем позднее.

Продолжаем традиционную рубрику на нашем сайте и публикуем самые интересные ответы разработчиков World of Tanks.

sp15 - это ник человека, который занят исследованием шведской ветки танков для World of Tanks (идеолог и консультант), по крайней мере так утверждает Рита , опубликовавшая на своём блоге его ответы, которые были переведены сообществом WOT Express .

  • В начальной ветке не будет ЛТ и СТ, они появятся позже.
  • Для арты есть претенденты на 3-10 уровни, но их не будет в ближайшее время.
  • Большинство танков будут основаны на реальных проектах, часть из которых так никогда и не была выполнена в металле.
  • Изюминкой шведской ветки будут УВН (вплоть до -15 градусов и больше), а ТТ, ПТ и СТ будут легче и меньше, чем вы можете себе представить.
  • Во время исследования ветки самым интересным было читать про шведские планы по освобождению Дании перед союзниками в 1945, а касательно танков - были интересные проекты UDES из 70ых, много экспериментальных идей, прямо перед введением комбинированной брони.
  • Самым сложным было идти на компромиссы с Wargaming при составлении дерева исследований.
  • Если Strv 103 станет топом ветки, то возможно добавят гидравлическую подвеску.
  • В ветке будут лишь оригинальные машины.
  • Шведские танки будут иметь от 3 до 4 танкистов, как и большинство ТОПов.
  • Большинство снарядов будут ББ и БП.
  • Strv 103 не будет ПТ, он был разработан и использовался, как СТ.
  • Шведы полноценно могут набраться на 4 полные ветки и одна мини ветка. Это включая ТОПы для каждой ветки.
  • WG сами делают камуфляжи, с нами по этому вопросу не консультировались.

Другие ответы

Максим Чувалов в интервью Gamanoid:

  • WOT Blitz уже имеет более 45 миллионов установок по всему миру.
  • На женскую аудиторию WG тоже делает игры, например Melesta Games, с которой заключено стратегическое партнерство, выпустила My Cafe, где надо управлять своей кофейней.
  • Танки на VR не идут дальше прототипов и сейчас это всё очень забавно выглядит. Рынка еще нет, но WG хотят быть готовы, когда рынок появится.

Михаил Живец в ЖЖ:

  • Сразу все миникарты не переделывают, так как может не понравится. Если понравится - переделаем все.
  • HD клиент игры используют менее половины игроков.
  • Заряжающий в Bat.-Châtillon 25 t AP был добавлен ошибочно и его уберут. Процедура будет уточняться, сброс перков не планируется.

Murazor:

  • Альтернативная ветка ТТ франции нужна для галочки: "если вкратце там многобашенные машины с так себе пушками и никакой подвижностью, почему решили их не делать, думаю, сами понимаете ".

Юрий Пашолок (исторический консультант Wargaming):

  • ТТ франции нужны не для галочки. Любые ветки должны отличаться чем-то, иметь свои положительные и отрицательные стороны. Должна была получиться уникальная ветка. Крупные, но хорошо защищенные машины с вполне натягиваемой скоростью и хорошими для своих уровней орудиями. ТТ6 например сильно востребованы в разных режимах. Я уже молчу о том, что пока ни одного ТТ3, не то что ТТ2, в игре не было.
  • По поводу Batignolles-Chatillon 35t. 35-тонный баттчат - это кто-то грибов обожрался. Сама по себе программа начиналась с 12-тонника, потом он трансформировался в то, что будет на 9 уровне, а в металле построили всем известного бата. 35-тонника не было. Боевая масса 34 334 кг была у одной версии артобата, а 35 434 кг у второй. С этой точки зрения да, баттчат 35 тонн существует, и она даже в игре.

Антон Панков, главный операционный продюсер Wargaming:

  • Баланс по скиллу возможно добавят, когда разберуться с основными проблемами.
  • Система экипажей у нас достаточно старенькая, нуждается в переработке, нужны и новые перки, но только после того как мы отребалансим всю технику, потому что экипажи оказывают значительное влияние на танк.
  • У экипажей устаревшие интерфейсы — совсем неочевидные.
  • Недостаточно реализация ролевой модели. У всех одни и те же перки: боевое братство, ремонт, "лампочка" у командира. Мне хочется больше перков, чтобы они давали больше разных возможностей для усиления сильных сторон танка и компенсации их недостатков.
  • Я мечтаю о легендарных экипажах с легендарными перками: всем известные танкисты с особыми скиллами.
  • Экипажи заслуживают того, чтобы быть полноценной матаигрой.
  • В последние годы мы стараемся больше времени уделять региональному контенту, локациям, которые узнаваемы и обладают ярко выраженным региональным сеттингом. Например, карты «Берлин» и «Париж». Мы прекрасно понимаем, что каждому региону хочется иметь что-то свое.
  • Чехословацкие танки планировалась как часть большой ветки сборной Европы, но не в последнюю очередь благодаря энтузиазму игроков мы выпустили отдельную ветку.
  • Кастомизация танков - большая фича, она давно находится в разработке, будем доводить ее до ума. Помимо текущих камуфляжей, эмблем будут новые возможности, например, повесить бревно
    на танк.
  • Благодарности и лайки будут сделаны. Виктор Кислый обещал это и в Сан-Франциско на встрече
    с игроками, и на GDC. Развитие системы жалоб, возможности пожаловаться и узнать результат жалобы на нарушителя также будет реализовано.
  • Будем штрафовать самоуничтожающихся игроков экономически, или давать cooldown на вход в бой (игрок не сразу сможет войти в следующий бой и должен будет дождаться окончания предыдущего).
  • Ничего менять по поводу неисторичных точек нанесения урона не планируется, это часть игры, часть геймплея. Да, это не очень исторично, но вьцелить эту башенку, найти ее - это скилл игрока, который он развивает. Мы не можем его этого лишить.
о шведской нации, которая готовится к выходу в World of Tanks. Первыми в игру будут добавлены сразу две ветки: ветка ПТ-САУ и смешанная ветка с тяжёлыми танками в топе. Полноценная премьера новой нации состоится позже , но уже сейчас игрокам стал доступен первый шведский премиум танк — Strv m/42-57 Alt A.2. Стоит отметить, что это первый в игре средний премиум танк с барабанной системой заряжания.

Обновление 9.16 даёт возможность лично познакомиться с новичком в игре и заодно начать подготовку к встрече с исследуемой техникой Швеции: прокачать экипаж и заработать дополнительные кредиты.

В этой статье мы опишем характерные черты первого шведа и расскажем о его возможностях на поле боя.

Характерные черты

  • Барабанное заряжание . Главная отличительная черта премиум новичка — это барабан на 4 снаряда. Представьте : машина VI уровня способна выдать 600 единиц урона за 6 секунд. Если повезёт или если вы проявите должные умения, одного барабана может хватить, чтобы забрать одноуровневую «СТ-шку».
  • Небольшое время перезарядки барабана — около 16 секунд. Вы не выключитесь из боя надолго, если в ходе перестрелки придётся уйти на перезарядку . Наоборот, этот короткий промежуток времени даст возможность осмотреться и продумать дальнейшие действия.
  • Бронепробиваемость базового снаряда — 148 миллиметров, подкалиберного — 190 мм. Находясь в топе или середине списка, вы сможете поражать большинство соперников базовым боеприпасом. В боях с VIII уровнями придётся более тщательно выцеливать уязвимые места бронированных соперников или выбирать позиции для стрельбы по менее защищённым проекциям. В крайнем случае переключайтесь на «подкалиберы» — их пробитие позволяет нанести урон даже в лоб тяжёлого танка.

Главное правило для Strv m/42-57 — будьте аккуратны . Всегда и везде, на любом этапе боя Strv m/42-57, приветствует аккуратный подход к эксплуатации . Это машина с отличными параметрами ведения огня и достойной подвижностью, но её бронирование может служить надёжной защитой только от снарядов низкоуровневой техники. Запомните: лучшая защита от огня соперников — не давать им шанса попасть в ваш танк.

Орудие «шведа» универсально по своим характеристикам. Эта универсальность помогает ему в боях в середине и внизу списка, когда приходится действовать в зависимости от развития ситуации. В зависимости от обстоятельств «швед» может выступать как машина огневой поддержки в ближнем бою или вести стрельбу с дистанции. Ориентируйтесь на ситуацию и продумывайте действия наперёд.

Strv m/42-57 Alt A.2 — это боевая машина VI уровня, вооружённая отличным 75-миллиметровым орудием с барабаном на 4 снаряда. Именно эта особенность делает игровой процесс танка разнообразным и увлекательным. Боевые возможности Strv m/42-57 подойдут любому танкисту, независимо от стиля игры: и ведение огня с замаскированных позиций, и атакующие действия вместе с союзной техникой ему по силам. Шведский «малыш» способен на многое, а значит, прокачка шведского экипажа получится интересной и разнообразной.

Strv m/42-57 Alt A.2 выходит на поля сражений!

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Ну что, друзья, свершилось, вот и вышло долгожданное обновление 0.9.17 World of Tanks, в котором каждого танкиста ждет новая нация и две ветки прокачки Шведской техники.

Разумеется, многие задаются вопросом, что лучше качать в первую очередь, на какие танки сделать акцент, что вас ждет на десятом уровне и к чему лучше стремиться? Конечно, тут основную роль играют личные предпочтения игрока, но мы все же постараемся помочь вам расставить приоритеты и попробуем ответить на эти вопросы.

Путь к топовым тяжам

Вся новая техника по-своему уникальна, каждый сможет найти тут танки себе по вкусу, но ветка развития, которая ведет к желанному для многих тяжу Kranvagn более всего подойдет тем, кто любит разнообразие.

Дело в том, что эта часть дерева исследования Швеции является комбинированной, начинается она с легких танков, которые плавно переходят в средние, а апогеем величия скандинавской мысли по праву можно считать невероятную тяжелую технику.

Начало пути

Честно говоря, о начале ветки говорить много не придется, с первого уровня по третий, танки проходятся очень быстро, ввиду того, что опыта на них нужно заработать немного. К тому же все легкие танки шведов, и имеют довольно посредственные ТТХ.

Эти машины слабо бронированы, что вполне типично для данного класса техники, но и хорошей мобильностью они не обладают, так что их можно даже пройти за свободный опыт. Но если вы хотите попробовать каждый танк и сделать это правильно, названия кликабельны и ведут к соответствующим гайдам.

Средние танки 4-5

А вот с четвертого уровня танки Швеции в обновлении 0.9.17 World of Tanks начинают преображаться, тут вас ждет первый представитель средних танков. Lago, именно так звучит имя первого СТ на вашем пути, имеет довольно заурядные общие ТТХ, но он обладает вариативным вооружением и одна из пушек действительно преображает машину. На этом скандинаве вы впервые почувствуете мощь шведских орудий, в данном случае достигающаяся при помощи хорошего пробития и высокой скорострельности. Если хотите узнать об этом аппарате подробнее читайте .

Еще большего внимания заслуживает пятый уровень, достигается он тоже довольно быстро и тут вас ждет средний танк Strv m/42 WoT. Этот аппарат действительно начинает приобретать уникальные особенности, свойственные шведским СТ. В частности, вас порадуют шикарные углы вертикальной наводки и достойная динамика машины.

Кроме того, вооружение Strv m/42 World of Tanks 0.9.17 тоже заметно преображается, топовая пушка имеет хороший разовый урон, пробитие и ДПМ, игра наполняется новыми красками. Однако реализовать потенциал машины еще нужно постараться, и чтобы вам было проще, ознакомьтесь с .

Средние танки 6-7

Предыдущие две машины действительно были интересными, они подготавливали игрока к грядущему повышению уровня техники и сложности боев, однако, их тоже можно пройти быстро, используя свободный опыт или просто при наличии премиум-аккаунта.

Но всем, кто любит стиль игры на средних танках я настоятельно рекомендую попробовать Strv 74 танк Швеции. Задержитесь на шестом уровне, ведь тут вас ждет настоящий спартанец, не очень резвый и динамичный, но обладающий великолепным, точным, скорострельным орудием с потрясающими углами вертикальной наводки. Совокупность этих характеристик подарит вам массу удовольствия от игры на этом танке, а поможет быстрее вникнуть в механику геймплея.

Однако стоит остерегаться слабых сторон машины, ведь средний танк Strv 74 WoT 0.9.17 имеет высокий силуэт и не способен сталкиваться с противником лбами, из-за посредственного бронирования.

Касательно седьмого уровня, машина неоднозначная, но другой такой среди одноклассников точно нет и попробовать этот геймплей тоже нужно.

Прежде всего, шведский танк Leo, в отличие от своих предшественников, получает хорошие показатели подвижности, которые неплохо компенсируют его недостаток в бронировании.

Однако интересно другое – в случае с Leo World of Tanks 0.9.17 вас ждет два орудия на выбор, очень сильно отличающиеся друг от друга, ориентированные на разные стили ведения боя игроков. Кому-то понравится играть от альфастрайка, кто-то предпочитает скорострельность, точность и урон в минуту.

Очевидно, что на седьмом уровне большинству танкистов придется провести не малое количество боев, и чтобы понять сильные и слабые стороны данного аппарата, быстрее адаптироваться к его особенностям, советуем вам прочитать от нашего портала.

На пороге величия

С восьмого уровня в комбинированной ветке развития шведской техники начинается самое интересное, каждый последующий тяжелый танк становится все лучше и лучше, поиграть на каждом из них должны все, кто решил прокачивать тяжи этой нации.

Разумеется, нельзя не заметить определенного сходства шведских тяжелых танков, с французскими, но на деле эти машины абсолютно разные.

Начнем с восьмого уровня – Emil I World of Tanks выделяется мощным лобовым бронированием, отличной пушкой с барабаном заряжания на 4 снаряда и превосходными УВН, а также неплохой подвижностью.

Из минусов можно отметить высокий силуэт танка, его посредственную защищенность с бортов и самое главное – все тот же барабан. Дело в том, что у Emil 1 WoT 0.9.17 есть 4 снаряда, весомый альфастрайк, хорошее пробитие, но есть весомый недостаток – у нас уходит много времени на полную перезарядку барабана. Но несмотря на этом, тяж восьмого уровня очень силен, он подготавливает вас к переходу к следующему танку, и чтобы раскрыть его потенциал, лучше обратите внимание на .

Emil II

В следующем представителе тяжелых танков шведские умы воплотили все сильные стороны первого Эмиля, но умудрились подчеркнуть их и сделать еще более значимыми. Бронирование у Emil II World of Tanks становится еще более серьезным, отчасти из-за повышения толщины бронеплит, отчасти благодаря более удачной конструкции машины.

Конечно, изменения коснулись в том числе орудия и не все из них вам понравятся. Да, разовый урон возрос, но при том же количестве снарядов в барабане, его реализация усложнилась, всему виной увеличенное КД между выстрелами. Кроме того, для Emil II реализация каждого патрона играет особую роль, ведь перезаряжается весь барабан целый 40 секунд, это очень долго.

Чтобы еще детальнее ознакомиться с машиной, увидеть подробный анализ ТТХ танка, его колижн модели, вооружения, мы снова советуем вам прочесть , на девятом уровне это особенно важно.

Kranvagn

Предыдущие тяжи действительно очень хороши, на фоне своих одноклассников они выглядят очень выгодно, но апогеем величия и мощи, разумеется, стал топовый тяжелый танк Швеции Kranvagn. Именно из-за него стоит пройти весь путь, от первого уровня до последнего, так что же он собой представляет?

Kranvagn World of Tanks 0.9.17 – это гремучая смесь очень сильного лобового бронирования, достойной подвижности, мощного барабанного орудия с превосходными углами вертикальной наводки. Другими словами, данный аппарат вобрал в себя все качества, которые так ценятся в нашей любимой игре.

Конечно, у этого монстра мира танков тоже есть свои слабые стороны и узнать их вам лучше до вступления в сражение, так что для вас.

Путь к топовым ПТ-САУ

Путь изучения самоходных противотанковых установок буквально создан для тех игроков, который жаждут уникального геймплея и тотального доминирования, ведь на вершине этой ветки ПТ-САУ вас ждет поистине инновационное понятие об игре в World of Tanks.

Стоит также сказать, что если начало комбинированной ветки развития выглядит достаточно посредственно, первые три уровнями, а по большому счету и четвертый, не сильно выбиваются из общей массы других машин остальных наций, но в прокачке ПТ-САУ все несколько иначе.

Начало пути

ПТ-САУ 6-7

На шестом уровне расположилась пузатая, картонная и довольно заметная в смысле коэффициента маскировки ПТ-САУ Ikv 60 Alt II. Честно говоря, по-настоящему сильной эту машину назвать сложно, но она далеко не слабая, ведь имеет приличное количество преимуществ. Этакий средненький вариант, который многие пройдут и забудут, но для более комфортных боев изучить стоит.

А вот следующий аппарат уже гораздо интереснее, Ikv 90 B приятно удивит своего обладателя очень хорошей подвижностью и превосходной маскировкой, которую она получила благодаря приземистому силуэту и компактным размерам. В целом же, ПТ-шка тоже весьма заурядная, но комфортная, играть на ней приятно и прочитать лишним не будет.

Еще чуть-чуть и в дамках

Что тут скажешь, ветка прокачки шведских ПТ-САУ местами весьма и весьма интересная, иногда вас будут ждать довольно обычные машины, во всех пониманиях слова обычные, но этот путь стоит стараний, ведь его можно сравнить с восхождением на Олимп, где в конце пути вас будут ждать несметные дары.

Разумеется, сейчас мы поговорим о том, что должен попробовать каждый игрок в World of Tanks, будь то новичок или бывалый танкист.

UDES 03

Итак, первая из самых необычных, уникальных и интересных машин в нашей любимой игре, обладательница революционного понятия о геймплее в World of Tanks, первая шведская ПТ-САУ в дереве развития, с абсолютно новой механикой.

Разумеется, UDES 03 WoT 0.9.17 имеет гидропневматическую подвеску и способна трансформироваться в два отдельных боевых режима, но в этой машине инновации реализованы лишь отчасти, она призвана подготовить вас к грядущему величию, и чтобы познакомиться с ней и тем, что вам предстоит, обязательно прочтите .

Strv 103-0

Полноценный представитель новейшей механики, которая пришла в World of Tanks в обновлении 0.9.17. В ПТ-САУ девятого уровня Strv 103-0 в полной мере реализована механика гидропневматической подвески, эта машина может не только пользоваться своей шикарной незаметность, в умелых руках она также способна срикошетить не один десяток снарядов.

Strv 103B

Если ПТ-САУ девятого уровня способна внушать страх и трепет во врага, то что можно сказать о топовом представителе ветки? Наверное, на сегодняшний день, эта машина является одной из самых желанных и это неспроста.

Вы уже знаете все о смене боевых режимов (осадного и походного), знакомы с пневмогидравлической подвеской, и разумеется, все это есть у Strv 103B 0.9.17. Прибавьте к уникальной механике невероятную маскировку, возможность в буквальном смысле сливаться с рельефом местности, самое точное орудие в игре, ко всему прочему обладающее отличными параметрами пробития и урона в минуту, дополнительная защищенность различными противокумулятивными экранами и все равно это не все сильные стороны данного аппарата.

Пройти все ПТ-САУ Швеции стоит, чтобы сесть за штурвал этого шедевра скандинавской мысли, а чтобы превзойти в бою своих противников, представляем вам подробный с детальным разбором ТТХ танка и тактики ведения боя на нем.

Итог

В качестве подведения итога, хотелось бы сказать, что долгожданное обновление 0.9.17 привнесло в World of Tanks действительно много нового. Касательно шведской нации, обе ветки в дереве развития заслуживают вашего внимания, в конце каждого пути вас ждут по-настоящему сильные машины, признанные топы и приоритеты придется расставлять самостоятельно. Стоит лишь добавить, что если вы хотите чего-то действительно нового, чего доселе не пробовали, ваш путь лежит к топовым ПТ-САУ Швеции, а для любителей разнообразия, заканчивающегося настоящей мощью, большей подойдут тяжи, но все это очень поверхностно.


Какие ассоциации возникают со Швецией? Карлсон, Стокгольм, хоккей, IKEA, шведский стол и шведская семья? А вот у разработчиков из Wargaming свое видение вопроса – уже в конце года они обещают ввести в World of Tanks шведские танки, представленные сразу двумя ветками.

Впрочем, историки компании исследуют сразу несколько европейских школ танкостроения, в частности, итальянскую, польскую и венгерскую. Но, по их собственному признанию, больше всего повезло именно со шведскими танками, в дереве которых уже есть целых 19 машин. Поэтому польской техники придется подождать до 2017-го, а новый год предстоит встречать вместе со шведами.

На известной конференции Gamescom 2016, которая проходила в Кельне с 17-го по 21-е августа, разработчики Wargaming не уставали утверждать, что именно на шведскую ветку танков брошены все силы компании, так что вполне вероятно, что они успеют выполнить работу к заявленным срокам. Итак, кто же такие шведы?

Какие танки включает шведская ветка

На данный момент шведское дерево танков будет представлено двумя ветками, в каждой из которых будет по девять машин, не считая общего для всех Strv fm/21 первого уровня. Также на данный момент уже доступен для покупки , средний танк 6-го уровня.


Стоит отметить, что точные характеристики большинства машин еще неизвестны, они продолжают проходить различные тесты, и те цифры, которые есть на данный момент, могут быть изменены.

Ветка шведских ПТ-САУ

Итак, первая ветка шведского дерева целиком посвящена противотанковым САУ, начиная с Pvlvv fm/42 второго уровня и заканчивая топовой Strv 103B. О них мы и поговорим.

Pvlvv fm/42 (2-й уровень) – ПТ САУ с открытой рубкой . Быстрая и подвижная (удельная мощность 26,8 лошадиных сил на тонну, максимальна скорость 50 км/ч), она имеет очень слабое бронирование и среднее для своего класса орудие с уроном в 50 очков.



Ikv 72 (3-й уровень) – маленькая ПТ САУ с хорошей максимальной скоростью (57 км/ч) и двумя топ-орудиями на выбор: более точное и скорострельное, но с меньшей альфой, или с диким разбросом в 0,5 и уроном в 170 единиц. Если попадет – будет больно!



Sav m/43 (4-й уровень) – помните немецкую ПТ САУ 4-го уровня Hetzer, грозу всего и вся, особенно в верху списка? Почти она самая и есть. Практически такое же топовое орудие с чуть более высокими показателями пробития и альфой в 350 единиц! При этом у Sav m/43 чуть ли не в два раза лучше удельная мощность двигателя, чем у немца, при максимальной скорости в 43 километра в час. К слову, на Супертест Sav m/43 ушла в начале сентября.



Ikv 103 (5-й уровень) – это почти что советский Объект 704, уменьшенный раза эдак в три. Слабая броня и максимальная скорость в 60 км/ч при удельной мощности двигателя около 20 лошадиных сил на тонну. Примечательно, что топовое орудие стреляет исключительно с уроном в 300 единиц и бронепробитием 120 мм у обычных и 140 мм у премиумных снарядов. Интересно, а как на ней будут себя чувствовать игроки при попадании в нижнюю часть списка, где бронепробитием в 140 мм уже совсем никого не удивишь? Играть от скорости?



Ikv 65 Alt II (6-й уровень) – забавная и очень неоднозначная машинка. Помните, в предыдущих танках ветки было маловато брони? Так вот, здесь ее нет вообще. Совсем. Ни капли. Судите сами, самое толстое место во лбу корпуса – 15 мм. 15, Карл! Такую броню насквозь пробьет метко брошенный ботинок, что уж говорить о фугасах всех типов и мастей!

Но есть и плюсы – удельная мощность в 19,5 лошадей на тонну, максимальная скорость в 60 км/ч и орудие. Топовая пушка 7-го уровня заткнет за пояс многие орудия уровнем выше. 0,3 точность, 1,8 секунды сведение, 195 мм пробития бронебойным снарядом и 270 мм пробития кумулятивным при среднем уроне в 240 единиц. Базовое время перезарядки, правда, почти 7,7 секунды, но дополнительное оборудование и перки на то и существуют. В общем, ездим быстро, стреляем невероятно точно и… получаем от всех по первое число. Если соперники попадут, конечно.



Ikv 90 Typ B (7-й уровень) – а вот здесь уже во всей красе виден ход мысли шведских инженеров, которые вполне справедливо решили, что не так важна толщина брони, как угол, под которым в нее попадает снаряд. И положили лобовую бронеплиту под очень-очень острым углом, что будет характерно и для всех топовых ПТ САУ шведской ветки. Вот только у нашего героя броня лба составляет 15 мм, при таком раскладе никакой угол не поможет отразить вражеский снаряд, «правило трех калибров» безжалостно настигнет всякого, кто попытается на этой машине потанковать. Подвижность, как и положено картонному танку, на высоте.


Но главное в ПТ САУ все-таки орудие. У Ikv 90 Typ B в топовой пушке появляется , который несколько напоминает чехов, а именно тем, что перезарядка внутри барабана составляет всего 1,5 секунды. При этом в барабане помещается 3 снаряда со средним уроном в 240 единиц. Так что за 3 секунды вполне можно выдать 720 урона. И бегом в укрытие на перезарядку, которая составляет всего 15 секунд без учета дополнительных модулей. Правда, точность не самая лучшая – 0,36 при времени сведения в 2,4 секунды. Потенциально машина очень классная, но ошибок она прощать не будет.


Udes 03 (8-й уровень) – еще один шведский блин, про который пока нельзя сказать, комом он или нет. Ну до чего же плоскими выглядят эти машины! Прямо как инопланетяне какие-то. А ведь инопланетяне и есть, потому что у этой ПТ САУ склонение орудия составляет ровно 0 (ноль) градусов. Как на ней играть? Спросите у разработчиков Wargaming!


Скорость бешеная – до 75 км/ч, брони нет, пушка хорошая. Основной тип снарядов – подкалиберные с бронепробитием 288 мм стандартными и 330 мм премиумными при точности 0,3 и альфе в 390 единиц. Где подвох, спросите вы? Время сведения орудия составляет полновесных 3 секунды при базовой перезарядке за 9,3 секунды. Почему, отчего и как это будет выглядеть в рандоме, мы узнаем только после выхода ветки в широкие массы. Вероятно, игра на Udes 03 будет очень непохожа на остальные ПТ САУ ее класса.



Strv 103-0 (9-й уровень) – потихоньку подбираемся к самому сладкому. Эта ПТ САУ медленнее едет, чем ее предшественник, не имеет брони, как и вся ее ветка, даже по незаметности она хуже Udes 03. Но – ! ДПМище!!! Базовая перезарядка за 6,43 секунды при среднем уроне в 390 дает целых 3639 единиц урона в минуту! Это без модулей, перков и кока-кол с дополнительными пайками. Честно говоря, страшновато, когда ПТ САУ 9-го уровня в одну каску за минуту может в ноль развалить практически две «десятки». Уж не имба ли это? Или реализовать сумасшедший потенциал этого танка не дадут дополнительные факторы, например, отсутствие вертикальной наводки – 0 градусов склонения и 1 градус подъема орудия? Пока что Strv 103-0 нет даже на Супертесте, ввести ее туда обещают в ближайшее время.

Strv 103 B очень похожа на Strv 103-0, орудия в этих машинах идентичные. Фантастический ДПМ, великолепное бронепробитие и практически отсутствующие углы вертикальной наводки. Слабо представляется, как играть на таких машинах на рельефных картах, но чем черт не шутит? С таким орудием только бы прицелиться, а там уж полетят клочки по закоулочкам…




В целом, имеющаяся информация о шведской ветке ПТ САУ вызывает противоречивые чувства. Если говорить о ней коротко, то мы получим быстрые машины без брони и с хорошими орудиями. Топовые ПТ САУ будут иметь невероятный ДПМ , который будет крайне сложно реализовать из-за отсутствующих углов вертикальной наводки орудий. Это будет настоящий вызов для классных игроков – научиться играть на танках без вертикальной наводки.

Что ж, пока новые машины обкатывают на Супертесте, остается только ждать. К концу года игроки сами смогут проверить, какова настоящая мощь шведской танковой семьи.

Последние материалы раздела:

Шведская ветка в World of Tanks: разбор полетов Путь к топовым ПТ-САУ
Шведская ветка в World of Tanks: разбор полетов Путь к топовым ПТ-САУ

Stridsvagn m/42 (strv m/42) Основной танк шведской армии времен Второй Мировой и Корейской войн Итак, шведская ветка готова. Вместо болтовни...

Советская ветка развития в World of tanks Ветки ссср ворлд оф танкс
Советская ветка развития в World of tanks Ветки ссср ворлд оф танкс

В советской ветке развития представлена техника всех доступных классов в World of tanks. Начать прокачивать советские танки придется с довоенного...

Лучшие места для САУ на карте Степи
Лучшие места для САУ на карте Степи

гайд по карте Степи в World of Tanks, как играть на карте различными классами танков, тактика боя в Степях, кудаПрятать АРТ, ПТ САУ WOT. Как...